Сергиев Посад. Чемпионат и Первенство России в классах моделей-копий (группа NS)
F2A кына не будет. Будут капелька F2B и побольше F2C. Ну и яхты - куда без них! 😃
Посмотрел “кыно” и несколько удивлен размерами дока. Что, его теперича до размеров мерного прямоугольника обрезать можно?
Уравняли все классы до одного квадрата, даже в F4 уже не последний квадрат, а второй (не помню сколько размер). Никакой интриги теперь. 😦
Серёга интрига всегда есть, особенно когда на перегоне в док задом надо заходить. А вот правила не мы придумываем а навига. А ежеле честно то ЧР прошёл хорошо и что радует количество моделей увеличивается. Да и качество первой тройки соответствует ЧМ. На мой взгляд во всех классах была серьёзная спортивная борьба.
Володе за видео отдельное спасибо, скоро ряды ММ пополнятся.
Владимир,без разницы чего больше чего меньше.😃😒😃
Всё отшумело, может протокольчики кто выложит?
Протокольчики выложены на сайте ФСС fsmr.ru/?p=548
Всё отшумело
Василич, у меня простой вопрос… - вы сколько раз в сезон ходите по дистанции…?
Стенд - это понятно… но на этой скорости не набрать 100 баллов- мне непонятно.
Може чего поправить надо?
Да, по себе скажу- уже примерно 35-40 … в этом сезоне
не набрать 100 баллов
В гоночных классах одинаковые моторы ,винты , акки, корпуса а результаты одинаковых мало. Все дело в мастерстве.
Володя - вопрос был к Заслуженному Мастеру Спорта в копиях… а с тобой мы и так на соревнованиях завсегда с удовольствием попи…м 😃
Игорь, а как же хреново стоящие ворота? Ветер, волна, солнце светящее в глаз?
Понимаю что один раз кто угодно дистанцию пройдёт чисто, а когда это надо сделать скажем 3 раза подряд, а затем ещё два раза в зеркальном виде сидя на стуле, тогда начинается самое интересное.
И не на воде копиисты сидят большую часть года, а в моделке, стенд делают. 😃
Хотя я в Посаде сидел с копиистами и насчитали за три года три новые нормальные модели копии.
90% участников из года в год с одними и теми же моделями ездят, печально. 😦
Да, извиняюсь, Заслуженным не стану наверное 😃
Протоколы конечно супер…Сложно было название модели вписать?,масштаб ничего не говорит.B-)😎
Може чего поправить надо?
Ой, как надо!!! Но к большому сожалению всегда найдут какие-то отмазки, больше для сомнительного самоуспокоения и очищения совести…
с одними и теми же моделями ездят
Серёжа, я свой тральщик делал 7 лет ( с бытовыми перекурами) , много ли за свою жизнь можно сделать моделей близкого уровня?
вопрос был к Заслуженному Мастеру Спорта в копиях.
Как-то осилив класс Ф-6 не могу сказать что тренировок мало- 6-ти кратные ЧМ и 4-ёх ЧЕ. Здесь как дирижёр-важно хор настроить, и чтобы слова не путали… Ф-2- я с тобой согласен на 100%
Серёжа, я свой тральщик делал 7 лет ( с бытовыми перекурами) , много ли за свою жизнь можно сделать моделей близкого уровня?
Это понятно. Но участников каждый год скажем человек 80. И если предположить что каждый четвёртый (хотя бы) делает новую модель лет 7, то получается должно быть почти 3 модели в год такого уровня. 😃
А по факту получается что из всех участников, новые модели делают порядка семи человек. Остальные делают долгострои (я вот уже 8 лет долгостройщик 😃).
Тут вопрос больше в том, что в копиях можно выступать с одними и теми же моделями десятилетиями, а делать новую это сами знаете какая задача.
Ну, за новые модели! 😃
а делать новую это сами знаете какая задача.
На эти грабли мало кто наступает второй раз, не говоря уже в третий раз. Что подтверждается реальностью.
В чём на мой взгляд прелесть не копийных классов- родилась идея- и результат на воде не в обозримом будущем, и “другой компот” уже радует тебя на воде. Другой вопрос-часто ли рождаются идеи…
Посмотрел протоколы - печальное зрелище. Если ф2 - ф4 живы, то паровики еле теплятся, и NSS медленно угасает. 😦
паровики еле теплятся
Да ладно, мой корефан уже четвёртую паровую машину сделал, идёт процесс. 😃
Фотокарточки будут?
паровую машину сделал, идёт процес
У нас в городе тоже, 3 паровика, в принципе, есть. Только на России 3 участника. Всего…
И такое тоже бывает… Наверное от избытка чувств-с. 😃
И такое тоже бывает… Наверное от избытка чувств-с.
У этих событий была предыстория днём раньше, которая сопровождалась протестом, по поводу гандикапа.
Видать все хотят попасть в сборную, применяя для этого разные уловки в отношении друг друга. 😦
Это Петю не красит, хотя истинна как всегда посередине полюсов. Выигрывать надо честно и чтоб вопросов не возникало.
Моё видение ситуации. В начале кадра, яхты идут левым и правым галсами, лодки не связаны. Петя (Белые паруса)шел правым галсом, немного ниже поворотного знака. За ним яхта с красным кливером на левом галсе - наветренная. “Белые паруса” имели преимущество по позиции - правый галс, подветренный и у знака. Ему достаточно было сделать окрик “место у знака”, ну и не так резко маневрировать. “Красный кливер” должен был его сторонится, что и было выполнено. Крики про возможный протест, я думаю, немного выбили из себя “Белые паруса” и дальше на него стали давить выполнением штрафного разворота за касание знака. Выполнил он конечно его безобразно, но дисквалифицировать его за это было не обязательно. Судья повёлся на крики болельщиков и тренера. Так что судье неуд. А Пете получше знать свои права и обязанности на дистанции. И стоило подать апелляцию по дисквалификации.
А то что было днём раньше мне не ведомо. И накопленные обиды не должны мешать честному судейству конкретной гонки.