Сергиев Посад. Чемпионат и Первенство России в классах моделей-копий (группа NS)

Bolshoy

F2A кына не будет. Будут капелька F2B и побольше F2C. Ну и яхты - куда без них! 😃

Sergey87
chapaur:

Посмотрел “кыно” и несколько удивлен размерами дока. Что, его теперича до размеров мерного прямоугольника обрезать можно?

Уравняли все классы до одного квадрата, даже в F4 уже не последний квадрат, а второй (не помню сколько размер). Никакой интриги теперь. 😦

Basin

Серёга интрига всегда есть, особенно когда на перегоне в док задом надо заходить. А вот правила не мы придумываем а навига. А ежеле честно то ЧР прошёл хорошо и что радует количество моделей увеличивается. Да и качество первой тройки соответствует ЧМ. На мой взгляд во всех классах была серьёзная спортивная борьба.
Володе за видео отдельное спасибо, скоро ряды ММ пополнятся.

xaKas

Владимир,без разницы чего больше чего меньше.😃😒😃

kvl
RodenkoAV:

Всё отшумело, может протокольчики кто выложит?

Протокольчики выложены на сайте ФСС fsmr.ru/?p=548

rrteam
RodenkoAV:

Всё отшумело

Василич, у меня простой вопрос… - вы сколько раз в сезон ходите по дистанции…?
Стенд - это понятно… но на этой скорости не набрать 100 баллов- мне непонятно.
Може чего поправить надо?

Да, по себе скажу- уже примерно 35-40 … в этом сезоне

kvl
rrteam:

не набрать 100 баллов

В гоночных классах одинаковые моторы ,винты , акки, корпуса а результаты одинаковых мало. Все дело в мастерстве.

rrteam

Володя - вопрос был к Заслуженному Мастеру Спорта в копиях… а с тобой мы и так на соревнованиях завсегда с удовольствием попи…м 😃

Sergey87

Игорь, а как же хреново стоящие ворота? Ветер, волна, солнце светящее в глаз?
Понимаю что один раз кто угодно дистанцию пройдёт чисто, а когда это надо сделать скажем 3 раза подряд, а затем ещё два раза в зеркальном виде сидя на стуле, тогда начинается самое интересное.

И не на воде копиисты сидят большую часть года, а в моделке, стенд делают. 😃

Хотя я в Посаде сидел с копиистами и насчитали за три года три новые нормальные модели копии.
90% участников из года в год с одними и теми же моделями ездят, печально. 😦

Да, извиняюсь, Заслуженным не стану наверное 😃

xaKas

Протоколы конечно супер…Сложно было название модели вписать?,масштаб ничего не говорит.B-)😎

RodenkoAV
rrteam:

Може чего поправить надо?

Ой, как надо!!! Но к большому сожалению всегда найдут какие-то отмазки, больше для сомнительного самоуспокоения и очищения совести…

Sergey87:

с одними и теми же моделями ездят

Серёжа, я свой тральщик делал 7 лет ( с бытовыми перекурами) , много ли за свою жизнь можно сделать моделей близкого уровня?

rrteam:

вопрос был к Заслуженному Мастеру Спорта в копиях.

Как-то осилив класс Ф-6 не могу сказать что тренировок мало- 6-ти кратные ЧМ и 4-ёх ЧЕ. Здесь как дирижёр-важно хор настроить, и чтобы слова не путали… Ф-2- я с тобой согласен на 100%

Sergey87
RodenkoAV:

Серёжа, я свой тральщик делал 7 лет ( с бытовыми перекурами) , много ли за свою жизнь можно сделать моделей близкого уровня?

Это понятно. Но участников каждый год скажем человек 80. И если предположить что каждый четвёртый (хотя бы) делает новую модель лет 7, то получается должно быть почти 3 модели в год такого уровня. 😃

А по факту получается что из всех участников, новые модели делают порядка семи человек. Остальные делают долгострои (я вот уже 8 лет долгостройщик 😃).

Тут вопрос больше в том, что в копиях можно выступать с одними и теми же моделями десятилетиями, а делать новую это сами знаете какая задача.

Ну, за новые модели! 😃

RodenkoAV
Sergey87:

а делать новую это сами знаете какая задача.

На эти грабли мало кто наступает второй раз, не говоря уже в третий раз. Что подтверждается реальностью.
В чём на мой взгляд прелесть не копийных классов- родилась идея- и результат на воде не в обозримом будущем, и “другой компот” уже радует тебя на воде. Другой вопрос-часто ли рождаются идеи…

bob_i

Посмотрел протоколы - печальное зрелище. Если ф2 - ф4 живы, то паровики еле теплятся, и NSS медленно угасает. 😦

Sergey87
bob_i:

паровики еле теплятся

Да ладно, мой корефан уже четвёртую паровую машину сделал, идёт процесс. 😃

bob_i
Sergey87:

паровую машину сделал, идёт процес

У нас в городе тоже, 3 паровика, в принципе, есть. Только на России 3 участника. Всего…

Sergey87
Bolshoy:

И такое тоже бывает… Наверное от избытка чувств-с.

У этих событий была предыстория днём раньше, которая сопровождалась протестом, по поводу гандикапа.

Видать все хотят попасть в сборную, применяя для этого разные уловки в отношении друг друга. 😦

Basin

Это Петю не красит, хотя истинна как всегда посередине полюсов. Выигрывать надо честно и чтоб вопросов не возникало.

Bolshoy

Моё видение ситуации. В начале кадра, яхты идут левым и правым галсами, лодки не связаны. Петя (Белые паруса)шел правым галсом, немного ниже поворотного знака. За ним яхта с красным кливером на левом галсе - наветренная. “Белые паруса” имели преимущество по позиции - правый галс, подветренный и у знака. Ему достаточно было сделать окрик “место у знака”, ну и не так резко маневрировать. “Красный кливер” должен был его сторонится, что и было выполнено. Крики про возможный протест, я думаю, немного выбили из себя “Белые паруса” и дальше на него стали давить выполнением штрафного разворота за касание знака. Выполнил он конечно его безобразно, но дисквалифицировать его за это было не обязательно. Судья повёлся на крики болельщиков и тренера. Так что судье неуд. А Пете получше знать свои права и обязанности на дистанции. И стоило подать апелляцию по дисквалификации.
А то что было днём раньше мне не ведомо. И накопленные обиды не должны мешать честному судейству конкретной гонки.