Сергиев Посад. Чемпионат и Первенство России в классах моделей-копий (группа NS)
Володя - вопрос был к Заслуженному Мастеру Спорта в копиях… а с тобой мы и так на соревнованиях завсегда с удовольствием попи…м 😃
Игорь, а как же хреново стоящие ворота? Ветер, волна, солнце светящее в глаз?
Понимаю что один раз кто угодно дистанцию пройдёт чисто, а когда это надо сделать скажем 3 раза подряд, а затем ещё два раза в зеркальном виде сидя на стуле, тогда начинается самое интересное.
И не на воде копиисты сидят большую часть года, а в моделке, стенд делают. 😃
Хотя я в Посаде сидел с копиистами и насчитали за три года три новые нормальные модели копии.
90% участников из года в год с одними и теми же моделями ездят, печально. 😦
Да, извиняюсь, Заслуженным не стану наверное 😃
Протоколы конечно супер…Сложно было название модели вписать?,масштаб ничего не говорит.B-)😎
Може чего поправить надо?
Ой, как надо!!! Но к большому сожалению всегда найдут какие-то отмазки, больше для сомнительного самоуспокоения и очищения совести…
с одними и теми же моделями ездят
Серёжа, я свой тральщик делал 7 лет ( с бытовыми перекурами) , много ли за свою жизнь можно сделать моделей близкого уровня?
вопрос был к Заслуженному Мастеру Спорта в копиях.
Как-то осилив класс Ф-6 не могу сказать что тренировок мало- 6-ти кратные ЧМ и 4-ёх ЧЕ. Здесь как дирижёр-важно хор настроить, и чтобы слова не путали… Ф-2- я с тобой согласен на 100%
Серёжа, я свой тральщик делал 7 лет ( с бытовыми перекурами) , много ли за свою жизнь можно сделать моделей близкого уровня?
Это понятно. Но участников каждый год скажем человек 80. И если предположить что каждый четвёртый (хотя бы) делает новую модель лет 7, то получается должно быть почти 3 модели в год такого уровня. 😃
А по факту получается что из всех участников, новые модели делают порядка семи человек. Остальные делают долгострои (я вот уже 8 лет долгостройщик 😃).
Тут вопрос больше в том, что в копиях можно выступать с одними и теми же моделями десятилетиями, а делать новую это сами знаете какая задача.
Ну, за новые модели! 😃
а делать новую это сами знаете какая задача.
На эти грабли мало кто наступает второй раз, не говоря уже в третий раз. Что подтверждается реальностью.
В чём на мой взгляд прелесть не копийных классов- родилась идея- и результат на воде не в обозримом будущем, и “другой компот” уже радует тебя на воде. Другой вопрос-часто ли рождаются идеи…
Посмотрел протоколы - печальное зрелище. Если ф2 - ф4 живы, то паровики еле теплятся, и NSS медленно угасает. 😦
паровики еле теплятся
Да ладно, мой корефан уже четвёртую паровую машину сделал, идёт процесс. 😃
Фотокарточки будут?
паровую машину сделал, идёт процес
У нас в городе тоже, 3 паровика, в принципе, есть. Только на России 3 участника. Всего…
И такое тоже бывает… Наверное от избытка чувств-с. 😃
И такое тоже бывает… Наверное от избытка чувств-с.
У этих событий была предыстория днём раньше, которая сопровождалась протестом, по поводу гандикапа.
Видать все хотят попасть в сборную, применяя для этого разные уловки в отношении друг друга. 😦
Это Петю не красит, хотя истинна как всегда посередине полюсов. Выигрывать надо честно и чтоб вопросов не возникало.
Моё видение ситуации. В начале кадра, яхты идут левым и правым галсами, лодки не связаны. Петя (Белые паруса)шел правым галсом, немного ниже поворотного знака. За ним яхта с красным кливером на левом галсе - наветренная. “Белые паруса” имели преимущество по позиции - правый галс, подветренный и у знака. Ему достаточно было сделать окрик “место у знака”, ну и не так резко маневрировать. “Красный кливер” должен был его сторонится, что и было выполнено. Крики про возможный протест, я думаю, немного выбили из себя “Белые паруса” и дальше на него стали давить выполнением штрафного разворота за касание знака. Выполнил он конечно его безобразно, но дисквалифицировать его за это было не обязательно. Судья повёлся на крики болельщиков и тренера. Так что судье неуд. А Пете получше знать свои права и обязанности на дистанции. И стоило подать апелляцию по дисквалификации.
А то что было днём раньше мне не ведомо. И накопленные обиды не должны мешать честному судейству конкретной гонки.
Володя да ты прям знаток правил, молодец! Когда видео выложишь про второй свой приезд? Да судье надо сказать спасибо что он ситуацию разрулил, а то могло всё далеко зайти. А вот Пете надо спокойно к ЧМ готовится. Там всё заново будет.
Видео скоро будет. Надо всё склеить и озвучить
Фильм почти готов. Осталось звук приклеить. На 26 минут получился.
Фоторепортаж о соревнованиях публикуется на форуме сайта http://www.nfss.ru
А точнее тут: nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=322 😃
Володя, на фордаке при связенности у знака галсы роли не играют(а там именно он и был)- наружный должен уступить внутреннему, или идущий сзади идущему впереди.
В лавировку - при связанности наружный должен дать внутреннему обогнуть знак, если они идут на одном галсе, но не предоставлять ей делать поворот оверштаг.
Для яхт идущих в лавировку разными галсами- знак не существует, и связанность со знаком тоже…
Вот, это отличия при огибании знаков фордаком и острыми курсами, многие их не знают… Я не все казусы оговорил, только поверхностные…
На счет оклика- никто не обязан окликать ни кого. В правилах этого нет. Оклик делается, только при предеставлении места у препятствия, а знак это не припятствие…
Оклики у нас идут не обязательные для выполнения, просто предупреждающие не знающих…, а что требовать их у того, кто еще борется на дистанции пока, только со своей яхтой?
Я понимаю, у нас в гонках надо бороться- они скоротечные.
А у копиистов- гонка длинная, по кругу,разбежались после старта и потом ты видишь только круговых. Стоит ли так жестко, кого-то фалить, да и модели жалко- все таки копии?
Парню за касание знака надо было откручиваться на стороне, где произошел инцидент… А в той ситуации Пете надо было потравить паруса, сбросить скорость, тогда бы оказавшись позади идущих спокойно открутиться…
И интересно, с красным кливером открутился за не предоставление места у знака??? Если нет, то минус судье-----------------------------------
Пётр спасибо за спинакер, мне его Володя передал.
А вот по поводу правил расхождения к сожалению копиисты не все знают правила, да и судьи подходят к этому лояльно. По этому лучшее правило это не сталкиваться, и модель будет целее. Иногда лучше уступить чем столкнутся и повиснуть друг на друге. А коли говорить о ЧР то и в НСС А и НСС В было по два бесспорных лидера, а остальные соревновались за 3 место, вот эта борьба и снята Володей на видео. Но надо сказать что эта гонка ни чего не решала.