Сергиев Посад. Чемпионат и Первенство России в классах моделей-копий (группа NS)

kvl
rrteam:

не набрать 100 баллов

В гоночных классах одинаковые моторы ,винты , акки, корпуса а результаты одинаковых мало. Все дело в мастерстве.

rrteam

Володя - вопрос был к Заслуженному Мастеру Спорта в копиях… а с тобой мы и так на соревнованиях завсегда с удовольствием попи…м 😃

Sergey87

Игорь, а как же хреново стоящие ворота? Ветер, волна, солнце светящее в глаз?
Понимаю что один раз кто угодно дистанцию пройдёт чисто, а когда это надо сделать скажем 3 раза подряд, а затем ещё два раза в зеркальном виде сидя на стуле, тогда начинается самое интересное.

И не на воде копиисты сидят большую часть года, а в моделке, стенд делают. 😃

Хотя я в Посаде сидел с копиистами и насчитали за три года три новые нормальные модели копии.
90% участников из года в год с одними и теми же моделями ездят, печально. 😦

Да, извиняюсь, Заслуженным не стану наверное 😃

xaKas

Протоколы конечно супер…Сложно было название модели вписать?,масштаб ничего не говорит.B-)😎

RodenkoAV
rrteam:

Може чего поправить надо?

Ой, как надо!!! Но к большому сожалению всегда найдут какие-то отмазки, больше для сомнительного самоуспокоения и очищения совести…

Sergey87:

с одними и теми же моделями ездят

Серёжа, я свой тральщик делал 7 лет ( с бытовыми перекурами) , много ли за свою жизнь можно сделать моделей близкого уровня?

rrteam:

вопрос был к Заслуженному Мастеру Спорта в копиях.

Как-то осилив класс Ф-6 не могу сказать что тренировок мало- 6-ти кратные ЧМ и 4-ёх ЧЕ. Здесь как дирижёр-важно хор настроить, и чтобы слова не путали… Ф-2- я с тобой согласен на 100%

Sergey87
RodenkoAV:

Серёжа, я свой тральщик делал 7 лет ( с бытовыми перекурами) , много ли за свою жизнь можно сделать моделей близкого уровня?

Это понятно. Но участников каждый год скажем человек 80. И если предположить что каждый четвёртый (хотя бы) делает новую модель лет 7, то получается должно быть почти 3 модели в год такого уровня. 😃

А по факту получается что из всех участников, новые модели делают порядка семи человек. Остальные делают долгострои (я вот уже 8 лет долгостройщик 😃).

Тут вопрос больше в том, что в копиях можно выступать с одними и теми же моделями десятилетиями, а делать новую это сами знаете какая задача.

Ну, за новые модели! 😃

RodenkoAV
Sergey87:

а делать новую это сами знаете какая задача.

На эти грабли мало кто наступает второй раз, не говоря уже в третий раз. Что подтверждается реальностью.
В чём на мой взгляд прелесть не копийных классов- родилась идея- и результат на воде не в обозримом будущем, и “другой компот” уже радует тебя на воде. Другой вопрос-часто ли рождаются идеи…

bob_i

Посмотрел протоколы - печальное зрелище. Если ф2 - ф4 живы, то паровики еле теплятся, и NSS медленно угасает. 😦

Sergey87
bob_i:

паровики еле теплятся

Да ладно, мой корефан уже четвёртую паровую машину сделал, идёт процесс. 😃

bob_i
Sergey87:

паровую машину сделал, идёт процес

У нас в городе тоже, 3 паровика, в принципе, есть. Только на России 3 участника. Всего…

Sergey87
Bolshoy:

И такое тоже бывает… Наверное от избытка чувств-с.

У этих событий была предыстория днём раньше, которая сопровождалась протестом, по поводу гандикапа.

Видать все хотят попасть в сборную, применяя для этого разные уловки в отношении друг друга. 😦

Basin

Это Петю не красит, хотя истинна как всегда посередине полюсов. Выигрывать надо честно и чтоб вопросов не возникало.

Bolshoy

Моё видение ситуации. В начале кадра, яхты идут левым и правым галсами, лодки не связаны. Петя (Белые паруса)шел правым галсом, немного ниже поворотного знака. За ним яхта с красным кливером на левом галсе - наветренная. “Белые паруса” имели преимущество по позиции - правый галс, подветренный и у знака. Ему достаточно было сделать окрик “место у знака”, ну и не так резко маневрировать. “Красный кливер” должен был его сторонится, что и было выполнено. Крики про возможный протест, я думаю, немного выбили из себя “Белые паруса” и дальше на него стали давить выполнением штрафного разворота за касание знака. Выполнил он конечно его безобразно, но дисквалифицировать его за это было не обязательно. Судья повёлся на крики болельщиков и тренера. Так что судье неуд. А Пете получше знать свои права и обязанности на дистанции. И стоило подать апелляцию по дисквалификации.
А то что было днём раньше мне не ведомо. И накопленные обиды не должны мешать честному судейству конкретной гонки.

Basin

Володя да ты прям знаток правил, молодец! Когда видео выложишь про второй свой приезд? Да судье надо сказать спасибо что он ситуацию разрулил, а то могло всё далеко зайти. А вот Пете надо спокойно к ЧМ готовится. Там всё заново будет.

Bolshoy

Видео скоро будет. Надо всё склеить и озвучить

Bolshoy

Фильм почти готов. Осталось звук приклеить. На 26 минут получился.

ukr30

Володя, на фордаке при связенности у знака галсы роли не играют(а там именно он и был)- наружный должен уступить внутреннему, или идущий сзади идущему впереди.
В лавировку - при связанности наружный должен дать внутреннему обогнуть знак, если они идут на одном галсе, но не предоставлять ей делать поворот оверштаг.
Для яхт идущих в лавировку разными галсами- знак не существует, и связанность со знаком тоже…
Вот, это отличия при огибании знаков фордаком и острыми курсами, многие их не знают… Я не все казусы оговорил, только поверхностные…

На счет оклика- никто не обязан окликать ни кого. В правилах этого нет. Оклик делается, только при предеставлении места у препятствия, а знак это не припятствие…
Оклики у нас идут не обязательные для выполнения, просто предупреждающие не знающих…, а что требовать их у того, кто еще борется на дистанции пока, только со своей яхтой?
Я понимаю, у нас в гонках надо бороться- они скоротечные.
А у копиистов- гонка длинная, по кругу,разбежались после старта и потом ты видишь только круговых. Стоит ли так жестко, кого-то фалить, да и модели жалко- все таки копии?
Парню за касание знака надо было откручиваться на стороне, где произошел инцидент… А в той ситуации Пете надо было потравить паруса, сбросить скорость, тогда бы оказавшись позади идущих спокойно открутиться…

И интересно, с красным кливером открутился за не предоставление места у знака??? Если нет, то минус судье-----------------------------------