Чемпионат России секция М
Одним в финале по ручному счёту добавили кругов, другим сняли.
Вы уж определитесь что не работает - засечка, или ручной счёт.
Засечка -46. Ручной -45.
В протоколе 45… хотя это и не принципиально.😉
Одним в финале по ручному счёту добавили кругов, другим сняли.
Вы уж определитесь что не работает - засечка, или ручной счёт.
Подсчёт кругов ведёт электронная засечка- ручной счёт учитывается только в том случае,если засечка в ходе гонки или до её начала выходит из строя и не может обеспечить подсчёт кругов при помощи индивидуальных транспондеров.
Я не против добавления кругов тем, у кого были пропуски транспондера…
Вопрос - почему тогда мне тоже написали по ручному. Но в минус уже.
Наверно могут быть и пропуски ручного счёта.
Я не против добавления кругов тем, у кого были пропуски транспондера…
Вопрос - почему тогда мне тоже написали по ручному. Но в минус уже.
Наверно могут быть и пропуски ручного счёта.
Ответ простой-или для всех ручной счёт или для всех засечка и точка.Так же нетрудно проверить время круга и срабатывание транспондера.В целом наверное уже пришло время на таких диких скоростях как в эксперте применять видеофиксацию гонки.Если это невозможно технически- принимать к рассмотрению то видео,которое ведётся зрителями-или представителями участника для этого прописать в правилах нужный пункт.Время для подачи протеста по результатам гонки позволяет это сделать.
Итоговые протоколы на гугл диске.
Спасибо за оперативную правку протокола!
Ошибки в протоколах.
Командный Первенство. Поменять цифры 1 Самарская обл. 2 Санкт-Петербург, а не наоборот
Во всех протоколах! В Положении о соревнованиях нет понятия “Сводный протокол” должен быть итоговый командный протокол
Отличные соревнования! Спасибо организаторам и руководству ФСМР, что не побаялись взять ответственность по проведению спортивного мероприятия в современных условиях.
Очччень классная программа для засечки! Адаптированная для наших потребностей. Еще раз благодарность Никите и Александру, обеспечившим бесперебойную работу гоночных стартов!!!
Предложения:
- в календарь соревнований на 2022 год одновременно со взрослыми кубками проводить детские (всероссийские) соревнования…для удобства организаторов можно даже гонки проводить без разделения по возрасту…
- продолжить положительно зарекомендовавшую себя проктику отмены стартовых взносов у школьников…
Согласно Требований к включению спортивных судей в судейские коллегии, при обслуживании ЧР и КР ; Главный судья, Главный секретарь, Заместитель Главного судьи по спортивным вопросам, Заместитель Главного судьи по техническим вопросам- должны иметь категорию ВК. В протоколах ЧР- Главный секретарь и Заместитель Главного судьи по спортивным вопросам имеют 1 категорию.
Это причина Минспорту отказать в присвоении спортивных званий и разрядов.
причина
Может наоборот, присвоить? Я надеюсь… Очереди и энтузиастов становится не очень многоB-)
Не факт…
У кого есть видюшки финалов моно гидро выкладывайте,не стесняйтесь.
Интересуют только финалы ?
Финал мини эко :
Л.М. скиньте гонки М1 и М2, а финал или нет, нам без разницы
Ну если без разницы , то например моно2 третья гонка второй группы :
Финал мини эко :
Эт четвёртая попытка мини тим.
А експерта финал мож кто снял?
😦
Гидро - 2, Финал
И снова вынос лодки в финале- предлагаю внести в правила доп пункт- если в результате столкновения,не вызванного погодными факторами(ветер,волна),лодка соперника потеряла возможность продолжить гонку- виновнику должна предъявляться автоматически красная карточка.Внимательно смотрим 4:11-виновник получает жёлтую карточку выносит соперника и спокойно едет на тумбу.
Внимательно смотрим 4:11-виновник получает жёлтую карточку выносит соперника и спокойно едет на тумбу.
Необходим критерий умышленного столкновения и соответственно критерий определение виновника и пострадавшего (пострадавшему, в данном случае, кроме наказания виновника ничего не светит).
Необходим критерий умышленного столкновения и соответственно критерий определение виновника и пострадавшего (пострадавшему, в данном случае, кроме наказания виновника ничего не светит).
Критерий простой- нарушение действующих правил- в этой гонке-получена жёлтая карточка-в результате нарушения правила обгона,а лодка соперника потеряла в результате столкновения ход и выбыла из гонки.По моему всё просто -всё остаётся как и было- но добавляется понятие- вышибание из гонки.Светит не светит-это зависит от позиции в гонке-в этом финале осталось три лодки после удара-надо посчитать сколько было кругов- может и светило бы если бы это правило действовало.Так же при грубом нарушении старший судья старта имеет право предъявить прямую красную карточку-во время финальных гонок это имеет значение.
но добавляется понятие- вышибание из гонки.
Ну финал не переиграть уже… И не важно потеряла-ли модель ход ,
пусть даже не остановился, но трансмиссия вышла из строя, или рулевая.
Или просто номер срубили.
Результат один- ты проиграл.
От на стоящую наезд так сразу Красная, пусть даже успел газа убрать, но тюкнул.
Я за Красную… Сразу. Как и Назаров.
Необходим критерий
Ага… час соплей ещё на пару страниц разведём…😃
Ездили без финалов 3-4 попытки, но устроили сами себе лотерею.
Тусуйте группы… и к 4й попытке уже всё будет понятно.
От на стоящую наезд так сразу Красная, пусть даже успел газа убрать, но тюкнул.
Хороший вопрос.Также нужно его рассмотреть.Нужно определить временной промежуток времени когда модель объявляется стоячей.Также надо разделить понятие- остановившаяся модель и стоячая модель.Для чего это нужно-допустим глюк,отказ ну мало ли чего-спортсмен остановился допустим на 5-10 секунд и начал снова движение-это одно.Если лодка остановилась наглухо- это другое.Нужно добавить пояснение и определение-если лодка объявлена стоячей-она не должна продолжать гонку,любое касание этой лодки ведёт к дисквалификации,время от момента остановки до объявления её стоячей нужно регламентировать-допустим 10 секунд-этого достаточно не упороться в неё.Также,если лодка объявлена стоячей и потом начинает движение-участнику должна предъявляться красная карточка за умышленное создание помехи на трассе(достать такую лодку можно или по окончании гонки или подобрав в шлюпку во время гонки в тех классах,где это предусмотрено)