Помошь в починке багги.
Вообщем походу восьмёрка у меня на самомо диске колёсном…как раз я хотел их заменить))))Подскажите пожалуйста подойдут ли вот эти диски?? hobbyforyou.ru/catalog/527-2836.html
или у каждого производителя своих как бы “входы”…у меня шестигрянник на дисках…
Странно на сайте написано что вот эти www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… крышечки подойдут для шторма цл-1…а на вид они другие…странно почему это? Может на сайте прото поставили фотку не важно каких крышечек??? Ниже фото моих “крышечек”.

Кто что думет на этот счёт?
Никто ничего не подксжет?
Вряд ли подойдут, даже точно не подойдут. У ЦЛки амморт одевается через втулку на шар и закручивается гайкой(у биг боров тоже самое). По крайней мере, у меня на про версии так, и у свежекупленного ксюта такая же схема крепления. А у этих шар внутри, который, видимо, одевается на винт и притягивается гайкой. Я подозреваю, что эти крышечки не одется и на корпус аммортизатора ЦЛного. А еще автору тему я бы порекомендовал, как владелец такого же аппарата, в ближаешем будущем заменить ВСЕ пластиковые держатели осей рычагов на люминевые, при чем усленные, а нижние оси на те, которые с Е-клипсами, чтобы избежать потери осей. И еще, если этого не делал, то разобрать передние кулаки и пересобрать шары, посадив винты в шарах на фиксатор.
Хм странно…то есть на сайте не могли ошибится в выборе фото? Почему тогда пищут что подойдёт…мудозвоны! Вот там же нашёл вот этот комплект тут эти детальки есть и они подходят…такие же на вид!
Прежде чем людей обзывать, позвонил-бы им и поспрашивал. Потому-что , допустим , человек купивший KIT может и не знать что на твоём РТР стоят другие детали, а они знают.
Людей зря оскарбляешь. Даже если они ошиблись. Возьми да позвони. Может они
И вправду допустили ошибку… А что касается восьмерки, то переверни диск и посмотри на его посадочное место под шестигранник, возможно оно раздолбалось пином (штифтом). На всякий случай протяни их: в колесном шестиграннике спереди посередине есть отверстие, внутри которого находится винт, прижимающий пин, этот винт и нужно протянуть. А диски лучше про-лайн взять. Они есть в оскарбленном тобой магазине.
Ну вот например у меня нат возможности позвонить и узнать? Так что единственный источник информации для меня это сайт этого магазина, а если там дана неверная информация, то что делать? Вот и несдержался…и ещё интересно…вот у меня модель Storm cl-1 RTR(покупал в микромашине, магазин хороший, но неувязка с сайтом не порадовала) и может быть такое что типа ревизия старая что у меня стоят аммортизаторы от обычного ево Шторма?
Вот кстати, нашёл такой комплект, на вид детали одинаковые и подходят? Только фирма другая…может быть такое что от другой фирмы и подходит? www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…
Ну и попутный вопрос, каку можно узнать какое масло было изначально залито в аммортизаторы? Ну там 25вт 30 вт 50 вт или 60 вт ? Ну может там по цвету или ещё как в инструкции не нашёл…
С креплением никак не помогу,а масло д.б. 35.
Ну вот например у меня нат возможности позвонить и узнать? Так что единственный источник информации для меня это сайт этого магазина, а если там дана неверная информация, то что делать? Вот и несдержался…и ещё интересно…вот у меня модель Storm cl-1 RTR(покупал в микромашине, магазин хороший, но неувязка с сайтом не порадовала) и может быть такое что типа ревизия старая что у меня стоят аммортизаторы от обычного ево Шторма?
то есть в своих проблемах и незнании вы обвиняете людей из микромашины? здорово…
информация на сайте указана верная. эти крышки
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
от 13 миллиметровых амортизаторов, которые идут на китовой версии CL-1. так что все правильно написано.
а себя лучше сдерживать. интернет он конечно большей, многое стерпит… но все-таки…
Ок, спасибо, извиняюсь!
Но просто интересно то есть в ЦЛ-1 РТР идут Амартизаторы от Обычного ЕВО, а в ЦЛ-1 КИТ идут Амморты другие?
Если так, то мне нужно заказывать детальку от Шторма ЕВО? Если так, то вот эта деталька www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… но почему-то она тоже не похожа на ту что мне нужна…хм очень странно, я написал на сайт, жду ответа…думаю что у by[ есть деталька что мне нужна! 😦
Позвонил в ММ, действительно, некоторое кол-во цеэлек могло комплектоваться другими аммортами. Может быть они как у Шторма, но лучше сравнить, если есть такая возможность. А может проще купить новые, которые у всех стоят? (Ну и к ним Shock cap stud) Те крышке по последней ссылке, это для SUT, принцип крепления как у ЦЛ и КСЮТ, только диаметр поменьше.
Shock cap stud Это теже крышечки только для новых аммортов?
И какие лучше амморты купить?
Вот эти www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… или вот эти www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… и вчём разница? Я так понял что в жёсткости?
Это не крышечки, это вот , прикручивается к бабочке, и на неё одевается верхнее ухо амморта.
Аммортизаторы похоже отличаются только покрытием корпусов, хромированные или анодированные.
Спасибо большое!
Ещё раз извиняюсь! 😒
Уууухххх…
Короче сегодня катался, всё как положено на большом поле, прыгать врезатся там негде…думал, шас покатаюсь соберу модель и домой…в друг от куда не возьмись, появилась проблема…серво машинка на руль не поворачивает в одну строну…нажимаешь, а она трешит и дёргается…разобрал серву, а там сломаны субчики на шестернях, заказывать новые нету времени(уезжаю) а покататся хочется…как и почему они там бл*ть сломалис в душе не еб*…ничего такого не делал…правда все аппа стоковая, но всё же не должна на 3 день работы ломаться.Может как-то на субчкик резинку что ли натянуть тонкую…ну что бы хоть какое-то сцепелние шестерёнок было.
Забыл сказать сломались и на чёрной главйно шестерне зубчкики…как раз в том месте где и у дргуо белой шестерёнки!
Короче вообще жуть какя-то…я в конце концов покатаюсь когда нибудь, или машинки для того и покупаются что бы их чинить…ладно хоть бы 50/50.а тут 20/80.))))))))))
По первости у многих так. Тебе надо серво-сейвер ослабить, ну, и все жё стоковые машинки лучше заменить на что-нибудь более приличное. Из серв DS 1015, DS 1313. А аппу тоже стоит заменить, хотя бы на такую или же Футаба 3пм или 3ПКС, но все с модуляцией 2.4 Ггц. А ствоей аппой, не ровен час, машинка “свалить”(уехать, поймав глюк) может, и бодешь опять ремонтировать, если будет что.
стоит файл сейф.А что такое серво-сейв?
В оообщем катался, всё хорошо двигатель работал ровно…обороты полные набирались ничего не глохло…вот только движжок грелся.
Катался ни разу не глохло…а тут вдруг заглох, и не заводится, начал настривать иглы (сбил)…теперь не заводится, бывает дёрнет секунд 20 поработает и всё…а так схватывает постоянно, но завестись полностью не может…смесь нормальная…может иглу как-то по хитрому нужно выкрутить которая стоит на корбюраторе где такая резиновый “подсосоик”???Холостой ход тоже сбил…
Но самое интересное что в инструкции ничего не написано…
Вот две картинки которые касаются настройки карбюратора, но там я ничего не нашёл дельного!


Подскажие в чём может быть проблема?
Вообщем катался было всё хорошо двигатель ездил не глох, только нагревался почему-то сильно!
Потом вдруг машинка заглохла, и не заводилась…раскуртил посматрел на поршень всё чисто, свеча тоже накаливается(только самый кончик спиральки почему-то нет?) пытался зводить, ни получалось, бывает схватит на 3-10 секунд и всё…потом глохнет. Иглы все сбил в инструкции не понятно как их установить на изначальные установки!Правда вот заметил что на фильтр воздушнй попало немного бензина, и сверху быль наетела и получилось как бы дырочки фильтра “закупорило” ну и внутри фильтра такие 4 чёрные полосы вдлоль идут, а акт чистый он только снаружи пыльный. В чём может быть проблема?
Подскажите пожалуйста кто что думает на этот счёт…
Вот фото фильтра


P.S.- и У свечи спиралька уже не серебристая, а такая тёмно коричневая…
Блин…пока писал сообщение скачал инструкцию от ПРО версии машины, там написано что НИКОГДА не запускайте двигатель если на него попало лопливо, и будте осторожнее при дозаправках…вот фак, а я помню то что как раз на этих покатушках я и попал на фильтр бензино…
Что теперь делать?

