выбор, электро багги.
а что можете сказать про это, я только непонял там в комплекте всё идёт или акум с зарядкой всёравно надо покупать?
покупать. и это 2вд стадиум трак
тоесть не полный привод , а что такое стадиум трак ?, на фотках она там и по снегу и по воде и по песку летает
машинки бывают с полным приводом и задним, кому что нравится, но мне на заднем не понравилось, копает землю, старт хуже… но все это имхо конечно
для модельки понадобится аккумулятор и зарядное устройство, причем обычные 7.2В МГ не очень подойдут т.к. мотор рассчитан на 8.4В (такой прикол у Траксаса, не стандартные аккумуляторы)
где их брать? на башне?, если можно то сцилочку на какойнить норм акум пожасто.
помогите определитсяна форуме в основном про ДВС пишут все , хачу купить электро багги чтоб гонять по травке, грунтовке, земле трамбованой, и по асвальту, посоветуйте чтонибуть хорошее, бюджет 10к.
Взял в июле Brama 10B rcmotors.ru/catalog/1/23/31/id:197/ www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZB2&P… (не реклама и все такое)
Брал как первую модель. В комплекте есть все. Аккум в комплекте на 2000mah - его хватает минут на 20-30 (как гонять). Привод полный.
Я сразу взял на 4000mah еще один.
Доволен до писка.
Неубиваемая (вгонял в бордюр уже несколько раз, хоть бы что)
По асфальту и по газонам (подстриженным) - без проблем.
управляется нормально, а если мотор получше поставить до до 50 кмч рвет Сузуки гранд витару и Лэнд крузер. Проверено 😃
ну и тюнится (шасси там E10)
Но надо понимать - что если сильно увлечет - этой модели мало.
GAGARIN
А где комментарии? Или вы помидоры раздаете только за то что кто то не любит 2WD, ну-ну
Tirragon
Башня в Россию не возит аккумуляторы, типа могут взорваться… На самом деле не все так страшно, можно сначала взять обычные или сразу купить ли-по + зарядку, все равно покатавшись решите переходить на БК систему, а тут уже в любом случае либо ли-по либо А123 аккумуляторы.
Можно взять и Brama 10B, но это базовая-простенькая модель, покатавшись вы либо поставите её в шкаф и будете кататься совсем иногда, или продадите и возьмете что то посерьезнее.
Я просто сам начинал с чего то подобного, но быстро понял что хочу более продвинутую модель и вот тут главная проблема, отдав 10к за браму вы скорее всего не сможете продать её за нормальные деньги. С другой стороны если вы точно решили что не будете ничего больше покупать потом, то выбор вполне нормальный.
я определился помоему уже с этим, 35+ миль\час, можно растюнить до 75+, акум туда можно купить на 4к ( 7ми баночный) 8,* вольт. и простенькую зарядку на первое время. единственно мне нужны ощутимые коменты по конкретной моделе, по определению стадиум трак ( для каких целей), и по задниму приводу ( + и - ).
заране вери сенкс за полные ответы.
причем обычные 7.2В МГ не очень подойдут т.к. мотор рассчитан на 8.4В (такой прикол у Траксаса, не стандартные аккумуляторы)
Peak Current-Fwd/Rev: 150A/150A
Braking Current: 75A
Continous Current: 30A
BEC Voltage: 6.0VDC
BEC Current: 1000mA
Power Wire: 14AWG/ 5"
Input Harness Type: 26AWG/ 9"
Transistor Type: MOSFET
PWM Frequency: 2000Hz
Thermal Protection: Thermal Shutdown
Single Button Setup: Yes
Motor Limit: 10T (540 Size)
Input Voltage: 4-7 Cells (4.8V to 8.4V DC)
где он специально от 7 батареек? где он расчитан специально на 8.4? титан и на 16 вольтах работать может. а может на четырех. сначала учим матчасть потом даем советы. еще подробнее обосновать помидор?
я определился помоему уже с этим, 35+ миль\час, можно растюнить до 75+, акум туда можно купить на 4к ( 7ми баночный) 8,* вольт. и простенькую зарядку на первое время. единственно мне нужны ощутимые коменты по конкретной моделе, по определению стадиум трак ( для каких целей), и по задниму приводу ( + и - ).
заране вери сенкс за полные ответы.
Поверь что эти самые 35+ и 75+ мили в час далеко не самый главный параметр… Примерно так как у машины спидометр расчерчен… у кого до 180 у кого до 200…
Про дешевую зарядку забудь сразу… убьешь акки, либо будешь недозаряжать
Минусы заднего привода - зимой проблематично катать… (хотя зависит от резины) и по травке особо не поездишь
Плюсы - более простая конструкция шассии, радиус поворота меньше, есть свой кайф в реалистичном поведении машины
Имхо выбор отличный. Сам такую недавно притащил из америки. Катал на 2с липо. Топит она прилично для начинающего. Сложностей в управлении я особо не заметил, хотя сравнивать не с чем конечно. Но я спалил двиг. Он очень сильно грелся. Сначала думал, что изза липолек. Вроде писали что коллекторники с ними не дружат. Потом понял что это бред. Но изза чего он сгорел я так и не понял. Может что то сборщики накосячили. Но мотор грелся за 3-4 мин езды до состояния не дотронуться рукой. Теперь жду китайскую бк систему. Вобщем впечатления от модели сугубо положительные. Рекомендую.
где он специально от 7 батареек? где он расчитан специально на 8.4? титан и на 16 вольтах работать может. а может на четырех. сначала учим матчасть потом даем советы. еще подробнее обосновать помидор?
“Note: * Requires 7-cell battery and included optional 28-tooth pinion gear.”
В описание машинки, так что учитесь читать для начала!
Конечно можно и от 6 и от ли-по и от 2S2P A123 (6.6В), только скорость будет низкая т.к. в базе спур и пиньен стоят именно под 7 банок, о чем я и написал. Но я нигде не писал что машинка будет ездить только на 7 банках!
Честно говоря бред какой-то. При чем тут напруга акков и спур\пиньон? Может Вам читать научиться? Дословно приведенная Вами фраза переводиться как “требует 7баночную батарею и содержит опциональный 28 зубовый пиньон”. Да траксас рекомендует для ХЛ-5 6-7 банок нимч, но, как уже писали выше, титаны работают на оч широком диапазоне напряжений(для коллекторника ессно). Соотевтственно свободно можно использовать и 8 нимч и 2с липо. Про липо и на башне пишут, что с 2с норм работает.
человек не понял фразу. он очень много знает судя по всему , и разбирается в слешах лучше чем человек который ими торговал . для тугих персонажей. та фраза что вы привели обозначает что скорость 35+ достигается ТОЛЬКО на 28 пиньене (который в комплекте) И 7 банок акке.и написана она чтоб не попасть под суд от америкосовских товарищах которые будут пускать модель и не увидят 35 м.в.ч
Ах вон он про что. Чую я где то видел эту фразу а где не смог вспомнить 😃
ну значет решено, теперь осталось найти акум 7ми баночный ( так как хочется 35 миль) и зарядку, что можете посоветовать чтоб по минимуму уложится, тоесть не совсем какаху раз могу ипортить акум, а нормальную зарядку и акум, но ненавороченую.
дюротракс интеллипик
Честно говоря бред какой-то. При чем тут напруга акков и спур\пиньон? Может Вам читать научиться? Дословно приведенная Вами фраза переводиться как “требует 7баночную батарею и содержит опциональный 28 зубовый пиньон”. Да траксас рекомендует для ХЛ-5 6-7 банок нимч, но, как уже писали выше, титаны работают на оч широком диапазоне напряжений(для коллекторника ессно). Соотевтственно свободно можно использовать и 8 нимч и 2с липо. Про липо и на башне пишут, что с 2с норм работает.
потому что чем выше напряжение, тем выше обороты мотора
а итоговую скорость авто вы также регулируете спуром и пиньеном
это значит что если конфигурация авто рассчитана на 8.4В батарею, вы можете поставить и 7.2В батарею, но итоговая скорость авто будет ниже - еще вопросы?
GAGARIN и в чем я тут не прав?
Tirragon
не обязательно искать 8.4В, лучше сразу перейти на ли-по, потом поставить БК систему и подобрать спур и пиньен подходящие
мне на первое время хватит стокового простого акума и зарядки, тюнинь буду когда это обкатаю привыкну, машина и верт вещи разные, нужно к джойстику ещё привыкнуть, да и ресурсы ограничены продажей верта ((…
поэтому если нетрудно сцилочку на акум и зарядку.
если с машрума заказать быстро доставкой (10 дней), то зарядка хорошая + два липо выйдет баксов в 200
по 8.4В траксас акумуляторам не подскажу, помню только в барахолке человек не очень за дорого отдавал пару акумуляторов и зарядку, но на мой взгляд это не лучшее вложение денег, ли-по или А123 перспективнее
от липо титан загибается за 2-3 часа. батарейка есть у меня на 7 банок надо будет - в лс напишешь. титан эт только гидриды. да и сам по себе мотор говеный и ненадежный.