выбор, электро багги.

ronaldo

А тут уже что будет лучше в продаже. Посмотрите, был тот же лазер только кит версия за 9000р, правда не помню в какой комплектации.

Tirragon

ну да почитал описание вроде норм машина, теперь надо продать вертолёт ))

GAGARIN

лазер не надо даже кит. ломучий до безобразия. советую посмотреть на тамию и ассо .

Tirragon

а можно сцилки на эти модели или правильное английское название.

ronaldo

у тамии много моделей

Tamiya DB-01
Tamiya DF-03
Tamiya TRF501X и 511X (это уже дорого)

ASSO B44 (Team Assosiated) - тоже дорого, + как и у 5хх Тамии аккумуляторы садл паки… в общем явно не тот бюджет

кстати - rcopen.com/forum/f15/topic150200 она конечно полный сток, зато есть простор для тюнинга… у меня такая была (она продается сейчас в форуме, но дороже 10к т.к. она вся в тюнинге), не плохая машинка, разве что ванна небольшая

rcopen.com/forum/f15/topic149482 или вот… можно напокупать тюнинга и превратить в TRF501X, правда я посчитал и понял что дешеве сразу TRF501 взять 😦 но если не ставить цель полной конверсии…

Tirragon

а что можете сказать про это, я только непонял там в комплекте всё идёт или акум с зарядкой всёравно надо покупать?

Tirragon

тоесть не полный привод , а что такое стадиум трак ?, на фотках она там и по снегу и по воде и по песку летает

ronaldo

машинки бывают с полным приводом и задним, кому что нравится, но мне на заднем не понравилось, копает землю, старт хуже… но все это имхо конечно

для модельки понадобится аккумулятор и зарядное устройство, причем обычные 7.2В МГ не очень подойдут т.к. мотор рассчитан на 8.4В (такой прикол у Траксаса, не стандартные аккумуляторы)

Tirragon

где их брать? на башне?, если можно то сцилочку на какойнить норм акум пожасто.

Systemer
Tirragon:

помогите определитсяна форуме в основном про ДВС пишут все , хачу купить электро багги чтоб гонять по травке, грунтовке, земле трамбованой, и по асвальту, посоветуйте чтонибуть хорошее, бюджет 10к.

Взял в июле Brama 10B rcmotors.ru/catalog/1/23/31/id:197/ www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZB2&P… (не реклама и все такое)
Брал как первую модель. В комплекте есть все. Аккум в комплекте на 2000mah - его хватает минут на 20-30 (как гонять). Привод полный.
Я сразу взял на 4000mah еще один.
Доволен до писка.
Неубиваемая (вгонял в бордюр уже несколько раз, хоть бы что)
По асфальту и по газонам (подстриженным) - без проблем.
управляется нормально, а если мотор получше поставить до до 50 кмч рвет Сузуки гранд витару и Лэнд крузер. Проверено 😃
ну и тюнится (шасси там E10)
Но надо понимать - что если сильно увлечет - этой модели мало.

ronaldo

GAGARIN

А где комментарии? Или вы помидоры раздаете только за то что кто то не любит 2WD, ну-ну

Tirragon

Башня в Россию не возит аккумуляторы, типа могут взорваться… На самом деле не все так страшно, можно сначала взять обычные или сразу купить ли-по + зарядку, все равно покатавшись решите переходить на БК систему, а тут уже в любом случае либо ли-по либо А123 аккумуляторы.

Можно взять и Brama 10B, но это базовая-простенькая модель, покатавшись вы либо поставите её в шкаф и будете кататься совсем иногда, или продадите и возьмете что то посерьезнее.

Я просто сам начинал с чего то подобного, но быстро понял что хочу более продвинутую модель и вот тут главная проблема, отдав 10к за браму вы скорее всего не сможете продать её за нормальные деньги. С другой стороны если вы точно решили что не будете ничего больше покупать потом, то выбор вполне нормальный.

Tirragon

я определился помоему уже с этим, 35+ миль\час, можно растюнить до 75+, акум туда можно купить на 4к ( 7ми баночный) 8,* вольт. и простенькую зарядку на первое время. единственно мне нужны ощутимые коменты по конкретной моделе, по определению стадиум трак ( для каких целей), и по задниму приводу ( + и - ).

заране вери сенкс за полные ответы.

GAGARIN

причем обычные 7.2В МГ не очень подойдут т.к. мотор рассчитан на 8.4В (такой прикол у Траксаса, не стандартные аккумуляторы)

Peak Current-Fwd/Rev: 150A/150A
Braking Current: 75A
Continous Current: 30A
BEC Voltage: 6.0VDC
BEC Current: 1000mA
Power Wire: 14AWG/ 5"
Input Harness Type: 26AWG/ 9"
Transistor Type: MOSFET
PWM Frequency: 2000Hz
Thermal Protection: Thermal Shutdown
Single Button Setup: Yes
Motor Limit: 10T (540 Size)
Input Voltage: 4-7 Cells (4.8V to 8.4V DC)
где он специально от 7 батареек? где он расчитан специально на 8.4? титан и на 16 вольтах работать может. а может на четырех. сначала учим матчасть потом даем советы. еще подробнее обосновать помидор?

dr_fix
Tirragon:

я определился помоему уже с этим, 35+ миль\час, можно растюнить до 75+, акум туда можно купить на 4к ( 7ми баночный) 8,* вольт. и простенькую зарядку на первое время. единственно мне нужны ощутимые коменты по конкретной моделе, по определению стадиум трак ( для каких целей), и по задниму приводу ( + и - ).
заране вери сенкс за полные ответы.

Поверь что эти самые 35+ и 75+ мили в час далеко не самый главный параметр… Примерно так как у машины спидометр расчерчен… у кого до 180 у кого до 200…

Про дешевую зарядку забудь сразу… убьешь акки, либо будешь недозаряжать

Минусы заднего привода - зимой проблематично катать… (хотя зависит от резины) и по травке особо не поездишь
Плюсы - более простая конструкция шассии, радиус поворота меньше, есть свой кайф в реалистичном поведении машины

Ursus_tlt

Имхо выбор отличный. Сам такую недавно притащил из америки. Катал на 2с липо. Топит она прилично для начинающего. Сложностей в управлении я особо не заметил, хотя сравнивать не с чем конечно. Но я спалил двиг. Он очень сильно грелся. Сначала думал, что изза липолек. Вроде писали что коллекторники с ними не дружат. Потом понял что это бред. Но изза чего он сгорел я так и не понял. Может что то сборщики накосячили. Но мотор грелся за 3-4 мин езды до состояния не дотронуться рукой. Теперь жду китайскую бк систему. Вобщем впечатления от модели сугубо положительные. Рекомендую.

ronaldo
GAGARIN:

где он специально от 7 батареек? где он расчитан специально на 8.4? титан и на 16 вольтах работать может. а может на четырех. сначала учим матчасть потом даем советы. еще подробнее обосновать помидор?

“Note: * Requires 7-cell battery and included optional 28-tooth pinion gear.”

В описание машинки, так что учитесь читать для начала!

Конечно можно и от 6 и от ли-по и от 2S2P A123 (6.6В), только скорость будет низкая т.к. в базе спур и пиньен стоят именно под 7 банок, о чем я и написал. Но я нигде не писал что машинка будет ездить только на 7 банках!

amainhobbies.com/…/Traxxas-Rustler-Stadium-Truck-R…

Ursus_tlt

Честно говоря бред какой-то. При чем тут напруга акков и спур\пиньон? Может Вам читать научиться? Дословно приведенная Вами фраза переводиться как “требует 7баночную батарею и содержит опциональный 28 зубовый пиньон”. Да траксас рекомендует для ХЛ-5 6-7 банок нимч, но, как уже писали выше, титаны работают на оч широком диапазоне напряжений(для коллекторника ессно). Соотевтственно свободно можно использовать и 8 нимч и 2с липо. Про липо и на башне пишут, что с 2с норм работает.

GAGARIN

человек не понял фразу. он очень много знает судя по всему , и разбирается в слешах лучше чем человек который ими торговал . для тугих персонажей. та фраза что вы привели обозначает что скорость 35+ достигается ТОЛЬКО на 28 пиньене (который в комплекте) И 7 банок акке.и написана она чтоб не попасть под суд от америкосовских товарищах которые будут пускать модель и не увидят 35 м.в.ч

Ursus_tlt

Ах вон он про что. Чую я где то видел эту фразу а где не смог вспомнить 😃

Tirragon

ну значет решено, теперь осталось найти акум 7ми баночный ( так как хочется 35 миль) и зарядку, что можете посоветовать чтоб по минимуму уложится, тоесть не совсем какаху раз могу ипортить акум, а нормальную зарядку и акум, но ненавороченую.