Электро трагги. Помогите определиться.
ну да, два катаешь, два запас, пара слишком мало
ты должен понимать что катание по трассе это максимум 15 минут и все, ли-по сядет
мотор и регулятор идут отдельно
и че каждые 15 мин снимать кузов и менять аккум?
в общем да, тут либо быстро катаешься, но часто меняешь, либо настраивать авто на долгое катание, но не быстро уже будет
хотя когда я катался на даче, по газону (плохое сцепление), бывало что за день не укатывал
и 6s такая же история?
А настраивать с пульта?
нет, с 6S той же емкости будет конечно дольше, минут 25 имхо
но правильно написали, хайперионы не прокатят (это те что в мягкой упаковке), они очень длинные
rcopen.com/forum/f27/topic146832 - пора тебе сюда вопросы задавать уже, владельцам АССО!
Да я там всю тему прочитал, в приципе наша тема поинтересней))
Позвонил сеня в СБ - продиктовали шифр, отправил его на башню.
про настройку
основная настройка машины это те самые шестеренки т.е. спур и пиньен, пиньен одевается на вал мотора, соотвественно чем больше зубьев на пиньене тем машинка быстрее едет, но и тем больше нагружен мотор = он больше кушает, остальные факторы - профиль газа, устанавливается на регуляторе + если пульт хороший там тоже можно покрутить данную настройку, грубо говоря ток подается не линейно (25% газа нажал = 25% тока на мотор, 50%=50% и т.п.) а по экспоненте т.е. 25% газа нажал = 10% тока на мотор, 50% нажал = 30% тока и только к 100% = 100% тока, ну и последний фактор это сцепление с дорогой, если кататься по траве, сцепление слабое, мотор разгружен.
а пиньены не идут в комплекте? Я так понимаю они бывают гражданские и бывают тюненные, так? Какие брать?
мне с Текином ничего не пришло, с МММ вроде идет один пиньен
на счет тюнинга не знаю, тут скорее надо правильно купить чтобы пиньен и спур были с одинаковым шагом зуба, его еще модулем называют т.е. у е-ревы например 0.8 Mod, ну и еще важно учитывать что пиньены нужны на 5мм вал мотора
И как же купить именно то, что надо? Или лучше это купить в живом магазине, чтоб продавец рассказал?
я таких магазинов не знаю к сожалению
правильно пойти в тему АССО и помучать владельцев они за 5 минут накидают что надо, я просто владелец е-рево и не могу про ассо сказать, если бы про е-реву вопрос был ответил бы без проблем
правда с начало тебя спросят какой мотор и аккумуляторы 😃
Долго ты все выбираешь 😃
Уже б заказал че-нить. По опыту, ответы типа, что я хочу все и сразу, так все равно не получится. Придется что-то дозаказывать… Заказал шаську, мотор, пиньон средний и батарейко. А потом посмотришь, мало батареи тебе, может скорости мало или, наоборот, много. И будешь подбирать.
Пиньоны почти все идут из оч жесткой стали.
Удачи!
быстро можно заказать не то что надо в итоге опять ждать да еще на деньги попадешь 😃
Уже б заказал че-нить
Че-нить уже заказал. Вот жду, пока че-нить придет, чтоб заказать еще че-нить)
Че-нить уже заказал. Вот жду, пока че-нить придет, чтоб заказать еще че-нить)
отпишись плиз как получишь, интересует вопрос по таможне - попадос/непопадос.
а с чего таможне волноваться? сумма меньше 10-ки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVJN3&P…
что из этого лучше ответьте мне пожалуйста)
езду на задних колесах уважаю)
и скока банок липо лучше пихать в конверсию рс-8т? с одним из этих движков)
ну или других который посоветуете)
второй вариант вообще исключается… нах он нужен…
А первый вариант 4s
чтоб не париться с размерами (влезет-не влезет) бери 2*2s в жестком корпусе - точно влезут…
Остальное хз
я вот жду 6s - буду пытаться запихнуть, но будет это не раньше чем через месяц, ибо мою посылку китайцы еще даж не отправили…
а почему нах он не нужен то? и что в них разного будет на модели?))
2с у меня 6 штук есть) в жестком))
будет рвать и метать… Акумы жрать… будет неуправляемой…
Это все на штатных п\с…
кто что еще скажет о выборе между этими системами?