журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Zhenek
Давид_Тодуа:

дать двигателю остыть в течении 15-20 минут.

забыл написать что остывать мотор должен когда поршень в НМТ находится,и до конца на обкатке лучше бак не сжигать,2/3 выработал и хорош,потом дозаправил до полного и дальше тарахтеть

Bodi-31

Понял спасибо. Проста и реву хотел завтра обкатать поменял пару и потшибники, принцепи что мерен, что рева я провильно понимаю.

BlackFlash
Давид_Тодуа:

передний подшипник,задняя стенка, крепление карба. если считаешь, что не откуда - разочарую. если будешь спорить, скажу-опыт.

Ок, ну расскажите тогда, наши опытные гуру - когда потечет-то? 😃

ZigZag_ZZ
Давид_Тодуа:

он спрашивает для герметизации двигателя,чтобы сопли не летели

Не, я типа понял!
Но не въехал:)
Голова садится правильно, задница на прокладке, поДшипники если гавно то протекут, хоть заваривай.
Из под карба- первый раз слышу, может новая волна😒
А мазать УКСУСОПАХНУЩИМ что либо из силумина или люминя -это угробить деталь, кариесом сожрёт ,на!!!
Почитайте статьи на рц.авто про обкатку и не загубите и без того ушатанный моторчег.
rc-auto.ru/articles/
Там ещё много буков, для вновь прибывшех.
Если мои слова по барабану, там есть типа гурее;)

Давид_Тодуа:

монопинисуально

Я пишу-монопенисуально😒

ЧеК_86
BlackFlash:

Ок, ну расскажите тогда, наши опытные гуру - когда потечет-то? 😃

Денис, что вы здесь вообще сидите, еще ни одного дельного совета вашего не видел, вы все знаете и только стебетесь… вам просто скучно? развлекайтесь пожалуйста в другом месте и не засоряйте ветку!!!

Maikll

Жаль что кузов не крашенный , интересно он тоже будет 249 р стоить ?
Но зато с наклейками .

Давид_Тодуа
Maikll:

не крашенный

подавляющее большинство кузовов продаются невырезаннными и неокрашенными. и с наклейками. стандартная поставка кузова

Shakal2410

Наоборот, хорошо что не окрашенный, а то как из инкубатора. Так хоть есть возможность самовыражаться.

BlackFlash
ЧеК_86:

Денис, что вы здесь вообще сидите, еще ни одного дельного совета вашего не видел, вы все знаете и только стебетесь… вам просто скучно? развлекайтесь пожалуйста в другом месте и не засоряйте ветку!!!

Мне не скучно, поверьте 😃
Просто растопыренные пальцы “опытных” товарищей плохо по кнопкам давят. Некоторые из них отлично отвечают, а есть такие, которые кроме понторезов делать - больше ничего не умеют и стебуться в каждом своём ответе.
Советую как следует поглядеть повыше в треде, кто тут ветку засоряет.

Bodi-31

Парни сегодня пытался завести мерса, ожил на 10 сикунд и заглох. После часа интенсивных попыток оживить двигло , сдох ротост. Затвора повтарим попытку.

BlackFlash
Bodi-31:

Парни сегодня пытался завести мерса, ожил на 10 сикунд и заглох. После часа интенсивных попыток оживить двигло , сдох ротост. Затвора повтарим попытку.

Возможно иглы настроены слишком богато, или винт ХХ заслонку не открывает достаточно. Да и холодновато вроде как…

Я сегодня ещё один бак крутя колёсами в воздухе откатал… думаю надо карб перебирать - люфты жуткие в нём 😦

Давид_Тодуа
BlackFlash:

Мне не скучно, поверьте
Просто растопыренные пальцы “опытных” товарищей плохо по кнопкам давят. Некоторые из них отлично отвечают, а есть такие, которые кроме понторезов делать - больше ничего не умеют и стебуться в каждом своём ответе.
Советую как следует поглядеть повыше в треде, кто тут ветку засоряет.

Шариков тоже все высчитывал, что и как ему говорили…конец, я надеюсь, известен…

Bodi-31:

ожил на 10 сикунд и заглох.

после того как заглох, трудно было крутить?

BlackFlash
Давид_Тодуа:

после того как заглох, трудно было крутить?

Думаю если ротор сел - определить будет сложно. Если только руками покрутить за маховик.

Bodi-31

У меня ротор без защиты, да когда заглох трудно крутил , свечу выкрутил ротором прокрутил как пологоеться. Кароче заливает по полной , завтро буду еще заводить батарея уже готова. Сегодня еще реву обкатал сней проблем небыло.

PinkPony

Всю темку прочел.
Скепсис понятен.

Но именно этот “журнал” перевел мой интерес из теории в область практики.

По модели, жду ещё пропущенные журналы.
Потому до конца собрать никак.
Но начал собирать.

Проблемы:

  1. С амортами проблемы, я и воздух выпускал, и прочее. И смазывал всё что мог, всё равно на двух из 4ёх даже ребаунда нет. Остальные два просто паршиво работают.
    Думаю взять отдельно, 55мм покатят? Если да, то на какие стоит обратить внимание.
  2. Передний дифф. Собрал я его, а оно паршиво крутится. Т.е. один оборот большой шестерёнки почти целиком ок, а в одном месте начинает очень туго идти. Едва руками прокручиваю. В чем косяк я понять не могу(
    Задний дифф ещё не собирал. Прошу совета.

Зато в процессе сборки, и лазанья по форумам понял что надо брать электричку, я даже не подозрезвал о существовании “ковров”.

Давид_Тодуа
Bodi-31:

да когда заглох трудно крутил

да,заливает,закрутите винт высоких на 1/8 оборота или более,если понадобится. проверьте свечу

PinkPony:
  1. С амортами проблемы, я и воздух выпускал, и прочее. И смазывал всё что мог, всё равно на двух из 4ёх даже ребаунда нет. Остальные два просто паршиво работают.
    Думаю взять отдельно, 55мм покатят? Если да, то на какие стоит обратить внимание.

я взял такие www.ebay.com/itm/380391758389 думаю, будет ок.

Slamann
PinkPony:
  1. Передний дифф. Собрал я его, а оно паршиво крутится. Т.е. один оборот большой шестерёнки почти целиком ок, а в одном месте начинает очень туго идти. Едва руками прокручиваю. В чем косяк я понять не могу( Задний дифф ещё не собирал. Прошу совета.

Существует такое предположение, что глубина отверстий для штифта внутри дифференциала больше, чем нужно, поэтому один конец штифта болтается в воздухе. Это решается, либо изготовлением штифта на 2-3 мм длиннее, того, что идет в журнале, либо помещением в одно из отверстий подходящего по диаметру шарика из подшипника.
Еще можно попробовать “обкатать” собранный дифференциал дрелью.
После “обкатки” нужно его разобрать, промыть, заложить новую смазку и собрать.

Амортизаторы “лечатся” лентой ФУМ. 5-6 витков под синюю крышку.

bad-good

Доброго дня всем,

вчера наконец поставил вторую серву… на руль
и что то у меня большие подозрения на то что она ну как минимум слабенькая… то-ли сильно затянул колонку левую… немного ослабил… вроде таскает нормально… вроде качалка норм ходит, но колеса что то ка-то медленно поворачивают… но есть подозрение точнее оно ещё было до того как серву поставил, когда тянул просто рукой за тягу, как будто бы сервосейвер не дает нормально двигаться (пружина именно), причем когда руль поворачиваешь через аппу колёса поворачивают и туда и обратно но в одну сторону повернул отпустил встали на место колеса, в другую сторону повернул колеса не возвращаются, впечатление, что не дает именно пружина сервосейвера встать на место…
и ещё подскажите кто сколько на передних тягах выставлял зазор ну те которые от поворотного кулака к рейке рулевой крепятся?

Morases

И у меня проблема с рулежкой. Серву еще не ставил, но колеса полностью поворачиваются только есть их прокрутить в особое положение, при которых чашки или кость позволяют нормально повернуть.