журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

ЧеК_86
BlackFlash:

Ок, ну расскажите тогда, наши опытные гуру - когда потечет-то? 😃

Денис, что вы здесь вообще сидите, еще ни одного дельного совета вашего не видел, вы все знаете и только стебетесь… вам просто скучно? развлекайтесь пожалуйста в другом месте и не засоряйте ветку!!!

Maikll

Жаль что кузов не крашенный , интересно он тоже будет 249 р стоить ?
Но зато с наклейками .

Давид_Тодуа
Maikll:

не крашенный

подавляющее большинство кузовов продаются невырезаннными и неокрашенными. и с наклейками. стандартная поставка кузова

Shakal2410

Наоборот, хорошо что не окрашенный, а то как из инкубатора. Так хоть есть возможность самовыражаться.

BlackFlash
ЧеК_86:

Денис, что вы здесь вообще сидите, еще ни одного дельного совета вашего не видел, вы все знаете и только стебетесь… вам просто скучно? развлекайтесь пожалуйста в другом месте и не засоряйте ветку!!!

Мне не скучно, поверьте 😃
Просто растопыренные пальцы “опытных” товарищей плохо по кнопкам давят. Некоторые из них отлично отвечают, а есть такие, которые кроме понторезов делать - больше ничего не умеют и стебуться в каждом своём ответе.
Советую как следует поглядеть повыше в треде, кто тут ветку засоряет.

Bodi-31

Парни сегодня пытался завести мерса, ожил на 10 сикунд и заглох. После часа интенсивных попыток оживить двигло , сдох ротост. Затвора повтарим попытку.

BlackFlash
Bodi-31:

Парни сегодня пытался завести мерса, ожил на 10 сикунд и заглох. После часа интенсивных попыток оживить двигло , сдох ротост. Затвора повтарим попытку.

Возможно иглы настроены слишком богато, или винт ХХ заслонку не открывает достаточно. Да и холодновато вроде как…

Я сегодня ещё один бак крутя колёсами в воздухе откатал… думаю надо карб перебирать - люфты жуткие в нём 😦

Давид_Тодуа
BlackFlash:

Мне не скучно, поверьте
Просто растопыренные пальцы “опытных” товарищей плохо по кнопкам давят. Некоторые из них отлично отвечают, а есть такие, которые кроме понторезов делать - больше ничего не умеют и стебуться в каждом своём ответе.
Советую как следует поглядеть повыше в треде, кто тут ветку засоряет.

Шариков тоже все высчитывал, что и как ему говорили…конец, я надеюсь, известен…

Bodi-31:

ожил на 10 сикунд и заглох.

после того как заглох, трудно было крутить?

BlackFlash
Давид_Тодуа:

после того как заглох, трудно было крутить?

Думаю если ротор сел - определить будет сложно. Если только руками покрутить за маховик.

Bodi-31

У меня ротор без защиты, да когда заглох трудно крутил , свечу выкрутил ротором прокрутил как пологоеться. Кароче заливает по полной , завтро буду еще заводить батарея уже готова. Сегодня еще реву обкатал сней проблем небыло.

PinkPony

Всю темку прочел.
Скепсис понятен.

Но именно этот “журнал” перевел мой интерес из теории в область практики.

По модели, жду ещё пропущенные журналы.
Потому до конца собрать никак.
Но начал собирать.

Проблемы:

  1. С амортами проблемы, я и воздух выпускал, и прочее. И смазывал всё что мог, всё равно на двух из 4ёх даже ребаунда нет. Остальные два просто паршиво работают.
    Думаю взять отдельно, 55мм покатят? Если да, то на какие стоит обратить внимание.
  2. Передний дифф. Собрал я его, а оно паршиво крутится. Т.е. один оборот большой шестерёнки почти целиком ок, а в одном месте начинает очень туго идти. Едва руками прокручиваю. В чем косяк я понять не могу(
    Задний дифф ещё не собирал. Прошу совета.

Зато в процессе сборки, и лазанья по форумам понял что надо брать электричку, я даже не подозрезвал о существовании “ковров”.

Давид_Тодуа
Bodi-31:

да когда заглох трудно крутил

да,заливает,закрутите винт высоких на 1/8 оборота или более,если понадобится. проверьте свечу

PinkPony:
  1. С амортами проблемы, я и воздух выпускал, и прочее. И смазывал всё что мог, всё равно на двух из 4ёх даже ребаунда нет. Остальные два просто паршиво работают.
    Думаю взять отдельно, 55мм покатят? Если да, то на какие стоит обратить внимание.

я взял такие www.ebay.com/itm/380391758389 думаю, будет ок.

Slamann
PinkPony:
  1. Передний дифф. Собрал я его, а оно паршиво крутится. Т.е. один оборот большой шестерёнки почти целиком ок, а в одном месте начинает очень туго идти. Едва руками прокручиваю. В чем косяк я понять не могу( Задний дифф ещё не собирал. Прошу совета.

Существует такое предположение, что глубина отверстий для штифта внутри дифференциала больше, чем нужно, поэтому один конец штифта болтается в воздухе. Это решается, либо изготовлением штифта на 2-3 мм длиннее, того, что идет в журнале, либо помещением в одно из отверстий подходящего по диаметру шарика из подшипника.
Еще можно попробовать “обкатать” собранный дифференциал дрелью.
После “обкатки” нужно его разобрать, промыть, заложить новую смазку и собрать.

Амортизаторы “лечатся” лентой ФУМ. 5-6 витков под синюю крышку.

bad-good

Доброго дня всем,

вчера наконец поставил вторую серву… на руль
и что то у меня большие подозрения на то что она ну как минимум слабенькая… то-ли сильно затянул колонку левую… немного ослабил… вроде таскает нормально… вроде качалка норм ходит, но колеса что то ка-то медленно поворачивают… но есть подозрение точнее оно ещё было до того как серву поставил, когда тянул просто рукой за тягу, как будто бы сервосейвер не дает нормально двигаться (пружина именно), причем когда руль поворачиваешь через аппу колёса поворачивают и туда и обратно но в одну сторону повернул отпустил встали на место колеса, в другую сторону повернул колеса не возвращаются, впечатление, что не дает именно пружина сервосейвера встать на место…
и ещё подскажите кто сколько на передних тягах выставлял зазор ну те которые от поворотного кулака к рейке рулевой крепятся?

Morases

И у меня проблема с рулежкой. Серву еще не ставил, но колеса полностью поворачиваются только есть их прокрутить в особое положение, при которых чашки или кость позволяют нормально повернуть.

Давид_Тодуа

открути немного винты с шаровыми головками, на которых кулак держится

PinkPony
Slamann:

что глубина отверстий для штифта

что за отверстия? что за штифт?

Slamann:

“лечатся” лентой ФУМ

что это?

Давид_Тодуа
bad-good:

это те что на тягах?

нет. это те, которыми кулак поворотный к рычагам прикручивается

bad-good

а, все, это те которыми сход-развал регулируется, так они вроде при сборке ещё не плохо вращались довольно свободно…

я понял, это те которыми сход развал регулируется…? я попробую дома, но вроде когда собирал они довольно свободно вращались… единственно позже я помоему как раз сход развал регулировал может немного подтягивал… попробую спасибо… хотел ещё спросить есть ли необходимость в смзке рулевого механизма в каких то местах, где соединения тяг, тех же самых поворотных кулаков сами шарики ну может быть с наружней стороны где уже болт выходит…?