журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

PinkPony

Всю темку прочел.
Скепсис понятен.

Но именно этот “журнал” перевел мой интерес из теории в область практики.

По модели, жду ещё пропущенные журналы.
Потому до конца собрать никак.
Но начал собирать.

Проблемы:

  1. С амортами проблемы, я и воздух выпускал, и прочее. И смазывал всё что мог, всё равно на двух из 4ёх даже ребаунда нет. Остальные два просто паршиво работают.
    Думаю взять отдельно, 55мм покатят? Если да, то на какие стоит обратить внимание.
  2. Передний дифф. Собрал я его, а оно паршиво крутится. Т.е. один оборот большой шестерёнки почти целиком ок, а в одном месте начинает очень туго идти. Едва руками прокручиваю. В чем косяк я понять не могу(
    Задний дифф ещё не собирал. Прошу совета.

Зато в процессе сборки, и лазанья по форумам понял что надо брать электричку, я даже не подозрезвал о существовании “ковров”.

Давид_Тодуа
Bodi-31:

да когда заглох трудно крутил

да,заливает,закрутите винт высоких на 1/8 оборота или более,если понадобится. проверьте свечу

PinkPony:
  1. С амортами проблемы, я и воздух выпускал, и прочее. И смазывал всё что мог, всё равно на двух из 4ёх даже ребаунда нет. Остальные два просто паршиво работают.
    Думаю взять отдельно, 55мм покатят? Если да, то на какие стоит обратить внимание.

я взял такие www.ebay.com/itm/380391758389 думаю, будет ок.

Slamann
PinkPony:
  1. Передний дифф. Собрал я его, а оно паршиво крутится. Т.е. один оборот большой шестерёнки почти целиком ок, а в одном месте начинает очень туго идти. Едва руками прокручиваю. В чем косяк я понять не могу( Задний дифф ещё не собирал. Прошу совета.

Существует такое предположение, что глубина отверстий для штифта внутри дифференциала больше, чем нужно, поэтому один конец штифта болтается в воздухе. Это решается, либо изготовлением штифта на 2-3 мм длиннее, того, что идет в журнале, либо помещением в одно из отверстий подходящего по диаметру шарика из подшипника.
Еще можно попробовать “обкатать” собранный дифференциал дрелью.
После “обкатки” нужно его разобрать, промыть, заложить новую смазку и собрать.

Амортизаторы “лечатся” лентой ФУМ. 5-6 витков под синюю крышку.

bad-good

Доброго дня всем,

вчера наконец поставил вторую серву… на руль
и что то у меня большие подозрения на то что она ну как минимум слабенькая… то-ли сильно затянул колонку левую… немного ослабил… вроде таскает нормально… вроде качалка норм ходит, но колеса что то ка-то медленно поворачивают… но есть подозрение точнее оно ещё было до того как серву поставил, когда тянул просто рукой за тягу, как будто бы сервосейвер не дает нормально двигаться (пружина именно), причем когда руль поворачиваешь через аппу колёса поворачивают и туда и обратно но в одну сторону повернул отпустил встали на место колеса, в другую сторону повернул колеса не возвращаются, впечатление, что не дает именно пружина сервосейвера встать на место…
и ещё подскажите кто сколько на передних тягах выставлял зазор ну те которые от поворотного кулака к рейке рулевой крепятся?

Morases

И у меня проблема с рулежкой. Серву еще не ставил, но колеса полностью поворачиваются только есть их прокрутить в особое положение, при которых чашки или кость позволяют нормально повернуть.

Давид_Тодуа

открути немного винты с шаровыми головками, на которых кулак держится

PinkPony
Slamann:

что глубина отверстий для штифта

что за отверстия? что за штифт?

Slamann:

“лечатся” лентой ФУМ

что это?

Давид_Тодуа
bad-good:

это те что на тягах?

нет. это те, которыми кулак поворотный к рычагам прикручивается

bad-good

а, все, это те которыми сход-развал регулируется, так они вроде при сборке ещё не плохо вращались довольно свободно…

я понял, это те которыми сход развал регулируется…? я попробую дома, но вроде когда собирал они довольно свободно вращались… единственно позже я помоему как раз сход развал регулировал может немного подтягивал… попробую спасибо… хотел ещё спросить есть ли необходимость в смзке рулевого механизма в каких то местах, где соединения тяг, тех же самых поворотных кулаков сами шарики ну может быть с наружней стороны где уже болт выходит…?

bad-good

перебрал вобщем я всю рулевую часть…

кому интересно… значит соединение шаровых болтов с кулаком затянул и отпустил примерно на четверть. при открученных тягах рулевых, что бы рукой поворачивались свободно (свободно-вообще легко) но без люфта, далее открутил полностью тяги, по большей степени в них загвоздка тоже была… когда собирал не придал значения, но когда вставлял шаровые вставки в тяги они вошли ну как обычно, но на своём месте очень плохо вращались… вылечил, но не полностью немного добавив силиконовой смазки… далее все собрал, так же для увеличения угла поворота колеса сместил крепление тяг на поворотном кулаке из крайнего отверстия в соседнее, то которое ближе к креплениям самого кулака. вроде ясно отписал… ИТОГ: уменьшен радиус поворота, легче стали поворачиваться колеса.

p.s. мотор пока не заводил, жду стартера стремно как-то пока первый раз не зная дрелью заводить, мотор собран полностью, при усилии поршень провернуть можно… провернул несколько раз рукой больше не стал дабы не попортить гильзу…

PinkPony

Блин, нигде не могу найти 63 номер.
Остался я без сервомашинки.
Видимо придётся отдельно брать.

bad-good

я вчера в ашане был на алтуфьевском шоссе… два журнала было с сервами (№63), когда подошел журналов не было видно… попросил продавцов мне отрыла продавец два журнала… я надеялся увидеть номер с парой. забыл в каком номере это было… эти оставил… но скорее всего т.к. никто ранее не видел по этому и не раскупили…

И однозначно потом сервы поменяю на более мощную на руль… по скорости на газ пока не могу сказать ничего. там на прямую тяга идет к карбюратору тормозит хорошо… вроде и на газ довольно быстро реагирует…

ах вопрос хотел знающим задать…

когда включаешь питание на аппе. далее питание бортовое серва та что на руль стоит мертво и ни единого звука не издает серва, та что на газ/тормоз колеблется на малый градус, ну немножко подергивается… с чем это может быть связано? аппа GT3B

Leha1705
PinkPony:

Блин, нигде не могу найти 63 номер.
Остался я без сервомашинки.
Видимо придётся отдельно брать.

В ДК Крупской съезди. В среду брал там.

ЧеК_86

а я 61 номер пропустил и 62 только один купил:( никто не видел в Москве этих номеров?

PinkPony
Leha1705:

В ДК Крупской съезди. В среду брал там.

дык только если завтра.
разберут уже всё.

у них часы работы идиотские.
до 6.
а у меня проект в колпино.
на буднях никак.
вчера по лоткам шарился.

говорят что по 12-15 штук завезли.
за пару часов всё вымели подчистую.

С дифом кстати так и не смог разобраться.
Бесит.

Вчера заезжал в пару модельных магазинов.
Нигде нет ни аммортов, ни прокладок этих силиконовых.

Видимо только с инетмагазов заказывать.

Leha1705

Народ как с цепи сорвался, кстати. Несколько последних выпусков расхватывают как горячие пирожки.

Morases

ой да лааадно вам=)
я на метро Сокол в Москве закупаюсь, там до сих пор 60-е лежет и последующие))
кому интересно, подробности в личку.
там, кстати и аппу купил и еще накал предлагали.
63, я кстати специально не взял, ибо лучше купить нормальную сервомашинку! а тут еще 50%, что на вообще работает.

PinkPony:

Видимо придётся отдельно брать.

Правильно, лучше другую взять, нормальную!)

bad-good

кто нить ответит по делу на мой вопрос?