журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
это те что на тягах?
нет. это те, которыми кулак поворотный к рычагам прикручивается
а, все, это те которыми сход-развал регулируется, так они вроде при сборке ещё не плохо вращались довольно свободно…
я понял, это те которыми сход развал регулируется…? я попробую дома, но вроде когда собирал они довольно свободно вращались… единственно позже я помоему как раз сход развал регулировал может немного подтягивал… попробую спасибо… хотел ещё спросить есть ли необходимость в смзке рулевого механизма в каких то местах, где соединения тяг, тех же самых поворотных кулаков сами шарики ну может быть с наружней стороны где уже болт выходит…?
перебрал вобщем я всю рулевую часть…
кому интересно… значит соединение шаровых болтов с кулаком затянул и отпустил примерно на четверть. при открученных тягах рулевых, что бы рукой поворачивались свободно (свободно-вообще легко) но без люфта, далее открутил полностью тяги, по большей степени в них загвоздка тоже была… когда собирал не придал значения, но когда вставлял шаровые вставки в тяги они вошли ну как обычно, но на своём месте очень плохо вращались… вылечил, но не полностью немного добавив силиконовой смазки… далее все собрал, так же для увеличения угла поворота колеса сместил крепление тяг на поворотном кулаке из крайнего отверстия в соседнее, то которое ближе к креплениям самого кулака. вроде ясно отписал… ИТОГ: уменьшен радиус поворота, легче стали поворачиваться колеса.
p.s. мотор пока не заводил, жду стартера стремно как-то пока первый раз не зная дрелью заводить, мотор собран полностью, при усилии поршень провернуть можно… провернул несколько раз рукой больше не стал дабы не попортить гильзу…
А когда кузов будет в продаже???
Блин, нигде не могу найти 63 номер.
Остался я без сервомашинки.
Видимо придётся отдельно брать.
я вчера в ашане был на алтуфьевском шоссе… два журнала было с сервами (№63), когда подошел журналов не было видно… попросил продавцов мне отрыла продавец два журнала… я надеялся увидеть номер с парой. забыл в каком номере это было… эти оставил… но скорее всего т.к. никто ранее не видел по этому и не раскупили…
И однозначно потом сервы поменяю на более мощную на руль… по скорости на газ пока не могу сказать ничего. там на прямую тяга идет к карбюратору тормозит хорошо… вроде и на газ довольно быстро реагирует…
ах вопрос хотел знающим задать…
когда включаешь питание на аппе. далее питание бортовое серва та что на руль стоит мертво и ни единого звука не издает серва, та что на газ/тормоз колеблется на малый градус, ну немножко подергивается… с чем это может быть связано? аппа GT3B
Блин, нигде не могу найти 63 номер.
Остался я без сервомашинки.
Видимо придётся отдельно брать.
В ДК Крупской съезди. В среду брал там.
а я 61 номер пропустил и 62 только один купил:( никто не видел в Москве этих номеров?
Да в москве можно и 1 найти.
В ДК Крупской съезди. В среду брал там.
дык только если завтра.
разберут уже всё.
у них часы работы идиотские.
до 6.
а у меня проект в колпино.
на буднях никак.
вчера по лоткам шарился.
говорят что по 12-15 штук завезли.
за пару часов всё вымели подчистую.
С дифом кстати так и не смог разобраться.
Бесит.
Вчера заезжал в пару модельных магазинов.
Нигде нет ни аммортов, ни прокладок этих силиконовых.
Видимо только с инетмагазов заказывать.
Народ как с цепи сорвался, кстати. Несколько последних выпусков расхватывают как горячие пирожки.
ой да лааадно вам=)
я на метро Сокол в Москве закупаюсь, там до сих пор 60-е лежет и последующие))
кому интересно, подробности в личку.
там, кстати и аппу купил и еще накал предлагали.
63, я кстати специально не взял, ибо лучше купить нормальную сервомашинку! а тут еще 50%, что на вообще работает.
Видимо придётся отдельно брать.
Правильно, лучше другую взять, нормальную!)
кто нить ответит по делу на мой вопрос?
та что на газ/тормоз колеблется на малый градус, ну немножко подергивается…
на эту серву у вас идет сигнал, все равно если бы вы чуууть чуть курок газа нажали бы.
попробуйте на пульте покрутить там 2 колесика меленьких есть.
когда включаешь питание на аппе. далее питание бортовое серва та что на руль стоит мертво и ни единого звука не издает серва, та что на газ/тормоз колеблется на малый градус, ну немножко подергивается… с чем это может быть связано? аппа GT3B
эта вибрация триммером убирается, либо попробуй просто нажать и отпустить стик газа на чуть чуть, должно пройти- это впринципе нормально
2 колесика меленьких есть.
точно, это триммер называется!)
совсем из головы вылетело.
Вчера после длительного сопротивления мерен завелся, звук матора притный сегодня буду обкатывать. По сервам я поставил с ревы, каторые шли в журнале какие-то вялые като так.
63 выпуск по моему вообще мало кто купил- никому не нужны эти медленные и слабенькие сервы:)
А где я могу их скорость узнать?
А где я могу их скорость узнать?
ты про сервы из журнала? их характеристики вряд ли узнаешь… они просто никуда не годятся… даже Пилотажевские сервы за 300р лучше:)