журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Наоборот, хорошо что не окрашенный, а то как из инкубатора. Так хоть есть возможность самовыражаться.
Денис, что вы здесь вообще сидите, еще ни одного дельного совета вашего не видел, вы все знаете и только стебетесь… вам просто скучно? развлекайтесь пожалуйста в другом месте и не засоряйте ветку!!!
Мне не скучно, поверьте 😃
Просто растопыренные пальцы “опытных” товарищей плохо по кнопкам давят. Некоторые из них отлично отвечают, а есть такие, которые кроме понторезов делать - больше ничего не умеют и стебуться в каждом своём ответе.
Советую как следует поглядеть повыше в треде, кто тут ветку засоряет.
Парни сегодня пытался завести мерса, ожил на 10 сикунд и заглох. После часа интенсивных попыток оживить двигло , сдох ротост. Затвора повтарим попытку.
Парни сегодня пытался завести мерса, ожил на 10 сикунд и заглох. После часа интенсивных попыток оживить двигло , сдох ротост. Затвора повтарим попытку.
Возможно иглы настроены слишком богато, или винт ХХ заслонку не открывает достаточно. Да и холодновато вроде как…
Я сегодня ещё один бак крутя колёсами в воздухе откатал… думаю надо карб перебирать - люфты жуткие в нём 😦
Мне не скучно, поверьте
Просто растопыренные пальцы “опытных” товарищей плохо по кнопкам давят. Некоторые из них отлично отвечают, а есть такие, которые кроме понторезов делать - больше ничего не умеют и стебуться в каждом своём ответе.
Советую как следует поглядеть повыше в треде, кто тут ветку засоряет.
Шариков тоже все высчитывал, что и как ему говорили…конец, я надеюсь, известен…
ожил на 10 сикунд и заглох.
после того как заглох, трудно было крутить?
после того как заглох, трудно было крутить?
Думаю если ротор сел - определить будет сложно. Если только руками покрутить за маховик.
у рото есть кнопка защиты, выскочит если залит будет
У меня ротор без защиты, да когда заглох трудно крутил , свечу выкрутил ротором прокрутил как пологоеться. Кароче заливает по полной , завтро буду еще заводить батарея уже готова. Сегодня еще реву обкатал сней проблем небыло.
Всю темку прочел.
Скепсис понятен.
Но именно этот “журнал” перевел мой интерес из теории в область практики.
По модели, жду ещё пропущенные журналы.
Потому до конца собрать никак.
Но начал собирать.
Проблемы:
- С амортами проблемы, я и воздух выпускал, и прочее. И смазывал всё что мог, всё равно на двух из 4ёх даже ребаунда нет. Остальные два просто паршиво работают.
Думаю взять отдельно, 55мм покатят? Если да, то на какие стоит обратить внимание. - Передний дифф. Собрал я его, а оно паршиво крутится. Т.е. один оборот большой шестерёнки почти целиком ок, а в одном месте начинает очень туго идти. Едва руками прокручиваю. В чем косяк я понять не могу(
Задний дифф ещё не собирал. Прошу совета.
Зато в процессе сборки, и лазанья по форумам понял что надо брать электричку, я даже не подозрезвал о существовании “ковров”.
да когда заглох трудно крутил
да,заливает,закрутите винт высоких на 1/8 оборота или более,если понадобится. проверьте свечу
- С амортами проблемы, я и воздух выпускал, и прочее. И смазывал всё что мог, всё равно на двух из 4ёх даже ребаунда нет. Остальные два просто паршиво работают.
Думаю взять отдельно, 55мм покатят? Если да, то на какие стоит обратить внимание.
я взял такие www.ebay.com/itm/380391758389 думаю, будет ок.
- Передний дифф. Собрал я его, а оно паршиво крутится. Т.е. один оборот большой шестерёнки почти целиком ок, а в одном месте начинает очень туго идти. Едва руками прокручиваю. В чем косяк я понять не могу( Задний дифф ещё не собирал. Прошу совета.
Существует такое предположение, что глубина отверстий для штифта внутри дифференциала больше, чем нужно, поэтому один конец штифта болтается в воздухе. Это решается, либо изготовлением штифта на 2-3 мм длиннее, того, что идет в журнале, либо помещением в одно из отверстий подходящего по диаметру шарика из подшипника.
Еще можно попробовать “обкатать” собранный дифференциал дрелью.
После “обкатки” нужно его разобрать, промыть, заложить новую смазку и собрать.
Амортизаторы “лечатся” лентой ФУМ. 5-6 витков под синюю крышку.
Доброго дня всем,
вчера наконец поставил вторую серву… на руль
и что то у меня большие подозрения на то что она ну как минимум слабенькая… то-ли сильно затянул колонку левую… немного ослабил… вроде таскает нормально… вроде качалка норм ходит, но колеса что то ка-то медленно поворачивают… но есть подозрение точнее оно ещё было до того как серву поставил, когда тянул просто рукой за тягу, как будто бы сервосейвер не дает нормально двигаться (пружина именно), причем когда руль поворачиваешь через аппу колёса поворачивают и туда и обратно но в одну сторону повернул отпустил встали на место колеса, в другую сторону повернул колеса не возвращаются, впечатление, что не дает именно пружина сервосейвера встать на место…
и ещё подскажите кто сколько на передних тягах выставлял зазор ну те которые от поворотного кулака к рейке рулевой крепятся?
И у меня проблема с рулежкой. Серву еще не ставил, но колеса полностью поворачиваются только есть их прокрутить в особое положение, при которых чашки или кость позволяют нормально повернуть.
открути немного винты с шаровыми головками, на которых кулак держится
что глубина отверстий для штифта
что за отверстия? что за штифт?
“лечатся” лентой ФУМ
что это?
это те что на тягах?
нет. это те, которыми кулак поворотный к рычагам прикручивается
а, все, это те которыми сход-развал регулируется, так они вроде при сборке ещё не плохо вращались довольно свободно…
я понял, это те которыми сход развал регулируется…? я попробую дома, но вроде когда собирал они довольно свободно вращались… единственно позже я помоему как раз сход развал регулировал может немного подтягивал… попробую спасибо… хотел ещё спросить есть ли необходимость в смзке рулевого механизма в каких то местах, где соединения тяг, тех же самых поворотных кулаков сами шарики ну может быть с наружней стороны где уже болт выходит…?
перебрал вобщем я всю рулевую часть…
кому интересно… значит соединение шаровых болтов с кулаком затянул и отпустил примерно на четверть. при открученных тягах рулевых, что бы рукой поворачивались свободно (свободно-вообще легко) но без люфта, далее открутил полностью тяги, по большей степени в них загвоздка тоже была… когда собирал не придал значения, но когда вставлял шаровые вставки в тяги они вошли ну как обычно, но на своём месте очень плохо вращались… вылечил, но не полностью немного добавив силиконовой смазки… далее все собрал, так же для увеличения угла поворота колеса сместил крепление тяг на поворотном кулаке из крайнего отверстия в соседнее, то которое ближе к креплениям самого кулака. вроде ясно отписал… ИТОГ: уменьшен радиус поворота, легче стали поворачиваться колеса.
p.s. мотор пока не заводил, жду стартера стремно как-то пока первый раз не зная дрелью заводить, мотор собран полностью, при усилии поршень провернуть можно… провернул несколько раз рукой больше не стал дабы не попортить гильзу…
А когда кузов будет в продаже???
Блин, нигде не могу найти 63 номер.
Остался я без сервомашинки.
Видимо придётся отдельно брать.