журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Morases

А кузов вырезать?
выхлоп наружу пойдет.

Давид_Тодуа
Diman79:

ребят, выхлоп хочу сделать назад а не в бок, никак найти силиконовую трубку не могу , чем заменить или где найти, чтоб удлинить выхлоб с боку на зад

зачем?на модели двухтактных двигатель. изменение параметров выхлопа повлечет за собой изменение в работе двигателя. зачем оно вам??

ygodnik11

Мерин подарили…Так бы и не купил ни когда! Но после мерина приобрел электро 1:10 шоссейные субарик и бмв 3, вот это тема и нет ни каких заморочек!

stado-suslikow

Я в Питере на AVITO.RU у парня взял с торгом за 5000р.Благодаря таким ребятам не ищущих наживы это хоби доходит до простых ребят.Я её немного покатаю и тоже отдам потом не дорого. Спасибо вам всем за советы. Какое ему топливо нужно обкаточное и потом для спокойной езды без надрыва? И свечи какие посоветуете.

stado-suslikow

Для выхлопа назад надо подобрать например медную отожжёную трубку по диаметру. Купить её в Мурлен муруа ОБИ или в мастерской по ремонту холодильников. Жалко что нечасто бывают в продаже. Гнётся легко. Силиконовые переходники хомутики. Звук выхлопа изменится.

Давид_Тодуа
stado-suslikow:

Спасибо вам всем за советы. Какое ему топливо нужно обкаточное и потом для спокойной езды без надрыва? И свечи какие посоветуете.

свечи os max, o donnell. топливо питерское, спидшторм или как оно там. 20% и обкатать и ездить в самый раз

stado-suslikow
Evolution777:

Чесно,вы хотите обижайтесь,хотите нет!
На не как не могу понять людей которые его покупают,собирают?Намного проще пойти и купить модель готовую за 11т.р. нежели отдать 16т.р.???

Кто-то ждёт выхода очередного номера покупает собирает. .Говорите купить за 11000р. Ха. Я свой за 5000р купил на барахолке В Питере это ходовая цена. Некоторые хотят впарить её аж за 25тр. Я даже умудрился FAZER взять за 2500р. Мерсы скоро упадут в цене резко думаю до 3 000р. Потому что их много очень много. Конкуренция бешеная. Сказать кому. В каждом ларьке запчасти продаются.Некоторые ребята брали по три комплекта сразу из-за боязни нехватки запчастей. Думаю будет самая ходовая шасси двс 1\10. Благодаря этой модели рухнут цены на другие аналоги хоби становиться более доступным.

Давид_Тодуа:

зачем?на модели двухтактных двигатель. изменение параметров выхлопа повлечет за собой изменение в работе двигателя. зачем оно вам??

Думаю для чемпионата да. Для хобби езды незначительно. Тут фишка-звук. Ребята удлинят выхлоп на свой вкус. И получат разное звучание на трассе. .Например 5 человек, пять моделей на трассе, и у всех разной тональности рёв моторов .

Мне кажется необходимо поставить фильтра. На топливную магистраль и такой же топливный фильтр на трубку между глушителем и баком. Чтоб выхлопом меньше засиралось топливо и карбюратор.

Diman79
ygodnik11:

и нет ни каких заморочек!

а какие заморочки с мерсом? поведайте о своих страшных мучениях

stado-suslikow:

Мне кажется необходимо поставить фильтра.

заказал, жду с китая

ygodnik11

Diman79 - мучения с запуском! ненадежная дергалка!(рвется) сцепление пластмассовое-хватит на три 4 раза прокатиться! и сервомашинка поворота колес слабая, все переделал! Если интересно могу фотки скинуть на мыло тут не могу разобраться как загрузить!

Давид_Тодуа

фильтр обоснован (для хобби) только на монстрах, где машина изза высокого центра тяжести легко может перевернуться. благодаря фильтру больше топлива в системе и мотор не заглохнет пока добежишь до машины

Morases

А разве от пыли и другой грязи он не защищает? Большинство именно так и ездят.

ZigZag_ZZ

Давид!
Видел фото моей керосинки, вся в том самом ,что с асфальта летит, при заправке полюбасику дерьмо в бак летит, для этого фильтры и ставят.
37 стр. №1456

Diman79
ygodnik11:

Diman79 - мучения с запуском! ненадежная дергалка!(рвется) сцепление пластмассовое-хватит на три 4 раза прокатиться! и сервомашинка поворота колес слабая, все переделал! Если интересно могу фотки скинуть на мыло тут не могу разобраться как загрузить!

мучения запуском если нормальная компрессия и нормально отстроен мотор не будет, в дергалке заменить нитку на капрон, сцепление перебрать на нормальное можно, сервы уже полным ходом идут с хоббикинга, это все копейки по отношению к звуку работы ДВС, не у кого руки из опы то тем да электрожужалки в аккурат(я имею ввиду тех кто хотел ДВС а обуздать его не вышло, а не тех кто сознательно берет электрички по причине того что просто хочется электро) а если человек с руками то ему ДВС в самый раз ибо работа двигателя внутреннего сгорания эффектнее детского жужжания электромотора ИМХО

ygodnik11

Сколько людей столько и мнений! Со своим мурзиком я разобрался и все поменял! А элетро это как просто игра! И не более!

Давид_Тодуа
ZigZag_ZZ:

Давид!
Видел фото моей керосинки, вся в том самом ,что с асфальта летит, при заправке полюбасику дерьмо в бак летит, для этого фильтры и ставят.
37 стр. №1456

я не спорю! 4 двигателя отъездили без фильтра, это мой опыт. давайте лучше мое сообщение про нужность/ненужность фильтра все же дополним фразой “мое имхо”. я уповаю на фильтр, который на всасывающем патрубке в баке.

ZigZag_ZZ

А мы все высказываем ТОЛЬКО СВОЁ мнение;), а как примут его дело каждого индивида.
Мы ж только за это и ратуем, а не скажи про ЭТО, потом молодёж запинает, типа знали -не сказали, вот такие вы все парнокопытные!!!😈

Давид_Тодуа
ZigZag_ZZ:

вот такие вы все парнокопытные!!!

а мы априори парнокопытные, ибо смеем высказывать мнение, что “свистелки,перделки,блэкджек и шл*хи неуместны на автомодели”

Dreik
Давид_Тодуа:

фильтр обоснован (для хобби) только на монстрах, где машина изза высокого центра тяжести легко может перевернуться. благодаря фильтру больше топлива в системе и мотор не заглохнет пока добежишь до машины

Не мог удержаться, перечитайте в ресурсах зачем нужен фильтр, и не пишите впреть столь неразумные фразы не на чём не основанные, изучайте материальную часть узлов и агрегатов предмета вашего хобби.
Ваш КЭП.

Для сохранения жизни мотора при переворотах, чаще всего используют силиконовые трубки большей длинны.