журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Мерин подарили…Так бы и не купил ни когда! Но после мерина приобрел электро 1:10 шоссейные субарик и бмв 3, вот это тема и нет ни каких заморочек!
Я в Питере на AVITO.RU у парня взял с торгом за 5000р.Благодаря таким ребятам не ищущих наживы это хоби доходит до простых ребят.Я её немного покатаю и тоже отдам потом не дорого. Спасибо вам всем за советы. Какое ему топливо нужно обкаточное и потом для спокойной езды без надрыва? И свечи какие посоветуете.
Карьер от мотра ни кто не продает ???
Для выхлопа назад надо подобрать например медную отожжёную трубку по диаметру. Купить её в Мурлен муруа ОБИ или в мастерской по ремонту холодильников. Жалко что нечасто бывают в продаже. Гнётся легко. Силиконовые переходники хомутики. Звук выхлопа изменится.
Спасибо вам всем за советы. Какое ему топливо нужно обкаточное и потом для спокойной езды без надрыва? И свечи какие посоветуете.
свечи os max, o donnell. топливо питерское, спидшторм или как оно там. 20% и обкатать и ездить в самый раз
Чесно,вы хотите обижайтесь,хотите нет!
На не как не могу понять людей которые его покупают,собирают?Намного проще пойти и купить модель готовую за 11т.р. нежели отдать 16т.р.???
Кто-то ждёт выхода очередного номера покупает собирает. .Говорите купить за 11000р. Ха. Я свой за 5000р купил на барахолке В Питере это ходовая цена. Некоторые хотят впарить её аж за 25тр. Я даже умудрился FAZER взять за 2500р. Мерсы скоро упадут в цене резко думаю до 3 000р. Потому что их много очень много. Конкуренция бешеная. Сказать кому. В каждом ларьке запчасти продаются.Некоторые ребята брали по три комплекта сразу из-за боязни нехватки запчастей. Думаю будет самая ходовая шасси двс 1\10. Благодаря этой модели рухнут цены на другие аналоги хоби становиться более доступным.
зачем?на модели двухтактных двигатель. изменение параметров выхлопа повлечет за собой изменение в работе двигателя. зачем оно вам??
Думаю для чемпионата да. Для хобби езды незначительно. Тут фишка-звук. Ребята удлинят выхлоп на свой вкус. И получат разное звучание на трассе. .Например 5 человек, пять моделей на трассе, и у всех разной тональности рёв моторов .
Мне кажется необходимо поставить фильтра. На топливную магистраль и такой же топливный фильтр на трубку между глушителем и баком. Чтоб выхлопом меньше засиралось топливо и карбюратор.
и нет ни каких заморочек!
а какие заморочки с мерсом? поведайте о своих страшных мучениях
Мне кажется необходимо поставить фильтра.
заказал, жду с китая
Diman79 - мучения с запуском! ненадежная дергалка!(рвется) сцепление пластмассовое-хватит на три 4 раза прокатиться! и сервомашинка поворота колес слабая, все переделал! Если интересно могу фотки скинуть на мыло тут не могу разобраться как загрузить!
фильтр обоснован (для хобби) только на монстрах, где машина изза высокого центра тяжести легко может перевернуться. благодаря фильтру больше топлива в системе и мотор не заглохнет пока добежишь до машины
А разве от пыли и другой грязи он не защищает? Большинство именно так и ездят.
Давид!
Видел фото моей керосинки, вся в том самом ,что с асфальта летит, при заправке полюбасику дерьмо в бак летит, для этого фильтры и ставят.
37 стр. №1456
Diman79 - мучения с запуском! ненадежная дергалка!(рвется) сцепление пластмассовое-хватит на три 4 раза прокатиться! и сервомашинка поворота колес слабая, все переделал! Если интересно могу фотки скинуть на мыло тут не могу разобраться как загрузить!
мучения запуском если нормальная компрессия и нормально отстроен мотор не будет, в дергалке заменить нитку на капрон, сцепление перебрать на нормальное можно, сервы уже полным ходом идут с хоббикинга, это все копейки по отношению к звуку работы ДВС, не у кого руки из опы то тем да электрожужалки в аккурат(я имею ввиду тех кто хотел ДВС а обуздать его не вышло, а не тех кто сознательно берет электрички по причине того что просто хочется электро) а если человек с руками то ему ДВС в самый раз ибо работа двигателя внутреннего сгорания эффектнее детского жужжания электромотора ИМХО
Сколько людей столько и мнений! Со своим мурзиком я разобрался и все поменял! А элетро это как просто игра! И не более!
Давид!
Видел фото моей керосинки, вся в том самом ,что с асфальта летит, при заправке полюбасику дерьмо в бак летит, для этого фильтры и ставят.
37 стр. №1456
я не спорю! 4 двигателя отъездили без фильтра, это мой опыт. давайте лучше мое сообщение про нужность/ненужность фильтра все же дополним фразой “мое имхо”. я уповаю на фильтр, который на всасывающем патрубке в баке.
А мы все высказываем ТОЛЬКО СВОЁ мнение;), а как примут его дело каждого индивида.
Мы ж только за это и ратуем, а не скажи про ЭТО, потом молодёж запинает, типа знали -не сказали, вот такие вы все парнокопытные!!!😈
вот такие вы все парнокопытные!!!
а мы априори парнокопытные, ибо смеем высказывать мнение, что “свистелки,перделки,блэкджек и шл*хи неуместны на автомодели”
фильтр обоснован (для хобби) только на монстрах, где машина изза высокого центра тяжести легко может перевернуться. благодаря фильтру больше топлива в системе и мотор не заглохнет пока добежишь до машины
Не мог удержаться, перечитайте в ресурсах зачем нужен фильтр, и не пишите впреть столь неразумные фразы не на чём не основанные, изучайте материальную часть узлов и агрегатов предмета вашего хобби.
Ваш КЭП.
Для сохранения жизни мотора при переворотах, чаще всего используют силиконовые трубки большей длинны.
а ваше суждение основано на прочтенном?
Мнение автора может не совпадать, с мнением его отца:)
Просто Давид немного некорректно написал, что для чего.
Действительно жизнь мотора продлевает фильтр на топливном шланге, а длинна его(шланга) продлевает работу мотора в перевёрнутом состоянии, причём независимо от класса модели и шоссейки прекрасно ложаться на уши он(Давид) это знает сам.
Те, что уже в теме давно знают о чём речь, и новичкам надо просто разжевать наши слова, от непоняток.
Думаю все разобрались, что к чему?
Фильтр на подающем трубопроводе однозначно обязателен. У людей, имеющих опыт эксплуатации авто с ДВС даже и сомнения в этом не возникает. Не избежать проливов топлива при заправках бака, не избежать падений заправочной бутыли, да и просто ветер и пыль, осаждающаяся на замасленных элементах, все это ведет к попаданию грязи в бак. Просто к качеству фильтра надо внимательнее подойти. А разобрать фильтр и прочистить в полевых условиях гораздо проще, чем разбирать жиклер и после этого снова его регулировать.