журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
вы меете ввиду который ещё не поступил на склад но он очень похож на тот?
вы меете ввиду который ещё не поступил на склад но он очень похож на тот?
Нет, другой. Что-то никак не могу его найти, наверное их уже не делают.
В общем, тебе нужен двигатель артикул 15105. Вот такой: www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=15105 (не реклама)
спасибо за помощь
только с коротким валом, вот для него нужна другая гайка.
Не гайка, а удлинитель вала, так будет точнее.
ВСЕ детали узлов сцепления унифицированны на 100%, перевожу, безпофигу на какой мотор, всё подходит!
может вы знаете какую гайку на этот движок поставить?
Эту гайку и ставят!!!
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_210&p…
, если вал мотора ДЛИННЫЙ, если бы был короткий то удлинитель на вал накручивают ,он идёт с гайкой
Не гайка, а удлинитель вала, так будет точнее.
ВСЕ детали узлов сцепления унифицированны на 100%, перевожу, безпофигу на какой мотор, всё подходит!
Павел колокол сцепления и ведущая шестерня-это же одна деталь. Может же быть разным модуль шестерёнки ведущей. Как мне подобрать модуль под ведомую шестерню. К тому же у них ещё и разное количество зубьев.Или тупо идти в Пилотаж с шасси под мышкой и на месте подбирать.? И ещё вопрос к Вам Павел. Имеется четырёхтактный мотор ASP-52. Он вроде как авиационный. Можно на него поставить автомобильное сцепление.?
Купил в Пилотаже топливный фильтр-разборный аж за 350р в Питере. Фиолетового цвета алюминиевый в виде трубки с входом и выходом с торцов. .Раскрутил а внутри- пусто не фильтрующего элемента ни прокладки. Как так. Брак.
Павел колокол сцепления и ведущая шестерня-это же одна деталь
Колокол с шестернёй продаётся по ЗУБАМ , т.е по их количеству, модуль у ДВС принят в 90 случаях как М1, есть редкие исключения мы их опускаем, колокольчики есть вентилируемые, в них прорезаны отверстия, есть катанные или точёные, кованные, но все одного размера.
По аспиду 52 ничего умного не скажу я им не пользовался, это вопрос надо к бензинщикам кинуть.
топливный фильтр-разборный
Типа внутри стаканчик должен быть, полюбасику с сеточкой, хоть тресни!
www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=79&type=219
Косяк ПЖ, несите взад…
Я не помню на мерине 2х скоростная коробка?, тогда колокол есть со сменными шестернями или фиксированными
шестерни
www.micromachine.ru/index.php?cPath=19&sort=2a&pag…
колокол для них
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…
и неразборный
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…
Вариантов МОРЕ…
Он же КАЛИЛЬНЫЙ вот лошара, там проблема с валом его надо резать и ставить удлинитель, резьбы много!!!
И он порвёт вашу модель в клочья…
Ребята, когда ждать видяшки жестких покатушек на асфальте, в паре с другими шаськами
в ютубе полно!))
Здравствуйте уважаемые участники форума. столкнулся с такой проблемой- обкатал двигатель где то 4 бака. заслонка была открыта где то на 2-3 мм. игла высоких оборотов выкручена на 3.5 оборота, все было нормально. иглу высоких оборотов по чуть чуть закручивал и остановился где то на 2.5 оборота и заметел что крепление двигателя немного открутилось во время езды. Я заглушил автомодель снял головку охлаждения двигателя подтянул крепеж двигателя. обратно поставил головку. И все с тех пор она не заводится. может кто подскажет в чем может быть причина??? Накал свечи и свеча работает. Когда пытаюсь завести стартер крутиться очень и очень легко хотя раньше требовалось небольшое усилие( дергал стартер раз 10 без остановки раньше бы уже было очень трудно стартер прокрутить а сейчас хотьбы хны)также очень легко крутиться . топливо до карба поступает за один два рывка. если еще нужны “симптомы” то опишу. подскажите кто знает в чем может быть дело?
еще сейчас заметил когда выдергиваю стартер почти до конца начинает небольшой издаваться хруст.
Разбирал двигатель при беглом осмотре ничего не обнаружил сломанного.
lesha4545 посмотри штырек который в вал вставляется, вернее сначала пружинка маленькая вставляется, а потом штырек. У меня были такие же симптомы, штырек этот просто застраля в валу, что бы его достать пришлось разобрать двигатель полностью, изъят вал и постучать им об стол, только тогда этот штырек выпал.
привет. В том то и дело что пружинка со штырьком отлично вынимаются и обратно вставляются и не застревают(
Здравствуйте, приобрёл данную вещь и встали несколько вопросов:
- Как решают вопрос со спаданием покрышек? Соответственно, какие покрышки/колёса годятся под замену?
- Сколько жрёт двигатель настроенный?
- Передняя серва в одну сторону нормально тянет, в другую так себе. Это типовое? Как решают, какие годятся под замену?
- Корпуса. Их нынче сложно раздобыть. В Москве 65 номер продаётся ещё где-нибудь?
спаданием покрышек?
Вообще то, их всегда клеят к дискам. Циакрином.
одну сторону нормально тянет, в другую так себе.
Точно дело в серве? Снимите ее, подвигайте рулевую трапецию. Разберите серву, проверьте смазку, чистоту редуктора.
Точно дело в серве
а ты сомневаешься?
возможно у человека просто триммеры не настроены.
- Корпуса. Их нынче сложно раздобыть. В Москве 65 номер продаётся ещё где-нибудь?
корпуса именно оригинальные можно заказать в киосках MAXPRESS а другие корпуса можно купить в спец. магазинах, там их на любой вкус))
Понятно. А мануал по машинке есть?Это ведь kyosho, соответственно, у модели есть прообраз, без привязки к диагостини?
И Всё-таки, по поводу потребления топлива. Бачок-то, конечно, совсем маленький, но вылетает вмиг, минуты за 4, наверное.
это сначала только, когда смесь богатая.
когда обкатывают, смесь обогащают, так полезнее для движка.
если смесь нормальная будет, то минут 10-15 вы покатаетесь без дозаправки.
Это ведь kyosho
в теме чухня написана
Это ведь kyosho
А не Duratrax?
ребят ну подскажите пожалуйста. двигатель не заводится. после того как открутил глушитель и головку двигателя и заново закрутил. стартер очень легко дергать даже после 10 рывков хотя раньше после 3-5 уже было тяжело. топливо до карба доходит.