журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
На данный момент было два журнала,Сына почитал и ему понравилось хоть и занимается 4ый год этим спортом, многое знает сам, но нет придела совершенства.Статьи по истории спорта 1к1 так и РЦ моделям.
Да не замануха чистой воды… Легче самому накопить почастям всё приобретать…иногда можно и с рук… и Rc журнальчики тож отдельно почитывать)
из-за отсутствия запятой Ваше первое предложение имеет противоположное значение.
А вообще с такой точкой зрения не согласен, этот журнал не для тех, кто хочет через месяц-другой уже начать кататься. Тут важен сам процесс неспешного собирания модели и приятного ожидания выхода следующего номера журнала. Повторюсь, это естественно для новичков.
а кроме Твери еще где-нибудь в продаже встречается???
да с ЗАПЯТОЙ я промахнулся… торопился… По теме… Сам новичок… покупаю постепенно, ролучаю аналогично дикий кайф) скоро вот электроника придёт)
А я вертолетчик, всегда заманивали авто с ДВС, но руки не доходят занятся этим гораздо дольше, чем срок выхода журнала, поэтому скорее всего буду его покупать.
Каждому своё…
Как писали до меня единственный плюс - попу(извините)ляризация .
Конечно маловероятно , что кто-либо соберёт всю машину , но есть большая вероятность , что этот “некто” станет хоббитом и будет тратить деньги не на пиво а на модели 😃
а пёс его знает… знакомые как травятся так и травятся они лучше пачку кента(не реклама) или парламента(не реклама) купят-это хорошо… а то что я денежку потратил на тачку это нет извини, ты дурак, тупая трата денег(мой опыт)…
а кроме Твери еще где-нибудь в продаже встречается???
В УДОМЛЕ ЕСТЬ!!!😂
Вижу плюс. Если купить 4 выпуска то за 396р вы получаете 4 диска и 4 аммо с пружинами. Есть ещё места где за такие деньги можно это купить?
Щутка юмора.
Считаю изначально бредом затею такого журнала. Нужно было мини-Z так делать. Более реалистично. Я бы даже наверное собрал.
Вижу плюс. Если купить 4 выпуска то за 396р вы получаете 4 диска и 4 аммо с пружинами. Есть ещё места где за такие деньги можно это купить?
Щутка юмора.
Считаю изначально бредом затею такого журнала. Нужно было мини-Z так делать. Более реалистично. Я бы даже наверное собрал.
всё бы хорошо но 99 стоит только первый номер) остальные 200+ деревянных… согласен насчёт минизетки) тоже бы наверн собрал…
На мой взгляд обычная правильная реализация неликвидных з/ч на модели (правда не понял что за модель), наверняка на тираж реально ВСЕХ з/ч не наберётся, но на то и расчёт - что найдут в продаже “редкие” экземпляры только самые упорные, а остальные не так расстроятся, т.к.
- россияне
- недорого купили (из расчёта за номер)
Описывайте процесс по возможности, очень интересно:
будем продолжать
P.S. кризис толкает на самые неожиданные шаги 😉
Если это реально 1:8 - значит Инферна-ГТ в варианте с кузовом Мерседес-ДТМ.
Там будет номеров 100 и движок будет разобран по винтикам и пр - поршенёк в одном номере, гильза в другом (это может быть выгодно для замены пар на киошевских движках). Движок - обычный киошевский отстой, аппаратура традиционно помоечная - и т.д. Реально дешевле купить сейчас готовую модель РТР. Однако! - Кузов наверняка будет эксклюзивным (политика Деагостини) и к нему будет много красивого обвеса, отдельно такой не купишь. Кстати, реально 4 номера ради дисков и амортизаторов купить можно - очень дёшево! А диски ещё копийно-красивые. В-общем, собирать целиком нет смысла, но наверняка некоторые номера купить будет стоит.
В Германии недавно прошла Киоша формула-1 Феррари-2005 Шумахера. Такой модели отдельно не продаётся вообще. Аппаратура там обычно-помоечная, но красного цвета с прикольным рулевым колесом в стиле Ф-1. Сейчас в Италии выходит (или должна выйти) Феррари-2007 Райконнена - но уже на совершенно новом шасси. И конечно, больше нигде такого не купишь. Вот это бы я собрал.
Мне кажется аппу и мотор будут отправлять почтой, отдельно от журнала
Мотор будет в журнале,аппа отдельно по “спец цене”.
P.S. кризис толкает на самые неожиданные шаги
С сыном на двоих имеем пять машин, так что данный тезис не о нас.😛
Если это реально 1:8 - значит Инферна-ГТ в варианте с кузовом Мерседес-ДТМ.
Там будет номеров 100 и движок будет разобран по винтикам и пр - поршенёк в одном номере, гильза в другом (это может быть выгодно для замены пар на киошевских движках). Движок - обычный киошевский отстой, аппаратура традиционно помоечная - и т.д. Реально дешевле купить сейчас готовую модель РТР. Однако! - Кузов наверняка будет эксклюзивным (политика Деагостини) и к нему будет много красивого обвеса, отдельно такой не купишь. Кстати, реально 4 номера ради дисков и амортизаторов купить можно - очень дёшево! А диски ещё копийно-красивые. В-общем, собирать целиком нет смысла, но наверняка некоторые номера купить будет стоит.
В Германии недавно прошла Киоша формула-1 Феррари-2005 Шумахера. Такой модели отдельно не продаётся вообще. Аппаратура там обычно-помоечная, но красного цвета с прикольным рулевым колесом в стиле Ф-1. Сейчас в Италии выходит (или должна выйти) Феррари-2007 Райконнена - но уже на совершенно новом шасси. И конечно, больше нигде такого не купишь. Вот это бы я собрал.
номеров буджет 80, аппу покупать отдельно
…но уже на совершенно новом шасси. И конечно, больше нигде такого не купишь. Вот это бы я собрал.
и при первом краше выбросить, т к запчастей нигде не найдете
Мне кажется аппу и мотор будут отправлять почтой, отдельно от журнала
внимательнее читайте, двигатель нужно будет также собирать, а аппы в комплекте нет
На мой взгляд обычная правильная реализация неликвидных з/ч на модели (правда не понял что за модель), наверняка на тираж реально ВСЕХ з/ч не наберётся, но на то и расчёт - что найдут в продаже “редкие” экземпляры только самые упорные, а остальные не так расстроятся, т.к.
1. россияне
…
😉
не сказал бы, идея это не нова, где-то в Европпе(вроде в Германии) уже выходил
двигатель фвообще может самому выточить? тачка оч дорогая выйдет! имхо глупая затея и даст это все банкрота…в кризис…
еще появились парустники… не закончив бисмарк
Жесткач! Мотор тоже по частям будет ))). Хорошо что не дотумкали аппу на детали распаять и по пакетикам рассыпать))).
Улыбнула фраза “Масло для амортизаторов в след. номере”…типа пельмени без мяса, мяска на след. неделе.
…
и при первом краше выбросить, т к запчастей нигде не найдете
…
Сам учил такому подходу уже несколько лет. Но это же машинка для удовольствия (примерно как тамиевские грузовики)! Бить и ломать её не надо! При этом кузов более жалко - он очень красивый и хрупкий (это про формулу).
Кстати, ничего не мешает сразу купить несколько номеров с частями подвески, кузовом и чего-нибудь по трансмиссии, что ломается - про запас на тот самый случай краша.
Вообще - если выходит эта Инферна-ГТ в виде Мерседеса, то запчастей везде навалом и они универсальные - подойдёт от много какой багги. И вообще нужных уникальных частей там всего ничего - кузов, резина (??? если копийная) да диски (они вроде оригинальной полукопийной формы). Если это Ландмакс - возможна проблема с рычагами и карданами, но вроде ещё где-то остались. Жалко, аппаратуры не будет - сервами по 250р можно было бы разжиться… И чего люди парятся - типа “замануха”? - Какая? В случае с формулой-1, Бисмарком и пр. - те наборы содержать БОЛЬШУЮ часть уникальных деталей, которых нигде не найти кроме как в журналах. Здесь же - просто вариант серийной машинки посто с уникальным обвесом. - Ну ничего же не мешает найти и купить альтернативные запчасти по цене или качеству и использовать их.
покупать журнал дороже выйдет😁 уже посчитал
дешевле в ХЦ взять машинку
имеем пять машин, так что данный тезис не о нас.
Данное высказывание относилось к компании Kyosho, сорри что допустил двусмысленность.
Без проблем , просто надо отвечать(воспитание б…я😈)цитата то моя. 😃