журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

spy

А я вертолетчик, всегда заманивали авто с ДВС, но руки не доходят занятся этим гораздо дольше, чем срок выхода журнала, поэтому скорее всего буду его покупать.

Nicolaich

Как писали до меня единственный плюс - попу(извините)ляризация .
Конечно маловероятно , что кто-либо соберёт всю машину , но есть большая вероятность , что этот “некто” станет хоббитом и будет тратить деньги не на пиво а на модели 😃

STIG_Dust

а пёс его знает… знакомые как травятся так и травятся они лучше пачку кента(не реклама) или парламента(не реклама) купят-это хорошо… а то что я денежку потратил на тачку это нет извини, ты дурак, тупая трата денег(мой опыт)…

Kosmakov_UC
spy:

а кроме Твери еще где-нибудь в продаже встречается???

В УДОМЛЕ ЕСТЬ!!!😂

Лондонский_Бродяга

Вижу плюс. Если купить 4 выпуска то за 396р вы получаете 4 диска и 4 аммо с пружинами. Есть ещё места где за такие деньги можно это купить?

Щутка юмора.

Считаю изначально бредом затею такого журнала. Нужно было мини-Z так делать. Более реалистично. Я бы даже наверное собрал.

Mistel
Лондонский_Бродяга:

Вижу плюс. Если купить 4 выпуска то за 396р вы получаете 4 диска и 4 аммо с пружинами. Есть ещё места где за такие деньги можно это купить?

Щутка юмора.

Считаю изначально бредом затею такого журнала. Нужно было мини-Z так делать. Более реалистично. Я бы даже наверное собрал.

всё бы хорошо но 99 стоит только первый номер) остальные 200+ деревянных… согласен насчёт минизетки) тоже бы наверн собрал…

Carden

На мой взгляд обычная правильная реализация неликвидных з/ч на модели (правда не понял что за модель), наверняка на тираж реально ВСЕХ з/ч не наберётся, но на то и расчёт - что найдут в продаже “редкие” экземпляры только самые упорные, а остальные не так расстроятся, т.к.

  1. россияне
  2. недорого купили (из расчёта за номер)

Описывайте процесс по возможности, очень интересно:

kasimsot:

будем продолжать

P.S. кризис толкает на самые неожиданные шаги 😉

vasya_y

Если это реально 1:8 - значит Инферна-ГТ в варианте с кузовом Мерседес-ДТМ.
Там будет номеров 100 и движок будет разобран по винтикам и пр - поршенёк в одном номере, гильза в другом (это может быть выгодно для замены пар на киошевских движках). Движок - обычный киошевский отстой, аппаратура традиционно помоечная - и т.д. Реально дешевле купить сейчас готовую модель РТР. Однако! - Кузов наверняка будет эксклюзивным (политика Деагостини) и к нему будет много красивого обвеса, отдельно такой не купишь. Кстати, реально 4 номера ради дисков и амортизаторов купить можно - очень дёшево! А диски ещё копийно-красивые. В-общем, собирать целиком нет смысла, но наверняка некоторые номера купить будет стоит.
В Германии недавно прошла Киоша формула-1 Феррари-2005 Шумахера. Такой модели отдельно не продаётся вообще. Аппаратура там обычно-помоечная, но красного цвета с прикольным рулевым колесом в стиле Ф-1. Сейчас в Италии выходит (или должна выйти) Феррари-2007 Райконнена - но уже на совершенно новом шасси. И конечно, больше нигде такого не купишь. Вот это бы я собрал.

Golovko_Artem

Мне кажется аппу и мотор будут отправлять почтой, отдельно от журнала

kasimsot

Мотор будет в журнале,аппа отдельно по “спец цене”.

P.S. кризис толкает на самые неожиданные шаги

С сыном на двоих имеем пять машин, так что данный тезис не о нас.😛

spy
vasya_y:

Если это реально 1:8 - значит Инферна-ГТ в варианте с кузовом Мерседес-ДТМ.
Там будет номеров 100 и движок будет разобран по винтикам и пр - поршенёк в одном номере, гильза в другом (это может быть выгодно для замены пар на киошевских движках). Движок - обычный киошевский отстой, аппаратура традиционно помоечная - и т.д. Реально дешевле купить сейчас готовую модель РТР. Однако! - Кузов наверняка будет эксклюзивным (политика Деагостини) и к нему будет много красивого обвеса, отдельно такой не купишь. Кстати, реально 4 номера ради дисков и амортизаторов купить можно - очень дёшево! А диски ещё копийно-красивые. В-общем, собирать целиком нет смысла, но наверняка некоторые номера купить будет стоит.
В Германии недавно прошла Киоша формула-1 Феррари-2005 Шумахера. Такой модели отдельно не продаётся вообще. Аппаратура там обычно-помоечная, но красного цвета с прикольным рулевым колесом в стиле Ф-1. Сейчас в Италии выходит (или должна выйти) Феррари-2007 Райконнена - но уже на совершенно новом шасси. И конечно, больше нигде такого не купишь. Вот это бы я собрал.

номеров буджет 80, аппу покупать отдельно

vasya_y:

…но уже на совершенно новом шасси. И конечно, больше нигде такого не купишь. Вот это бы я собрал.

и при первом краше выбросить, т к запчастей нигде не найдете

Golovko_Artem:

Мне кажется аппу и мотор будут отправлять почтой, отдельно от журнала

внимательнее читайте, двигатель нужно будет также собирать, а аппы в комплекте нет

Carden:

На мой взгляд обычная правильная реализация неликвидных з/ч на модели (правда не понял что за модель), наверняка на тираж реально ВСЕХ з/ч не наберётся, но на то и расчёт - что найдут в продаже “редкие” экземпляры только самые упорные, а остальные не так расстроятся, т.к.
1. россияне

😉

не сказал бы, идея это не нова, где-то в Европпе(вроде в Германии) уже выходил

Rustlеr_vxl

двигатель фвообще может самому выточить? тачка оч дорогая выйдет! имхо глупая затея и даст это все банкрота…в кризис…
еще появились парустники… не закончив бисмарк

Mistergad

Жесткач! Мотор тоже по частям будет ))). Хорошо что не дотумкали аппу на детали распаять и по пакетикам рассыпать))).
Улыбнула фраза “Масло для амортизаторов в след. номере”…типа пельмени без мяса, мяска на след. неделе.

vasya_y
spy:


и при первом краше выбросить, т к запчастей нигде не найдете

Сам учил такому подходу уже несколько лет. Но это же машинка для удовольствия (примерно как тамиевские грузовики)! Бить и ломать её не надо! При этом кузов более жалко - он очень красивый и хрупкий (это про формулу).
Кстати, ничего не мешает сразу купить несколько номеров с частями подвески, кузовом и чего-нибудь по трансмиссии, что ломается - про запас на тот самый случай краша.
Вообще - если выходит эта Инферна-ГТ в виде Мерседеса, то запчастей везде навалом и они универсальные - подойдёт от много какой багги. И вообще нужных уникальных частей там всего ничего - кузов, резина (??? если копийная) да диски (они вроде оригинальной полукопийной формы). Если это Ландмакс - возможна проблема с рычагами и карданами, но вроде ещё где-то остались. Жалко, аппаратуры не будет - сервами по 250р можно было бы разжиться… И чего люди парятся - типа “замануха”? - Какая? В случае с формулой-1, Бисмарком и пр. - те наборы содержать БОЛЬШУЮ часть уникальных деталей, которых нигде не найти кроме как в журналах. Здесь же - просто вариант серийной машинки посто с уникальным обвесом. - Ну ничего же не мешает найти и купить альтернативные запчасти по цене или качеству и использовать их.

Kosmakov_UC

покупать журнал дороже выйдет😁 уже посчитал
дешевле в ХЦ взять машинку

Carden
kasimsot:

имеем пять машин, так что данный тезис не о нас.

Данное высказывание относилось к компании Kyosho, сорри что допустил двусмысленность.

kasimsot

Без проблем , просто надо отвечать(воспитание б…я😈)цитата то моя. 😃

4uKuTa

Да, кто не может разобраться в немецком - вот тут “раскадровка” всего журнала. Тоесть что будет в каком выпуске.

p/s/ сам вобще не знаю немецкий, нашёл “на ощупь”

Чуть-чуть подсчётов:

В Германии эта моделька встанет в 32,128руб 23коп
подсчёты:
Цена за номер: 9.99 (евриков) (434.16руб)
Евро: 43.46руб
Номеров: 74

----------------------------------------------------------------------------------
В России эта моделька встанет в 18.426руб
Цена за номер: 249руб (может она ещё и поднимется)
Номерв: 74

Цена за модель (насколько я понял - это Киёшевская Инферна ГТ?) в магазине ~20.000руб

Так вот, мне не понятно, к чему такая благотворительность от ДеАгостини? о_0

Golovko_Artem

Если журнал не загнется, прикуплю серв и мотор)