журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Блин, знал об этом, но забыл почему-то и пытался только в одну сторону, правда на видосах как раз в ту сторону и крутят.
Да всё там просто - просто надо не забывать РН ставить в нейтраль. И тогда будет все в порядке и не будет выходить из фигуры.
Да вот нифига! Что в симе, что на моем другом самолете при РН в нейтраль самолет сразу вываливается как раз и это правильно, РН в нейтрали не должен быть.
Да вот нифига! Что в симе, что на моем другом самолете при РН в нейтраль самолет сразу вываливается как раз и это правильно, РН в нейтрали не должен быть.
Значит вы его просто недостаточно загоняете в фигуру, если надо использовать РН. А когда поперечная ось вертикальна земле - РН только мешает вращению.
Ну так с помощью РН и достигается вертикальность, иначе он нос опускает
Сейчас посмотрел по расходам: по р-н 90 % от максимальных, по рв максимум, элероны половина. Что тут советуют убирать рудер это по моему глупость, чтобы фюзеляж был параллелен земле, нужен рудер. Или у нас разные представлены о штопор на ноже, у меня скорость снижения не высокая при этом вращения строго вокруг фонаря, фюз параллелен земле.
У меня расходы одинаковые стоят на все три штопора, газом добиваюсь стабильности, но по рулям все идентично, кстати это не моя придумка, какой то буржуй писал что все штопорные фигуры делаются при одной настройке. На рн и рв расходы у меня большие а вот на элероны средние на штопорных фигурах…
А штопорная бочка ? наверное РВ и РН минимальные, а элероны в максимуме…
Мне что то кажется, что штопора на тумблере не особо реальная штука - и ветер все время разный, и просто щелкать можно “прощелкать”… Ну понятно, штопорная бочка на пилотаже, никак без тумблера. Но со штопорами на ноже… Ну не знаю…
Ну так с помощью РН и достигается вертикальность,
А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.
чтобы фюзеляж был параллелен земле, нужен рудер.
Спорно это!
Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы, что будет, когда “ПОП-ТОП” начнут разучивать. Экспериментируйте с РВ и РН, элеронами. Для Электросамовара: Паркмастер эту фигуру делает на ура. Тумблер не нужен, можно “затумблериться”
Так в том и дело что на парк мастере она и получается на ура, а вот на катане от пресижн никак не удается… А вот ПОП-ТОП как раз легко идет на ней )))
А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.
Что за KES?
Что за KES?
K nife E dge S pin-вращение на ноже.😉
А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.
Ну на парке не меньше половины на стике, с экспонентой правда, если меньше то нос опускает и вываливается, а вот если больше, то ничего уже не происходит.
Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы,
- ну наконец ГОЛОС истины! Я этот РЕВЕРАНС с перепугу сделал без проблеммм. И всем предлагаю: элероны влево, РН влево , РВ вниз . Все в максимум. И ПОЛНЫЙ ГАЗ ! И - далее по обстановке.
В незнании сила?😒😒😒
Дык нет… Просто опыт.
не купить. Не пропить.
Это точно, опыт не пропить😁😁😁 Наверное вашим самолетам больше повезло, мои так не хотят, сопротивляются, приходится учиться вместе с ними
Тут другая была проблема : мотор по началу глох. Сажал на планировании. Потом забогатил смесь. Вроде помогло. При вращении на ноже мотор обеднялся.
мои так не хотят,
- центровку сделать заднюю. Поможет.
вашим самолетам больше повезло
- это мне повезло с самолетами. Не ловил звезды. Самодельничал … Потом покупал. Полный комплект для опыта. Ну пиар пошел… А вообще каждый пилот и каждый самолет- индивидуум. Главное- консенсус.
В незнании сила?
В том то и дело, уже работает автоматизм.
Сегодня специально полетал KES на двух разных самолетах, EF MXS и PA Extra(одолжил у друга для такого случая, не KMX конечно но что было).
KES алгоритм-вертикаль, убираем газ до минимума, пока самолет практически не остановится, правый стик в левый верхний угол, самолет становится на правое крыло, по полету слева направо, фонарь на пилота, РН полностью влево, газ в%, элероны в нейтраль, так как это делается практически одновременно то элероны сперва влево, и сразу в нейтраль с одновременной дачей РН и газа.
Расходы на обоих самолетах в KES, Эл-45*, РН-10*, РВ-55*
EF MXS-необходим газ 60-70%, при уменьшении вываливается в ПШ, при малейшей даче Эл вправо вываливается в ПШ, глубина штопора регулируется Эл от нейтрали до полностью влево.
PA Extra-очень легко вошла в KES практически на малом газу, то же самое и на 50% газа, более не решился, больно ажурная конструкция, держится в штопоре хорошо, при переводе РН в 0* не вываливается а увеличивает скорость вращения, что было предсказуемо, в ПШ вываливается при переводе ЭЛ от нейтрали вправо, как регулируется глубина штопора не понял, но точно не РН, самолет очень легкий и практически крутится на месте.
Игорь, да это все понятно и все делается на самом деле. И на всех самолетах. Но не так элементарно, как тут пытаются сказать. Типа газу до упора и рули в край😒😒😒
И центровку по заднее😁😁😁 Блин, прикол…
Ну ведь не так же все, сам знаешь
Игорь, да это все понятно и все делается на самом деле. И на всех самолетах. Но не так элементарно, как тут пытаются сказать. Типа газу до упора и рули в край😒😒😒
И центровку по заднее😁😁😁 Блин, прикол…
Ну ведь не так же все, сам знаешь
Именно так элементарно и делаю, 20 полетов потратил чтобы найти расходы для стабильного выполнения, теперь ручки по углам и точность почти 100 %.
Во первых другой самолет в легкую может потребовать несколько иных расходов, во вторых в интенсивной музыкалке или комплексе не долго и затумблериться (если так можно выразиться). Но вообще я писал про пост № 63, там несколько иное😒 Просто стики по углам, без подбора…
20 полетов потратил чтобы найти расходы для стабильного выполнения, теперь ручки по углам и точность почти 100 %
Вот именно что подогнал расходы что бы ручки были по углам. Потому они и по углам. Сразу надо было говорить.
Я считаю такой подход не совсем правильным, т.к. нет запаса по расходам для каких-либо маневров.
Вот именно что подогнал расходы что бы ручки были по углам. Потому они и по углам. Сразу надо было говорить.
Я считаю такой подход не совсем правильным, т.к. нет запаса по расходам для каких-либо маневров.
Подход дело индивидуальное, но расходов на этих настройках очень много, поэтому их использую на штопорных фигурах, потом включаю более малые расходы, а чтобы не затумблириться экспонентами добиваюсь таких настроек, чтобы на малых отклонениях рулей, самолёт вёл себя на всех настройках одинаково. Да и уже привык и затумблерения у меня не было не разу. А главное качество полёта на мой взгляд стабильность, стабильность выше если подобрать соответствующие настройки под группы фигур. Всё это мой опыт и так же мнения многих более проф пилотов, которых читал. А так конечно подходы разные, это всего лишь один из множества.
стабильность выше если подобрать соответствующие настройки под группы фигур.
Согласен
Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы…
Вот только нормально слетать в Раменском эту “простую” фигуру половина народа не смогла. У любой фигуры есть свои “тараканы”, а ещё есть зависимость от модели самолёта. Одни штопорят легко, другим нужны танцы с бубном. Честно говоря, я также считал (зашёл у нас небольшой спор с Женей Прокофьевым, который судил в Раменском) - ничего сложно, но при попытке слетать в связке с любой из фигур (например выйти в штопор-на-ноже из бочек, вписанных в петлю) оказалось ни всё так просто, из пяти попыток две мимо.
Стопудово верно!!! В настоящее время штопор на Крилловской Экстре полностью побежден. Добился этого давая газ (не полностью конечно) на вводе и сразу несколько прибирая его в момент начавшегося вращения с аналогичным движением элеронами…
а кроме Твери еще где-нибудь в продаже встречается???
В УДОМЛЕ ЕСТЬ!!!😂
Вижу плюс. Если купить 4 выпуска то за 396р вы получаете 4 диска и 4 аммо с пружинами. Есть ещё места где за такие деньги можно это купить?
Щутка юмора.
Считаю изначально бредом затею такого журнала. Нужно было мини-Z так делать. Более реалистично. Я бы даже наверное собрал.
Вижу плюс. Если купить 4 выпуска то за 396р вы получаете 4 диска и 4 аммо с пружинами. Есть ещё места где за такие деньги можно это купить?
Щутка юмора.
Считаю изначально бредом затею такого журнала. Нужно было мини-Z так делать. Более реалистично. Я бы даже наверное собрал.
всё бы хорошо но 99 стоит только первый номер) остальные 200+ деревянных… согласен насчёт минизетки) тоже бы наверн собрал…
На мой взгляд обычная правильная реализация неликвидных з/ч на модели (правда не понял что за модель), наверняка на тираж реально ВСЕХ з/ч не наберётся, но на то и расчёт - что найдут в продаже “редкие” экземпляры только самые упорные, а остальные не так расстроятся, т.к.
- россияне
- недорого купили (из расчёта за номер)
Описывайте процесс по возможности, очень интересно:
будем продолжать
P.S. кризис толкает на самые неожиданные шаги 😉
Если это реально 1:8 - значит Инферна-ГТ в варианте с кузовом Мерседес-ДТМ.
Там будет номеров 100 и движок будет разобран по винтикам и пр - поршенёк в одном номере, гильза в другом (это может быть выгодно для замены пар на киошевских движках). Движок - обычный киошевский отстой, аппаратура традиционно помоечная - и т.д. Реально дешевле купить сейчас готовую модель РТР. Однако! - Кузов наверняка будет эксклюзивным (политика Деагостини) и к нему будет много красивого обвеса, отдельно такой не купишь. Кстати, реально 4 номера ради дисков и амортизаторов купить можно - очень дёшево! А диски ещё копийно-красивые. В-общем, собирать целиком нет смысла, но наверняка некоторые номера купить будет стоит.
В Германии недавно прошла Киоша формула-1 Феррари-2005 Шумахера. Такой модели отдельно не продаётся вообще. Аппаратура там обычно-помоечная, но красного цвета с прикольным рулевым колесом в стиле Ф-1. Сейчас в Италии выходит (или должна выйти) Феррари-2007 Райконнена - но уже на совершенно новом шасси. И конечно, больше нигде такого не купишь. Вот это бы я собрал.
Мне кажется аппу и мотор будут отправлять почтой, отдельно от журнала
Мотор будет в журнале,аппа отдельно по “спец цене”.
P.S. кризис толкает на самые неожиданные шаги
С сыном на двоих имеем пять машин, так что данный тезис не о нас.😛
Если это реально 1:8 - значит Инферна-ГТ в варианте с кузовом Мерседес-ДТМ.
Там будет номеров 100 и движок будет разобран по винтикам и пр - поршенёк в одном номере, гильза в другом (это может быть выгодно для замены пар на киошевских движках). Движок - обычный киошевский отстой, аппаратура традиционно помоечная - и т.д. Реально дешевле купить сейчас готовую модель РТР. Однако! - Кузов наверняка будет эксклюзивным (политика Деагостини) и к нему будет много красивого обвеса, отдельно такой не купишь. Кстати, реально 4 номера ради дисков и амортизаторов купить можно - очень дёшево! А диски ещё копийно-красивые. В-общем, собирать целиком нет смысла, но наверняка некоторые номера купить будет стоит.
В Германии недавно прошла Киоша формула-1 Феррари-2005 Шумахера. Такой модели отдельно не продаётся вообще. Аппаратура там обычно-помоечная, но красного цвета с прикольным рулевым колесом в стиле Ф-1. Сейчас в Италии выходит (или должна выйти) Феррари-2007 Райконнена - но уже на совершенно новом шасси. И конечно, больше нигде такого не купишь. Вот это бы я собрал.
номеров буджет 80, аппу покупать отдельно
…но уже на совершенно новом шасси. И конечно, больше нигде такого не купишь. Вот это бы я собрал.
и при первом краше выбросить, т к запчастей нигде не найдете
Мне кажется аппу и мотор будут отправлять почтой, отдельно от журнала
внимательнее читайте, двигатель нужно будет также собирать, а аппы в комплекте нет
На мой взгляд обычная правильная реализация неликвидных з/ч на модели (правда не понял что за модель), наверняка на тираж реально ВСЕХ з/ч не наберётся, но на то и расчёт - что найдут в продаже “редкие” экземпляры только самые упорные, а остальные не так расстроятся, т.к.
1. россияне
…
😉
не сказал бы, идея это не нова, где-то в Европпе(вроде в Германии) уже выходил
двигатель фвообще может самому выточить? тачка оч дорогая выйдет! имхо глупая затея и даст это все банкрота…в кризис…
еще появились парустники… не закончив бисмарк
Жесткач! Мотор тоже по частям будет ))). Хорошо что не дотумкали аппу на детали распаять и по пакетикам рассыпать))).
Улыбнула фраза “Масло для амортизаторов в след. номере”…типа пельмени без мяса, мяска на след. неделе.
…
и при первом краше выбросить, т к запчастей нигде не найдете
…
Сам учил такому подходу уже несколько лет. Но это же машинка для удовольствия (примерно как тамиевские грузовики)! Бить и ломать её не надо! При этом кузов более жалко - он очень красивый и хрупкий (это про формулу).
Кстати, ничего не мешает сразу купить несколько номеров с частями подвески, кузовом и чего-нибудь по трансмиссии, что ломается - про запас на тот самый случай краша.
Вообще - если выходит эта Инферна-ГТ в виде Мерседеса, то запчастей везде навалом и они универсальные - подойдёт от много какой багги. И вообще нужных уникальных частей там всего ничего - кузов, резина (??? если копийная) да диски (они вроде оригинальной полукопийной формы). Если это Ландмакс - возможна проблема с рычагами и карданами, но вроде ещё где-то остались. Жалко, аппаратуры не будет - сервами по 250р можно было бы разжиться… И чего люди парятся - типа “замануха”? - Какая? В случае с формулой-1, Бисмарком и пр. - те наборы содержать БОЛЬШУЮ часть уникальных деталей, которых нигде не найти кроме как в журналах. Здесь же - просто вариант серийной машинки посто с уникальным обвесом. - Ну ничего же не мешает найти и купить альтернативные запчасти по цене или качеству и использовать их.
покупать журнал дороже выйдет😁 уже посчитал
дешевле в ХЦ взять машинку
имеем пять машин, так что данный тезис не о нас.
Данное высказывание относилось к компании Kyosho, сорри что допустил двусмысленность.
Без проблем , просто надо отвечать(воспитание б…я😈)цитата то моя. 😃
www.amg-mercedes-racer2008.de вот сайт где все выпуски разложены с описаниями деталей. Там в каком-то номере даже сервы есть
Да, кто не может разобраться в немецком - вот тут “раскадровка” всего журнала. Тоесть что будет в каком выпуске.
p/s/ сам вобще не знаю немецкий, нашёл “на ощупь”
Чуть-чуть подсчётов:
В Германии эта моделька встанет в 32,128руб 23коп
подсчёты:
Цена за номер: 9.99 (евриков) (434.16руб)
Евро: 43.46руб
Номеров: 74
----------------------------------------------------------------------------------
В России эта моделька встанет в 18.426руб
Цена за номер: 249руб (может она ещё и поднимется)
Номерв: 74
Цена за модель (насколько я понял - это Киёшевская Инферна ГТ?) в магазине ~20.000руб
Так вот, мне не понятно, к чему такая благотворительность от ДеАгостини? о_0
Если журнал не загнется, прикуплю серв и мотор)
Если журнал не загнется, прикуплю серв и мотор)
+1
Я тож про мотор подумывал. Кстат что-то не заметил кузова в наборе 😕
Вообще идея интересная. Я бы покупал, если бы у нас этот журнальчик продавался.
P.S. Глушителя тоже не наблюдается
Подозреваю, что на немецком сайте не все номера, а скорее всего уже вышедшие в Германии - он там вроде давно уже выходит. А всего будет 80 номеров. Кузов и глушитель будут в последних. Кто знает немецкий - подтвердите или опровергните. Как я и предполагал, некоторые номера купить очень выгодно - таких цен на запчасти просто не бывает! Движок киошевский в целом мусорный, не думаю что он стоит даже тех денег.
2 vasya y
Вы немного неправы, там стоит дата выхода каждого номера.
На сегодняшний день вышло 43. Возможно те 4 которых нет на сайте комплектуются нужным образом(времени то еще навалом).
Ну ладно, понимаю посудников, мазохизм ожидания номера понятен, да и в наличие самой модели хрен найдёшь(можно, но трудно)!
НО купить модель для покататься, не стендовую и собирать её по винтику, считаю понижением IQ, - 10 на номер, все детали продаются в розницу и даже дешевше!
Василий, можно приходить раз в неделю в магазин и на деньги данные на мороженное приобретать, один амортизатор, или колесо, две гайки, пружину!
Представь такого клиента!
Пусть народ развлекается как хочет, Бог им судья!
Теоретичски, стомость модели из журнала будет сопоставима покупке модели по запчастям. Выйдет дороже, но для любителей подождать больше кайфа. А номера с движкой я бы приобрел. На запчасти дешевле выйдет, если конечно не разобьют двиг по детальке в номер.
Судя по тому немецкому сайту на двиг понадобится 8 номеров (учитывая нестандартный коленвал и специфическую гайку сцепления) - это 2000р по рекомендованой цене. - Вообще-то халява, если не брать во внимание отстойность самого движка. В-принципе, если считать по цене запчастей - то вполне адекватная и выгодная цена большинства номеров. Конечно, много там мусорного, что всё равно пришлось бы менять - шестерни главных пар и дифференциаллов например. Т.е. - кое что можно брать из журналов на запчасти, если цену сильно завышать от рекомендованной не будут (например пара нижних рычагов и пара осей к ним за 250р - весьма недорого). Конечно, собирать всю машинку из журнала - никакого смысла, проще купить шасси а из журналов - вначале полукопийные колёса, а потом дождаться кузова. Если само печатное издание (что скорее всего) ценности представлять не будет (судя по “Автологендам” - так оно и есть, содержание весьма убогое).
так в москве он где-нибудь продается?