журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Вот это как раз меня и интересует. Что если подобрать, так сказать, модуляцию для мотора. Менять скорость вращения раз в пол секунды(можно точней), например.
какую модуляцию, стандартные регуляторы вам позволят менять только скорость вращения мотора и этого боле чем достаточно , удержание высоты на боарометере утопичная идея потому что давдение в пространстве не однородно особенно когда рядом 4 пропеллера дуют
какую модуляцию, стандартные регуляторы вам позволят менять только скорость вращения мотора и этого боле чем достаточно , удержание высоты на боарометере утопичная идея потому что давдение в пространстве не однородно особенно когда рядом 4 пропеллера дуют
Сонар к ардуинке дешевый. Рассматриваю как вариант.
какую модуляцию
Ну ШИМ для ШИМ. По-моему оригинально.
Больше всего волнует гироскоп. Придется велосипедить, чтобы использовать данные.
Спасибо за помощь.
P.S. Честно говоря, если бы не ваши упреки, возмущение, я бы знал гораздо меньше, а так пришлось многое прочитать, сделать выводы. Спасибо.
P.S.S. А если гироскоп заменить компасом?
Гироскоп заменить компасом! Чтобы что?)
Чтобы сделать висение. Вместо связки гироскоп-аксель, реализовать компас-аксель.
А почему бы сразу не взять 10DOF (гиро-аксель-компас-барометр в одном флаконе), например:
www.ebay.com/itm/…/121280037843
А почему бы сразу не взять 10DOF (гиро-аксель-компас-барометр в одном флаконе), например:
Жаба душит.
В таком случае 9DOF (без барометра):
www.ebay.com/itm/…/400588254378
А без связки гиро+аксель тут вообще не обойтись, это датчики первичной информации, без которой стабилизация невозможна принципиально.
“Покурите” по темам БИНС.
Спасибо за советы.
И снова здравствуйте. Возник такой вопрос. Какими проводами лучше делать связку аккумулятор - регулятор, чтобы не спалить все к чертям? Аккумулятор LiPo 2200 3S(11,1V) и 4 мотора x 4 ESC(10A). Обязательно их покупать или проще самому сделать? Может коннекторы заказать, пока не поздно?
Самому сделать провода? Это как?
Не проследил за речью. Я имел ввиду позаимствовать от куда-нибудь. Какое должно быть поперечное сечение. Если купить, то какие?
Что если использовать такой провод? Он выдержит 15A?
Что если использовать такой провод? Он выдержит 15A?
Думаю да.
А какова вероятность?😃 Стремновато будет. Воды на моем полигоне нет.
Вот двадцать четверка. Там жила медная или алюминиевая?
Только при чем тут двадцать четверка? По ссылке провод 14AWG.
И может все таки почитать?
Сергей Ковакс давал огромное количество ссылок на FAQи по коптерам. Там очень много информации!
Уж точно достаточно, для того чтобы собрать первый коптер и взлететь.
Ну по крайней мере мне хватило.
Только при чем тут двадцать четверка? По ссылке провод 14AWG.
Просто фотка двадцать четверки.
Спасибо.
Просто фотка двадцать четверки.
У меня складывается такое ощущение, что это тема просто троллинг и никто ничего строить не собирается.
У меня складывается такое ощущение, что это тема просто троллинг и никто ничего строить не собирается.
Да ладно Вам. Просто таки провода фигово паяются.
Владислав, как там с коптером? 😉 Фото, видеоматериалы есть? Очень интересная задумка. Читаю тему с начала.
Регуляторы еще не пришли(не понос, так золотуха) Рама собрана из кабель-канала. По центру текстолит. Вес меньше 300 грамм. Движки A2212. Четыре таких двигателя с цангой выходят если не тяжелее, то равны ее массе.
Рама собрана из кабель-канала.
Фотографии были бы очень кстати!
Фотографии были бы очень кстати!
Будут. Фишка только в том, что он проклеян. Не сопля, а достаточно жесткая штуковина.
О властитель Ардуино, бог поворота матриц, и повелитель программирования)))) Тебя опять не отпустило? В теме про квадрики людям мозг скушал и слился а теперь и тут продолжаешь, чего тебя там не устроило?))))
По-моему, эта тема раньше появилась, чем предыдущая. Я там не слился, все идет путем.
О властитель Ардуино.
Что Вам не нравится в дуиньи? Эта фигня в отличии от самодельных плат работает без перебоев, а arduino nano еще и легкая. Raspberry Pi имеет ОС на борту, чтобы ее выбрать нужно хорошо подумать. Как что-то касается arduino, так сразу маньяк и неудачник. А потом спрашиваете: чего это молодежь такая тупая. Коптер - это портфолио. Даже если он не будет адекватно летать, то я все-равно в плюсе.
P.S. Блин, не пойму, как вы умудряетесь некропостить? Эти темы всплывают или как это вообще, а?
Возник вопрос. Регуляторы вот такие на 10А. Пытаюсь раскрутить двигатель, но все это оборачивается неудачей из-за моей непросвещенности. Подключил двигатель, батарейку и Arduino к ESC. Все заработало. Заработало в каком смысле… Светодиоды на MEMS и плате загорелись. Управляющий подключил к третьему пину. С этого момента ESC начинает со мной разговаривать, но я его не понимаю:). Расскажу по-порядку. Если пишу
servo1.write(0)
То ESC никак не реагирует и ведет себе так же, словно он к arduino не подключен т.е. издает длинные сигналы раз в ~2-3 секунды. Если написать так
servo1.write(1)
то два коротки писка и один длинный.
Если
servo1.write(90)
Так же как и в первом случает, а вот если
servo1.write(91)
delay (200)
то пять раз за одну секунду раздается писк. Мотор во всех случаях дергается, но не крутиться. К слову приведу информацию об ESC.
Features: 100% Brand New 10A Brushless Motor Speed Controller RC ESC BEC 1A Lipo Battery Auto-detect Auto Low battery Slow down at 3.0V/Lipo, cut-off at 2.9V/Lipo No Break Auto shut down without signal Not programmable, easy to use Specification: ltems : 10A Weight : 12g Dimensions : 32.0*21.0*7.5mm Current(A) : 10-15 BEC : 1A PWM: 8K Li-Po : 2-3 Ni-Mh/Ni-cd : N/A Packing Content: 1 X 10A ESC
Что он от меня хочет?
Что он от меня хочет?
может приёмника и передатчика?
а кроме Твери еще где-нибудь в продаже встречается???
В УДОМЛЕ ЕСТЬ!!!😂
Вижу плюс. Если купить 4 выпуска то за 396р вы получаете 4 диска и 4 аммо с пружинами. Есть ещё места где за такие деньги можно это купить?
Щутка юмора.
Считаю изначально бредом затею такого журнала. Нужно было мини-Z так делать. Более реалистично. Я бы даже наверное собрал.
Вижу плюс. Если купить 4 выпуска то за 396р вы получаете 4 диска и 4 аммо с пружинами. Есть ещё места где за такие деньги можно это купить?
Щутка юмора.
Считаю изначально бредом затею такого журнала. Нужно было мини-Z так делать. Более реалистично. Я бы даже наверное собрал.
всё бы хорошо но 99 стоит только первый номер) остальные 200+ деревянных… согласен насчёт минизетки) тоже бы наверн собрал…
На мой взгляд обычная правильная реализация неликвидных з/ч на модели (правда не понял что за модель), наверняка на тираж реально ВСЕХ з/ч не наберётся, но на то и расчёт - что найдут в продаже “редкие” экземпляры только самые упорные, а остальные не так расстроятся, т.к.
- россияне
- недорого купили (из расчёта за номер)
Описывайте процесс по возможности, очень интересно:
будем продолжать
P.S. кризис толкает на самые неожиданные шаги 😉
Если это реально 1:8 - значит Инферна-ГТ в варианте с кузовом Мерседес-ДТМ.
Там будет номеров 100 и движок будет разобран по винтикам и пр - поршенёк в одном номере, гильза в другом (это может быть выгодно для замены пар на киошевских движках). Движок - обычный киошевский отстой, аппаратура традиционно помоечная - и т.д. Реально дешевле купить сейчас готовую модель РТР. Однако! - Кузов наверняка будет эксклюзивным (политика Деагостини) и к нему будет много красивого обвеса, отдельно такой не купишь. Кстати, реально 4 номера ради дисков и амортизаторов купить можно - очень дёшево! А диски ещё копийно-красивые. В-общем, собирать целиком нет смысла, но наверняка некоторые номера купить будет стоит.
В Германии недавно прошла Киоша формула-1 Феррари-2005 Шумахера. Такой модели отдельно не продаётся вообще. Аппаратура там обычно-помоечная, но красного цвета с прикольным рулевым колесом в стиле Ф-1. Сейчас в Италии выходит (или должна выйти) Феррари-2007 Райконнена - но уже на совершенно новом шасси. И конечно, больше нигде такого не купишь. Вот это бы я собрал.
Мне кажется аппу и мотор будут отправлять почтой, отдельно от журнала
Мотор будет в журнале,аппа отдельно по “спец цене”.
P.S. кризис толкает на самые неожиданные шаги
С сыном на двоих имеем пять машин, так что данный тезис не о нас.😛
Если это реально 1:8 - значит Инферна-ГТ в варианте с кузовом Мерседес-ДТМ.
Там будет номеров 100 и движок будет разобран по винтикам и пр - поршенёк в одном номере, гильза в другом (это может быть выгодно для замены пар на киошевских движках). Движок - обычный киошевский отстой, аппаратура традиционно помоечная - и т.д. Реально дешевле купить сейчас готовую модель РТР. Однако! - Кузов наверняка будет эксклюзивным (политика Деагостини) и к нему будет много красивого обвеса, отдельно такой не купишь. Кстати, реально 4 номера ради дисков и амортизаторов купить можно - очень дёшево! А диски ещё копийно-красивые. В-общем, собирать целиком нет смысла, но наверняка некоторые номера купить будет стоит.
В Германии недавно прошла Киоша формула-1 Феррари-2005 Шумахера. Такой модели отдельно не продаётся вообще. Аппаратура там обычно-помоечная, но красного цвета с прикольным рулевым колесом в стиле Ф-1. Сейчас в Италии выходит (или должна выйти) Феррари-2007 Райконнена - но уже на совершенно новом шасси. И конечно, больше нигде такого не купишь. Вот это бы я собрал.
номеров буджет 80, аппу покупать отдельно
…но уже на совершенно новом шасси. И конечно, больше нигде такого не купишь. Вот это бы я собрал.
и при первом краше выбросить, т к запчастей нигде не найдете
Мне кажется аппу и мотор будут отправлять почтой, отдельно от журнала
внимательнее читайте, двигатель нужно будет также собирать, а аппы в комплекте нет
На мой взгляд обычная правильная реализация неликвидных з/ч на модели (правда не понял что за модель), наверняка на тираж реально ВСЕХ з/ч не наберётся, но на то и расчёт - что найдут в продаже “редкие” экземпляры только самые упорные, а остальные не так расстроятся, т.к.
1. россияне
…
😉
не сказал бы, идея это не нова, где-то в Европпе(вроде в Германии) уже выходил
двигатель фвообще может самому выточить? тачка оч дорогая выйдет! имхо глупая затея и даст это все банкрота…в кризис…
еще появились парустники… не закончив бисмарк
Жесткач! Мотор тоже по частям будет ))). Хорошо что не дотумкали аппу на детали распаять и по пакетикам рассыпать))).
Улыбнула фраза “Масло для амортизаторов в след. номере”…типа пельмени без мяса, мяска на след. неделе.
…
и при первом краше выбросить, т к запчастей нигде не найдете
…
Сам учил такому подходу уже несколько лет. Но это же машинка для удовольствия (примерно как тамиевские грузовики)! Бить и ломать её не надо! При этом кузов более жалко - он очень красивый и хрупкий (это про формулу).
Кстати, ничего не мешает сразу купить несколько номеров с частями подвески, кузовом и чего-нибудь по трансмиссии, что ломается - про запас на тот самый случай краша.
Вообще - если выходит эта Инферна-ГТ в виде Мерседеса, то запчастей везде навалом и они универсальные - подойдёт от много какой багги. И вообще нужных уникальных частей там всего ничего - кузов, резина (??? если копийная) да диски (они вроде оригинальной полукопийной формы). Если это Ландмакс - возможна проблема с рычагами и карданами, но вроде ещё где-то остались. Жалко, аппаратуры не будет - сервами по 250р можно было бы разжиться… И чего люди парятся - типа “замануха”? - Какая? В случае с формулой-1, Бисмарком и пр. - те наборы содержать БОЛЬШУЮ часть уникальных деталей, которых нигде не найти кроме как в журналах. Здесь же - просто вариант серийной машинки посто с уникальным обвесом. - Ну ничего же не мешает найти и купить альтернативные запчасти по цене или качеству и использовать их.
покупать журнал дороже выйдет😁 уже посчитал
дешевле в ХЦ взять машинку
имеем пять машин, так что данный тезис не о нас.
Данное высказывание относилось к компании Kyosho, сорри что допустил двусмысленность.
Без проблем , просто надо отвечать(воспитание б…я😈)цитата то моя. 😃
www.amg-mercedes-racer2008.de вот сайт где все выпуски разложены с описаниями деталей. Там в каком-то номере даже сервы есть
Да, кто не может разобраться в немецком - вот тут “раскадровка” всего журнала. Тоесть что будет в каком выпуске.
p/s/ сам вобще не знаю немецкий, нашёл “на ощупь”
Чуть-чуть подсчётов:
В Германии эта моделька встанет в 32,128руб 23коп
подсчёты:
Цена за номер: 9.99 (евриков) (434.16руб)
Евро: 43.46руб
Номеров: 74
----------------------------------------------------------------------------------
В России эта моделька встанет в 18.426руб
Цена за номер: 249руб (может она ещё и поднимется)
Номерв: 74
Цена за модель (насколько я понял - это Киёшевская Инферна ГТ?) в магазине ~20.000руб
Так вот, мне не понятно, к чему такая благотворительность от ДеАгостини? о_0
Если журнал не загнется, прикуплю серв и мотор)
Если журнал не загнется, прикуплю серв и мотор)
+1
Я тож про мотор подумывал. Кстат что-то не заметил кузова в наборе 😕
Вообще идея интересная. Я бы покупал, если бы у нас этот журнальчик продавался.
P.S. Глушителя тоже не наблюдается
Подозреваю, что на немецком сайте не все номера, а скорее всего уже вышедшие в Германии - он там вроде давно уже выходит. А всего будет 80 номеров. Кузов и глушитель будут в последних. Кто знает немецкий - подтвердите или опровергните. Как я и предполагал, некоторые номера купить очень выгодно - таких цен на запчасти просто не бывает! Движок киошевский в целом мусорный, не думаю что он стоит даже тех денег.
2 vasya y
Вы немного неправы, там стоит дата выхода каждого номера.
На сегодняшний день вышло 43. Возможно те 4 которых нет на сайте комплектуются нужным образом(времени то еще навалом).
Ну ладно, понимаю посудников, мазохизм ожидания номера понятен, да и в наличие самой модели хрен найдёшь(можно, но трудно)!
НО купить модель для покататься, не стендовую и собирать её по винтику, считаю понижением IQ, - 10 на номер, все детали продаются в розницу и даже дешевше!
Василий, можно приходить раз в неделю в магазин и на деньги данные на мороженное приобретать, один амортизатор, или колесо, две гайки, пружину!
Представь такого клиента!
Пусть народ развлекается как хочет, Бог им судья!
Теоретичски, стомость модели из журнала будет сопоставима покупке модели по запчастям. Выйдет дороже, но для любителей подождать больше кайфа. А номера с движкой я бы приобрел. На запчасти дешевле выйдет, если конечно не разобьют двиг по детальке в номер.
Судя по тому немецкому сайту на двиг понадобится 8 номеров (учитывая нестандартный коленвал и специфическую гайку сцепления) - это 2000р по рекомендованой цене. - Вообще-то халява, если не брать во внимание отстойность самого движка. В-принципе, если считать по цене запчастей - то вполне адекватная и выгодная цена большинства номеров. Конечно, много там мусорного, что всё равно пришлось бы менять - шестерни главных пар и дифференциаллов например. Т.е. - кое что можно брать из журналов на запчасти, если цену сильно завышать от рекомендованной не будут (например пара нижних рычагов и пара осей к ним за 250р - весьма недорого). Конечно, собирать всю машинку из журнала - никакого смысла, проще купить шасси а из журналов - вначале полукопийные колёса, а потом дождаться кузова. Если само печатное издание (что скорее всего) ценности представлять не будет (судя по “Автологендам” - так оно и есть, содержание весьма убогое).
так в москве он где-нибудь продается?