Кто переделывает игрушки в модели?

MaikG3
Tankoman=:

два движка на один регуль последовательно

про это надо забыть, ток через моторы течет одинаковый, и при пробуксовке одного из бортов-моторов, что соответствует уменьшению нагрузки на него, с соответствующим уменьшением потребляемого тока, второй борт-мотор тупо встает. Проходимость сильно страдает. Проверено на детском электромобиле, там “последовательно/параллельно” получают две скорости, так вот на первой электромобильчик беспомощен на смешных неровностях, а на второй проезжает везде!

Tankoman=
MaikG3:

про это надо забыть

Не нужно забывать.
И ненужно выдергивать из общего контекста отдельные фразы!
Какая пробуксовка на ЭТОМ игрушечном атомобильчике при его игрушечном весе???
Последовательное соединение движков и механическое подтормаживание велотормозами для поворотов, тоже проверенно на гусеничных моделях (см танковый раздел)
В каждом конкретном случае возможны разные варианты Нужно проверять

1 month later
ybynty

Если кому интересно - продаются (на Бэнггуде, например) комбо-платы, приемник+регулятор движка, стоят рублей 700. Привязываются к обычным пультам Hobbyking GT-2. Регулятор коллекторника, конечно.
Ну и если у кого-то на повороте руля стоит не серва, а обычный моторчик - то можно разобрать самую дешевую серву за 180 р, синенькую, и вместо стоящего там моторчика подпаять к контроллеру сервы два проводка от вашего мотора, управляющего поворотом колес. Правда, это управление будет не таким точным, как сервой, но будет пропорциональным.

21 days later
zzaayacc

Помогите советом
Заказал я два регулятора на 10а каждый ( вродебы танковых )
И микшер v-tail не сочтите за рекламу.
Хочу поставить на игрушку что описывал парой постов выше? Подскажите будет ли толк и как подключить лучше.
Еще вот вопрос я собрал батарейки ( три полных акамулятора на 7,2v - 2200mAh) из старых шуруповертов. Не пожгу ли электронику?

Tankoman=
zzaayacc:

Не пожгу ли электронику

Вообще-то, как раз перед тем как что-либо заказывать, обычно начинают с практических замеров!
Подсоедините ваш уникальный аккумулятор непосредственно к двигателю на игрушке.
Затем возьмите амперметр (тестер-мультиметр) и посмотрите какой ток потребляют движки, в режиме холостого хода и в режиме заклинивания колес (колеса держать рукой). Потрогайте …греются или не греются движки.
Затем смотрите инструкцию на регуляторы. Для нормальных регуляторов хороший производитель должен указать номинальный и максимальный ток. А так же максимальное напряжение питания.
Что бы не пожечь электронные компоненты, результат замеров не должен превышать указанного производителем значений для регулятора хода.

Victor28

Сергей правильно усё сказал, регуляторы на масштаб 1:16 вряд-ли пойдут, V-tail на движках больше 370 дурит.

zzaayacc

Движки хотелось оставить родные но на них нет опозновательнвх знаков.
Нехотелось бы чтото из электроники серьезное ставить.
А с колесами пока проблема, думаю как укрепить место усадки колеса на мост. Там до меня все в трещинах оставили, если при тяги в руки взять вырвет все, печалька будет…

zzaayacc

Подскажите, может я не в ту степь с электроникой полез?
Я в танковом управлении совсем ноль. Может по другому надо было строить управление?

Tankoman=

Роман, вы вот здесь читали?
rcopen.com/forum/f99/topic472898
По большому счету, в переделке игрушек, интересен САМ ПРОЦЕСС!
Для серьезных покатушек, лучше, проще и дешевле будет делать “с нуля” с запасом прочности…

zzaayacc

Да , тему читал.
Видимо не внимательно.
Там в основном про летную аппаратуру управления говорят.
А я хочу попробовать использовать автомобильную двух кональную.
Вот именно решение моей проблемы пока нигде ненашел…,

Tankoman=

Я пробовал простенькую автомобильную аппаратуру.
С большим трудом, только при добалении доп резистора в триммер удалось добится прямолинейного движения.
Причина, разные “расходы” на потенциометре газа и руля.
Вторая проблема мой самодельный микшер, который не микшировал два последовательных канала. Только через один, как-то 1 и 3 или 2 и 4. Потом взял у приятеля продвинутую 4-х канальную авто аппаратуру с “тонкими настройками” и все получилось, но резкий разворот на месте пропал…

…не бойтесь экспериментировать и у вас все получится 😉

Kujbor

Доброго ремени суток!

В ожидании нового регуля на свой коптер, решил попробовать оживить сдохшую китайскую машинку на РУ. На машинке сдохло то ли в плате что-то, то ли в пульте, в общем - не работает. Моторы руля и газа живые. На моторчике в руле написано pd/13200. На моторе газа ot-rk-260sa-2470/40dv. Все это безобразие работало на микросхеме HQ535RX с батарейкой из четырех никель-кадмиевых аккумуляторов с напряжением 6 вольт.

В общем в наличии багги со всей механикой и двумя этими моторами, а так же от коптера APM 2.6 с PPM прошитым под S-BUS, аппаратура FrSky Taranis X9D Plus с приемником FrSky X8R, батарейка 2S из акков Sanyo NCR18650GA 3.5Ah 10A, UBEC 2-8S 5V 7A, виброразвязка для APM со встроенной PDB c PM для APM и двумя BEC на 5V и 12V, GPS с компасом и стойкой, а так же некоторое количество разных приблуд (например бесколлекторные ESC), но полезность их для данной машинки весьма сомнительная.

Из всего этого думаю можно что-то придумать. 😃

Моторы как я понимаю коллекторные, работают от 6V и больший из них (мотор газа) потребляет ток до 3A. Полагаю мне нужны еще регуляторы для коллекторных двигателей. Посоветуйте пожалуйста где и какие купить в Москве.

Либо, возможно, имеет смысл использовать мои ESC и докупить наоборот бесколлекторные моторы? Либо может в руле оставить этот, а для газа взять бесколлекторный? Но переделывать механические части я не готов, соответственно интересно - бывают ли бесколлекторные моторы сопоставимого размера?

Еще непонятно как APM будет работать с моторчиком вместо сервы на руле. Это возможно?

В общем, нужно что-то с этим придумать, максимально дешево и сердито. Буду признателен за любые советы.

kabuum

Берете самый простой автомобильный регуль на барахолке и серву подходящего размера. Плюс ваша аппаратура. АРМ по сути здесь не нужен, ну если только по ЖПС катать, но тут возможностей авто скорее всего не хватит.
Мотор руля и все шестерни которые он вращает выкинуть и воткнуть серву. Как это сделать хз, без фото не гадаю.

Kujbor
kabuum:

Берете самый простой автомобильный регуль на барахолке и серву подходящего размера. Плюс ваша аппаратура. АРМ по сути здесь не нужен, ну если только по ЖПС катать, но тут возможностей авто скорее всего не хватит.
Мотор руля и все шестерни которые он вращает выкинуть и воткнуть серву. Как это сделать хз, без фото не гадаю.

Если других вариантов нет, то сам придумаю как воткнуть. Но это самая крайняя мера. Пока что выискал, что вроде как можно разобрать самую дешманскую серву и подключить мой мотор через нее. Только вот у меня даже обычная серва от APM почему-то не работает. Выводы никакие не переназначал, воткнул ее в 3й выход, и нихрена…

luk19-61

Как же все запутано ! “”““APM 2.6 с PPM прошитым под S-BUS виброразвязка для APM со встроенной PDB c PM для APM и двумя BEC на 5V и 12V, GPS с компасом и стойкой “обычная серва от APM”, воткнул ее в 3й выход,””“” kabuum все правильно написал ! Дерзайте !

Tankoman=

Наверное "Kujbor хочет сделать квадрокоптера на колесах

Kujbor
Tankoman=:

Наверное "Kujbor хочет сделать квадрокоптера на колесах

А классная штука блин! 😁

Нашёл вот такой: rc-go.ru/…/kollektorniy-regulyator-reversniy-scr-0…

Он питается от передатчика. X8R не сдохнет от такого?

Tankoman=
Kujbor:

Он питается от передатчика

От передатчика???
Как правило приемник питается от встроенного в регуляторы БЭКа (стабилизатора напряжения).
Или приемник запитывают от другого источника или аккумулятора!
У вас видимо на почве квадрикоптеров - заблуждения, что все приемники должны быть интегрированы на одной плате с контроллером управления полетом со встроенным стабилизатором напряжения (типа- APM 2.6 с PPM прошитым под S-BUS…).

luk19-61

Не слабоват ли регулятор ? Реверсный коллекторный регулятор хода SCR-02H предназначен для установки на микро авто- судомодели c двигателями класса 130, 180