HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
Друзья, выручайте. Чтот не пойму по третьему каналу. Подключил фары, а они что при выклюенном, что при включенном канале горят и никакой реакции.
что за фары?
Нужен свич на включение/выключение,без него будут гореть постоянно.
что за фары?
фары вот эти r2hobbies.com/gt-power-104-radio-controlled-10mm-l… ( не реклама). Вроде 3 конца идут на коннектор.
фары вот эти r2hobbies.com/gt-power-104-radio-controlled-10mm-l… ( не реклама). Вроде 3 конца идут на коннектор.
Это прсто фары.Т.е.исполнительный механисм.К нему нужен еще и управляющий.Либо рс-свитч,либо тоже самое самодельное из сервы.В кратце:из сервы выпаиваетя двигатель и на его место припаивается светодиод(ы),затем вращая потенциометр на серве ,ищются два положения (вкл и выкл).То есть включил аппу и крутишь пока невключатся.Оп вкличились!Теперь переводим третий канл в выкл и опять крутить потенциометр.Когда погаснет-все настроено.При включении аукса будет загоратся,при выключении гаснуть.Аналогично воспроизводятся стоп-сигналы.Только вместо аукса задействуется подключение в параллель с регулем.При газе крутим на выкл,при тормозе на вкл.Естесственно при движении задним ходом будут загоратся стопы.Вот так.
самое интересное, что при вкл/выкл аукс, режимы горения меняются.
самое интересное, что при вкл/выкл аукс, режимы горения меняются.
блин, гребаные китайцы, я вроде разобрался.
Ребят ,вот такой вопрос хочу поднять.
На пульте руль плохо возвращается в ноль, с обеих сторон до нуля не доходит несколько мм. и сама нулевая линия ( если смотреть по графику настройки) получается сильно уж широкая,модель постоянно вынуждена ездить “на руке”, отсюда постоянные недокруты / перекруты руля на выходах из виража ну и мучительные гонки. Оговорюсь сразу - это не та проблема которая описана в посте 526, внутри все нормально, ниче не отломано, просто видать уже от усталости пружинка ослабла или еще что-то. В общем сам этот “механизм с коромыслом” как-то заедает,хотя смазан силиконовой смазкой. Думаю а не переделать ли его как-то,заменить на что-то более надежное и острое в движениях. Вот хочу спросить есть ли у кого какие мысли, опыт по переделке и т.д ? Надеюсь понятно объяснил …
И насчет таймера хотел спросить. Я ставлю например таймер обратного отсчета НА 30 СЕКУНД. На пульте загорается 00-30 сек. При нажатии газа появляется 00-29 . и каждый раз пр нажатии газа отнимается по секунде. Если газ не трогать то отсчет не идет. Это че за фигня такая ?
А если газ зажать - секунды убывают? Если да, то все правильно. Обранный отсчет только при нажатом газе.
И насчет таймера хотел спросить. Я ставлю например таймер обратного отсчета НА 30 СЕКУНД. На пульте загорается 00-30 сек. При нажатии газа появляется 00-29 . и каждый раз пр нажатии газа отнимается по секунде. Если газ не трогать то отсчет не идет. Это че за фигня такая ?
По идее должна быть настройка чисто по нажатию на курок для электромоделей и активация после первого нажатия курка для ДВС.
подскажите как бендить с этим приемышем banned link
Не,неудобный какой то таймер, только стоит отпустить курок, отсчет прекращается. Гоняли с другом на перегонки по трассе, поставил таймер на 5 минут, уж акки высадили а он только 2,5 минуты отсчитал… к слову, статистика, курок выходит нажат не более 30 % времени…
подскажите как бендить с этим приемышем banned link
а обычный способ “включил одно - включил второе” не работает ?
а обычный способ “включил одно - включил второе” не работает ?[/QUOTE]
нет неработает… пробывал бендить повсякому… и некак… приемыш моргает красным 8 раз и о5 постоянно горит красным
Всем привет. Подскажите как на нем настроить фаилсэф?
Подсказываю:найти в этой теме инструкцию для данной аппы и согласно ей настроить.))
Подсказываю:найти в этой теме инструкцию для данной аппы и согласно ей настроить.))
Спасибо. Уже разобрался. На пульте в меню F/S стояло -15. Выставил в ноль, заново обучил регулятор и на приемники прогнал фаилсэйф.
Это просто фары.Т.е.исполнительный механисм.К нему нужен еще и управляющий.Либо рс-свитч,либо тоже самое самодельное из сервы
Аналогично воспроизводятся стоп-сигналы
а можно ли без заморочек с сервами обойтись? что из себя представляет этот свитч? мож ссылочку где раздобыть, и про стоп сигналы очч интересно
Аппа на самом деле не плохая новичков. к сожалению у меня лежит куча приемников от неё которые никак не соединяются с ней. просто через годик перестают коннектится. может кто даст какие идеи, может чтото пропаять необходимо.
Парни, стыдно спрашивать, но деваться некуда. Знакомый подогнал мне на починить машинку дитячью, такой монстер-трак, там поворот колеса на передней и задней оси. Он вместе с дитем загнал машинку в Черное море летом. Итог: -2 сервы, -регуль, -приемник, коллекторный мотор, как ни странно, выжил. Приемник я ему на 27 МГц устал искать, поэтому заказал для него вот эту чудо-аппу вместе с приемником, две сервы и регуль. И вот уже несколько часов бьюсь башкой об стол, пытаюсь замиксовать 3-й канал с 1-м, чтобы передняя и задняя ось одновременно поворачивали, только задняя в инверсии - нифига не получается. Ну не было у меня таких штуковин, у меня таранис х9d для леталок - там все по-другому совсем. Подскажите, в каком пункте меню смотреть эту фишку? Заранее премного благодарен.
Где посмотреть неподскажу-давно этой аппы нет у меня.Возникла идея подказать вам соединить обе сервы в параллель.Если сервы одинаковые по идее должны корректно работать.
Возникла идея подказать вам соединить обе сервы в параллель
Тоже об этом подумал, Y-кабелек сделать - и все дела. Но, чую спинным мозгом, аппа это позволяет, да и на старой аппе есть возможность включать поворот колес в трех модах: 1) только передние 2) передние и задние в инверте 3) передние и задние в параллели. Как-то некошерно все дело кабелюкой решать.
Ммм это интересней))!!Я то думал просто игрушка лишь бы каталось.Действительно без третьего канала необойтись при этих вводных.Поищите по теме мануал там должно все быть.Еще на паркфлаере (хоббикинг русскоязычный)довольно живое обсуждение данной аппы.