HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
а кто-нить пробовал использовать его в симуляторе?
если обсуждалось, ткните на ссылку пожалуйста:)
пруфлинк на мануал на русском, пожалуйста.
СЮДА КИНУЛ РУССКИЙ МАНУАЛ, БЕРИТЕ
А вопрос у меня такой, на рулевом колесе стоит резистор B502 диапазоном 90 гр.
обращаюсь к господам электронщикам, подскажите его аналог только штоп градусов было побольше,эдак 120- 150…
Подох ВЧ-модуль…
Причину не знаю, хотя был в процессе тестирования антенн (на моей аппе есть разъем). Но накануне на этой антенне (патч) аппа работала час. Сегодня замерял потребление на разных антеннах, на штырях 109ма; включил на патче, ток сразу в 3 раза выше, хотя разъём вкрутил до упора и ни чего больше не делал, еще и передхранитель в мультиметре сгорел 😦
Разобрал, греется транзюк на выходной платке ВЧ (маркировка 72G), горелого не видно, сигнал не идёт. На основной плате ВЧ маркировка: N-4Q-2.4G-V3.0A
Есть у кого мысли что дальше делать?
Поэкспериментировал, при питании от 2S транзюк греется меньше, чем от 8АА, и приёмник работает на близком расстоянии, в пределах большого кабинета. Для дрифтовки возможно и так прокатит. Не охота третью автоаппу покупать.
мужики, такой вопрос. вычитал в мануале что приемник питается 5.6 вольт. у меня серва от 5 до 7.4 вольта, но при 7.4 она шустрее и больше тянет. взял себе внешний бэк СС 10А, и столкнулся с проблемой. ведь приемник 5.6 вольт, ну пусть до 6 вольт максимум питается, правильно? дам 7.4 вольта на БЭКе, приемник к чертям пыхнет. как альтернатива, можно замутить геморой в виде, питания приемника от регуля, а бэком запитать серву, при этом сигнальный кабель с сервы, кинуть на приемник.
вопрос в следующем, уточнить хочу приемник сколько максимум вольт держит? и как можно выйти сухим из данной ситуации?
з.ы. очевидно что речь идет о аппе 310, и стоковым приемником.
мужики, такой вопрос. вычитал в мануале что приемник питается 5.6 вольт. у меня серва от 5 до 7.4 вольта, но при 7.4 она шустрее и больше тянет. взял себе внешний бэк СС 10А, и столкнулся с проблемой. ведь приемник 5.6 вольт, ну пусть до 6 вольт максимум питается, правильно? дам 7.4 вольта на БЭКе, приемник к чертям пыхнет. как альтернатива, можно замутить геморой в виде, питания приемника от регуля, а бэком запитать серву, при этом сигнальный кабель с сервы, кинуть на приемник.
вопрос в следующем, уточнить хочу приемник сколько максимум вольт держит? и как можно выйти сухим из данной ситуации?
з.ы. очевидно что речь идет о аппе 310, и стоковым приемником.
у меня стоковый приемник держал 10вольт (на регуле был косяк с беком)
как альтернатива, можно замутить геморой в виде, питания приемника от регуля, а бэком запитать серву, при этом сигнальный кабель с сервы, кинуть на приемник.
Именно так и надо сделать. А почему вынуть два провода из разъёма сервы это геморрой, а то же самое из разъёма регуля - нормально?😃
не то что бы геморрой, но не по феншую как то. получается как, или из коннектора сервы 2 провода вытащить и соединить с БЭКом, а сигнальный с коннектором в приемник, или вытащить 1 провод сигнальный из коннектора и вставить без коннектора в приемник. вермишельная мешанина получается
у меня стоковый приемник держал 10вольт (на регуле был косяк с беком)
Алексей, а вы при каких условиях замеряли вольтаж питания? так, ради любопытства? или с какой то целью? я просто за два года не в авто, не в авиа моделизме не имел повода замерять вольтаж питания от встроенного БЭКа.
Алексей, а вы при каких условиях замеряли вольтаж питания? так, ради любопытства? или с какой то целью? я просто за два года не в авто, не в авиа моделизме не имел повода замерять вольтаж питания от встроенного БЭКа.
перестал работать рег от НК на 60А, хотя серва и все светодиоды на реге работаль как надо.
ну и тестером выяснил что на приемышь рег давал прямое напряжение с 3S батареи(батарея была разряжена).
п.с. регулятор был сдан по гарантии.
Свою аппу планирую разбирать, так как не работает клавиша триммера газа. Точнее работает, но только в одну сторону…
Или у кого-то тоже так?
Рулевой триммер пашет от клавиши туда-сюда по экранчику, а триммер газа пашет только влево от ноля на экране…
Хе-хе…
Не прошло и вечности…
Добрался таки до разборки и дефектовки передатчика только сейчас.
Прошлый сезон был неактивным в плане покатушек, хватало и ГТ-2Б.
Как и предполагалось, виновата кнопка, на фото внизу обведена красным.
Ну, что же в сухом итоге?
Можно конечно было бы и погоревать о получении такой, бракованной аппаратуры, но!
В городе, где я живу, есть один замечательный радио-гамазинчик, где меня постоянно хозявка евойная критикует за покупку “поштучно” чего-либо.
Но и в этот раз, Галина Сергеевна меня спасла - абсолютно такая же по размерам кнопчка, но чёрного цвета нашлась по цене… 5 РУБЛЕЙ!!!
С радости было куплено 4 штуки, дабы не обидеть продавца (да и запас попу не оторвёт)!
А поскольку эта покупка была сделана “мимоходом”, то цена кнопки падает вообще до нуля, по сравнению с остальными тратами этого дня.
П.С. Надо бы при случае заехать ещё и “лежачих” кнопок (для меню аппы) прикупить, цена та же.
П.П.С.
- Завтра фен в руки и перепайка кнопки.
- Сборка.
- Проверка на работоспособность с сервами Futaba 3003 (мля… откуда??? они у меня??? 2 штуки! новьё!!!)…
вот почитал я эту ветку и понять не могу - стоит ли брать HK-310Y или все же Turnigy GTX3
У 310 то провалы в “нуле”, то газ плавает… по Turnigy GTX3 - видимо с пропайкой антены проблемы, связь до 20м; экран (потенциально разбиваемый) и батарейки видимо ест…
или все же это единичные случаи?
может что другое на ХК посоветуете в этом (+/-) бюджете?
Смотря что ты хочешь от аппаратуры.
И тот и тот вариант имеют право на жизнь.
ГТХ3 мне уже поздно было брать, ибо 310-я в наличии.
Да и с предыдущей версией ГТ3Б я уже игрался. Ничего нового ГТХ не принесла в плане эргономики.
Меня по эргономике устраивает 310-я… Да и функций у неё поболее.
Посмотри в сторону 3ХS
Да, “бэкордер”, но, возможно скоро появится.
Я так Турнигу 9-ю ждал 2 или 3 месяца. Дождался же ж… 😃
да вот дрифтовую сакуру d3 заказал… аппу надо бы…
Ещё раз повторю: отличия GTX3 от GT3B в более зализанном дизайне. Потроха - те же самые.
Посмотри в сторону 3ХS.
Да и вообще, посети сайт разработчика и посмотри спецификации.
боюсь если ждать 3XS - лето кончится… мне от аппы много не надо, красивые цацки вроде экрана и хрома на GTX3 по барабану,
310 даже больше устраивает и взял бы сразу, но вот “провалы в нуле” как-то мешают определиться 😃
Еще вопрос - как она с быстрой сервой (FEETECH Low Profile) работать будет?
Думаю, “китай с китаем - братья навек!”… 😃
Не понимаю попытки купить за 30 баксов супер-аппаратуру.
310-я хотя бы клон Граупнера что ли…
А ГТ3Б или ГТХ3 - чистокровный флайскай…
Добрый день люди добрые!может кто подскажет и поможет - буду признателен!в общем у меня бензиновая машинка титан 1/5 и аппа hk310!я машинку и аппу купил месяца 2 назад-зимой не хотел ездить и она у меня стояла и не ездила!я проверял все работало!сейчас хотел поездить - включаю аппу-подсоединяю к передатчику который в машине-завожу!нажимаю на газ-смотрю а повороты не пашут!там сверху есть переключатель аух и Офф!если его пощелкать колеса немного поворачиваются! А сейчас уже и ни чего не происходит!Я то в этом всем не очень!позвонил парню который мне собирал!кучу всего пере пробовали и в передатчике пробовал местами менять и т.д. И ничего не помогло’получаетсЯ серва газа работает и слышно даже как жужжит а вот серва руля ни фига .а если черву газа вообще достать с передатчика и вставить туда серву руля то когда я поворачиваю руль почему то горит то красная то зеленая лампочка!не понимаю в чем дело,…неужели серва сдохла!почему?ведь я даже проехать не успел!а может она отвязалась от пульта?хз…помогите!я новичок нихрена поа не понимаю!может в пульте какие настройки надо посмотреть!
Может акк разрядился? или в пульте батарейки?
dидимо не все так просто!!!аккумы заряжал и в машинку и в пульт!
перепривязать приемник к аппе? тут в ветке инструкция была на русском, почитай
написала файла не существует
спасибо буду пробовать разбираться если серва не умерла
может и не по теме…
краткая предыстория :в один прекрасный день забыл вырубить аппу. пришел на покатушки - а аппа села. Одолжил у коллег простаивающих их аппу.
Модель просто не узнать,встает на дыбы при полном газу,едет по ощущениям резвей намного. Спросил у народа - аппу говорят настраивать не умеешь.
Ну ездил я и ездил дальше…пока не обратил внимание,когда новую мотоустановку проверял,что назад она шустрее крутится.
Сейчас такая проблема : модель задом едет в 5( ну мож загнул) раз быстрей чем передом. Реверсировал канал - все равно. Менял мотоустановку - ей пофиг.
Сбрасывал аппу,передруживал регуль - не помогает.
Если бы тогда не менял аппу - внимания бы не обратил,задом на полном ходу как то редко ездишь:)
Внимание на рисунок:)если настраивать кривую газа,то почему то “линия” перемещается не от края до края, а промеж красных линий. По идее до конца( желтая линия ) должен доходить. Если в тормоз жать - то “линия” улетает за экран:)
Что это? настройки аппы? глюк? настройки рега тут вроде ни причем.