Сжатый воздух для очистки модели: есть ли бюджетные решения?
.
Это уже совсем небюджетно получается. Плюс не радует необходимость бегать к страйкболистам за воздухом высокого давления. При таком раскладе идея Семёна с компрессором Агрессор, или с самодельным компрессором на базе баллона из-под хладагента выглядит интереснее.
Ну естественно свои минусы есть у этого решения. У меня “заправка” в 5 минутах от дома пешком. Да и по дороге от Кубинки до Москвы есть минимум 2 места где можно забить баллон.
Наверняка у кого-то тоже самое. Также заправиться можно в магазинах, торгующих оборудованием и шарами для пейнтбола - в прошлом году один раз заправлялся в Торговом центре возле МКАД на Сколковском шоссе. Там на 4-м помоему этаже магазин пейнтбольный есть.
Главный плюс этой штуки - очень мощная струя воздуха. У меня в гараже есть небольшой компрессор с ресивером 3 литровым, использую в основном для аэрографа. Пробовал через продувочный пистолет чистить от него. качал до 6 атмосфер, но все равно ни в какое сравнение не идет…
чистилка вот такая
www.p8nt.ru/catalog/2841/53610/?sphrase_id=23447
А у пистолета штуцер для пескоструйки что ли? Что за черненькая заглушка?
Ребята, а можно в Барах или в Атмосферах, но без Пси, а то голова пухнет?
Что надо купить к этой чистилке? Хорошо-ли чистит?
Компрессор от пантбола … говорили, что хорошо!
А ещё баллон =) Там ниже написано что 3к стоит только насадка с пистолетом, баллон отдельно.
По-моему проще на автомойку раз в неделю заскочить и самому продуть нормальным компрессором, чем ездить баллоны заправлять и возить с собой взрывоопасную вещь, мойщику 50-100 рублей обычно даю и все
вот такой или такой например, баллон. На выходе у него 800 пси. По твоей ссылке чистилка уже с редуктором. Что то еще надо?
Еще я видел у пейнтболистов отдельные редукторы до 450 пси. На них можно стадартный пневмопистолет одеть от компрессора, или сорвет?
баллон с редуктором на 800 или 450 пси и комплект этот. больше ничего не надо, только заправлять.
у меня баллон с редуктором на 450 пси (30 атмосфер). в принципе можно попробовать пневмопистолет одеть напрямую…
50-100 рублей обычно даю и все
заправка этой штуки не дороже обычно выходит
По-моему проще на автомойку раз в неделю заскочить и самому продуть нормальным компрессором, чем ездить баллоны заправлять и возить с собой взрывоопасную вещь, мойщику 50-100 рублей обычно даю и все
В большинстве случаев, желательно чистить авто сразу после покатушки, пока грязь не засохла, снег не растаял, пыль не пропиталась топливом и маслом. Это минимизирует вред машинке и способствует чистоте при перевозке в багажнике 1:1(к пикапам не относится 😉 ).
И потом мойщики не знают как правильно продувать. После такой чистки зачастую требуется переборка и ремонт.
Минусы у любого решения найдутся) после покатухи шась в пакете в багажник и сразу на мойку, продуваю естественно сам)
И потом мойщики не знают как правильно продувать
А как правильно продувать что есть какие-то тонкости?
Кто как моет, есть тонкости или нет - это в другую тему, пожалуйста. Тута не про это. Сейчас опять тут срач разведете…
Минусы у любого решения найдутся) после покатухи шась в пакете в багажник и сразу на мойку, продуваю естественно сам)
Если в пакет сразу, то после этого конденсат будет да же там, где герметично и его небыло никогда😈. Там же при изменении температуры(а соответтвенно и объема) влага буквально засасывается, ведь сапунов у наших машин нет и сосет по стыкам и валам, прям через резинки подшей, через герметик и т.д… А зимой вообще труба когда снег тает…
Все же лучше продуть сразу, потому как продувка помимо удаления грязи, еще и сушит хорошо. А вот за время езды до компрессора, ржа полюбому образуется.
А как правильно продувать что есть какие-то тонкости?
Конечно.
Не рекомендуют дуть в подши, на фильтр, в районе отверстия глушака, на серву в районе качалки и проводов, на стыки пластика, пролитого герметиком, на регуль и прочую загермеченую электронику(особенно в КПТД).
При этом надо тщательно продувать ребра охлаждения, шестерни, шаровые, крепеж, особенно тот, что в нишах и т.п.
Если в пакет сразу, то после этого конденсат будет да же там, где герметично и его небыло никогда. А зимой вообще труба… за время езды ржа полюбому образуется. Все же лучше продуть сразу, потому как продувка еще и сушит хорошо.
Тогда только один вариант остается, специально обученный человек, бегающий с шлангом от компрессора за моделью и грамотно все продувающий в медленных поворотах)
Кто как моет, есть тонкости или нет - это в другую тему, пожалуйста. Тута не про это. Сейчас опять тут срач разведете…
А вы вообще различаете фразу “мыть” и “продувать компрессором на мойке”? Походу вы даже в смысл не врубились, а уже втыкаете свои мегаинформативные сообщения )))))
Тогда только один вариант остается, специально обученный человек, бегающий с шлангом от компрессора за моделью и грамотно все продувающий в медленных поворотах)
Вообще умные люди, при наличии компрессора продували модели сразу после каждого заезда. Так например было в Х-клубе. Очень удобно. Особенно обслуживать чистую машинку.
PS Во время езды машинка и так продувается хорошо, особенно если медленные повороты проходить быстро 😉
Шутка…
Чат))
Конечно продуть сразу лучший вариант, но компрессор как правило только на соревнованиях есть. Вообще если только по трассам катать, то есть Киевский(зимой), Крыло, Раменки, то мойка есть в 3х минутах езды от каждой.
PS Если во время езды и так продувается хорошо, то непонятно когда она пачкается =)
Шутка)
Я себе собрал компрессор вот такой www.pressair.ru/kom_rukami.html.
Уже пользуюсь 2 года вложения минимальны.
Покупка всех комплектующих для самодельного компрессора практически приближается к стоимости готового решения. Я через это уже проходил. Поберегите своё время силы и безопасность.