Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи
Всем привет ребят, пришла мне посылочка с хексами, тягами, кулаками, держателями под кулаки и диффы, подшипнички большие и маленькие, теперь буду потихоньку апгрейдом заниматься. Хотел еще попросить у вас совета какое купить масло в аморты чтобы не ошибиться www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=ra… и смазку для дифференциала www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=oil diff rc&_sacat=0&…. А то как то не хочетсья купить и ошибитсья. Заранее спасибо большое.
Если взять масло www.ebay.com/itm/…/230982520240 такое, и такую вот смазку www.ebay.com/itm/…/330790870391. Как думаете?
масло в амморты надо подбирать. не извесно какие отверстия в клапанах аммортов. поэтому лучше взять несколько видов масел и экспериментировать. в дифференциалы в перед обычно заливают более густое масло а назад более жидкое. и тоже надо по густоте эксперементировать. допустим на перед взять масло в диффы в таком диапазоне 5000-7000. а назад 1000-3000
масло в амморты надо подбирать. не извесно какие отверстия в клапанах аммортов. поэтому лучше взять несколько видов масел и экспериментировать. в дифференциалы в перед обычно заливают более густое масло а назад более жидкое. и тоже надо по густоте эксперементировать. допустим на перед взять масло в диффы в таком диапазоне 5000-7000. а назад 1000-3000
Ну тогда беру смазку для диффов www.ebay.com/itm/…/181144968017 и для амортов масло www.ebay.com/itm/…/130357264231 такое. Подойдет? И как меняеться оно в амортах, слил старое, залил новое? В фифе понятно, вычистил все и залил другое.
www.ebay.com/itm/Combo-CB0339...item1e59e5ff67 такое. Подойдет?
для аммортов масло надо наверное не такое густое. может поискать в пределах 400-800. хотя сложно сказать какое залито у тебя
Нее дружище, в дифференциалы бери силиконовое масло вязкостью 7000, в амортизаторы 500, для бронтозавра самое то. По твоим ссылкам цены конские, цена в россии и то меньше. Вот тебе для амортизаторов: hobbyking.com/…/__23189__TrackStar_Silicone_Shock_…
Вот для диффов: www.helipal.com/q982014-diff-oil-7000.html
Нее дружище, в дифференциалы бери силиконовое масло вязкостью 7000, в амортизаторы 500, для бронтозавра самое то. По твоим ссылкам цены конские, цена в россии и то меньше. Вот тебе для амортизаторов: hobbyking.com/…/__23189__TrackStar_Silicone_Shock_…
Вот для диффов: www.helipal.com/q982014-diff-oil-7000.html
Спасибо. Но на hobbyking без проблем в казахстан шлют, а вот helipal нет, даже при регистрации нету казахстана. Может такое подойдет hobbyking.com/…/__24445__TrackStar_Silicone_Diff_O…, чтобы сразу с одного сайта и прикупить?! лин еще 7000ого в наличии нету у них 😭
пойдет только обещают что в наличии будет в середине июля
пойдет только обещают что в наличии будет в середине июля
А если 5000 или 10000? Что изменитсья?
чем жиже масло тем сильнее будут крутится не загруженные колеса на оси. чем гуще тем соответственно меньше. соответственно въехал ты одной стороной на лед у тебя эти колеса начнут прокручиваться. а те колеса которые у тебя на твердой поверхности будут меньше грести. а вообще на форуме много инфы про масла. поиск рулит;)
Чем гуще масло тем больше склонность к заносам, тяжелей повороты проходить, но увеличивается проходимость.
Ну так сказать по маслу понел, закажу, которое вы посоветовали, понятно, что поиск рулит, но лопатить форум и при этом не особо полностью все понимая, времени нет. Не судите строго.
А теперь небольшой фотоотчетик с проблемами и просьбами помочь.
Вот я наконецто получил данные запчасти за исключение сервы с железными шестернями и вентилятора, их жду.
Ну и тут голова рукам покоя не дала, приспичило все поменять, начал с передних держателей кулаков, самих кулаков и хексов, за одно поменял и тяги, т.к. после давней ДТП, одна была погнута. Все разобрал, собрал, получилось симпотишно.
Но сразу возникла первая проблема люфт между держателем кулака и кулаком, люфт вверх/вниз. Как лечиться? Или так и должно быть?
После собрал, поставил дополнительно, не знаю как правильно называеться, нижнюю площадочку под дифф.
Начал менять задние кулаки, тут вылезла вторая проблема, при изымании кулака из рычага, вытаскиваетсья шплинт, который держит болтик в кулаке, вот такой
,
так вот родной больше чем в люмии. Что делать? Где взять такой? Поэтмоу дальше не полез, собрал.
Захотел также поменять площадку заднего диффа, разобрал и при собирании не подошла данная деталь
,
оказалась родная на 1 мм короче, с одной стороны шплинт влез, с другой вообще никак, так же хочу узнать где найти подходящий, подойдет ли розовый, у меня стоит родной синий люминий. Хотя с переди все встало.
Ну и в итоге когда все собрал, вылезло еще одно, когда нажимаешь на заднюю ось
,
все хорошо, рычаги опускаються, колеса стоят на месте и смотрят прямо, но нажимая на переднюю ось
,
при опускани рычагов, колеса разъежаються, т.е. левое поворачивает немного налево, правое направо.
Понимаю ребят задрал я конечно, но пока есть желание и тяга все это сделать и чтобы потом хоть ребенок играл, плиз помогите советами. Понятно, что нашурупил чтото не то. Спасибо заранее всем.
китайцы как всегда все делают на глаз. могли и допустить с размерами. а возможно что тебе надо было брать синий люминий.
китайцы как всегда все делают на глаз. могли и допустить с размерами. а возможно что тебе надо было брать синий люминий.
Да не думаю. Но если и так, что теперь на синий менять чтоли. А по другим проблемам как быть?
Где найти эту гайку на задний кулак, она примерно у меня 2 мм, а родная 3мм. Что делать с разъездами колес 😭 Ппц, апгрейдил.
у тебя есть лист с каталожными номерами деталей и там должны быть номера деталей для абгрейта. По поводу подвески. ее можно регулировать. у тебя на бабочке есть различные отверстия для крепления верхних рычагов передней подвески. и тут почитай еще www.rc-auto.ru/articles/
у тебя есть лист с каталожными номерами деталей и там должны быть номера деталей для абгрейта. По поводу подвески. ее можно регулировать. у тебя на бабочке есть различные отверстия для крепления верхних рычагов передней подвески. и тут почитай еще www.rc-auto.ru/articles/
Это я как понел по поводу расхождения рычагов?
да про подвеску. там и в рисунках представлены твои вопросы и ответы на них. и рассказывается что на что влияет
Слушай, а не проще ли перейти тебе в тему про HIMOTO и задавать вопросы там? Я думаю ты быстрее получишь профессиональные ответы, потому что там гораздо больше HSP-водов. Поверь мне.
Слушай, а не проще ли перейти тебе в тему про HIMOTO и задавать вопросы там? Я думаю ты быстрее получишь профессиональные ответы, потому что там гораздо больше HSP-водов. Поверь мне.
спасибо выпнули (
Товарищ купил девайс по сабжу. Машина не едет назад. Пытался помочь настроить пульт как это делал на HIMOTO, но у него не вышло. Не подскажите как настроить это действие? 😃
Машина не едет назад.
Все от рега скорости зависит, у меня в топовой версии надо включить пульт перед включением нажать на esc кнопку и включить esc, он начнет мигать красным (у меня прям сразу мигает хотя в инструкции 2 секунды написано) отпустить кнопку, нажать 1 раз (это установка нейтрали) он мигнет 1 раз зеленым, нажать на газ до упора и держа так газ нажать еше раз на кнопку, он мигнет 2 раза, нажать на тормоз до упора и на кнопку мигнет 3 раза, все настроилось можно не перезагрузая рег кататься.
Если после этого все равно назад не не едт то надо смотреть
инструкция к моему регулятору, если у вас такой же то вгугле можно перевести (хотя в оригинале понятней)
Господа, имею свои вопросы)))
В топ версии стоит бесколекторник 3650 и регуль на 60А, у меня дфижек после 20 минут катания горячий на столько что к нему притрагиваться страшно (ожегов нет но более секунды я руку держать не могу) как я понимаю это касяк в соотношении ведомой и пинена (Регул и акк не греются), подобрано неправильное соотношение зубьев.
Вопрос: это норма?
Чем черевато для движка? (как я понял зашиты от перегрева на нем нет)
Лечить большим кол-вом зубьев на пинене?
Также после 2й покатушки зарядка начала ругаться на акк, покупка зарядки в пилотаже решила проблему но акк разбежался, при полном разряде 1 банка отстает на 0,1 на зарядке все выравнивается, зарядник заливает в него 3285 хотя при продаже говорили что он 3600.
Вопрос: такой разбег теоретичен?
Может ли липо загореться при использовании и хранении?
Что лучше сделать? (ак не греется и не взувается, но он в жестком корпусе)
Также не понимаю как правильно подбирать батарейки, чейчас на контроллере припаен т образный разем, говоря\т что он не плох но советуют преходить на 4 мм ? оно надо? или просто батарейки перепаивать под т разьем,
Кстати какой паяльник нужен для пайки 5 мм проводов?, (ваты)
Большое спасибо за ответы
Странно, меня на версии ТОР стоял моторчик 2740кв… и еще на одной модели такой видел. Перегрев мотора лечится подбором более оптимального соотношения спур-пиньен. Насчет стокового акка 3с могу сказать – он реально живучий. Разбег 0.1в по банкам не смертелен для него точно. Да и зарядник может подвирать. То, что заливает меньше номинала - не намного менше, да и опять же точность зарядника не известна. Можете попробовать поставить несколько циклов заряд-разряд небольшим током. Насчет разъемов тоже не волнуйтесь - Т-динсов этой системе вполне хватает, если они качественные.
Ну и вообще, чем вкладывать в апгрейд сего агрегата - лучше откладывать на покупку нового, от нормальных производителей (имхо). При этом, я не считаю эту модель HSP плохой за свои деньги. Для старта вполне подходит. Но быстро утомляет и сильно разоряет при интенсивной эксплуатации. Особенно бесит хрупкость всего изделия в холодное время года (несколько раз зимой лопались красивые люминевые тяги при езде по гладкому асфальту!!! без баша и на не больших скоростях).