RC Desert truck project

Denature

Тачка голая, пока успел только перекидать передок. Теперь там алюмишка и RPM, подшипники тоже новые и смазанные 😃

Сервосейвер теперь работает, люфты в рулевой минимальны 😒

Mikotka
SPIRITUS:

И в чем проблема соединить кардан с осью? Мне кажется это проще чем огород городить с дифами залочеными.

И потом, почему просто не взять например Ревовскую заглушку дифа? А к ней уже привернуть спур. Всеже она как то более приятно и разумно выглядит чем ЦД лоченый. По поводу прочности нет проблем…испытывал на Реве 4ВД с адскими прыжками.
Вот второй вариант уже просто на валу ревовском, но там переходничек нужен размером с манетку)))

А можно фотки залить в личку по больше? Интересно на Саммите так серву установить возможно?

Denature
Mikotka:

А можно фотки залить в личку по больше? Интересно на Саммите так серву установить возможно?

А можно обсуждение саммита в теме для саммита?

П.С. есть же личка на крайняк…

Mikotka

Можно только Юра не в теме Саммита, а тут фотка интересная проскочила.

Denature

Представляю 2 фотки, наглядно иллюстрирующие отличие шорта от трофи трака. На самом деле разница огромная, хотя с кузовом перепутать их легко.

Попа Шорта (a-arm):

Попа Трофи трака (axle):

Как то так 😃

22 days later
Denature

Обновил грузовичок - опять новая рама, облегченные задние рычаги, бампера и еще много всего 😃

Капот отдельным элементом делать не стал, а вот задние крылья сьемные:

А вот и крепления:

Из остатков старой рамы был сделан некий “временный” каркас…

Спереди стоковые траксасовские аморты заменены на 100мм пиггибеки:

Собсна далее установка нового кардана MIP, шлифовка и покраска кузова и покатушки)))

П.С. Картинки можно открыть в новой вкладке и они будут нормального размера

Oleoleole

Юра, а ты не думал сделать копийную раму из этого копролона целиком? Или так не получится? Напомни технологию, пожалуйста и где такое можно заказать сделать?

Denature
Oleoleole:

Юра, а ты не думал сделать копийную раму из этого копролона целиком? Или так не получится?

Получится 😃 Еще 2-3 варианта рамы и получится весьма копийно)))

Oleoleole:

Напомни технологию, пожалуйста и где такое можно заказать сделать?

Рисуешь в векторе чертеж и режешь в двумерном пространстве ЧПУшкой капролон, скрепляешь саморезами или болтами.

Denature

Взвесил эту хренатень с акком, получилось 3,8кг… чет не 1/10 ни разу ужо…

Ну и слегка покрасил)) завтра нормальные фотки скину)))

Мужики, самое главное забыл! Весна ж на дворе!! Смотреть в HD и со звуком 😍

ПыСы На видео тоже белый трак без задних крыльев проскакивает 😃

Denature

Оказывается я случайно угадал с цветом)))

Denature

Сеня была первая вылазка))

По срадвнению с багги 1/8:

Просто пара фоток:

Ну и стремный телефоный видос с краш тестами 😃

Итог - шась очень крепкая и гибкая и прекрасно держит удары. А вот подвеску нужно перезаливать и перенастраивать. Но так или иначе на скорости отлично держится, длинноходный мост работает как надо 😃

П.С. Новый кардан по сравнению со старым, разница видна сразу)))

SPIRITUS
Denature:

А вот подвеску нужно перезаливать и перенастраивать. [/IMG]

Однозначно…а то продолжает прыгать как мячик, колеса все время в отрыве от грунта. Разницу с обычной но распущеной подвеской на этом видео просто не увидел…может конечно из-за телефонистости видео, но всеже на тех препятствиях что ты форсировал, десерт вообще не должен отрываться задними колесами от грунта и сам корпус визуально должен по сути плавно подниматься и опускаться. А у тебя как на жестко настроенной багги, полностью повторяет рельеф

ЗЫ Вообще не понимаю в чем смысл, не настроив шась, крошить новенький кузов. Займись ПОДВЕСКОЙ!!! уже несколько месяцев тебе говорю, а воз и ныне там. Забудь на время про кузов и внешнюю копийность .

Denature
SPIRITUS:

задними колесами от грунта

Переборщил с густотой масла и развесовка слишком передняя - это все поправимо, причем не сложно

SPIRITUS:

крошить новенький кузов

Кузову пофиг т.к. он изнутри армирован и есть каркас, обернутый мягким материалом.

SPIRITUS:

Вообще не понимаю в чем смысл, не настроив шась…

Настраивать шась без тест-драйва как то не очень эффективно)))

SPIRITUS
Denature:

Настраивать шась без тест-драйва как то не очень эффективно)))

ты уже какой раз тестдрайвишь, детальки меняешь, кузовочки мастрячишь, а на подвеску, ради которой все это собственно и задумано, забил…как она не работала, так она и не работает…Так что по большому счету это тест драйв кузовка 😉 не более того))))

Denature
SPIRITUS:

ты уже какой раз тестдрайвишь

А ты только флудишь в теме))) приехал бы вчера на трассу и сам все увидел, и дал пару профессиональных советов по подвеске))

Вот сегодня у меня есть время и как раз займусь подвеской на основе вчерашних впечатлений.

SPIRITUS

Займись)))), давно пора.
А на трассу я поеду на следующие выхи как раз испытывать свой модернизированный пепелац. И если желаешь посмотреть как может отрабатывать неровности классическая но длинноходная подвеска, подползай…сравним 😉

ЗЫ Как только я увижу что подвесочка работает, обязательно приеду смотреть))))

Denature
SPIRITUS:

давно пора

Поковырялся))

Спереди перезалил масло на 45е, раньше было 60е - теперь помягче. Плюс переставил пружину с траксасовских амортов, они чуть подлиннее, настраивать стало проще. Ну и поставил обратно стабилизатор на 2,5мм

Сзади вообще пошел радикально. У подвески был избыточный ход и я его немного уменьшил. Изначально у меня стояли траггийные аморты (задние), я перекинул шток с передних и поставил внутренний отбойник.

Установил более мягкую и короткую переднюю пружину и перезалил масло - 45е амортизационное масло + 0,5мл 7000 масла для дифов, получилось весьма мягенько.

Ну и переставил аморты на 10мм ближе к мосту, чтобы немного компенсировать короткий шток.

Надеюсь теперь будет работать как надо))

Юра42

Теперь ты хрен поймешь,что улучшил,а что во вред пошло.Нельзя делать более одной регулировки за раз.

Denature
Юра42:

Нельзя делать более одной регулировки за раз

Да у меня особо часто не получается выбираться на тесты… так что делаю по 100 регулировок за раз, причем глобальных))