RC Desert truck project
И в чем проблема соединить кардан с осью? Мне кажется это проще чем огород городить с дифами залочеными.
И потом, почему просто не взять например Ревовскую заглушку дифа? А к ней уже привернуть спур. Всеже она как то более приятно и разумно выглядит чем ЦД лоченый. По поводу прочности нет проблем…испытывал на Реве 4ВД с адскими прыжками.
Вот второй вариант уже просто на валу ревовском, но там переходничек нужен размером с манетку)))
А можно фотки залить в личку по больше? Интересно на Саммите так серву установить возможно?
А можно фотки залить в личку по больше? Интересно на Саммите так серву установить возможно?
А можно обсуждение саммита в теме для саммита?
П.С. есть же личка на крайняк…
Можно только Юра не в теме Саммита, а тут фотка интересная проскочила.
Представляю 2 фотки, наглядно иллюстрирующие отличие шорта от трофи трака. На самом деле разница огромная, хотя с кузовом перепутать их легко.
Попа Шорта (a-arm):
Попа Трофи трака (axle):
Как то так 😃
Обновил грузовичок - опять новая рама, облегченные задние рычаги, бампера и еще много всего 😃
Капот отдельным элементом делать не стал, а вот задние крылья сьемные:
А вот и крепления:
Из остатков старой рамы был сделан некий “временный” каркас…
Спереди стоковые траксасовские аморты заменены на 100мм пиггибеки:
Собсна далее установка нового кардана MIP, шлифовка и покраска кузова и покатушки)))
П.С. Картинки можно открыть в новой вкладке и они будут нормального размера
Юра, а ты не думал сделать копийную раму из этого копролона целиком? Или так не получится? Напомни технологию, пожалуйста и где такое можно заказать сделать?
Юра, а ты не думал сделать копийную раму из этого копролона целиком? Или так не получится?
Получится 😃 Еще 2-3 варианта рамы и получится весьма копийно)))
Напомни технологию, пожалуйста и где такое можно заказать сделать?
Рисуешь в векторе чертеж и режешь в двумерном пространстве ЧПУшкой капролон, скрепляешь саморезами или болтами.
Взвесил эту хренатень с акком, получилось 3,8кг… чет не 1/10 ни разу ужо…
Ну и слегка покрасил)) завтра нормальные фотки скину)))
—
Мужики, самое главное забыл! Весна ж на дворе!! Смотреть в HD и со звуком 😍
ПыСы На видео тоже белый трак без задних крыльев проскакивает 😃
Короч в команде прибавление 😃
Оказывается я случайно угадал с цветом)))
Сеня была первая вылазка))
По срадвнению с багги 1/8:
Просто пара фоток:
Ну и стремный телефоный видос с краш тестами 😃
Итог - шась очень крепкая и гибкая и прекрасно держит удары. А вот подвеску нужно перезаливать и перенастраивать. Но так или иначе на скорости отлично держится, длинноходный мост работает как надо 😃
П.С. Новый кардан по сравнению со старым, разница видна сразу)))
А вот подвеску нужно перезаливать и перенастраивать. [/IMG]
Однозначно…а то продолжает прыгать как мячик, колеса все время в отрыве от грунта. Разницу с обычной но распущеной подвеской на этом видео просто не увидел…может конечно из-за телефонистости видео, но всеже на тех препятствиях что ты форсировал, десерт вообще не должен отрываться задними колесами от грунта и сам корпус визуально должен по сути плавно подниматься и опускаться. А у тебя как на жестко настроенной багги, полностью повторяет рельеф
ЗЫ Вообще не понимаю в чем смысл, не настроив шась, крошить новенький кузов. Займись ПОДВЕСКОЙ!!! уже несколько месяцев тебе говорю, а воз и ныне там. Забудь на время про кузов и внешнюю копийность .
задними колесами от грунта
Переборщил с густотой масла и развесовка слишком передняя - это все поправимо, причем не сложно
крошить новенький кузов
Кузову пофиг т.к. он изнутри армирован и есть каркас, обернутый мягким материалом.
Вообще не понимаю в чем смысл, не настроив шась…
Настраивать шась без тест-драйва как то не очень эффективно)))
Настраивать шась без тест-драйва как то не очень эффективно)))
ты уже какой раз тестдрайвишь, детальки меняешь, кузовочки мастрячишь, а на подвеску, ради которой все это собственно и задумано, забил…как она не работала, так она и не работает…Так что по большому счету это тест драйв кузовка 😉 не более того))))
ты уже какой раз тестдрайвишь
А ты только флудишь в теме))) приехал бы вчера на трассу и сам все увидел, и дал пару профессиональных советов по подвеске))
Вот сегодня у меня есть время и как раз займусь подвеской на основе вчерашних впечатлений.
Займись)))), давно пора.
А на трассу я поеду на следующие выхи как раз испытывать свой модернизированный пепелац. И если желаешь посмотреть как может отрабатывать неровности классическая но длинноходная подвеска, подползай…сравним 😉
ЗЫ Как только я увижу что подвесочка работает, обязательно приеду смотреть))))
давно пора
Поковырялся))
Спереди перезалил масло на 45е, раньше было 60е - теперь помягче. Плюс переставил пружину с траксасовских амортов, они чуть подлиннее, настраивать стало проще. Ну и поставил обратно стабилизатор на 2,5мм
Сзади вообще пошел радикально. У подвески был избыточный ход и я его немного уменьшил. Изначально у меня стояли траггийные аморты (задние), я перекинул шток с передних и поставил внутренний отбойник.
Установил более мягкую и короткую переднюю пружину и перезалил масло - 45е амортизационное масло + 0,5мл 7000 масла для дифов, получилось весьма мягенько.
Ну и переставил аморты на 10мм ближе к мосту, чтобы немного компенсировать короткий шток.
Надеюсь теперь будет работать как надо))
Теперь ты хрен поймешь,что улучшил,а что во вред пошло.Нельзя делать более одной регулировки за раз.
Нельзя делать более одной регулировки за раз
Да у меня особо часто не получается выбираться на тесты… так что делаю по 100 регулировок за раз, причем глобальных))
Изменения в задней подвеске пошли на пользу! А вот над передом еще работать и работать…
Посмотрел видюшку…но в живую более понятны улучшения с прошлого раза. Жаль что Андрюха не взял свой чудный фтик 😦 Телефон конечно не передает…и смотреть надо в замедленном воспроизведении
А так даже Лоси 5 масштаба на тех же кочках зачастую теряют онтакт с поверхностью, а уж “жесткие” багги тем более, а этот малыш почти не отрывает задние колеса от грунта.
С увеличенным ходом моста и переделкой передка, машинка должна красиво поехать. При этом как ни странно этот пепелац достаточно устойчив в поворотах.
Но я бы удлиннил базу на пару см и подгрузил зад в самой крайней точке что бы еще больше повысить стабильность в движении.
Еще подумалось что при мягкой подвеске вцелом, стоит в конце хода сжатия(последние 5-10мм) поставить демпферы которые исключат пробой. Либо поставить жесткую пружинку либо что то типо микропоры или силикона.