RC Desert truck project
Займись)))), давно пора.
А на трассу я поеду на следующие выхи как раз испытывать свой модернизированный пепелац. И если желаешь посмотреть как может отрабатывать неровности классическая но длинноходная подвеска, подползай…сравним 😉
ЗЫ Как только я увижу что подвесочка работает, обязательно приеду смотреть))))
давно пора
Поковырялся))
Спереди перезалил масло на 45е, раньше было 60е - теперь помягче. Плюс переставил пружину с траксасовских амортов, они чуть подлиннее, настраивать стало проще. Ну и поставил обратно стабилизатор на 2,5мм
Сзади вообще пошел радикально. У подвески был избыточный ход и я его немного уменьшил. Изначально у меня стояли траггийные аморты (задние), я перекинул шток с передних и поставил внутренний отбойник.
Установил более мягкую и короткую переднюю пружину и перезалил масло - 45е амортизационное масло + 0,5мл 7000 масла для дифов, получилось весьма мягенько.
Ну и переставил аморты на 10мм ближе к мосту, чтобы немного компенсировать короткий шток.
Надеюсь теперь будет работать как надо))
Теперь ты хрен поймешь,что улучшил,а что во вред пошло.Нельзя делать более одной регулировки за раз.
Нельзя делать более одной регулировки за раз
Да у меня особо часто не получается выбираться на тесты… так что делаю по 100 регулировок за раз, причем глобальных))
Изменения в задней подвеске пошли на пользу! А вот над передом еще работать и работать…
Посмотрел видюшку…но в живую более понятны улучшения с прошлого раза. Жаль что Андрюха не взял свой чудный фтик 😦 Телефон конечно не передает…и смотреть надо в замедленном воспроизведении
А так даже Лоси 5 масштаба на тех же кочках зачастую теряют онтакт с поверхностью, а уж “жесткие” багги тем более, а этот малыш почти не отрывает задние колеса от грунта.
С увеличенным ходом моста и переделкой передка, машинка должна красиво поехать. При этом как ни странно этот пепелац достаточно устойчив в поворотах.
Но я бы удлиннил базу на пару см и подгрузил зад в самой крайней точке что бы еще больше повысить стабильность в движении.
Еще подумалось что при мягкой подвеске вцелом, стоит в конце хода сжатия(последние 5-10мм) поставить демпферы которые исключат пробой. Либо поставить жесткую пружинку либо что то типо микропоры или силикона.
Посмотрел видюшку
Особо интересные моменты я смотрел в 2 или даже в 4 раза медленнее, видно как перед постоянно бьется о землю… это исправимо.
Еще заметил, что зад все равно иногда “отстреливает”… нужно нагружать
Еще нужно поставить прям на машину экшен камеру с видом на заднюю подвеску и посмотреть что там происходит
экшен камеру
Надо бы))) тока где ее взять…
Надо бы))) тока где ее взять…
я возьму.
Сломал себе мозг что взять на лето… Бедлендс хороши в грязи, а по сухому сотрутся в момент…
Стоит 12 хекс + переходник на 17 хекс…
КОлеса должны быть 115-120мм в диаметре.
Думаю про СК8 колеса:
Или обычные баггийные:
Но у обоих косяк - низкий профиль…
Мож еще есть варианты 115-120мм 12 или 17 гайка на лето? желательно не супер широкие!
то что я тебе кидал ссылочку на колеса, они хорошие, зацеп очень хороший. + они чуть выше чем многие багийные колеса.
Мож еще есть варианты 115-120мм
Нет, нету вариантов. Реально шортовые/баггийные колеса кончаются на диаметре 115мм. (иногда пишут 117, но думаю что врут). Сам долго искал колеса 120-125мм, но ни на 12 ни на 17 гайку таких нет. После 115 сразу идет рывок по диаметру у монстров 1/10 на дисках 2.8, но там уже более 130мм в основном колеса.
Думаю от sc8 будет не плохой вариант, и по размеру (114) и по зацепу и по дизайну.
Кстати могу для теста принести колеса 2,8
Думаю от sc8 будет не плохой вариант, и по размеру (114) и по зацепу и по дизайну
Да, неплохой и видимо почти единственный)))
Кстати могу для теста принести колеса 2,8
Давай, пасиб! можно еще баггийные твои хваленые попробовать)))
—
Тут есть интересные размеры, но они все мягкие и трофийные…
store.rc4wd.com/22-Tires_c_85.html
Например:
OD: 4.76" (121.1mm)
Width: 2.08" (52.9mm)
Inner Diameter: 2.2" (55.88mm)
Advanced X2 SS Compound (Super Soft & Super Sticky)
Each tire weight: 3.65 oz / 104 g
Тут есть интересные размеры, но они все мягкие и трофийные…
Я на заднеприводном слешике гонял на трофийных и зимой и по грязи причем на трассе в Раменках… впечатление очень положитеьные. Жесткость можно и вставками подрулить. Причем чем чем хуже условия тем они предпочтительней.
По относительно ровному и для спортивного применения баггийные мне кажется вне конкуренции. Но часто ли на такой машине предстоит ездить по ровному и чистому? И есть ли в этом смысл…
Что касается шортовых, то они во многих случаях уступали и тем и тем. Только что вид более копийный (относительно багийных) и изнашиваются в основном меньше. Хотя теже багийные кнаклы и едут не хуже и вид имеют вполне не пинованый 😉
Я бы заимел все три варианта:
- для показухи и полочки настоящие шортовые 1 комплект
- для трассы багийные 2-3 комплекта под разные условия
- для снега говен и души (а так же для видео съемок посколько в движении очень эффектно прожимаются и подламываются) трофийные пару комплектов: 1 совсем копийные, а второй что то типа лосевых, которые адски гребут почти везде.
Тут есть интересные размеры
Да, среди краулерных и трофи есть интересные, но у них не тот размер диска;) 2.2 и 1.9 не подходят для большинства шортов и дале по списку;)
Единственно для 2вд могут подойти, но у меня был 4х4.
Тут уже решает размер ваших кулаков.
Единственно для 2вд могут подойти
У мну бедлендсы стоят на обычных 2.2 десперадо и ничего не задевает))) тупо повезло)))
Дифу писец, поставил блокировку (чувствую что зря, но диф от аксиала это кусок г…)
В задке чуть более жесткая пружина и более жидкое масло + отрезал кусок внутреннего отбойника - плюс 10-15мм к ходу
Отрезал кусок переднего усиления и опустил крепление рычагов + верхняя распорка для жесткости, ход тоже должен быть больше
Купил колеса от багги 1/8 на лето
Дифу писец, поставил блокировку (чувствую что зря, но диф от аксиала это кусок г…)
А у тебя разве шестерни не HPI стояли?
Купил колеса от багги 1/8 на лето
Протектор на ковер рассчитан, если я не ошибаюсь. Может надо было что-то типа тренчев от пролайна?
если я не ошибаюсь
Ошибаетесь, для ковра протектор “крестики” или “палочки”. Это мелкий пин, для грунта да и вообще для всего кроме асфальта. Другое дело, что это китайские колеса, и как они себя поведут не известно. Скорей всего они дубовые.