RC Desert truck project

Denature

Сломал себе мозг что взять на лето… Бедлендс хороши в грязи, а по сухому сотрутся в момент…

Стоит 12 хекс + переходник на 17 хекс…

КОлеса должны быть 115-120мм в диаметре.

Думаю про СК8 колеса:

Или обычные баггийные:

Но у обоих косяк - низкий профиль…

Мож еще есть варианты 115-120мм 12 или 17 гайка на лето? желательно не супер широкие!

meliamd

то что я тебе кидал ссылочку на колеса, они хорошие, зацеп очень хороший. + они чуть выше чем многие багийные колеса.

Fuckname
Denature:

Мож еще есть варианты 115-120мм

Нет, нету вариантов. Реально шортовые/баггийные колеса кончаются на диаметре 115мм. (иногда пишут 117, но думаю что врут). Сам долго искал колеса 120-125мм, но ни на 12 ни на 17 гайку таких нет. После 115 сразу идет рывок по диаметру у монстров 1/10 на дисках 2.8, но там уже более 130мм в основном колеса.

Думаю от sc8 будет не плохой вариант, и по размеру (114) и по зацепу и по дизайну.

meliamd

Кстати могу для теста принести колеса 2,8

Denature
Fuckname:

Думаю от sc8 будет не плохой вариант, и по размеру (114) и по зацепу и по дизайну

Да, неплохой и видимо почти единственный)))

meliamd:

Кстати могу для теста принести колеса 2,8

Давай, пасиб! можно еще баггийные твои хваленые попробовать)))

Тут есть интересные размеры, но они все мягкие и трофийные…

store.rc4wd.com/22-Tires_c_85.html

Например:

OD: 4.76" (121.1mm)
Width: 2.08" (52.9mm)
Inner Diameter: 2.2" (55.88mm)
Advanced X2 SS Compound (Super Soft & Super Sticky)
Each tire weight: 3.65 oz / 104 g

SPIRITUS
Denature:

Тут есть интересные размеры, но они все мягкие и трофийные…

Я на заднеприводном слешике гонял на трофийных и зимой и по грязи причем на трассе в Раменках… впечатление очень положитеьные. Жесткость можно и вставками подрулить. Причем чем чем хуже условия тем они предпочтительней.
По относительно ровному и для спортивного применения баггийные мне кажется вне конкуренции. Но часто ли на такой машине предстоит ездить по ровному и чистому? И есть ли в этом смысл…

Что касается шортовых, то они во многих случаях уступали и тем и тем. Только что вид более копийный (относительно багийных) и изнашиваются в основном меньше. Хотя теже багийные кнаклы и едут не хуже и вид имеют вполне не пинованый 😉

Я бы заимел все три варианта:

  1. для показухи и полочки настоящие шортовые 1 комплект
  2. для трассы багийные 2-3 комплекта под разные условия
  3. для снега говен и души (а так же для видео съемок посколько в движении очень эффектно прожимаются и подламываются) трофийные пару комплектов: 1 совсем копийные, а второй что то типа лосевых, которые адски гребут почти везде.
Fuckname
Denature:

Тут есть интересные размеры

Да, среди краулерных и трофи есть интересные, но у них не тот размер диска;) 2.2 и 1.9 не подходят для большинства шортов и дале по списку;)

Единственно для 2вд могут подойти, но у меня был 4х4.

Тут уже решает размер ваших кулаков.

Denature
Fuckname:

Единственно для 2вд могут подойти

У мну бедлендсы стоят на обычных 2.2 десперадо и ничего не задевает))) тупо повезло)))

Denature

Дифу писец, поставил блокировку (чувствую что зря, но диф от аксиала это кусок г…)

В задке чуть более жесткая пружина и более жидкое масло + отрезал кусок внутреннего отбойника - плюс 10-15мм к ходу

Отрезал кусок переднего усиления и опустил крепление рычагов + верхняя распорка для жесткости, ход тоже должен быть больше

Купил колеса от багги 1/8 на лето

Oleoleole
Denature:

Дифу писец, поставил блокировку (чувствую что зря, но диф от аксиала это кусок г…)

А у тебя разве шестерни не HPI стояли?

Denature:

Купил колеса от багги 1/8 на лето

Протектор на ковер рассчитан, если я не ошибаюсь. Может надо было что-то типа тренчев от пролайна?

Fuckname
Oleoleole:

если я не ошибаюсь

Ошибаетесь, для ковра протектор “крестики” или “палочки”. Это мелкий пин, для грунта да и вообще для всего кроме асфальта. Другое дело, что это китайские колеса, и как они себя поведут не известно. Скорей всего они дубовые.

Denature
Oleoleole:

А у тебя разве шестерни не HPI стояли?

А пофиг, что ХПИ что аксиал… там такая конструкция дифа, при которой силикон даже 100к после 2-3 покатушек куда-то девается… никакие уплотнители не помогают…

Oleoleole:

Может надо было что-то типа тренчев от пролайна?

Это компромисс а-ля для любого покрытия и на все 100% тачка на них ехать не будет… Да и по асфальту гонять не собираюсь))

Fuckname:

Скорей всего они дубовые.

На удивление вполне мягкие, главное шоб не слишком. Не АКА конечно, но и такое сойдет на пробу))

WEIGHT_GRADE

Красиво и копийно получилось!, но стоит все же провести испытания на одной трассе, с обычным SC “из магазина”, в руках одного пилота и выяснить раз и навсегда, стоит ли игра свеч или же это все делается только ради красоты;) Хотелось бы узнать время круга на SC и Desert truckе:)

SPIRITUS

Глупо их сравнивать. Это разные машины. Чем хуже трасса и чем больше колдобин и вообще хардкора, тем больше шансы этого трака на лидерство, чем ровнее трасса и чем там больше ковров и вообще псевдооффроуда, тем больше подходит обычный SC.
Это примерно как сравнивать настоящий джип и паркетник 😉

Да и никто не может сразу идеально настроить под трассу кастомную модель. Нужно много настроек попробовать да и просто привыкнуть к машине и особенностям управления в то время как настроить стандартный шорт проще поскольку и сетап есть и рекомендации коллег…и просто большой опыт езды.

WEIGHT_GRADE

Да, НО! Если не SC, тогда с кем сравнивать? Ибо на соревнованих явно будет гонять вместе с SC, соответственно не дурно их было сравнить! Ну и если эта модель просто для баша, все равно нужно сравнить с обычным SC. Да и в реале, мосты больше нужны для нормальной передачи мощи на колеса без последствий для трансмиссии… А если посмотреть на ход подвески, гм, дак он и у независимой очень не плохой! В пример приведу саммита 😉 Поэтому это очень спорный вопрос, даст ли мост какую то пользу для модели;)

DОКТОR

Если сравнивать 1/1, то шорты - почти паркетники, у них рычаги почти параллельно земле.

Denature
WEIGHT_GRADE:

В пример приведу саммита

А саммит умеет поворачивать на скорости? )))

DОКТОR:

шорты - почти паркетники, у них рычаги почти параллельно земле.

Катались тут как то с блицом когда еще подвеска была жесткая - почти на ровне, учитывая что мой в 2 раза тяжелее.

На новой подвеске еще ни с кем не пробовал…

Но для такой телеги интересно именно на трасах а-ля для 1/5 тачил, ведь чем больше неровности, тем быстрее будет ехать моя по сравнению с шортами и багги. За трагги не могу сказать, там рычаги гигантские…

Wertoman

Юра.ехать по прямой может и будет “быстрее”,но вот как вся трасса в комплексе-это вопрос.Все-таки зависимый мост сзади+задний привод.У нас трасса очень кочковатая.Гонялся на шорте полноприводном 1\10,теперь трагга 1\8-трагга едет,шорт действительно для более тепличных условий.
Планируешь ли испытания своего проекта в боевых условиях?Я думаю стоит заявится в шорты 2вд и проанализировать результат каким бы он небыл.

Denature
Wertoman:

Планируешь ли испытания своего проекта в боевых условиях?Я думаю стоит заявится в шорты 2вд и проанализировать результат каким бы он небыл.

Очень планирую! Класс у меня прямо скажем непонятный, так что буду сравнивать со всеми, кого найду)))

Особенно будет интересно попробовать с полным приводом погоняться! Т.к. обычно в любом RC начиная с 1/5 и до 1/18 задний привод сливает полному…

Denature

Фотка с новыми колесами и подвеской (больше хода) и запаски:

Новое расположение передних рычагов:

Еще слелал полезную штуковину. Спереди защита была, но вот с задних ведущих колес в салон летела куча г… ))

Собсна результат:

И самая главная вещь, синий пыльник на кардане 😁