RC Desert truck project

Denature

Дифу писец, поставил блокировку (чувствую что зря, но диф от аксиала это кусок г…)

В задке чуть более жесткая пружина и более жидкое масло + отрезал кусок внутреннего отбойника - плюс 10-15мм к ходу

Отрезал кусок переднего усиления и опустил крепление рычагов + верхняя распорка для жесткости, ход тоже должен быть больше

Купил колеса от багги 1/8 на лето

Oleoleole
Denature:

Дифу писец, поставил блокировку (чувствую что зря, но диф от аксиала это кусок г…)

А у тебя разве шестерни не HPI стояли?

Denature:

Купил колеса от багги 1/8 на лето

Протектор на ковер рассчитан, если я не ошибаюсь. Может надо было что-то типа тренчев от пролайна?

Fuckname
Oleoleole:

если я не ошибаюсь

Ошибаетесь, для ковра протектор “крестики” или “палочки”. Это мелкий пин, для грунта да и вообще для всего кроме асфальта. Другое дело, что это китайские колеса, и как они себя поведут не известно. Скорей всего они дубовые.

Denature
Oleoleole:

А у тебя разве шестерни не HPI стояли?

А пофиг, что ХПИ что аксиал… там такая конструкция дифа, при которой силикон даже 100к после 2-3 покатушек куда-то девается… никакие уплотнители не помогают…

Oleoleole:

Может надо было что-то типа тренчев от пролайна?

Это компромисс а-ля для любого покрытия и на все 100% тачка на них ехать не будет… Да и по асфальту гонять не собираюсь))

Fuckname:

Скорей всего они дубовые.

На удивление вполне мягкие, главное шоб не слишком. Не АКА конечно, но и такое сойдет на пробу))

WEIGHT_GRADE

Красиво и копийно получилось!, но стоит все же провести испытания на одной трассе, с обычным SC “из магазина”, в руках одного пилота и выяснить раз и навсегда, стоит ли игра свеч или же это все делается только ради красоты;) Хотелось бы узнать время круга на SC и Desert truckе:)

SPIRITUS

Глупо их сравнивать. Это разные машины. Чем хуже трасса и чем больше колдобин и вообще хардкора, тем больше шансы этого трака на лидерство, чем ровнее трасса и чем там больше ковров и вообще псевдооффроуда, тем больше подходит обычный SC.
Это примерно как сравнивать настоящий джип и паркетник 😉

Да и никто не может сразу идеально настроить под трассу кастомную модель. Нужно много настроек попробовать да и просто привыкнуть к машине и особенностям управления в то время как настроить стандартный шорт проще поскольку и сетап есть и рекомендации коллег…и просто большой опыт езды.

WEIGHT_GRADE

Да, НО! Если не SC, тогда с кем сравнивать? Ибо на соревнованих явно будет гонять вместе с SC, соответственно не дурно их было сравнить! Ну и если эта модель просто для баша, все равно нужно сравнить с обычным SC. Да и в реале, мосты больше нужны для нормальной передачи мощи на колеса без последствий для трансмиссии… А если посмотреть на ход подвески, гм, дак он и у независимой очень не плохой! В пример приведу саммита 😉 Поэтому это очень спорный вопрос, даст ли мост какую то пользу для модели;)

DОКТОR

Если сравнивать 1/1, то шорты - почти паркетники, у них рычаги почти параллельно земле.

Denature
WEIGHT_GRADE:

В пример приведу саммита

А саммит умеет поворачивать на скорости? )))

DОКТОR:

шорты - почти паркетники, у них рычаги почти параллельно земле.

Катались тут как то с блицом когда еще подвеска была жесткая - почти на ровне, учитывая что мой в 2 раза тяжелее.

На новой подвеске еще ни с кем не пробовал…

Но для такой телеги интересно именно на трасах а-ля для 1/5 тачил, ведь чем больше неровности, тем быстрее будет ехать моя по сравнению с шортами и багги. За трагги не могу сказать, там рычаги гигантские…

Wertoman

Юра.ехать по прямой может и будет “быстрее”,но вот как вся трасса в комплексе-это вопрос.Все-таки зависимый мост сзади+задний привод.У нас трасса очень кочковатая.Гонялся на шорте полноприводном 1\10,теперь трагга 1\8-трагга едет,шорт действительно для более тепличных условий.
Планируешь ли испытания своего проекта в боевых условиях?Я думаю стоит заявится в шорты 2вд и проанализировать результат каким бы он небыл.

Denature
Wertoman:

Планируешь ли испытания своего проекта в боевых условиях?Я думаю стоит заявится в шорты 2вд и проанализировать результат каким бы он небыл.

Очень планирую! Класс у меня прямо скажем непонятный, так что буду сравнивать со всеми, кого найду)))

Особенно будет интересно попробовать с полным приводом погоняться! Т.к. обычно в любом RC начиная с 1/5 и до 1/18 задний привод сливает полному…

Denature

Фотка с новыми колесами и подвеской (больше хода) и запаски:

Новое расположение передних рычагов:

Еще слелал полезную штуковину. Спереди защита была, но вот с задних ведущих колес в салон летела куча г… ))

Собсна результат:

И самая главная вещь, синий пыльник на кардане 😁

DОКТОR
Denature:

Т.к. обычно в любом RC начиная с 1/5 и до 1/18 задний привод сливает полному…

Не согласен! В прямых руках на зацепистой трассе заднеприводный шорт будет быстрее за счет меньшего веса и лучшей маневренности. Да и в пятёрках задний привод решает при наличии зацепа 😉 Вот если зацепа нет - тогда да, полный привод тащит…

7 days later
Denature

Сеня немного попрыгал… треснул баггийный диск… видимо низкий профиль для такой телеги это не вариант 😦

Присмотрел вот на лето 110мм колеса от Армы, вроде пухлые, прикольные ))

Denature

Нафиг арму, 110м эт мелкие…

Приобрел эти для “сухого” лета, тока диски переставлю (бедлоки не влезают спереди) и поставлю вставки пожестче:

Итого бедлендсы (слева) для мокрого лета и межсезонья, а колеса на фото справа для сухого грунта и температуры выше +20.

Объясню выбор - после недолгих покатушек на баггийных колесах я понял, что мой трак не очень хорошо реагирует на перезацеп в поворотах из-за особого строения задней подвески т.е. моста. И пришел к выводу, что уж лучше у меня будет недозацеп, дрифт в поворотах, нежели поломанные диски и постоянные перевороты. Короче хочется уже HAVE FUN а не геморрой 😃

П.С. Кто угадает что за колеса - тот молодец 😃

Denature

Собсна резина вот от этого товарисча:

Но есть одно НО - у нее мягкие вставки и сама по себе она очень мягкая и тонкая (может порваться).
Чтобы ее чрезмерно не раздувало, не порвало и она стала пожестче, можно проделать следующие манипуляции:

  1. Выворачиваем резину наизнанку и моем губкой + фейри и теплой водой, затем смываем и сушим
  2. Берем широкий армированный скотч и разделяем визуально покрышку на 3 части. Наклеиваем скотч на 2/3 с одной стороны одним слоем внахлест 2-3 см. Можно и 1 слой по центру, но мне была еще важна боковая прочность.
  3. Далее повторяем с другой стороны тоже на 2/3 т.е. на 1/3 покрышки скотч заходит друг на друга
  4. Выворачиваем резину обратно (уже с бОльшим усилием)
  5. Клеим или сажаем на бедлоки
  6. Обязательно делаем отверстия в резине с внешней стороны через скотч. Это нужно для того, чтобы центробежная сила выталкивала пыль и влагу, попавшую через дырки на диске. Их закрывать нельзя т.к. от перепада температур резина будет или сжиматься или раздуваться, что не есть хорошо.

Диски использую Траксас и Пролайн для монстров 1/10 размером 2.2 - по вылету они идеальны для шортов.

Это касается любой трофийной резины т.к. она афигенно смотрится и неплохо едет 😃

Wertoman

Блин пробовал так делать чтоб меньше раздувало резину.Но через 5-6 покатух скотч отклеивается и начинает сильно колбасить подвески из-за дисбаланса.Аж страшно за шась становится.Вобщем попробовал и непонравилось.

Denature
Wertoman:

начинает сильно колбасить подвески из-за дисбаланса.Аж страшно за шась становится

У меня и так трофийная огромная резина, которую колбасит, так что не страшно)))

Сеня в очередной раз покатался и таки сломал полуось… расстроился, поехал домой, достал запасные и понял, что я идиот)))

На фотке:

  • сверху отломанная часть с резьбой, старая полуось
  • в середине живая, но гнутая старая полуось
  • ниже запасная УСИЛЕННАЯ полуось

Оказывается, я думал, что изначально поставил усиленные и они такое гавно постоянно гнулись… ан нет!

Смысл усиленных в том, что резьбовая часть короче и если при обычной полуоси колесо фиксируется хексом и гайкой и сам диск сидит на куске полуоси с резьбой, а у усиленной резьбовая часть короче и не гнется т.к. диск сидит на длинной части без резьбы, даже диск пришлось немного рассверлить до 5мм и шайбу подложить, а то гайка не притягивала диск.

Более того, немного пришлось и гайку рассверлить т.к. она упиралась в полуось)))

Теперь основная нагрузка при боковых ударах будет не на резьбовую тонкую часть, а на 5мм ось, что радует)))

Поставил, проверил, балансировка почти идеальная, надеюсь такой и останется)))

Будет зарплата - закажу еще пару комплектов усиленных)))

Denature

Писец… полуоси кончились и сняты с производства… пойду убьюсь ап стену… 😦

SPIRITUS

Мне кажется, единственный мост который может выдержит такие нагрзки это от Киошевского Медфорса.
Или сделай агрегат менее шустрым, более легким…колеса поменьше или менее зацепистые но более понтовые и копийные(а то твои новые - уже перебор яный). Как вариант воткнуть между мостом и движком муфту, ограничивающую момент.

ЗЫ вариант ездить по ровному не предлагаю по понятным причинам)))))