RC Desert truck project
Сломал себе мозг что взять на лето… Бедлендс хороши в грязи, а по сухому сотрутся в момент…
Стоит 12 хекс + переходник на 17 хекс…
КОлеса должны быть 115-120мм в диаметре.
Думаю про СК8 колеса:
Или обычные баггийные:
Но у обоих косяк - низкий профиль…
Мож еще есть варианты 115-120мм 12 или 17 гайка на лето? желательно не супер широкие!
то что я тебе кидал ссылочку на колеса, они хорошие, зацеп очень хороший. + они чуть выше чем многие багийные колеса.
Мож еще есть варианты 115-120мм
Нет, нету вариантов. Реально шортовые/баггийные колеса кончаются на диаметре 115мм. (иногда пишут 117, но думаю что врут). Сам долго искал колеса 120-125мм, но ни на 12 ни на 17 гайку таких нет. После 115 сразу идет рывок по диаметру у монстров 1/10 на дисках 2.8, но там уже более 130мм в основном колеса.
Думаю от sc8 будет не плохой вариант, и по размеру (114) и по зацепу и по дизайну.
Кстати могу для теста принести колеса 2,8
Думаю от sc8 будет не плохой вариант, и по размеру (114) и по зацепу и по дизайну
Да, неплохой и видимо почти единственный)))
Кстати могу для теста принести колеса 2,8
Давай, пасиб! можно еще баггийные твои хваленые попробовать)))
—
Тут есть интересные размеры, но они все мягкие и трофийные…
store.rc4wd.com/22-Tires_c_85.html
Например:
OD: 4.76" (121.1mm)
Width: 2.08" (52.9mm)
Inner Diameter: 2.2" (55.88mm)
Advanced X2 SS Compound (Super Soft & Super Sticky)
Each tire weight: 3.65 oz / 104 g
Тут есть интересные размеры, но они все мягкие и трофийные…
Я на заднеприводном слешике гонял на трофийных и зимой и по грязи причем на трассе в Раменках… впечатление очень положитеьные. Жесткость можно и вставками подрулить. Причем чем чем хуже условия тем они предпочтительней.
По относительно ровному и для спортивного применения баггийные мне кажется вне конкуренции. Но часто ли на такой машине предстоит ездить по ровному и чистому? И есть ли в этом смысл…
Что касается шортовых, то они во многих случаях уступали и тем и тем. Только что вид более копийный (относительно багийных) и изнашиваются в основном меньше. Хотя теже багийные кнаклы и едут не хуже и вид имеют вполне не пинованый 😉
Я бы заимел все три варианта:
- для показухи и полочки настоящие шортовые 1 комплект
- для трассы багийные 2-3 комплекта под разные условия
- для снега говен и души (а так же для видео съемок посколько в движении очень эффектно прожимаются и подламываются) трофийные пару комплектов: 1 совсем копийные, а второй что то типа лосевых, которые адски гребут почти везде.
Тут есть интересные размеры
Да, среди краулерных и трофи есть интересные, но у них не тот размер диска;) 2.2 и 1.9 не подходят для большинства шортов и дале по списку;)
Единственно для 2вд могут подойти, но у меня был 4х4.
Тут уже решает размер ваших кулаков.
Единственно для 2вд могут подойти
У мну бедлендсы стоят на обычных 2.2 десперадо и ничего не задевает))) тупо повезло)))
Дифу писец, поставил блокировку (чувствую что зря, но диф от аксиала это кусок г…)
В задке чуть более жесткая пружина и более жидкое масло + отрезал кусок внутреннего отбойника - плюс 10-15мм к ходу
Отрезал кусок переднего усиления и опустил крепление рычагов + верхняя распорка для жесткости, ход тоже должен быть больше
Купил колеса от багги 1/8 на лето
Дифу писец, поставил блокировку (чувствую что зря, но диф от аксиала это кусок г…)
А у тебя разве шестерни не HPI стояли?
Купил колеса от багги 1/8 на лето
Протектор на ковер рассчитан, если я не ошибаюсь. Может надо было что-то типа тренчев от пролайна?
если я не ошибаюсь
Ошибаетесь, для ковра протектор “крестики” или “палочки”. Это мелкий пин, для грунта да и вообще для всего кроме асфальта. Другое дело, что это китайские колеса, и как они себя поведут не известно. Скорей всего они дубовые.
А у тебя разве шестерни не HPI стояли?
А пофиг, что ХПИ что аксиал… там такая конструкция дифа, при которой силикон даже 100к после 2-3 покатушек куда-то девается… никакие уплотнители не помогают…
Может надо было что-то типа тренчев от пролайна?
Это компромисс а-ля для любого покрытия и на все 100% тачка на них ехать не будет… Да и по асфальту гонять не собираюсь))
Скорей всего они дубовые.
На удивление вполне мягкие, главное шоб не слишком. Не АКА конечно, но и такое сойдет на пробу))
Красиво и копийно получилось!, но стоит все же провести испытания на одной трассе, с обычным SC “из магазина”, в руках одного пилота и выяснить раз и навсегда, стоит ли игра свеч или же это все делается только ради красоты;) Хотелось бы узнать время круга на SC и Desert truckе:)
Глупо их сравнивать. Это разные машины. Чем хуже трасса и чем больше колдобин и вообще хардкора, тем больше шансы этого трака на лидерство, чем ровнее трасса и чем там больше ковров и вообще псевдооффроуда, тем больше подходит обычный SC.
Это примерно как сравнивать настоящий джип и паркетник 😉
Да и никто не может сразу идеально настроить под трассу кастомную модель. Нужно много настроек попробовать да и просто привыкнуть к машине и особенностям управления в то время как настроить стандартный шорт проще поскольку и сетап есть и рекомендации коллег…и просто большой опыт езды.
Да, НО! Если не SC, тогда с кем сравнивать? Ибо на соревнованих явно будет гонять вместе с SC, соответственно не дурно их было сравнить! Ну и если эта модель просто для баша, все равно нужно сравнить с обычным SC. Да и в реале, мосты больше нужны для нормальной передачи мощи на колеса без последствий для трансмиссии… А если посмотреть на ход подвески, гм, дак он и у независимой очень не плохой! В пример приведу саммита 😉 Поэтому это очень спорный вопрос, даст ли мост какую то пользу для модели;)
Если сравнивать 1/1, то шорты - почти паркетники, у них рычаги почти параллельно земле.
В пример приведу саммита
А саммит умеет поворачивать на скорости? )))
шорты - почти паркетники, у них рычаги почти параллельно земле.
Катались тут как то с блицом когда еще подвеска была жесткая - почти на ровне, учитывая что мой в 2 раза тяжелее.
На новой подвеске еще ни с кем не пробовал…
Но для такой телеги интересно именно на трасах а-ля для 1/5 тачил, ведь чем больше неровности, тем быстрее будет ехать моя по сравнению с шортами и багги. За трагги не могу сказать, там рычаги гигантские…
Юра.ехать по прямой может и будет “быстрее”,но вот как вся трасса в комплексе-это вопрос.Все-таки зависимый мост сзади+задний привод.У нас трасса очень кочковатая.Гонялся на шорте полноприводном 1\10,теперь трагга 1\8-трагга едет,шорт действительно для более тепличных условий.
Планируешь ли испытания своего проекта в боевых условиях?Я думаю стоит заявится в шорты 2вд и проанализировать результат каким бы он небыл.
Планируешь ли испытания своего проекта в боевых условиях?Я думаю стоит заявится в шорты 2вд и проанализировать результат каким бы он небыл.
Очень планирую! Класс у меня прямо скажем непонятный, так что буду сравнивать со всеми, кого найду)))
Особенно будет интересно попробовать с полным приводом погоняться! Т.к. обычно в любом RC начиная с 1/5 и до 1/18 задний привод сливает полному…
Фотка с новыми колесами и подвеской (больше хода) и запаски:
Новое расположение передних рычагов:
Еще слелал полезную штуковину. Спереди защита была, но вот с задних ведущих колес в салон летела куча г… ))
Собсна результат:
И самая главная вещь, синий пыльник на кардане 😁
Т.к. обычно в любом RC начиная с 1/5 и до 1/18 задний привод сливает полному…
Не согласен! В прямых руках на зацепистой трассе заднеприводный шорт будет быстрее за счет меньшего веса и лучшей маневренности. Да и в пятёрках задний привод решает при наличии зацепа 😉 Вот если зацепа нет - тогда да, полный привод тащит…