RC Desert truck project

SPIRITUS
Denature:

Был сегодня на трассе, разочаровался. Все-таки задний привод это летняя машина. Лед и снег с ней несовместимы ааще никак… (

Да не верьте вы ему)))))

  1. поленился сделать аморты мягче и машинка скакала как табуретка и подвеска просто не работала. Даже на приличных кочках ход подвески был пару см не более. А ведь суть этой подвески - максимальный ход!!! Так что не рассказывай сказки а готовь нормально технику под реальные условия.

  2. нацепил летние колеса довольно маленькие и относительно узкие и поперся прям в мокрый снег под которым лед))))) А потом вообще поменял на что то пинованное но маленькое до неприличия…Это ж ваще ППЦ для колесной техники тем более 2вд. Я вот гарантирую, что любой Слешик или иной шортик с 2ВД в стоке поехал бы гораздо хуже. Я вот точно помню что все подобное в таких условиях не ехало вообще пока вместо родных колес не ставил пухлые и мягкие монстровые вот присмотрись))))Спереди примерно как у тебя, а сзади то что позволяет ехать хоть как то

    Если я не ошибаюсь, это какая то зубастая краулерная резина с мягчайшей поролоновой вставкой внутри(по моему лосевая ). С адским зацепом и поглощением всех неровностей.
    Так вот, все свое можешь сложить и убрать до лета или весны…а на зиму, надо тупо затарится пухлой монстровой резиной 1) широкой и мягкой пинованой 2) узкой но огромного диаметра и зубастой но предельно мягкой. Первый вариант попрет там где нельзя докопаться до грунта, а второй там где нельзя ехать по рыхлому

  3. кузов нацепить конечно хорошо но тут он играет против тебя. А еще дека…ну широковата. Я бы делал внизу что то узкое что бы оказывала минимальное сопротивление. Что то типа лыжи.

Так что зря в спячку впадаешь. Если смогешь настроить авто именно зимой, то летом порвешь всех как тузик грелку))))

ЗЫ Вот лично я - криворукий, с плохой реакцией и вообще без опыта рулежки 1\10 последние несколько лет и то после 2х 3х кругов на этой колымаге смог на равных держаться с Бахой масштаба 1\5 со злой резиной)))) Понятно что 4вд масштаба 1\8 прет лучше…нотут нечего сравнивать. А вот когда приехал стоковый слешик…ну ты и сам видел как он ехал)))))

meliamd

Если еще удастся вместе пересечься на трассе, то я могу притащить свои хваленые колеса размером 2,8 лоси зомби, на них он попрет как танк, это 100% причем это будет на любом покрытии

Вот такие колеса

SPIRITUS
meliamd:

2,8 лоси зомби

Во это точно для такой машины они могут подойти идеально. Не надо на них ездить всегда…но иметь именно для таких условий стоит тем более что обойдется это не дорого ведь нужно всего 2 колеса 😉

Denature
meliamd:

Если еще удастся вместе пересечься на трассе

Удастся если раздобуду самое жидкое масло в аморты, щас там лето густое.

meliamd:

колеса размером 2,8 лоси зомби

Какой диаметр у резины внешний?

Для моей телеги идеально 120-130мм и 12 хекс.

SPIRITUS:

какая то зубастая краулерная резина с мягчайшей поролоновой вставкой внутри

Я и не утверждаю, что у меня есть замняя резина.

У меня есть:

  1. бедлендсы 2.2 для мягкой грязи и дождя
  2. низкопрофильные 2.8 для лета и экспериментов 😃

По поводу краулерной, это да - у меня были трофики и там резина была очень мягкая и зацепистая. Но я бы предпочел лосевым вот эти, тоже краулерные и одно из лучших:

Interco TSL SX Super Swamper XL 1.9" G8 Rock Terrain Truck Tires

Ширина 44 мм, диаметр 121 мм - эта чтоб докапываться до грунта, можно в ней еще ламелей нарезать аккуратненько. А если маловаты - есть 2.2 на почти 140мм в диаметре.

Ну и что-то монстровое на зад в дополнение 😃

П.С. Я сегодня уехжаю по работе на пару недель в питер, вернусь и будем дальше резать 😃

SPIRITUS
Denature:

Удастся если раздобуду самое жидкое масло в аморты, щас там лето густое.

Ты его в карьерах добывать собираешься?😈 Заехал в любой магаз и купил…или как я уже предлагал просверли в поршнях по одному отверстию и пробуй на том же масле

Denature:

У меня есть:

  1. бедлендсы 2.2 для мягкой грязи и дождя
  2. низкопрофильные 2.8 для лета и экспериментов 😃

Ну дык доработай хотя бы то что есть 😉 Вон в субботу на гонках в Раменках почти у всех траг и монстров была резина с пропилеными грунтозацепами. В результате она едет по льду заметно веселей. Я и свои покусать хотел, но в условиях отсутствия серьезной конкуренции в классе, было просто лень …

Denature:

По поводу краулерной, это да - у меня были трофики и там резина была очень мягкая и зацепистая. Но я бы предпочел лосевым вот эти, тоже краулерные и одно из лучших:

Interco TSL SX Super Swamper XL 1.9" G8 Rock Terrain Truck Tires

Фуфло это для зимы…она докапываться будет только летом в грязи. Ламелей можно конечно нарезать, но если внимательней посмотришь на зомби или то, что я показывал, то увидишь что там уже сильно рассеченый протектор и ручной работы в разы меньше.
А с этой придется не только поперечные к шашечкам пропилы делать(или покусать кусачками), но и широкие пазы вдоль…а это гемор еще тот

Denature
SPIRITUS:

Фуфло это для зимы…

Тогда найду что-нибудь в барахолке)))

Либо в Москве www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10933&pPage=2 или www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8325&pPage=2

обе под 140мм

или

Только вот что на передок ставить с ней - не понятно… Не уверен что бедлендс хорошо поворачивают…

SPIRITUS:

Ну дык доработай хотя бы то что есть

Ты предлагаешь бедлендсы пились или алиасы от траксаса раздувать))))

Denature

rob_zombie не спортивно и весьма опасно…

rob_zombie

на трех банках пока не один шуруп не вылетел , ну бывало покрышку отрывало ))) подумаешь делов))) мне спортивность не нужна , катаю для души , все равно на районе один … а написал просто как в предложение темы чтобы ехало зимой , мое дело предложить)

SPIRITUS
Denature:

Ты предлагаешь бедлендсы пились )

их не пилят, а кусают обычно )))) Но они такие мелкие по размеру для твоего авто, что это поможет только на расчищенной трассе.

rob_zombie:

на трех банках пока не один шуруп не вылетел , ну бывало покрышку отрывало ))) подумаешь делов))) мне спортивность не нужна , катаю для души , все равно на районе один … а написал просто как в предложение темы чтобы ехало зимой , мое дело предложить)

Машинка вроде как для сорев в том числе так что шипы исключены поскольку запрещены правилами

ЗЫ А так поосторожней…если эта хрень влетит не дай бог в собачку или ребенка…вам эти покрышки затолкают в одно место прям с шипами)))) Видел последствия подобных неприятностей на теле - жуткие глубокие царапины …хорошо что сам автор творения на себе испытал сей девайс…впредь наука будет. А произошло все совершенно случайно, просто апа глюканула.

Denature

Я тут на бумаге прикинул, что будет если впихнуть взад колеса под 140мм. В итоге кузов придется резать на 2 части и заднюю иногда снимать.

Примерно так:

Иначе оно мне кузов разнесет 😃

Denature

Mikotka пасиб, один из моих любимых видосов 😒

Mikotka

Да и мой тоже давно уже в закладке, просто смотрю как на стриптиз)))

Kirill_KLG

Юрий, удачи в постройке “улетного” авто. У самого есть шорт ASSO SC10, почитав и посмотрев всю ветку, начал задумываться о переделке, очень круто.
P.S. “улетное”, потому что улетает далеко.

Denature

Вернулся из Киева и решил погуглить правильное название того, что строю. Как-то я запутался слегка т.к. мост есть не тока у Трофиков…

SCORE классы - на английском но с картинками 😃

ПыСы Среда - маленькая пятница 😃

Mikotka

у меня проблема с открытием ихнего сайта, википедия работает…

Oleoleole
Denature:

Оч странно…

www.desertrides.com/reference/racing_classes.php то же самое

Ну еще в википедии есть en.wikipedia.org/wiki/SCORE_International но почти нет описания класса

Ага, у меня тоже ссылка не открывается, как и у Mikotka, может быть потому, что Украина… В любом случае, ты все-таки определил класс своей модели из того списка? 😃 И чем тебя не устроил SCORE Trophy Truck изначально?

Denature
Oleoleole:

И чем тебя не устроил SCORE Trophy Truck изначально?

Ну есть такие штуки с мостом:

Trophy Truck: Unlimited single and two seat vehicles. Vehicles must have a production appearing utility or sports utility body.

Aka: Trick Truck, 1400 (BITD)
Horsepower: 650-850
Wheel Travel: 24-28 Front, 32-36 Rear
Weight: 4500-8000
Top Speed: 135
Cost New: $250,000 - unlimited budget
Cost Per Prep: $25,000

Basic Rules: Motor must be of the same manufacturer as that of the body.

Class 8: Full-size 2-wheel drive trucks that must retain original front end concept (I-beam, a-arm, etc). Must retain entire length of stock framerails as well as be a readily available vehicle in the U.S.A.(at least 5,000 units sold in a 12 month period.)

Horsepower: 500-650
Wheel Travel: 22-26 Front, 26-32 Rear
Weight: 5500-6500
Top Speed: 130
Cost New: $100,000-300,000
Cost Per Prep: $5,000-15,000

Basic Rules: Manufacturer’s body, engine, and chassis combination must be retained. Wheelbase must be +/- 2’’ of that of the stock vehicle.
Engine Rules: Engine must be of the same manufacturer as the body and chassis and the engine block must be made of the same material(cast iron, aluminum, etc.) of that installed in that particular vehicle as stock. Any make of automotive carburetor may be used but is restricted to one (1) four-barrel carb. Stock fuel injection may be used as well.

Protruck: Limited production spec-truck.

Aka: 1200 (BITD)
Horsepower: 400-500
Wheel Travel: 21 Front, 24 Rear
Weight: 3800 Pounds
Top Speed: 125
Cost New: $125,000
Cost Per Prep: $5,000-15,000

Class 7: Unlimited mini or mid-size trucks/SUV

Aka: 7200 (BITD)
Horsepower: 250-550
Wheel Travel: 18-26 Front, 24-35 Rear
Weight: 4,000-5,500
Top Speed: 120
Cost New: $60,000-150,000
Cost Per Prep: $4,000-8,000

Basic Rules:

Chassis:

  • Stock frame must be retained and no material may be added or removed. Crossmembers are the exception.
  • Wheelbase must be within 2 inches of stock configuration.
  • Track width is limited to 78 inches.
    Engine and Drivetrain:
  • Engine is limited to 6 cylinders; displacement is limited to 4.5 liters.
  • Engine must be located within 1 inch of stock mounting location.
  • Transmission is open. Front differential must remain stock but may be strengthened.
  • Rear axle assembly must use a standard automotive production housing and third member.
    Suspension:
  • Front suspension must retain the original stock concept (a-arms, i-beam, etc.).
  • Shock may not protrude through the hood.
  • Rear suspension is open.
    BITD Rules (new for 2007):
  • Engine is limited to 6 cylinders; displacement is open.
  • Track width is limited to 85 inches.
  • Vehicle must have fenders.

7S: Vehicles built from a 2 wheel or 4 wheel drive mini or mid-sized pickup having a maximum stock wheelbase of 127’'.

Aka: 7100 (BITD)
Horsepower: 175-265
Wheel Travel: 12 Front, 16-20 Rear
Weight: 3200-4000
Top Speed: 100+
Cost New: $20,000-60,000
Cost Per Prep: $2,000-5,000

Basic Rules:

Suspensions Components:

  • Front and Rear suspension must be of the same manufacturer, shape, size and configuration as the stock vehicle being used.
  • All suspension components except shocks and rear leaf springs will reamin in original stock locations and mounting methods.
  • A-arms, I-beams, and front axles must remain stock length; material may be added for strength and stock mounting locations retained.
  • Rear springs may be lengthened to that of the longest stock production rear leaf spring as delivered by the manufacturer. (57 1/2")
    Engine:
  • Must be of the same manufacturer basic design and type with a max of 6 cylinders.
  • Must use the stock block and cylinder heads as delivered for highway use from the manufacturer.
  • Updating and predating is allowed within the vehicle chassis and body series.
  • Maximum displacement of 3000cc.

Sportsman Truck: Open trucks that are usually pre-runners. There are rule variations between sanctioning organizations. Specs may vary greatly.

Aka: 1450 (MDR), 1500 (SCORE)
Horsepower: 150-300+
Wheel Travel: 13-20 Front, 14-30 Rear
Weight: 3000-4500 Pounds
Top Speed: 110+
Cost New: Vehicle + $5,000-40,000
Cost Per Prep: $500-5,000

Как то так 😇