RC Desert truck project
rob_zombie не спортивно и весьма опасно…
на трех банках пока не один шуруп не вылетел , ну бывало покрышку отрывало ))) подумаешь делов))) мне спортивность не нужна , катаю для души , все равно на районе один … а написал просто как в предложение темы чтобы ехало зимой , мое дело предложить)
Ты предлагаешь бедлендсы пились )
их не пилят, а кусают обычно )))) Но они такие мелкие по размеру для твоего авто, что это поможет только на расчищенной трассе.
на трех банках пока не один шуруп не вылетел , ну бывало покрышку отрывало ))) подумаешь делов))) мне спортивность не нужна , катаю для души , все равно на районе один … а написал просто как в предложение темы чтобы ехало зимой , мое дело предложить)
Машинка вроде как для сорев в том числе так что шипы исключены поскольку запрещены правилами
ЗЫ А так поосторожней…если эта хрень влетит не дай бог в собачку или ребенка…вам эти покрышки затолкают в одно место прям с шипами)))) Видел последствия подобных неприятностей на теле - жуткие глубокие царапины …хорошо что сам автор творения на себе испытал сей девайс…впредь наука будет. А произошло все совершенно случайно, просто апа глюканула.
Я тут на бумаге прикинул, что будет если впихнуть взад колеса под 140мм. В итоге кузов придется резать на 2 части и заднюю иногда снимать.
Примерно так:
Иначе оно мне кузов разнесет 😃
Mikotka пасиб, один из моих любимых видосов 😒
Да и мой тоже давно уже в закладке, просто смотрю как на стриптиз)))
Юрий, удачи в постройке “улетного” авто. У самого есть шорт ASSO SC10, почитав и посмотрев всю ветку, начал задумываться о переделке, очень круто.
P.S. “улетное”, потому что улетает далеко.
Вернулся из Киева и решил погуглить правильное название того, что строю. Как-то я запутался слегка т.к. мост есть не тока у Трофиков…
SCORE классы - на английском но с картинками 😃
ПыСы Среда - маленькая пятница 😃
ссылка не рабочая
ссылка не рабочая
Оч странно…
www.desertrides.com/reference/racing_classes.php то же самое
Ну еще в википедии есть en.wikipedia.org/wiki/SCORE_International но почти нет описания класса
у меня проблема с открытием ихнего сайта, википедия работает…
Оч странно…
www.desertrides.com/reference/racing_classes.php то же самое
Ну еще в википедии есть en.wikipedia.org/wiki/SCORE_International но почти нет описания класса
Ага, у меня тоже ссылка не открывается, как и у Mikotka, может быть потому, что Украина… В любом случае, ты все-таки определил класс своей модели из того списка? 😃 И чем тебя не устроил SCORE Trophy Truck изначально?
И чем тебя не устроил SCORE Trophy Truck изначально?
Ну есть такие штуки с мостом:
Trophy Truck: Unlimited single and two seat vehicles. Vehicles must have a production appearing utility or sports utility body.
Aka: Trick Truck, 1400 (BITD)
Horsepower: 650-850
Wheel Travel: 24-28 Front, 32-36 Rear
Weight: 4500-8000
Top Speed: 135
Cost New: $250,000 - unlimited budget
Cost Per Prep: $25,000
Basic Rules: Motor must be of the same manufacturer as that of the body.
Class 8: Full-size 2-wheel drive trucks that must retain original front end concept (I-beam, a-arm, etc). Must retain entire length of stock framerails as well as be a readily available vehicle in the U.S.A.(at least 5,000 units sold in a 12 month period.)
Horsepower: 500-650
Wheel Travel: 22-26 Front, 26-32 Rear
Weight: 5500-6500
Top Speed: 130
Cost New: $100,000-300,000
Cost Per Prep: $5,000-15,000
Basic Rules: Manufacturer’s body, engine, and chassis combination must be retained. Wheelbase must be +/- 2’’ of that of the stock vehicle.
Engine Rules: Engine must be of the same manufacturer as the body and chassis and the engine block must be made of the same material(cast iron, aluminum, etc.) of that installed in that particular vehicle as stock. Any make of automotive carburetor may be used but is restricted to one (1) four-barrel carb. Stock fuel injection may be used as well.
Protruck: Limited production spec-truck.
Aka: 1200 (BITD)
Horsepower: 400-500
Wheel Travel: 21 Front, 24 Rear
Weight: 3800 Pounds
Top Speed: 125
Cost New: $125,000
Cost Per Prep: $5,000-15,000
Class 7: Unlimited mini or mid-size trucks/SUV
Aka: 7200 (BITD)
Horsepower: 250-550
Wheel Travel: 18-26 Front, 24-35 Rear
Weight: 4,000-5,500
Top Speed: 120
Cost New: $60,000-150,000
Cost Per Prep: $4,000-8,000
Basic Rules:
Chassis:
- Stock frame must be retained and no material may be added or removed. Crossmembers are the exception.
- Wheelbase must be within 2 inches of stock configuration.
- Track width is limited to 78 inches.
Engine and Drivetrain: - Engine is limited to 6 cylinders; displacement is limited to 4.5 liters.
- Engine must be located within 1 inch of stock mounting location.
- Transmission is open. Front differential must remain stock but may be strengthened.
- Rear axle assembly must use a standard automotive production housing and third member.
Suspension: - Front suspension must retain the original stock concept (a-arms, i-beam, etc.).
- Shock may not protrude through the hood.
- Rear suspension is open.
BITD Rules (new for 2007): - Engine is limited to 6 cylinders; displacement is open.
- Track width is limited to 85 inches.
- Vehicle must have fenders.
7S: Vehicles built from a 2 wheel or 4 wheel drive mini or mid-sized pickup having a maximum stock wheelbase of 127’'.
Aka: 7100 (BITD)
Horsepower: 175-265
Wheel Travel: 12 Front, 16-20 Rear
Weight: 3200-4000
Top Speed: 100+
Cost New: $20,000-60,000
Cost Per Prep: $2,000-5,000
Basic Rules:
Suspensions Components:
- Front and Rear suspension must be of the same manufacturer, shape, size and configuration as the stock vehicle being used.
- All suspension components except shocks and rear leaf springs will reamin in original stock locations and mounting methods.
- A-arms, I-beams, and front axles must remain stock length; material may be added for strength and stock mounting locations retained.
- Rear springs may be lengthened to that of the longest stock production rear leaf spring as delivered by the manufacturer. (57 1/2")
Engine: - Must be of the same manufacturer basic design and type with a max of 6 cylinders.
- Must use the stock block and cylinder heads as delivered for highway use from the manufacturer.
- Updating and predating is allowed within the vehicle chassis and body series.
- Maximum displacement of 3000cc.
Sportsman Truck: Open trucks that are usually pre-runners. There are rule variations between sanctioning organizations. Specs may vary greatly.
Aka: 1450 (MDR), 1500 (SCORE)
Horsepower: 150-300+
Wheel Travel: 13-20 Front, 14-30 Rear
Weight: 3000-4500 Pounds
Top Speed: 110+
Cost New: Vehicle + $5,000-40,000
Cost Per Prep: $500-5,000
Как то так 😇
За окном зима, а у нас фиеста 😃
Начался дербан перед апгрейдом рамы под новый кузов.
Было большое биение в трансмиссии, разобрал и увидел это…
Стальной локер просто развалился, это ппц… И это на заднем приводе и разлоченном дифе…
Новый он был такой:
Сделал новый локер из капролона. Отрезал кусок старого рычага, в котором было отверстие 5мм, сделанное ЧПУ.
Подпилил до размеров старого, сделал отверстие 2мм под пин и готово.
Как будто так и было)))
Надеюсь капролон выдержит и придаст доп. демпфирование. Ось села плотно.
Проверил на скорости - биения оси почти нет!
–
В следующей части - новая рама, новый передок и карданы MIP. Оставайтесь с нами 😃
Привет, Юра!
Стальной локер просто развалился, это ппц… И это на заднем приводе и разлоченном дифе…
Это не тот ли локер, который ты “ковал”, пытаясь впихнуть туда круглую ось? И я правильно понимаю, что этот диф у тебя на раздатке стоит, а не внутри моста?
Это не тот ли локер, который ты “ковал”, пытаясь впихнуть туда круглую ось? И я правильно понимаю, что этот диф у тебя на раздатке стоит, а не внутри моста?
Салют! Угу, тот самый. Я пытался рассверлить локер и убрать шлиц. Не получилось т.к. сталь сломала 4 сверла.
В итоге обточил ось до состояния шлица и она со времянем разорвала локер пополам…
Если б диф стоял на раздатке, мой задний привод не поехал бы)))
Салют! Угу, тот самый. Я пытался рассверлить локер и убрать шлиц. Не получилось т.к. сталь сломала 4 сверла.
Это врятли сталь)))))) Разорвать сталь в таком варианте не реально даже самую убогую, да и изготовить с такими ушками сложновато именно стальную деталь.
Скорее всего либо литье из паршивого алюминия, либо порошок спеченый.
А зачем там так мудрить? Не проще сделать на валу лыски и скажем Поксиполом или эпоксидкой залить? Если есть сомнения что провернет вал, то пара капель от сварки на этом валу гарантируют 100% блокировку. Можешь шпонку воткнуть…там всего минут 5 работы бормашинкой…Да и в любом случае это будет полегче чем металл. А капролон я не уверен что ты равномерно вырезал. Может получится так, что давить будет всего в одной точке и порвет корпус дифа. А заливка ляжет равномерно и затечет во все уголки, распределив нагрузку.
ЗЫ А вообще то не слишком хорошая идея ставить залоченный ЦД на 2вд 😉 Надо стремиться к простоте - спур на валу и пиньон…все…
спур на валу и пиньон
В том то и проблема - из коробки как правло выходят чашки под привода, а мне нужна ось 5мм под кардан…
А капролон я не уверен что ты равномерно вырезал
Старался как мог, время покажет 😃
В том то и проблема - из коробки как правло выходят чашки под привода, а мне нужна ось 5мм под кардан…
И в чем проблема соединить кардан с осью? Мне кажется это проще чем огород городить с дифами залочеными.
И потом, почему просто не взять например Ревовскую заглушку дифа? А к ней уже привернуть спур. Всеже она как то более приятно и разумно выглядит чем ЦД лоченый. По поводу прочности нет проблем…испытывал на Реве 4ВД с адскими прыжками.
Вот второй вариант уже просто на валу ревовском, но там переходничек нужен размером с манетку)))