регулятор tsky 120a
ru.aliexpress.com/item/…/32501468948.html
Еще интереснее, что у этого - провода, по крайней мере, 120А выдержат
провода, по крайней мере, 120А выдержат
…если разъем поменять www.rc-mag.ru/…/razem-xt-90-45mm-malefemale.jpg
Александр, есть фотки потрошков? Любопытно, что там наши китайские друзья лепят от партии к партии.
Фоток не делаю - пока не сгорит, не разбираю. На предмете обсуждения (из более ранних партий) вентилятор стоял другой - 12В 0,18А - по практике, чем выше указанный ток, тем лучше венты держат перенапряжение. Кстати, обычные Т-разъемы при копеечной цене ни разу негорели - смысла замены не вижу (когда-то давно про Т-шки было писано, что они на 100А - сейчас не пишут)
Водяной радиатор (плоская коробочка) вместо штатного воздушного - и на катер. Почему поставили - пришли с партнером к выводу, что дешевые катерные реги - полное г-но по управлению. Обсуждаемый сабж прекрасно себя чувствует на катерах (не герметизирован - нафик не нужно: воды в катере обычно меньше, чем в машинах). Под 4S не проверяли - нет достаточно легкого винта.
Кстати, я бы не стал сравнивать рег в кптд с регом “охлаждаемым водой”.
Во первых, не понятно что значит “охлаждаемый водой”? Голая плата работающая в ведре с водой или рег в корпусе с рубашкой которая все равно снимает тепло с фетов через термоинтерфейс?
А во вторых, кроме теплопроводности еще имеет значение удельная теплоемкость, которая у воды огромная!
я имел ввиду теплопроводность воды = 0,6 = к1. голую плату в воду - ну у вас и воображение)) воду нигде не допускают напрямую к охлаждению электроники.
удельная теплоемкость - это небольшая отсрочка от перегрева - тепло все равно куда-то нужно девать. т.е. имхо практическая ценность теплоемкости = 0 в нашем случае. теплоемкость у дуба тоже отличная, но им почему-то не герметизируют, ни охлаждают)) physik.ucoz.ru/_ph/11/990920926.gif
ru.aliexpress.com/item/…/32501468948.html
Еще интереснее, что у этого - провода, по крайней мере, 120А выдержат
рег хорош и цена особенно 11.11))
[url]
Еще интереснее, что у этого - провода, по крайней мере, 120А выдержат
а у вас на лодочном моторе провода с каким awg?
ну у вас и воображение
В дистилированную - без проблем;)
удельная теплоемкость - это небольшая отсрочка от перегрева - тепло все равно куда-то нужно девать. т.е. имхо практическая ценность теплоемкости = 0 в нашем случае.
Сами то поняли что написали???
Вопрос по физике 7 класса. Куда девается тепло от лодочного рега с водяным охлаждением?
теплоемкость у дуба тоже отличная, но им почему-то не герметизируют, ни охлаждают))
Если бы он был жидкий, не замерзал при -20 и стоил дешевле воды - я бы с удовольствием залил бы его себе в батареи😂
ru.aliexpress.com/item/New-Go...rchweb201560_9
Еще интереснее, что у этого - провода, по крайней мере, 120А выдержат
Не интересно, цена в 3.5 раза выше.
В дистилированную - без проблем;)
ведро дистиллированной воды - отличное воображение - эксперимент века))
Сами то поняли что написали???
Вопрос по физике 7 класса. Куда девается тепло от лодочного рега с водяным охлаждением?
как такое не понять?.. вода по объему = кптд в корпусе авторега т.е. в ограниченном объеме. нет у нас в автомоделях нескончаемой лодочной воды даже в 7 классе))
т.е. количество джоулей которое может единовременно согласно конкретной теплоемкости и массы (зависит от плотности) адсорбировать этот мизерный гипотетический объем воды не на много больше в абсолюте чем такой же мизерный объем кптд (с учетом более высокой плотности кптд). т.е. практическая ценность воды = 0 (с учетом всех остальных ее отрицательных для электроники свойств) в нашем случае, а вот в теме какого-нить лодочного рега у вас был бы шанс впарить воду))
Если бы он был жидкий, не замерзал при -20 и стоил дешевле воды - я бы с удовольствием залил бы его себе в батареи😂
фантазии ))
как такое не понять?.. вода по объему = кптд в корпусе авторега т.е. в ограниченном объеме
Ну теперь понятно. Заливаем в саркофаг воду вместо кптд, т.е все равно что рег в ведро, только ведерко 20 мл. Идея еще более бредовая чем “мой эксперимент века”, хотя это и не я придумал)) И зачем вам понадобилось приводит ее как сравнение с заливкой кптд!?
Кстати теплоемкость кптд нигде не указывается, но думаю сильно меньше чем у воды. По моим прикидкам как у алюминия.
а у вас на лодочном моторе провода с каким awg?
Неизвестно. На выходе из мотора пучок проводов (обмотка мотора) в термоусадке, на конце банан 4мм (сердечник разрезанный на 4 части). Мотор (по описанию) имеет разрешенный максимальный ток 70А (с водяной рубашкой его можно легко перекрывать). Максимальный нагрев имеют провода питания регулятора и место пайки проводов к плате
Как это с водяной рубашкой Вы перекроете заявленный максимальный ток??? Скорее наверно создадите условия (посредством охлаждения) при которых этот самый максимальный ток можно достигнуть, не опасаясь , что мотор сгорит.
Откуда токи то бОльшие возьмутся если вы рубашку нахлобучите?
Как это с водяной рубашкой Вы перекроете заявленный максимальный ток???
Как два пальца…
Максимальный рабочий ток электродвигателя (ЭД) определяется условиями теплосъема. Обычно указывается максимально допустимый ток и время работы ЭД с этим током. Максимальный ток модельного ЭД обычно дается для 1 минуты работы. Допусим, у вашего ЭД указан максимальный ток 70А, нужно обеспечить время работы 10минут. При постоянном рабочем токе 30А охлаждение ЭД будет не нужно, при 50А придется ставить радиатор, при 70А - радиатор нужно обудет охлаждать водой, при 90А - охлаждать ЭД водяной рубашкой - цифры очень примерные, но как-то так.
зависит конечно от точки отсчета которую задал производитель. А китайский производитель - думаю задал ее максимально. И чтобы этого заявленного максимума достичь - нужно хорошее охлаждение.
Но чтоб этот максимум привысить - нужно как минимум двиг прематывать более толстым проводом.
Ага, и охлаждать не водой, а жидким азотом;)
Кстати, у большинства модельных “ЭД” рабочий ток не указывается. Пишут в основном напряжение, “Kv” ну и массо-габаритные данные.
неее , пельтье прилепить, а его уже жидким азотом поливать 😂
Но чтоб этот максимум привысить - нужно как минимум двиг прематывать более толстым проводом.
Сегодня (на катере) на 60А движке ток достигал 82А Можно конечно сказать, что и Амперы китайские (а не французские) - но других измерительных приборов сейчас не наблюдается
у большинства модельных “ЭД” рабочий ток не указывается.
Особенно у “фирменных” - это же фирмА, и так схавают.
Пожалейте движку. Не протянет долго. Да и греть атмосферу ( водоем ) ни к чему. Чрезмерный перегрев - снижение кпд. Мощу на 10% поднял , а на 30% увеличил расход батарей нагревая все вокруг.
Пожалейте движку. Не протянет долго.
Двигатель хорошо охлаждается, ему пофиг. Батарее хуже - поэтому дальше пойдет подбор винта для приведения тока к 40 - 45А.
в общем была построена тестовая трага 1/8 :
- шась st-1
- рег tsky120a : провода перепаяны на 12awg, в алюминевой коробочке, залит кптд, вентилятора нет, прикручен на шась через кптд
- мотор bl 4076 2000kv до 135А , спур 50, пиньон 13
- серва turnigy 1501 mg ~15.7 кг на 5в.
- колеса широкие без вставок - увеличивает нагрузку на силовую.
- акк 4S.
это все ездит без проблем. минут 5 гонял по стадиону кругами. рег нагрелся до 30 гр при внешней температуре +5. - результат средний. потом выкатал акк.
главное кнопочку его не мочить иначе начинает срабатывать кнопка set - обрезать , если не охота с герметизацией возиться
Сей регулятор в стоке в рабочем состоянии попал на 15 минут в воду. Вскрытие показало приличное отложение солей на элементах. Отмывка спиртом/просушка (визуадьно все стало выглядеть замечательно) ничего хорошего не дала - рег. не заработал, более того, через минуту (зазевался - отвлек телефон) взорвалась “неубиваемая” микросхема БЕК
Тут же вспомнился тезис - “нафига герметить рег в лодке, там же воды почти нет”😉