Подарили летчику машину...
Я всегда поражаюсь над любителями электричек, так яростно доказывать что двс хлам… Конец один, эл лучше, новый век итд. Зачем это вливание не понимаю??? Всем свое мнение навязать. Свое мнение как и дырка в жопе есть у всех, но не стоит демонстрировать постоянно всем )))
Сори если грубо получилось, не в обиду ))
ну почитайте свое же сообщение rcopen.com/forum/f73/topic518119/11 . вы свою дырку первый показали - ответили на сообщение которое было адресовано не вам
не надо быть затычкой в каждой бочке.
не в обиду ))
вы свою дырку первый показали , когда вас не просили
Дмитрий, так оказыватся вас спросили! Вот я дурак то )))
За сим откланиваюсь, дабы не разводить срачь
Всем слушать Дмитрия, он по жизни прав )))
Дмитрий, так оказыватся вас спросили! Вот я дурак то )))
разжую.
на безадресное сообщение в заголовке темы каждый может ответить, а топикстартер сам разберется.
сообщение же rcopen.com/forum/f73/topic518119/9 было адресовано не вам и то, что вы влезли в чужой разговор уже нетактично, а далее в процессе разговора писать про попы совсем некультурно.
вам показалось что вам навязывают мнение? в каком месте было сказано, Михаил делай то и то ?
Всем слушать Дмитрия, он по жизни прав )))
а вот реально навязывать свое мнение не обязательно))
правда, правда… читайте внимательней и мое и свое же сообщение.
Читаю внимательно:
если времени вагон то продолжайте тр-ся. вероятность 99% что потрах-шь вдоволь, купив 1-2 движка и другой расходник, все равно избавитесь от двс.
тр-ся с нитрой норм для начинающих. некоторые на этом циклятся.
и свое:
И в ДВС и в электро есть любительский моторы, есть спортивные и есть про.
Вы о людях, я о технике. Конкретно эти моторы от Диагостини (Киоша делает, если не ошибаюсь) из-за невысокого качества, очень плохо настраиваются. Если брать мотор от уровня для клубных гонок и выше, то мучится с ним так не придется. Вместо 18-го мотора, будет достаточно 12-го. По мощности даже выигрыш получится. И избавляться от него не захочется. Т.е. необходимость мучиться связана по Вашему мнению с людьми (невысоким уровнем подготовки), а по моему -с качеством моторов. Вот результат на соревнованиях-это другой вопрос. Который автором и не ставился.
Пробовал заводить, вспышки есть, но не схватывает.
Налил в колбочку топливо, поджег. Масла осталось процентов восемьдесят.
Мотор полностью разобрать, вымыть, заменить пару (если занесли ништяков), собрать на герметике.
…может в топляк спиртяги плеснуть?..
После долгого перерыва выбрал время опять поковыряться в машине.
Сегодня завел.
Поскольку сомневался в подаренном топливе, братья пилоты любезно налили своего, полный бак.
Следуя инструкциям из интернета, крутил всякие регулировочные штуки от ноля в “нормальное положение”.
Завелась почти с первого раза.
Отработала полный бак.
Ну и УРА!
Значит мотор не помер.
Когда догадались снять кусочек видео-бензин кончился.
Можно продолжать заниматься машинкой дальше, восстанавливать ходовую, менять шестеренки.
Для начала отмыть хорошенько.
😃
Всем товарищам не равнодушным к “судьбе автомобильного авиатора”, спасибо большущее за советы и участие.
😃
Подскажите, что за шнурок взять.
Радикально решается стартовым столом :
rc-go.ru/cat/startoviy-stol-hsp-1-8-1-10-rc/
Спасибо за советы.
Нашел наконец нормальный шнурок на заводилку. Вроде как отрегулировал, заводится хорошо.
Пока разбираюсь с регулировками. Так все и происходит, минуту катаемся, пару дней ковыряемся.
Первый раз поехал с настройками которые были, все нормально, едет.
Катались, катались, потом начались проблемы со сцеплением.
Не могу настроить нормально минимальный газ. На минимальном газе вращаются колеса.
Убавляю газ до минимума, не крутятся, но глохнет. Чуть прибавляю, не глохнет, но колеса начинают крутиться.
Еще смущает много летит масла из выхлопной, по моему мнению, многовато. Прямо брызги летят.
Это я все к чему… у меня уже сто лет лежит двигатель, O.S. MAX 25 LA, вот потренируюсь на машинке и его запущу.
Поставлю на какой нибудь простенький самолетик…
Убавляю газ до минимума, не крутятся, но глохнет. Чуть прибавляю, не глохнет, но колеса начинают крутиться.
На видео не понятно, как настроен мотор. Машинка на холостом должна стоять без тормоза . Колеса могут крутиться в поднятом состоянии, но очень медленно. Возможно у Вас пружинка/пружинки на кулачках ослабла и сцепление на малых оборотах включается. Мотор на авто и на авиа по разному настраивается.
- Сцепление настройка
Убираете газ до холостых. Ставите машинку на асфальт. Если она пытается ехать, то разбираете сцепление и подгибаете каждую пружинку, чтобы кулачки позже расходились. Если машинка трогается вяло и на слишком больших оборотах, то пружинку надо ослабить. - Мотор настройка.
После того, как сцепление сделано запускаете мотор. Даете ему погреться пару минут. заслонкой регулируете холостые обороты. Чтобы при нажатии на тормоз они не падали. Даете полный газ и настраиваете иглу основную. Далее ставите машинку на асфальт и держите несолько секунд на холостых. Если она начинает снижать обороты, то надо закрывать иглу качества смеси (холостого хода). Закрываете до тех пор, пока после нескольких секунд работы на холостых мотор быстро набирает обороты до максимальных при нажатии курка. Как только мотор начинается осекаться, обратно открываете иглу качества (холостых).
Примерно такой алгоритм.
Масло из выхлопа-это не страшно.
Главное отличие карбюраторов авиа и авто с том, что на авиа холостые регулируются триммером газа, что дает возможность кнопочкой закрыть заслонку совсем и заглушить мотор. На авто стоит регулировочный винт (упор ), который при нажатии тормоза не дает закрыть заслонку и заглушить мотор. Второе отличие в том, что на авиа редко ставят регулируемую иглу качества топлива. Т.к. не нужен резкий и постоянный переход с холостых на максимум.
oldmen Александр Фомиченко
Большушее спасибо за советы по делу!
В запчастях нашел новые кулачки и шестеренку. Буду пытаться дальше настраивать опираясь на Ваши советы.
В запчастях нашел новые кулачки и шестеренку.
Не очень доверяйте Диагостини. Сначала поставьте новые кулачки без пружин и проверьте, что они свободно расходятся, не цепляются ни за что. Потом только сборка с пружинами. После сборки колокол (деталька с шестернями) должен свободно вращаться на валу. Возможно потребуется замена подшипников. И шайбочками сведите осевой люфт до минимума. Если кулачки потребуется напильником подточить-не бойтесь. И направление вращения не перепутайте при установке. В Вашем случае лучше ставить так, что при вращении мотора сперва двигалась сторона кулачка с отверстием.
Если у Вас есть токарный танок, то из фторопласта можно наточить себе кулачков, потом их просверлить и разрезать на три части. Не помню из чего на Вашей модели кулачки, Но у Киоши встречал кулачки из термопластов, что не есть хорошо. Быстро кончаются. По причине плавления. И еще момент включения сцепления можно регулировать весом кулачков. Путем сверления отверстий . Чем легче, тем позже включается. И фторопласт можно испльзовать не только белый, но и графитизированный.
Спасибо за советы oldmen Александр Фомиченко!
Пока фатальная непогода, продолжаю осваивать калильный мотор на машине.
Поменял барабан сцепления и кулачки, настроил минимальный газ.
Теперь катаемся всем сервис центром.
Мне все неймется, слегка поднастраиваю, подкручиваю.
Малость уже имею представление чего и куда регулировать.
Теперь и кузов можно одеть.
Планирую в ближайшие дни поехать на “большой асфальт”, поездить в одно лицо.
И снять нормальное видео.
Если исходить из видео, то машинка совсем не отрегулирована… Холостые великоваты. Похоже, что тормоз зажат на машинке. И, предположительно, рано включается сцепление. Надо зажать пружинки немного.
Тормоз проверяется так: включаете аппаратуру. Не заводя мотор рукой толкаете машинку. Она должна свободно катиться. Нажимаете тормоз-останавливается. Холостые: машинка должна стоять на месте без нажатия тормоза. Если движется, то либо холостые убирает, если не помогает, то пружинки на сцепление подгинаете пожестче. У Вас скорее всего сцепление раннее. Поэтому не можете холостые отрегулировать. И при нажатии тормоза мотор не должен глохнуть или сбрасывать обороты. Холостые регулируются винтом упора заслонки. Основную топливную иглу не трогаете при регулировки холостых.
Большущее спасибо за дельные советы. Праздник продолжается.
Праздник продолжается.
Нет. Еще идет подготовка к нему. Когда Вы настроите машинку, польете трассу сахарным сиропом, дадите газу на прямой, поищите свои траектории в поворотах. Вот тогда придет праздник.
Идея получила новый импульс!
Попался в руки малюсенький движок!
Значит пора выводить машинку из спячки и обкатать движки.
Сменил заодно работу,так что есть где развернуться.
Продолжение будет!
В то время когда все купившие журнал начали катать машинки, тема по Мерену просто разрывалась от советов…
Я тоже долго мучался с приносными конструкторами, один совет, по ИМЕННО этому моторчеку, снимите заслонку карбюратора и поставьте пружинку под слайдер посильнее и у вас начнёт нормально держать холостой ход, из-за слабой пружины заслонка болтается, как трусы на верёвке 😉
Кстати, тележка оказалась наредкость прочная.
У самого лежит керосинка, для души, выйти -повонять нитрой…
Пишите дальше…
Спасибо задельные советы ZigZag(ZZ), пора выводить из спячки машинку.
Получается, на ней руку набиваю, как обращаться с калильными моторами. Потом перейду к самолетным. Уже есть парочка.
Можно начинать потихоньку.
Пора на землю спускаться.
Я все планерами балуюсь.