Подарили летчику машину...
Сьело зубья на коробке. Кажется каменюга попал.И почему они открыты? Машинка же по земле , не по воздуху едет.
закрывать герметично - слишком дорого и сложно. слизало скорее всего от неверно выставленного зазора между ведомой и ведущей шестернями.
Не знаю еще как сцепление работает и тормоз.
сцепление - центробежное: на больших оборотах кулачки внутри 7-ого фото разжимаются и шестерни начинают вращаться.
тормоз на 8-ом фото. центральный. это диск, который зажимается между двумя пластинами и блокирует центральный вал, и как следствие, все колёса.
Спасибо, все нашел, и тормоз и сцепление.
В догонку принесли еще целую коробку с запчастями.
Нашел и шестеренки, бак и многое другое из подвески. Еще на полмашины.
Поставил новый бак и движок отмытый на место.
Пробовал заводить, вспышки есть, но не схватывает.
Налил в колбочку топливо, поджег. Масла осталось процентов восемьдесят.
Испарились легкие фракции за пару лет.Была бы канистра металлическая как автомобильная, с нормальной крышкой…из пластиковой все улепетучилось
Жаль, целую канистру топлива.
Попрошу у летчиков 100 грамм “на завести”, там 20 процентов масла.
Испарились легкие фракции за пару лет.Была бы канистра металлическая как автомобильная, с нормальной крышкой…из пластиковой все улепетучилось
Жаль, целую канистру топлива.
Попрошу у летчиков 100 грамм “на завести”, там 20 процентов масла.
если времени вагон то продолжайте тр-ся. вероятность 99% что потрах-шь вдоволь, купив 1-2 движка и другой расходник, все равно избавитесь от двс.
проще продать этот двс труп 1/10 и купить 1/8 электро. есть тема "хочу купить помогите
потом спасибо скажите.
Мотор на этой машинке ужасный. Не забудьте смазать обгонку (смазка для обгонок) в пул-стартере. Иначе навернется. И подшипгики в колоколе проверьте. Как минимум надо промыть в керосине (они закрытые. НАДО ОБОЙМУ КРУТИТЬ ) И потом капельку масла машинного залить под обойму. Если долго стояла, то и кулачки и пружинки надо проверить в сцеплении. Не закоксовались ли они. Смазка там не нужна. просто бензином промыть окисел/ржавчину и протереть насухо.
все равно избавитесь от двс.
Просто есть моделисты, а есть покатушечники ))) Имею электо, нитру и бенз, зимой конечно электо рулит, но и бенз не плох, а летом электричка нах, игрушка блин, нитра больше радует.
Просто есть моделисты, а есть покатушечники ))) Имею электо, нитру и бенз, зимой конечно электо рулит, но и бенз не плох, а летом электричка нах, игрушка блин, нитра больше радует.
тр-ся с нитрой норм для начинающих. некоторые на этом циклятся. вы в начале пути…
тр-ся с нитрой норм для начинающих. некоторые на этом циклятся. вы в начале пути.
Не правда. И в ДВС и в электро есть любительский моторы, есть спортивные и есть про. Как и шасси . На электро разница менее заметна между ними. А вот в ДВС многие любительские моторы-просто хлам. Оттого и проблемы с запуском, регулировкой и т.п. Ставите мотор от спортивного класса до про и получаете массу удовольствия. Я не очень люблю ДВС из-за грязи. Но наиболее престижными в шоссе, например, считаются именно Ф-2 с ДВС. И ребята, которые на них едут на чемпионатах, совсем не " вначале пути". Это профи высочайшего уровня.
некоторые на этом циклятся.
А некоторые циклятся на покатушках скучных электричек
вы в начале пути…
Если только превращусь с покатушечника
Заткнул все дырки и помыл в теплой воле с ФЕРИ
Лучший способ очистки- сразу после заездов продувается все шасси сжатым воздухом через тонкое сопло. Только выхлоп надо заткнуть. Сдувает всю грязь с маслом.
Самое офигенное, это купил в ашане самый дешевый автошампунь и брызгалку с накачкой. Поставил в ванну, облил, смыл, как новая!
Не правда. И в ДВС и в электро есть любительский моторы, есть спортивные и есть про. Как и шасси . На электро разница менее заметна между ними. А вот в ДВС многие любительские моторы-просто хлам. Оттого и проблемы с запуском, регулировкой и т.п. Ставите мотор от спортивного класса до про и получаете массу удовольствия. Я не очень люблю ДВС из-за грязи. Но наиболее престижными в шоссе, например, считаются именно Ф-2 с ДВС. И ребята, которые на них едут на чемпионатах, совсем не " вначале пути". Это профи высочайшего уровня.
правда, правда… читайте внимательней и мое и свое же сообщение. -
а) хлам/новички - это 99% которые я указал ранее
б) профи(люди/моторы) - это 1%
в) в начале пути,хлам/новички - это применительно к “varminter” - посмотрите модели которые Михаил катает, а сообщения на форуме пока соответствуют дате регистрации.
Если только превращусь с покатушечника
все мы в какой-то степени покатушечники. сомневаюсь что у вас есть нечто серьезное сделанное своими руками…
в начале пути,хлам/новички - это применительно к “varminter”
Если вам не нравятся микромоторы, я вам сочуствую. Я пришел в это хобби ТОЛЬКО из за двс и по началу ваще не катал, ща кое как начинаю глядя на сына.
сомневаюсь что у вас есть нечто серьезное сделанное своими руками…
А при чем тут это??? Я начал с хлама старого, перебирал с нуля и этот процесс мне очень нравится.
Еще раз повторюсь, если мне надоест двс, я буду только катать, соответственно мне все будет лень, да превращусь в покатушечника и ваще забью на это хобби в конце концов
Если вам не нравятся микромоторы, я вам сочуствую. Я пришел в это хобби ТОЛЬКО из за двс
высокопарно. а конец один - ДВС продается и чел уходит в электро или вообще уходит.
А при чем тут это??? Я начал с хлама старого, перебирал с нуля и этот процесс мне очень нравится.
отличие от покатушника понятно.
ДВСники своего не бросят? rcopen.com/forum/f27/topic516124/14 пока он сам не бросил это занятие…
и тут вот rcopen.com/forum/f73/topic518657
а конец один - ДВС продается и чел уходит в электро или вообще уходит.
Я всегда поражаюсь над любителями электричек, так яростно доказывать что двс хлам… Конец один, эл лучше, новый век итд. Зачем это вливание не понимаю??? Всем свое мнение навязать. Свое мнение как и дырка в жопе есть у всех, но не стоит демонстрировать постоянно всем )))
Сори если грубо получилось, не в обиду ))
ДВСники своего не бросят? Hsp 94188 пока он сам не бросил это занятие…
и тут вот Нужен совет спеца по ДВС
rcopen.com/forum/f27/topic351842/2881 2907 сообщение и дальше
проблемы есть у всех
Я всегда поражаюсь над любителями электричек, так яростно доказывать что двс хлам… Конец один, эл лучше, новый век итд. Зачем это вливание не понимаю??? Всем свое мнение навязать. Свое мнение как и дырка в жопе есть у всех, но не стоит демонстрировать постоянно всем )))
Сори если грубо получилось, не в обиду ))
ну почитайте свое же сообщение rcopen.com/forum/f73/topic518119/11 . вы свою дырку первый показали - ответили на сообщение которое было адресовано не вам
не надо быть затычкой в каждой бочке.
не в обиду ))
вы свою дырку первый показали , когда вас не просили
Дмитрий, так оказыватся вас спросили! Вот я дурак то )))
За сим откланиваюсь, дабы не разводить срачь
Всем слушать Дмитрия, он по жизни прав )))
Дмитрий, так оказыватся вас спросили! Вот я дурак то )))
разжую.
на безадресное сообщение в заголовке темы каждый может ответить, а топикстартер сам разберется.
сообщение же rcopen.com/forum/f73/topic518119/9 было адресовано не вам и то, что вы влезли в чужой разговор уже нетактично, а далее в процессе разговора писать про попы совсем некультурно.
вам показалось что вам навязывают мнение? в каком месте было сказано, Михаил делай то и то ?
Всем слушать Дмитрия, он по жизни прав )))
а вот реально навязывать свое мнение не обязательно))
правда, правда… читайте внимательней и мое и свое же сообщение.
Читаю внимательно:
если времени вагон то продолжайте тр-ся. вероятность 99% что потрах-шь вдоволь, купив 1-2 движка и другой расходник, все равно избавитесь от двс.
тр-ся с нитрой норм для начинающих. некоторые на этом циклятся.
и свое:
И в ДВС и в электро есть любительский моторы, есть спортивные и есть про.
Вы о людях, я о технике. Конкретно эти моторы от Диагостини (Киоша делает, если не ошибаюсь) из-за невысокого качества, очень плохо настраиваются. Если брать мотор от уровня для клубных гонок и выше, то мучится с ним так не придется. Вместо 18-го мотора, будет достаточно 12-го. По мощности даже выигрыш получится. И избавляться от него не захочется. Т.е. необходимость мучиться связана по Вашему мнению с людьми (невысоким уровнем подготовки), а по моему -с качеством моторов. Вот результат на соревнованиях-это другой вопрос. Который автором и не ставился.
Пробовал заводить, вспышки есть, но не схватывает.
Налил в колбочку топливо, поджег. Масла осталось процентов восемьдесят.
Мотор полностью разобрать, вымыть, заменить пару (если занесли ништяков), собрать на герметике.
…может в топляк спиртяги плеснуть?..
После долгого перерыва выбрал время опять поковыряться в машине.
Сегодня завел.
Поскольку сомневался в подаренном топливе, братья пилоты любезно налили своего, полный бак.
Следуя инструкциям из интернета, крутил всякие регулировочные штуки от ноля в “нормальное положение”.
Завелась почти с первого раза.
Отработала полный бак.
Ну и УРА!
Значит мотор не помер.
Когда догадались снять кусочек видео-бензин кончился.
Можно продолжать заниматься машинкой дальше, восстанавливать ходовую, менять шестеренки.
Для начала отмыть хорошенько.
😃
Всем товарищам не равнодушным к “судьбе автомобильного авиатора”, спасибо большущее за советы и участие.