Подарили летчику машину...

Olegss

Продолжаю ковырятся в машинке.
Нужно завести движок, без него нет смысла ремонтировать шасси.
Снял вместе с фундаментом, трудно было снимать без него.

Заткнул все дырки и помыл в теплой воле с ФЕРИ.


Внутри прополоскал бензином и керосином. Сразу установил все оборудование на “дырки”, чтобы внутрь ничего не попало.

По шасси.
Один амортизатор потек.

Сьело зубья на коробке. Кажется каменюга попал.И почему они открыты? Машинка же по земле , не по воздуху едет.


Ну и люфты по всем соединениям и шаровым.

Еще парочка накалов, кузов.

Не знаю еще как сцепление работает и тормоз.

amethan
Olegss:

Сьело зубья на коробке. Кажется каменюга попал.И почему они открыты? Машинка же по земле , не по воздуху едет.

закрывать герметично - слишком дорого и сложно. слизало скорее всего от неверно выставленного зазора между ведомой и ведущей шестернями.

Olegss:

Не знаю еще как сцепление работает и тормоз.

сцепление - центробежное: на больших оборотах кулачки внутри 7-ого фото разжимаются и шестерни начинают вращаться.
тормоз на 8-ом фото. центральный. это диск, который зажимается между двумя пластинами и блокирует центральный вал, и как следствие, все колёса.

Olegss

Спасибо, все нашел, и тормоз и сцепление.
В догонку принесли еще целую коробку с запчастями.
Нашел и шестеренки, бак и многое другое из подвески. Еще на полмашины.
Поставил новый бак и движок отмытый на место.

Пробовал заводить, вспышки есть, но не схватывает.
Налил в колбочку топливо, поджег. Масла осталось процентов восемьдесят.
Испарились легкие фракции за пару лет.Была бы канистра металлическая как автомобильная, с нормальной крышкой…из пластиковой все улепетучилось
Жаль, целую канистру топлива.
Попрошу у летчиков 100 грамм “на завести”, там 20 процентов масла.

DimIv
Olegss:

Испарились легкие фракции за пару лет.Была бы канистра металлическая как автомобильная, с нормальной крышкой…из пластиковой все улепетучилось
Жаль, целую канистру топлива.
Попрошу у летчиков 100 грамм “на завести”, там 20 процентов масла.

если времени вагон то продолжайте тр-ся. вероятность 99% что потрах-шь вдоволь, купив 1-2 движка и другой расходник, все равно избавитесь от двс.
проще продать этот двс труп 1/10 и купить 1/8 электро. есть тема "хочу купить помогите
потом спасибо скажите.

oldmen

Мотор на этой машинке ужасный. Не забудьте смазать обгонку (смазка для обгонок) в пул-стартере. Иначе навернется. И подшипгики в колоколе проверьте. Как минимум надо промыть в керосине (они закрытые. НАДО ОБОЙМУ КРУТИТЬ ) И потом капельку масла машинного залить под обойму. Если долго стояла, то и кулачки и пружинки надо проверить в сцеплении. Не закоксовались ли они. Смазка там не нужна. просто бензином промыть окисел/ржавчину и протереть насухо.

varminter
DimIv:

все равно избавитесь от двс.

Просто есть моделисты, а есть покатушечники ))) Имею электо, нитру и бенз, зимой конечно электо рулит, но и бенз не плох, а летом электричка нах, игрушка блин, нитра больше радует.

DimIv
varminter:

Просто есть моделисты, а есть покатушечники ))) Имею электо, нитру и бенз, зимой конечно электо рулит, но и бенз не плох, а летом электричка нах, игрушка блин, нитра больше радует.

тр-ся с нитрой норм для начинающих. некоторые на этом циклятся. вы в начале пути…

oldmen
DimIv:

тр-ся с нитрой норм для начинающих. некоторые на этом циклятся. вы в начале пути.

Не правда. И в ДВС и в электро есть любительский моторы, есть спортивные и есть про. Как и шасси . На электро разница менее заметна между ними. А вот в ДВС многие любительские моторы-просто хлам. Оттого и проблемы с запуском, регулировкой и т.п. Ставите мотор от спортивного класса до про и получаете массу удовольствия. Я не очень люблю ДВС из-за грязи. Но наиболее престижными в шоссе, например, считаются именно Ф-2 с ДВС. И ребята, которые на них едут на чемпионатах, совсем не " вначале пути". Это профи высочайшего уровня.

varminter
DimIv:

некоторые на этом циклятся.

А некоторые циклятся на покатушках скучных электричек

DimIv:

вы в начале пути…

Если только превращусь с покатушечника

oldmen
Olegss:

Заткнул все дырки и помыл в теплой воле с ФЕРИ

Лучший способ очистки- сразу после заездов продувается все шасси сжатым воздухом через тонкое сопло. Только выхлоп надо заткнуть. Сдувает всю грязь с маслом.

varminter

Самое офигенное, это купил в ашане самый дешевый автошампунь и брызгалку с накачкой. Поставил в ванну, облил, смыл, как новая!

DimIv
oldmen:

Не правда. И в ДВС и в электро есть любительский моторы, есть спортивные и есть про. Как и шасси . На электро разница менее заметна между ними. А вот в ДВС многие любительские моторы-просто хлам. Оттого и проблемы с запуском, регулировкой и т.п. Ставите мотор от спортивного класса до про и получаете массу удовольствия. Я не очень люблю ДВС из-за грязи. Но наиболее престижными в шоссе, например, считаются именно Ф-2 с ДВС. И ребята, которые на них едут на чемпионатах, совсем не " вначале пути". Это профи высочайшего уровня.

правда, правда… читайте внимательней и мое и свое же сообщение. -
а) хлам/новички - это 99% которые я указал ранее
б) профи(люди/моторы) - это 1%
в) в начале пути,хлам/новички - это применительно к “varminter” - посмотрите модели которые Михаил катает, а сообщения на форуме пока соответствуют дате регистрации.

varminter:

Если только превращусь с покатушечника

все мы в какой-то степени покатушечники. сомневаюсь что у вас есть нечто серьезное сделанное своими руками…

varminter
DimIv:

в начале пути,хлам/новички - это применительно к “varminter”

Если вам не нравятся микромоторы, я вам сочуствую. Я пришел в это хобби ТОЛЬКО из за двс и по началу ваще не катал, ща кое как начинаю глядя на сына.

DimIv:

сомневаюсь что у вас есть нечто серьезное сделанное своими руками…

А при чем тут это??? Я начал с хлама старого, перебирал с нуля и этот процесс мне очень нравится.
Еще раз повторюсь, если мне надоест двс, я буду только катать, соответственно мне все будет лень, да превращусь в покатушечника и ваще забью на это хобби в конце концов

DimIv
varminter:

Если вам не нравятся микромоторы, я вам сочуствую. Я пришел в это хобби ТОЛЬКО из за двс

высокопарно. а конец один - ДВС продается и чел уходит в электро или вообще уходит.

varminter:

А при чем тут это??? Я начал с хлама старого, перебирал с нуля и этот процесс мне очень нравится.

отличие от покатушника понятно.

varminter
DimIv:

а конец один - ДВС продается и чел уходит в электро или вообще уходит.

Я всегда поражаюсь над любителями электричек, так яростно доказывать что двс хлам… Конец один, эл лучше, новый век итд. Зачем это вливание не понимаю??? Всем свое мнение навязать. Свое мнение как и дырка в жопе есть у всех, но не стоит демонстрировать постоянно всем )))
Сори если грубо получилось, не в обиду ))

DimIv:

ДВСники своего не бросят? Hsp 94188 пока он сам не бросил это занятие…
и тут вот Нужен совет спеца по ДВС

rcopen.com/forum/f27/topic351842/2881 2907 сообщение и дальше
проблемы есть у всех

DimIv
varminter:

Я всегда поражаюсь над любителями электричек, так яростно доказывать что двс хлам… Конец один, эл лучше, новый век итд. Зачем это вливание не понимаю??? Всем свое мнение навязать. Свое мнение как и дырка в жопе есть у всех, но не стоит демонстрировать постоянно всем )))
Сори если грубо получилось, не в обиду ))

ну почитайте свое же сообщение rcopen.com/forum/f73/topic518119/11 . вы свою дырку первый показали - ответили на сообщение которое было адресовано не вам
не надо быть затычкой в каждой бочке.
не в обиду ))

varminter
DimIv:

вы свою дырку первый показали , когда вас не просили

Дмитрий, так оказыватся вас спросили! Вот я дурак то )))
За сим откланиваюсь, дабы не разводить срачь
Всем слушать Дмитрия, он по жизни прав )))

DimIv
varminter:

Дмитрий, так оказыватся вас спросили! Вот я дурак то )))

разжую.
на безадресное сообщение в заголовке темы каждый может ответить, а топикстартер сам разберется.
сообщение же rcopen.com/forum/f73/topic518119/9 было адресовано не вам и то, что вы влезли в чужой разговор уже нетактично, а далее в процессе разговора писать про попы совсем некультурно.
вам показалось что вам навязывают мнение? в каком месте было сказано, Михаил делай то и то ?

varminter:

Всем слушать Дмитрия, он по жизни прав )))

а вот реально навязывать свое мнение не обязательно))

oldmen
DimIv:

правда, правда… читайте внимательней и мое и свое же сообщение.

Читаю внимательно:

DimIv:

если времени вагон то продолжайте тр-ся. вероятность 99% что потрах-шь вдоволь, купив 1-2 движка и другой расходник, все равно избавитесь от двс.

DimIv:

тр-ся с нитрой норм для начинающих. некоторые на этом циклятся.

и свое:

oldmen:

И в ДВС и в электро есть любительский моторы, есть спортивные и есть про.

Вы о людях, я о технике. Конкретно эти моторы от Диагостини (Киоша делает, если не ошибаюсь) из-за невысокого качества, очень плохо настраиваются. Если брать мотор от уровня для клубных гонок и выше, то мучится с ним так не придется. Вместо 18-го мотора, будет достаточно 12-го. По мощности даже выигрыш получится. И избавляться от него не захочется. Т.е. необходимость мучиться связана по Вашему мнению с людьми (невысоким уровнем подготовки), а по моему -с качеством моторов. Вот результат на соревнованиях-это другой вопрос. Который автором и не ставился.

Nicolaich
Olegss:

Пробовал заводить, вспышки есть, но не схватывает.
Налил в колбочку топливо, поджег. Масла осталось процентов восемьдесят.

Мотор полностью разобрать, вымыть, заменить пару (если занесли ништяков), собрать на герметике.
…может в топляк спиртяги плеснуть?..