Подарили летчику машину...
некоторые на этом циклятся.
А некоторые циклятся на покатушках скучных электричек
вы в начале пути…
Если только превращусь с покатушечника
Заткнул все дырки и помыл в теплой воле с ФЕРИ
Лучший способ очистки- сразу после заездов продувается все шасси сжатым воздухом через тонкое сопло. Только выхлоп надо заткнуть. Сдувает всю грязь с маслом.
Самое офигенное, это купил в ашане самый дешевый автошампунь и брызгалку с накачкой. Поставил в ванну, облил, смыл, как новая!
Не правда. И в ДВС и в электро есть любительский моторы, есть спортивные и есть про. Как и шасси . На электро разница менее заметна между ними. А вот в ДВС многие любительские моторы-просто хлам. Оттого и проблемы с запуском, регулировкой и т.п. Ставите мотор от спортивного класса до про и получаете массу удовольствия. Я не очень люблю ДВС из-за грязи. Но наиболее престижными в шоссе, например, считаются именно Ф-2 с ДВС. И ребята, которые на них едут на чемпионатах, совсем не " вначале пути". Это профи высочайшего уровня.
правда, правда… читайте внимательней и мое и свое же сообщение. -
а) хлам/новички - это 99% которые я указал ранее
б) профи(люди/моторы) - это 1%
в) в начале пути,хлам/новички - это применительно к “varminter” - посмотрите модели которые Михаил катает, а сообщения на форуме пока соответствуют дате регистрации.
Если только превращусь с покатушечника
все мы в какой-то степени покатушечники. сомневаюсь что у вас есть нечто серьезное сделанное своими руками…
в начале пути,хлам/новички - это применительно к “varminter”
Если вам не нравятся микромоторы, я вам сочуствую. Я пришел в это хобби ТОЛЬКО из за двс и по началу ваще не катал, ща кое как начинаю глядя на сына.
сомневаюсь что у вас есть нечто серьезное сделанное своими руками…
А при чем тут это??? Я начал с хлама старого, перебирал с нуля и этот процесс мне очень нравится.
Еще раз повторюсь, если мне надоест двс, я буду только катать, соответственно мне все будет лень, да превращусь в покатушечника и ваще забью на это хобби в конце концов
Если вам не нравятся микромоторы, я вам сочуствую. Я пришел в это хобби ТОЛЬКО из за двс
высокопарно. а конец один - ДВС продается и чел уходит в электро или вообще уходит.
А при чем тут это??? Я начал с хлама старого, перебирал с нуля и этот процесс мне очень нравится.
отличие от покатушника понятно.
ДВСники своего не бросят? rcopen.com/forum/f27/topic516124/14 пока он сам не бросил это занятие…
и тут вот rcopen.com/forum/f73/topic518657
а конец один - ДВС продается и чел уходит в электро или вообще уходит.
Я всегда поражаюсь над любителями электричек, так яростно доказывать что двс хлам… Конец один, эл лучше, новый век итд. Зачем это вливание не понимаю??? Всем свое мнение навязать. Свое мнение как и дырка в жопе есть у всех, но не стоит демонстрировать постоянно всем )))
Сори если грубо получилось, не в обиду ))
ДВСники своего не бросят? Hsp 94188 пока он сам не бросил это занятие…
и тут вот Нужен совет спеца по ДВС
rcopen.com/forum/f27/topic351842/2881 2907 сообщение и дальше
проблемы есть у всех
Я всегда поражаюсь над любителями электричек, так яростно доказывать что двс хлам… Конец один, эл лучше, новый век итд. Зачем это вливание не понимаю??? Всем свое мнение навязать. Свое мнение как и дырка в жопе есть у всех, но не стоит демонстрировать постоянно всем )))
Сори если грубо получилось, не в обиду ))
ну почитайте свое же сообщение rcopen.com/forum/f73/topic518119/11 . вы свою дырку первый показали - ответили на сообщение которое было адресовано не вам
не надо быть затычкой в каждой бочке.
не в обиду ))
вы свою дырку первый показали , когда вас не просили
Дмитрий, так оказыватся вас спросили! Вот я дурак то )))
За сим откланиваюсь, дабы не разводить срачь
Всем слушать Дмитрия, он по жизни прав )))
Дмитрий, так оказыватся вас спросили! Вот я дурак то )))
разжую.
на безадресное сообщение в заголовке темы каждый может ответить, а топикстартер сам разберется.
сообщение же rcopen.com/forum/f73/topic518119/9 было адресовано не вам и то, что вы влезли в чужой разговор уже нетактично, а далее в процессе разговора писать про попы совсем некультурно.
вам показалось что вам навязывают мнение? в каком месте было сказано, Михаил делай то и то ?
Всем слушать Дмитрия, он по жизни прав )))
а вот реально навязывать свое мнение не обязательно))
правда, правда… читайте внимательней и мое и свое же сообщение.
Читаю внимательно:
если времени вагон то продолжайте тр-ся. вероятность 99% что потрах-шь вдоволь, купив 1-2 движка и другой расходник, все равно избавитесь от двс.
тр-ся с нитрой норм для начинающих. некоторые на этом циклятся.
и свое:
И в ДВС и в электро есть любительский моторы, есть спортивные и есть про.
Вы о людях, я о технике. Конкретно эти моторы от Диагостини (Киоша делает, если не ошибаюсь) из-за невысокого качества, очень плохо настраиваются. Если брать мотор от уровня для клубных гонок и выше, то мучится с ним так не придется. Вместо 18-го мотора, будет достаточно 12-го. По мощности даже выигрыш получится. И избавляться от него не захочется. Т.е. необходимость мучиться связана по Вашему мнению с людьми (невысоким уровнем подготовки), а по моему -с качеством моторов. Вот результат на соревнованиях-это другой вопрос. Который автором и не ставился.
Пробовал заводить, вспышки есть, но не схватывает.
Налил в колбочку топливо, поджег. Масла осталось процентов восемьдесят.
Мотор полностью разобрать, вымыть, заменить пару (если занесли ништяков), собрать на герметике.
…может в топляк спиртяги плеснуть?..
После долгого перерыва выбрал время опять поковыряться в машине.
Сегодня завел.
Поскольку сомневался в подаренном топливе, братья пилоты любезно налили своего, полный бак.
Следуя инструкциям из интернета, крутил всякие регулировочные штуки от ноля в “нормальное положение”.
Завелась почти с первого раза.
Отработала полный бак.
Ну и УРА!
Значит мотор не помер.
Когда догадались снять кусочек видео-бензин кончился.
Можно продолжать заниматься машинкой дальше, восстанавливать ходовую, менять шестеренки.
Для начала отмыть хорошенько.
😃
Всем товарищам не равнодушным к “судьбе автомобильного авиатора”, спасибо большущее за советы и участие.
😃
Подскажите, что за шнурок взять.
Радикально решается стартовым столом :
rc-go.ru/cat/startoviy-stol-hsp-1-8-1-10-rc/
Спасибо за советы.
Нашел наконец нормальный шнурок на заводилку. Вроде как отрегулировал, заводится хорошо.
Пока разбираюсь с регулировками. Так все и происходит, минуту катаемся, пару дней ковыряемся.
Первый раз поехал с настройками которые были, все нормально, едет.
Катались, катались, потом начались проблемы со сцеплением.
Не могу настроить нормально минимальный газ. На минимальном газе вращаются колеса.
Убавляю газ до минимума, не крутятся, но глохнет. Чуть прибавляю, не глохнет, но колеса начинают крутиться.
Еще смущает много летит масла из выхлопной, по моему мнению, многовато. Прямо брызги летят.
Это я все к чему… у меня уже сто лет лежит двигатель, O.S. MAX 25 LA, вот потренируюсь на машинке и его запущу.
Поставлю на какой нибудь простенький самолетик…
Убавляю газ до минимума, не крутятся, но глохнет. Чуть прибавляю, не глохнет, но колеса начинают крутиться.
На видео не понятно, как настроен мотор. Машинка на холостом должна стоять без тормоза . Колеса могут крутиться в поднятом состоянии, но очень медленно. Возможно у Вас пружинка/пружинки на кулачках ослабла и сцепление на малых оборотах включается. Мотор на авто и на авиа по разному настраивается.
- Сцепление настройка
Убираете газ до холостых. Ставите машинку на асфальт. Если она пытается ехать, то разбираете сцепление и подгибаете каждую пружинку, чтобы кулачки позже расходились. Если машинка трогается вяло и на слишком больших оборотах, то пружинку надо ослабить. - Мотор настройка.
После того, как сцепление сделано запускаете мотор. Даете ему погреться пару минут. заслонкой регулируете холостые обороты. Чтобы при нажатии на тормоз они не падали. Даете полный газ и настраиваете иглу основную. Далее ставите машинку на асфальт и держите несолько секунд на холостых. Если она начинает снижать обороты, то надо закрывать иглу качества смеси (холостого хода). Закрываете до тех пор, пока после нескольких секунд работы на холостых мотор быстро набирает обороты до максимальных при нажатии курка. Как только мотор начинается осекаться, обратно открываете иглу качества (холостых).
Примерно такой алгоритм.
Масло из выхлопа-это не страшно.
Главное отличие карбюраторов авиа и авто с том, что на авиа холостые регулируются триммером газа, что дает возможность кнопочкой закрыть заслонку совсем и заглушить мотор. На авто стоит регулировочный винт (упор ), который при нажатии тормоза не дает закрыть заслонку и заглушить мотор. Второе отличие в том, что на авиа редко ставят регулируемую иглу качества топлива. Т.к. не нужен резкий и постоянный переход с холостых на максимум.
oldmen Александр Фомиченко
Большушее спасибо за советы по делу!
В запчастях нашел новые кулачки и шестеренку. Буду пытаться дальше настраивать опираясь на Ваши советы.