Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала
Вобщем. Покатал. Да нормально. На дальнк не проверял. Но метров 70 нормально и без потерь сигнала стабильно все работало. Это на бензинке.
-передний бампер. Отвалился глушак и влетел боком в столб.))). Под коркой собрался целый сугроб.)) Снега 12см вывалило. Как грейдер модель носилась по площадке. 45сс это злющий мотор.
да есть, на моей первой кстати нет
А что за шкала такая? - На моей вроде бы не было.😃 Фото сделайте, если можно!
Да просто разметка белая. Типа угол поворота поворотной хрени,на чем колесо сидит.
Да просто разметка белая. Типа угол поворота поворотной хрени,на чем колесо сидит.
Спасибо! Всё понятно! — вот с этой пластиковой “хренью”, на которой колесо сидит, будьте осторожны - я летом случайно как-то ударил в рюкзаке и сломалась эта ось под корень. Никакой клей и дихлорэтан не помогли, через короткое время отваливалось снова.
Пришлось разбирать, “хрень” оказалась крайне сложной формы (смоделировать и напечатать новую очень сложно) … отшлифовал, просверлил (расширил) отверстие до необходимого диаметра, осторожно вплавил многозубчатый металлический штифт с внутренней резьбой на 3 мм. Выточил новую стальную квадратную ось, которая с одной стороны вкручивается в этот штифт (на фиксаторе резьбы), а с другой имеет отверстие на М3 для фиксации рулевого колеса. В общем, пришлось потрудиться изрядно! 😃 К сожалению, фото не сделал.
Обидно, что аппа была только куплена, жаль было даже и разбирать её, но пришлось. Словом, осторожней с ней - лучше иметь специальную сумку, коробку или кейс под аппаратуру.
Наткнулся случайно на али на такую приблуду
Да уже выкладывали на такие ссылки…
С ней дальность немного упадёт. (смотря как пульт держать) Надо стоечку немного повыше делать.
Да и на солнце будет “погибель”… Хорошие очки рулят! 😃
Спасибо! Всё понятно! — вот с этой пластиковой “хренью”, на которой колесо сидит, будьте осторожны - я летом случайно как-то ударил в рюкзаке и сломалась эта ось под корень. Никакой клей и дихлорэтан не помогли, через короткое время отваливалось снова.
Пришлось разбирать, “хрень” оказалась крайне сложной формы (смоделировать и напечатать новую очень сложно) … отшлифовал, просверлил (расширил) отверстие до необходимого диаметра, осторожно вплавил многозубчатый металлический штифт с внутренней резьбой на 3 мм. Выточил новую стальную квадратную ось, которая с одной стороны вкручивается в этот штифт (на фиксаторе резьбы), а с другой имеет отверстие на М3 для фиксации рулевого колеса. В общем, пришлось потрудиться изрядно! 😃 К сожалению, фото не сделал.
Обидно, что аппа была только куплена, жаль было даже и разбирать её, но пришлось. Словом, осторожней с ней - лучше иметь специальную сумку, коробку или кейс под аппаратуру.
У меня сумка …холодильник))) от workpro или. Как-то так. Для 6ти пивных банок по 0.5))) жёсткая. Дешевле не было купить, чем заказывать сумку из…ну где они там шьют чехлы на все что можно модельное . Аппа влезает замечательно. И не упирается.
фишка продавца такая…
сделали 10% скидосика (сам али, продавец конечно против) ну и на том спасибо
Был бы в СПб так отдал бы всю коробку.
Дорогие друзья! Всех Вас, пользователей FS NB4 - С наступающим Новым Годом!
Творческих успехов, новых приобретений, веселых покатушек и полетов, без проблемных аварий и затратных ремонтов! 😃
Обнаружилась неприятная особенность…
Приёмник Ftr-16 с него на преобразователь SBUS(PPM)/PWM далее инвертор серво ну и сама серва… Серва не крутит! Проблема в совместимости инвертора с преобразователем. Преобразователи пробовал разные, оригинал и не оригинал…
Выход один - менять приёмник на обычный, или пробовать перепаять провода в серве, что бы крутила в обратную сторону.
Включение реверса не катит, так как подключено на канал две сервы и они должны крутить в разные стороны.
В pwm сигнале нет особенностей. Скорей всего нет питания для инвертора
По идее, проблем быть не должно, формат сигнала там очень простой (синхроимпульс и после него - сигналы каналов со скважностью ШИМ) - просто преобразователи PPM в PWM бывают так себе. Я полагаю, надо опробовать и подобрать самый подходящий из имеющихся в продаже.
В pwm сигнале нет особенностей. Скорей всего нет питания для инвертора
Ну я что совсем дебил что ли?! 😃 Всё проверено!
Выше написал, что от другого приёмника, который без преобразователя, всё работает корректно(обе сервы)! С преобразователем, только одна серва, которая без инвертора.
Я думаю надо просто опробовать и подобрать самый подходящий.
Опробовано три варианта, поведение одинаковое. Один Флисовский FS-CEV04 (оригинал) и пара других.
Ну да - тогда видимо с этим приемником не все ладно! Ставь FTr10 и будет хорошо … ну размерчик конечно большеват …однако, ты же на не квадрик его ставишь?!
В pwm сигнале нет особенностей.
…но могут быть косяки с формой (уровни, фронты, шум). У меня с Failsafe модулем была похожая ситуация: одни сервы работают с ним нормально, у других - при срабатывании (хоть по сигналу, хоть по напряжению) фэйлсейфа начинался эпилептический припадок, третьи срабатывание отрабатывали корректно, зато в нормальном режиме “дрожали”. На осциллографе прямоугольный импульс оказался… кхм… не совсем прямоугольным.
Возможно, Ваш инвертор излишне требователен к форме сигнала.
Всё, проблема решена!
Избавился от этих инвертеров! Перепаял сервы(смена полюсов на моторе и перекинул крайние провода на резисторе/детекторе угла поворота) и всё заработало, как нужно! Теперь с любым приёмником всё ок!
Хорошо Сергей (puss5) вовремя дал пинка! 😃 А то я зациклился и даже не подумал о таком варианте…
Пс. Чутка не в тему…если кто располагает какой инфой, как увеличить мощность сервы,путем замены мотора на более мощный, даже если он будет выпирать за габариты сервы по длине мотора , накидайте в личку.
Увеличением мощности не занимался, а увеличение угла выверта легко! Если детектор выверта на резисторе. Причём, можно сделать так, что в одну сторону будет крутить больше, чем другую. А средняя точка останется на месте.
Я раскочегарил две сервы с 90° до 180°, а вторые две со 180 до 270°.
А просто поменять мотор на более мощный может не прокатить… Возможно не хватит мощности ключей на платке… Надо смотреть на потребление мотора под нагрузкой и на даташиты микрух/транзюков в ключах.
увеличение угла выверта легко! Если детектор выверта на резисторе. Причём, можно сделать так, что в одну сторону будет крутить больше, чем другую. А средняя точка останется на месте.
Я раскочегарил две сервы с 90° до 180°, а вторые две со 180 до 270°.
А если не секрет, то как реализовано, что бы 0 на месте остался?
Вангую что это пара резисторов параллельно выводам переменного…
А если не секрет, то как реализовано, что бы 0 на месте остался?
Вангую что это пара резисторов параллельно выводам переменного…
Если ставить параллельно, то сопротивление уменьшится и соответственно угол выверта тоже уменьшится. Переменник, который отслеживает угол выверта, имеет три вывода. Эти выводы соединены проводками с платкой. Что бы одинаково во все стороны увеличить выверт, надо поставить последовательно одинаковые резисторы на каждый вывод переменного. У меня в трёх разных сервах на 90град. стоял переменник 5 кОм. Что бы получить 180 град., я поставил 3 резистора по 1,8 кОм. Для получения из 180 в 270 град., поставил 1 кОм.
Если поставить резистор только в одно плечо, выверт получится несимметричный. В любом случае, придётся поэкспериментировать немного, что бы сохранить на месте 0…
Если получится “перебор” с номиналом резисторов, серва будет крутиться в одну сторону постоянно, т.е. сойдёт с ума! 😃
На схеме переменный резистор нарисован чёрным, добавочные резисторы зелёным.