Зеленоград. Продолжение
Давайте тогда мож на 2а в Алабе?
а там как, сухо?
дорога быстро подсыхает, дождь переодически бывает, но маленький, так что не страшно
ну так во сколько?
Я готов выходить! Буду там к 14:20. До встречи!
Вобщем был я в 14 в Алабе, никого не было. Поехал катнуть возле реала - выяснил, что пора слиппер менять. Не мой день сегодня…
Александр и Антон в Алабе.
Виталий - да, там сухо.
В 17:30 будем с Ларсиком в Алабушево 1.
Если что звоните 89263301285
Народ помогайте… С обменом на лося ничего не получилось. Вчера поступило предложение менять баджу на Саваж китовый с двигом 4,6, саваж катан 2 бака, сервы хайтек на 4 и на 10кг, борт 1600 venom метал-гидрид из допов 2-ой кузов jconcept с ещё не вырезанным отверстием для двига, 2 бабочки алюминиевые, защита топливного бака, боковая защита шасси, защита днища rpm и аморты биг боры + стартовый набор + галон нитры. Плюс он доплачивает нормально. Короче по цене в принципе выходит нормально, но стоит ли связываться с саважем или поставить баджу на полку и купить лося?
Не буду рекомендовать в сторону Саважа или в сторону Лося ввиду отсутствия опыта общения с последним, но смущает вот это:
поставить баджу на полку и купить лося?
ИМХО у нас в Зеленограде вещь бесполезная.
Баджу приятно покатать где-нибудь на даче под шЫшлычек, да и просто неплохо иметь безотказную модель, на случай пока на башерскую запчасти ждешь 😃 В остальном я согласен - в Зеленограде на бадже совсем негде кататься, да и в Москве только раменки.
Что на саваже идет под замену в первую очередь?
СС кит - металлические диффы, спур и пиньон. Это гуд.
Биг боры - тоже гуд.
Так что если не разбивать - особо менять ничего не надо.
Свечек рекомендуется заказать - могут гореть если машина будет не в режиме.
Термометр опять-таки…
Смущает, что “катан два бака”. Его обкатывать три бака надо (в подвешенном состоянии), плюс пару баков “на земле” в полгаза.
Чего хозяин его решил скинуть так рано? Может все-таки “два галлона”?
По планируемым поломкам - заходи в тему “Саваж” в разделе “Оффроад”. Там все обскажут в подробностях.
свежих фоток с велотрека ни у кого нету?)
Да там тема на милион страниц… поэтому решил тут спросить.
На счет сколько катан уточню, правильно ли проведена обкатка - никак не узнать? Не хотелось бы сразу на замену дрыгла попасть :/
Да там тема на милион страниц… поэтому решил тут спросить.
На счет сколько катан уточню, правильно ли проведена обкатка - никак не узнать? Не хотелось бы сразу на замену дрыгла попасть :/
Миллион страниц не бойся. Лучше там спрашивай - там народ адекватный, в поиск редко посылают. Здесь Саважистов - 1.5 человека (Артур и я, но я почти не прыгаю, эксплуатирую в щадящем режиме).
Компрессия. Руками крути - должен в верхней точке тяжело ходить. А еще лучше - вообще не прокручиваться.
Смотри как заводится, как тянет… Обороты должны быть стабильные. Если ездит - “сразу” на замену не попадешь…
И все-таки - 2 бака или 2 галлона? За два бака столько апгрейдов сделать не успеешь )))
А ротостартер есть к нему? Не понятно что такое “Стартовый набор”?
ну да, там ротостартер, накал, бутылка, мож пару свечек еще подкинет
Саваж в общем то машина вполне крепкая и надёжная, нужно только до ума довести. ) В общем то комплект хороший предлогает. На счёт пробега тоже есть сомнения…конечно всякое бывает, но странно. Состояние двигателя без разбора неузнать…Порядок действий (на скорую руку) Борис назвал.
ну да, там ротостартер, накал, бутылка, мож пару свечек еще подкинет
Если два галлона, возможны замены расходников:
- Сцепление с подшипниками. ХЗ как проверить - спроси когда менял последний раз.
- Обгонка в двигле. Ротостарт при затянутой свечке должен крутить двигатель не прокручиваясь.
- Кости. Проверить визуально наличие шпилек во всех костях. И имей ввиду. Черные кости - обычные, а блестящие - “суперкрепкие”. Тоже плюс (или соответственно минус) машины.
- Чашки (куда кости вставляются). Проверить визуально состояние (не должны быть разбиты)
- Дифференциалы. Когда катишь машину (руками) не должно быть рывков и треска. Покрутить одно колесо - второе (парное) крутится в другую сторону (опять-таки ровно, без хруста и застреваний). Аналогично по второй паре. Крутишь два парных колеса - два колеса другой пары крутятся в ту же сторону, мягко и без закусываний. И все равно пожалуй надо будет разобрать и выбрать зазоры шайбами.
- Глянуть через технологические отверстия состояние шестерен коробки.
- Посмотреть состояние зубов спур/пиньон.
Все вышеперечисленное - не повод отказаться от машины, а повод сбить цену. Все ремонтабельно и заменяемо.
Артур, рассказывай что ломается при прыжках. Я в этом не преуспел…
какой хороший двиг на него можно взять? И трубу нужно тогда будет менять?
какой хороший двиг на него можно взять? И трубу нужно тогда будет менять?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00196362…
А нафига тебе его менять? Родной HPIшный двигатель весьма неплох. А два галлона для двигателя - фигня. Не говоря уже о двух баках.
Идеальный двигатель для саважа это LRP Z.28R. На счёт трубы незнаю, но скорее всего ничего менять не придётся. Если прыгать от души то точно придётся в дальнейшем менять менять дифы на усиленные и корпусами запасаться… )))) На самом деле кроме дифоф пока ничего от прыжков не ломалось. Со временем придётся поменять чашки и кости на усиленные. Биг боры уже считай есть, большой плюс, аллюминевая бабочка тоже очень хорошо. Рычаги…ну это как приземляться будешь - расходник как и корпус.
Родной HPIшный двигатель весьма неплох.
Тут не соглашусь, как раз родной двигатель кака, ну раз уж он есть то стоит его добить до конца, а потом поставить LRP (по отзывам он намного лучше, проще настроить, меньше греется и т.д.)
Тут не соглашусь, как раз родной двигатель кака, ну раз уж он есть то стоит его добить до конца
Именно в этом ключе и писал - нет смысла менять родной бегающий двиг.
А насчет “каки”… Я почти три галлона катался и не трогал его… Только сейчас “сопливить” начал. И то не факт, что виной тому не мои “очумелые ручки”.