Зеленоград. Продолжение

AlexButcher

дорога быстро подсыхает, дождь переодически бывает, но маленький, так что не страшно

AlexButcher

Я готов выходить! Буду там к 14:20. До встречи!

Renitron

Вобщем был я в 14 в Алабе, никого не было. Поехал катнуть возле реала - выяснил, что пора слиппер менять. Не мой день сегодня…
Александр и Антон в Алабе.
Виталий - да, там сухо.

The_AGENT

В 17:30 будем с Ларсиком в Алабушево 1.
Если что звоните 89263301285

Wishnu

Народ помогайте… С обменом на лося ничего не получилось. Вчера поступило предложение менять баджу на Саваж китовый с двигом 4,6, саваж катан 2 бака, сервы хайтек на 4 и на 10кг, борт 1600 venom метал-гидрид из допов 2-ой кузов jconcept с ещё не вырезанным отверстием для двига, 2 бабочки алюминиевые, защита топливного бака, боковая защита шасси, защита днища rpm и аморты биг боры + стартовый набор + галон нитры. Плюс он доплачивает нормально. Короче по цене в принципе выходит нормально, но стоит ли связываться с саважем или поставить баджу на полку и купить лося?

Renitron

Не буду рекомендовать в сторону Саважа или в сторону Лося ввиду отсутствия опыта общения с последним, но смущает вот это:

Wishnu:

поставить баджу на полку и купить лося?

ИМХО у нас в Зеленограде вещь бесполезная.

Wishnu

Баджу приятно покатать где-нибудь на даче под шЫшлычек, да и просто неплохо иметь безотказную модель, на случай пока на башерскую запчасти ждешь 😃 В остальном я согласен - в Зеленограде на бадже совсем негде кататься, да и в Москве только раменки.
Что на саваже идет под замену в первую очередь?

Renitron

СС кит - металлические диффы, спур и пиньон. Это гуд.
Биг боры - тоже гуд.
Так что если не разбивать - особо менять ничего не надо.
Свечек рекомендуется заказать - могут гореть если машина будет не в режиме.
Термометр опять-таки…

Смущает, что “катан два бака”. Его обкатывать три бака надо (в подвешенном состоянии), плюс пару баков “на земле” в полгаза.
Чего хозяин его решил скинуть так рано? Может все-таки “два галлона”?

По планируемым поломкам - заходи в тему “Саваж” в разделе “Оффроад”. Там все обскажут в подробностях.

The_AGENT

свежих фоток с велотрека ни у кого нету?)

Wishnu

Да там тема на милион страниц… поэтому решил тут спросить.
На счет сколько катан уточню, правильно ли проведена обкатка - никак не узнать? Не хотелось бы сразу на замену дрыгла попасть :/

Renitron
Wishnu:

Да там тема на милион страниц… поэтому решил тут спросить.
На счет сколько катан уточню, правильно ли проведена обкатка - никак не узнать? Не хотелось бы сразу на замену дрыгла попасть :/

Миллион страниц не бойся. Лучше там спрашивай - там народ адекватный, в поиск редко посылают. Здесь Саважистов - 1.5 человека (Артур и я, но я почти не прыгаю, эксплуатирую в щадящем режиме).

Компрессия. Руками крути - должен в верхней точке тяжело ходить. А еще лучше - вообще не прокручиваться.
Смотри как заводится, как тянет… Обороты должны быть стабильные. Если ездит - “сразу” на замену не попадешь…

И все-таки - 2 бака или 2 галлона? За два бака столько апгрейдов сделать не успеешь )))

А ротостартер есть к нему? Не понятно что такое “Стартовый набор”?

Wishnu

ну да, там ротостартер, накал, бутылка, мож пару свечек еще подкинет

YakuT

Саваж в общем то машина вполне крепкая и надёжная, нужно только до ума довести. ) В общем то комплект хороший предлогает. На счёт пробега тоже есть сомнения…конечно всякое бывает, но странно. Состояние двигателя без разбора неузнать…Порядок действий (на скорую руку) Борис назвал.

Renitron
Wishnu:

ну да, там ротостартер, накал, бутылка, мож пару свечек еще подкинет

Если два галлона, возможны замены расходников:

  1. Сцепление с подшипниками. ХЗ как проверить - спроси когда менял последний раз.
  2. Обгонка в двигле. Ротостарт при затянутой свечке должен крутить двигатель не прокручиваясь.
  3. Кости. Проверить визуально наличие шпилек во всех костях. И имей ввиду. Черные кости - обычные, а блестящие - “суперкрепкие”. Тоже плюс (или соответственно минус) машины.
  4. Чашки (куда кости вставляются). Проверить визуально состояние (не должны быть разбиты)
  5. Дифференциалы. Когда катишь машину (руками) не должно быть рывков и треска. Покрутить одно колесо - второе (парное) крутится в другую сторону (опять-таки ровно, без хруста и застреваний). Аналогично по второй паре. Крутишь два парных колеса - два колеса другой пары крутятся в ту же сторону, мягко и без закусываний. И все равно пожалуй надо будет разобрать и выбрать зазоры шайбами.
  6. Глянуть через технологические отверстия состояние шестерен коробки.
  7. Посмотреть состояние зубов спур/пиньон.

Все вышеперечисленное - не повод отказаться от машины, а повод сбить цену. Все ремонтабельно и заменяемо.

Артур, рассказывай что ломается при прыжках. Я в этом не преуспел…

Wishnu

какой хороший двиг на него можно взять? И трубу нужно тогда будет менять?

Renitron
Wishnu:

какой хороший двиг на него можно взять? И трубу нужно тогда будет менять?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00196362…

А нафига тебе его менять? Родной HPIшный двигатель весьма неплох. А два галлона для двигателя - фигня. Не говоря уже о двух баках.

YakuT

Идеальный двигатель для саважа это LRP Z.28R. На счёт трубы незнаю, но скорее всего ничего менять не придётся. Если прыгать от души то точно придётся в дальнейшем менять менять дифы на усиленные и корпусами запасаться… )))) На самом деле кроме дифоф пока ничего от прыжков не ломалось. Со временем придётся поменять чашки и кости на усиленные. Биг боры уже считай есть, большой плюс, аллюминевая бабочка тоже очень хорошо. Рычаги…ну это как приземляться будешь - расходник как и корпус.

Renitron:

Родной HPIшный двигатель весьма неплох.

Тут не соглашусь, как раз родной двигатель кака, ну раз уж он есть то стоит его добить до конца, а потом поставить LRP (по отзывам он намного лучше, проще настроить, меньше греется и т.д.)

Renitron
YakuT:

Тут не соглашусь, как раз родной двигатель кака, ну раз уж он есть то стоит его добить до конца

Именно в этом ключе и писал - нет смысла менять родной бегающий двиг.
А насчет “каки”… Я почти три галлона катался и не трогал его… Только сейчас “сопливить” начал. И то не факт, что виной тому не мои “очумелые ручки”.