м.ВДНХ / Ростокино / Миллионный мост

buka_FOREST

Планировавшееся в субботу выгуливание “коня” переносится для меня на воскресенье. Извините.

htr

во сколько завтра собираемся, как обычно часа в 3-4?

kaftun

Вы снгодня встречаетесь!? Где?, Я Новичек, приобрел себе HPI SAVAGE XL, хочю к вам присоиденится!,

htr
kaftun:

Вы снгодня встречаетесь!? Где?, Я Новичек, приобрел себе HPI SAVAGE XL, хочю к вам присоиденится!,

Читатай 1 пост. Время выше.

kaftun
htr:

Читатай 1 пост. Время выше.

Привет! Евгений, Аты едиш сегодня туда?

buka_FOREST

Ходил мимо пяточка - пропофак как скажут западные коллеги. Кто собирается парковаться лучше делать это на стоянке после магазина что на горе.

kaftun

Если каму не трудно, кто с медведкова поедит, не подбросит меня!? ато болно не хочется на транвае ехать, с Монстриком 😃

htr
kaftun:

Привет! Евгений, Аты едиш сегодня туда?

Собираюсь.
Только во сколько выехать смогу, пока не знаю, в течении часа постораюсь, в принципе мог бы и захватить.

buka_FOREST:

пропофак

А по-русски как звучит? Не силен я в буржуйской териинологии.

Darkangel66

Покатался сегодня с “мягкие тапочки” узнал что саважик оказывается неплохо гребет по льду 😃
кстати всем миллионникам трям 😃

buka_FOREST

Привет! Давно не видно.

Покатались и напрыгались просто супер, трамплин комунальщики нагребли зачетный.

Darkangel66

Да у меня много дел было… не было возможности кататся.
Ну зато вот вроде разгребаю и время таки появилось

buka_FOREST
htr:

А по-русски как звучит?

Это часть цитаты из фильма “Карты деньги два ствола” - полный пипец.

Darkangel66:

и время таки появилось

Ну тогда приходитя!

htr
Darkangel66:

Покатался сегодня с “мягкие тапочки” узнал что саважик оказывается неплохо гребет по льду 😃
кстати всем миллионникам трям 😃

А во сколько вы там были, как-то мы разминулись.

Мы тоже не плохо покатались, правда чуту-чуть поламались.

В конце видео немного засняли:

kiisaohash