Прогресс в симуляторе

Gintas

Чур я на симе (G2) налетал пару лет на самолётах (поставил все адоны) и только после этого смог удержать вертолёт. Сейчас на симе умею висеть даже в верх ногами (кувыркаться в небе легко) … скажу честно, что симулятор уже пятый год тот самый, до вертолёта не созрел финансово - Gau 200 отговорили.
Соосники не хочу - налетался в магазине - (когда сажаешь в узкий проход или на прилавок - покупается без задней мысли, что ещё надо уметь летать)
Симулятор тот самый, самол с осени маленький Riot 3d … пока не бил - ремонтировать не умею, по этому и не выпендриваюсь (как можно в симуляторе) 😈

duss1981

А стик управления вертолета должен жестким быть , думаю может ослабить пружины?

Zont
duss1981:

А стик управления вертолета должен жестким быть , думаю может ослабить пружины?

Должен быть комфортным.

canusr:

Итак, для тех “кто духом пал и ни во что не верит…” 😉

<…>

Что буду делать дальше:
<…>

А попробуйте добавить к обучению в симуляторе еще точную посадку в любом положении и плавные полеты по кругу с удержанием курса (т.е. руддер не трогаем).

canusr
Zont:

А попробуйте добавить к обучению в симуляторе еще точную посадку в любом положении и плавные полеты по кругу с удержанием курса (т.е. руддер не трогаем).

Спасибо. Сейчас как раз в процессе: пируэты и точные посадки в любом положении. Как отработаю, так буду потихоньку плоские полёты тренировать в том числе и по кругу с удержанием курса. 😵

Zont
canusr:

Спасибо. Сейчас как раз в процессе: пируэты и точные посадки в любом положении. Как отработаю, так буду потихоньку плоские полёты тренировать в том числе и по кругу с удержанием курса. 😵

Ну удачи Вам! 😃

Но я бы все же посоветовал хотя бы попробовать полет по кругу с удержанием курса сейчас - это не столько полет, сколько передвижение. В идеале должно получаться плавно, не быстро, с небольшим радиусом - это очень хорошо учит, особенно если научитесь делать это в любом положении вертолета.

А полеты блинчиком намного проще. Я сейчас инверт осваиваю - висеть еще не всеми сторонами уверенно получается, зато круги и восьмерки на твердую четверочку.

Gintas

Очень важная деталь в симуляторе - зуум !
Если ставим близко или летаем в зале - всё прекрасно - видно каждый “дрыг” (отклонение стыка) на поведение модели вертолёта!
Но в реале чуть хуже или скажем ласково: на много хуже. Не зря на фотке я с очками от сноуборда.
В симе попробуйте поставить стандартные настройки приближения … попробуйте полетать. В реале почти тоже самое …
Удачи.
P.S. И как не крути, я его теряю очень часто 😃 (если далеко конечно или сорвал в штопор)

canusr
Gintas:

В симе попробуйте поставить стандартные настройки приближения … попробуйте полетать. В реале почти тоже самое …

Спасибо, интересно. Вы не подскажете в Reflex XTR что это за параметры и какие должны быть значения?

Gintas

Чур я не помню рефлекса … я на нем меньше всего летал, так он не мультяшка (как пфеникс), а самый реальный симулатор.
(если не прав - поправте)

1 month later
duss1981

Прочитал, что снос вертолета влево это нормально (из-за ХВ) . Значит для висения необходим небольшой крен вправо? Как лучше отрабатывать висение, взлетел повисел, есои не получилось снова взлетел. или бороться с двигающейся машиной и заствалять висеть.

1 month later
canusr

Вчера вечером был мой первый взлёт на вертолёте T-REX 450 Sport.

Всё прошло успешно, потрясло меня после первого вылета аж до кончиков пальцев, но кайф полный! Реальная модель, когда ты её поднимаешь в первый раз, производит очень сильное впечатление.

Что могу сказать о симуляторе и реальности на своём миниатюрном пока опыте для тех кто только начинает:

1). Налёт в симуляторе 90 часов, Reflex XTR.

2). Симулятор, симулятор, симулятор и ещё раз симулятор. По возможности каждый день. Для новичков - висение всеми сторонами, взлёт и посадка. Обязательно посадка из любого положения, уверенно, без горизонтальной скорости. До отработки этих элементов лучше и не подходить к модели. Нет, наверное взлетите, но что грохнете сразу шанс очень высокий.

3). Важно подобрать в симуляторе модель адекватную по поведению реальной модели. Хрен с ним с размерами, графикой и с пейзажами, главное поведение модели. Для этого лучше конечно обратиться к опытным товарищам с форума. Мне помогали дособрать вертолёт и настроить электронику и в этот же день подобрали правильную модель и поднастроили пульт. Проверил в реальности поведение - очень похоже и это самое главное.

4). Теперь о впечатлениях.

  • Взлёт после симулятора не составляет никаких проблем.
  • Посадка практически без проблем, но в симуляторе не замечал, что иногда сажусь с горизонтальным перемещением, а здесь мне сразу указали на эту ошибку. Если при движении в момент посадке зацепиться за землю полозьями, то кувырнешься сразу с понятными последствиями.
  • Висение практически один в один.
  • Оказалось, что стики я периодически отпускаю (держу их щипком). В момент когда я их отпускаю вертолёт подколбашивает.
  • Сколько не говорил себе - последовательность включения выключения аппаратуры и вертолёта сразу после полёта вылетает из головы, что плохо.
  • Взлёт в нормале и сразу переключение в Idle. В нормале вообще только взлёт.

Вот такие первые мои ощущения.

duss1981
canusr:

Вчера вечером был мой первый взлёт на вертолёте T-REX 450 Sport.

2). Симулятор, симулятор, симулятор и ещё раз симулятор. По возможности каждый день. Для новичков - висение всеми сторонами, взлёт и посадка. Обязательно посадка из любого положения, уверенно, без горизонтальной скорости. До отработки этих элементов лучше и не подходить к модели. Нет, наверное взлетите, но что грохнете сразу шанс очень высокий.

А вы в симуляторе висение изучали по шагам? Отдельно элерноны, элероны+шаг и т.д.

canusr
duss1981:

А вы в симуляторе висение изучали по шагам? Отдельно элерноны, элероны+шаг и т.д.

Да начинал с этого, но достаточно быстро (через несколько дней) перешёл к “свободному” висению.

1 month later
duss1981

Чтото не очень получается, небольшой крен и вертолет смещается всторону. Я понял если крен большой то нужно выводит движениями затухающими движениями вправо-влево. При маленьком крене, небольшие движения влево-вправо+ должен быть небольшной крен в право. Что посоветуете, для лучшей управляемости. на пульте стоит экпонента +30% на тангаж и крен.

octopus

Еще двойные расходы поставь на элероны и элеватор ( 60% от полного хода ). Сразу все плавнее будет и соответственно легче.
Если симулятор позволяет, то сначала поставь скорость физики на 50%- все “тормознутое” будет и легче ловить вертушку. Научишься на “тормозном”- переключиться в реальную скорость сильно проще будет.
И главное- летать, летать и исчо летать в симе. Прогресс обязательно будет !

1 month later
Signalman

Спасибо топикстартеру. Добавило сил трудиться в симе. Я думал, что у меня одного такие проблеммы…Тренируюсь в RF G4 на рапторе 60. Вроде вишу все нормально, а потом как даст верт в право (верт хвостом ко мне) и только и начинаешь маятник раскачивать. Сильно резкими движениями вертолета гасить получается, но я ведь понимаю, что в реале я так рисковать вертолетом не буду. И я понял, что плавными движениями стиков маятник не погасить. Сейчас набираюсь опыта по этому поводу.

canusr
Signalman:

Спасибо топикстартеру.

Та нема за шо. 😁 Обращайтесь.

Вот сейчас тренируюсь летать круг. Прочитал, кстати, на вашем украинском форуме как лучше это делать, ибо ничего у меня толком не получалось - мой круг назвать кругом было невозможно лдаже под дулом пистолета.

Один из авторов советует начинать полёты в симуляторе сначала вокруг себя (хотя в жизни полёты за спину или вокруг себя или над головой запрещены - вся зона полётов должна быть перед собой), а затем, когда получаться будет хорошо, рисовать воображаемый круг перед собой и летать так.

Сначала у меня даже вокруг себя были не круги, а чёрти что, но постепенно летаю всё ровнее и ровнее и думаю, что не за горами то время, когда круги буду нарезать уже перед собой. Так что симулятор это наше всё…

canusr
Signalman:

(сообщите если ссылка не откроется)

Сообщаю - не открывается. 😁 Точнее открывается, но явно не вертолётная тематика.

canusr

Мягенько, ровно и очень аккуратно - понравилось, душевно. Спасибо. Большой труд за этим всем стоит.