E-Revo 1:16 (часть 1)

king30rus

прочтите инструкцию, у регулятора оборотов есть режим 50%, новичкам очень помогает…

а вот с алюминием немного сложнее, корпус дифа и раму я чесно говоря ещё не видел, немного поможет нижняя защита, но только от поломки крепления нижнего рычага к дифу, верхний проблема, лично себе заказал, защиты, поворотные кулаки, рычаги, все тяги, качалки и крепления амортизаторов, с удовольствием купилбы корпуса дифов, но не нашёл, а от удара об бордюр на большой скорости не спасёт нечего, просто мы устали каждую минуту менять эти поворотные кулаки, вылетают на раз, даже на ровном месте , достаточно набок кубырем перевернуться раз пять и всё какой нибуть кулак на помойку…
рычаги за пол года ещё не один не сломали, подвеску отрегулировали так чтоб машинка немного касалась пола при надавливании на неё, тоесть при падении она стукается об пол днищем, это немного разгружает рычаги, но с этим нужно окуратно, чтоб она сильно не стукалась, ото расколит булхед, а так только защита поцарапана, она кстате всё равно будет поцарапана, потому как машинка всё равно вначале выберет ход подвески, а потом согнув рычаги всё равно достанет до пола. И кстате, машинка чем ниже, тем лучше держит повороты и чем мяхче подвеска, тем стабильнее едет по неровностям, её меньше подбрасывает, но есть минус, камушки и кочки она задивает задним дифом, поэтому две люминьки надо брать, они кстате и держут нижние рычаги, точнее придерживают…

Dantarion

Александр, судя по описанным достижениям и реакциям, опыта у вас ноль.
судя по желанию, избавить себя от частых поломок и регулярных затрат на запчасти, покупать ежемесячно новую Реву тоже не самый удачный расклад.
поверьте, аппарат не будет простаивать без дела в ожидании запчастей, если вы перестанете суетиться и проверять машину на прочность, не зная ее особенностей.
гением себя не считаю, но скажу))
перекурите денек))
полистайте инструкцию, там все необходимое для счастья есть.
управление - поверьте, Рева способна на многое. и повороты на любом покрытии на большой скорости проходить и даже в полете управляется)) бордюров надо сторониться, они могут очень крепко усложнить жизнь)) покатайте в спокойном режиме какое то время. понимаю, что хочется жарить, Рева для этого и создана, но жарить надо с умом, чтобы окружающие ахали, а не помогали вам куски машины по кустам искать. ослабьте немного сервосейвер.
на первый взгляд может показаться, что подвеска слишком мягковата, не затягивайте сильно пружины, будет козлить и кувыркаться. 10 кувырков гораздо губительней, чем 10 касаний пузом об асфальт.
алюминий - эта красота оправдана в нескольких случаях. кулаки, нижняя защита (живет не намного дольше пластиковой) и крепление амортов. остальное бесполезный лоск. имхо.
акки - я пользую эти www.xmodels.ru/catalog/53/894/ (не реклама) - нареканий нет.

100% - Рева - шикарный аппарат, если каждый маневр осуществлять осознанно))
запчастей сейчас в Москве немного, у меня валяется кое что, если очень нужно будет, обращайтесь, отдам))

обратите пристальное внимание на первую строку, отписанную king30rus, это вам точно поможет))

alex_13

Инструкцию прочитал. 😃
Боюсь, что кататься потихоньку у меня не получится в ближайшее время. Много времени занимает работа, вечером семья внимания требует. Покататься получится только в выходные, а, следовательно, опять буду стараться побольше да побыстрее.
Может через месяц, когда наиграюсь смогу подходить к этому процессу более обдуманно.

Сейчас постепенно перебираю машинку, чтоб к выходным успеть ее восстановить, и появляются новые вопросы. Разобрав задний дифференциал, удивился очень малому количеству смазки. На всякий случай залил масла 30К и прошелся герметикам по болтикам и около прокладки. Заменил тяги на регулируемые, чтоб колеса можно было регулировать, поставил защиту алюминиевую (хотя не понимаю от чего, кроме грязи, она может спасти). В новом корпусе заднего диффа нет отверстия для сквозного болтика, в результате несколько геморройно оказалась обратная сборка (постоянно норовил развалиться на две отдельные части).
Еще затруднения вызвало отсутствие резьбы в новом корпусе диффа. Болтик вкручивается туго и определить момент, когда он уже достаточно затянут трудно. В итоге постоянно боишься сорвать резьбу.
За детали спасибо, но пока все что сломал, уже успел купить (часть деталей последние забирал) – наверное, мне повезло. Осталась только деталька, к которой крепятся амортизаторы, но я ее склеил, и, думаю, покататься еще разочек ее хватит.
Все-таки хочу крепкую раму, пусть не из алюминия, а хотя бы из железа. Разницу в массе компенсирует замена акков на липольки. Да и корпус диффа не такой уж и сложный в выпиливании. Буду искать слесаря с золотыми руками, и скромными потребностями. А еще хочу бампер большой 😃 чтоб сначало им врезаться, а уж потом колесиками. В общем желаний много 😃.

Спасибо за совет по пружинам. Я наоборот посильней затягивал, чтоб от прыжков, хотя бы с 20 сантиметров, машинка пузом не билась. В выходные попробую покатать на отпущенных пружинках

king30rus

так мы и поняли что вы пружины выкрутили, иначе амортизаторы не ломает, насчёт бампера, так колёса и есть бампер, они сильно гасят удар, поверьте если поставите бампер от слеша к примеру, то он тоже гнётся до колёс, а потом ломается и ломает рычаги или колёса, у ревы демфер намного больше, но всё это до разумного придела… а все ваши желания пройдут через месяц, лучше стока нечего нет, за нас уже полно народу подумали когда создавали модель, но сам тоже люблю покурочить…

Lexus1980
Morgoth:

спасибо за инфу. а что с пленкой никак не влезает?
насколько безопасно для аккума снятие защитной оболочки? слышал, что они могут разгерметизироваться и существенно потерять ёмкость.

Не знаю,чё там у кого не влезает я брал себе такие на 3S 1600ма 25С отлично влезает и не надо ни чего переделывать.Ну и что что ёмкасти маловато 2 в паралель и гуд.Минут на сорок нормально откатать хватает.А вот такойже только с токоотдачей в 35С уже влезает с натяго,но зато валит машина будь здоров я засекал не точно но 100-ку я думаю бежит.

alex_13

Все. Закончил перебирать машинку.
Вопросы:

  1. Это мне так сильно не повезло со смазкой, или это тенденция недоливать? разобрав, не знаю как правильно назвать эту деталь, но пусть будет трансмиссия (группа шестеренок передающих вращение от двигателя к карданам), не обнаружил там масло вообще. Ну да ладно, фигня, залил масла, а заодно поменял местами шестеренки, чтоб увеличить мощность. Заменил и шестеренку на меньшую на двигателе с той же целью. Итог - реакции стало хватать 😃 машина тормозит сама, стоит только отпустить газ, а при торможении - встает как вкопанная.
  2. Потек один амортизатор. Пока поставил его на место, так как ни разу не разбирал их. Подскажите, есть ли там какая особенность в разборке? и если потек, то сразу надо покупать рем. комплект? или можно просто подтянуть что-нибудь?
lexapskov

у стоковых аморов как и у тюнинговых от траксаса, слабая защелка которая держит пальник, вот она и даёт слабину от которой пыльник(резиновое колечко или сальник как приятнее) перестаёт делать свою работу.
тут либо усилить защелку либо брать в корне другие аморики либо менять масло в этих постоянно.
в редукторе масла и не должно быть, пластиковые шестерни и без него хорошо справляются.

lexapskov
alex_13:

Инструкцию прочитал. 😃
Все-таки хочу крепкую раму, пусть не из алюминия, а хотя бы из железа. Разницу в массе компенсирует замена акков на липольки. Да и корпус диффа не такой уж и сложный в выпиливании. Буду искать слесаря с золотыми руками, и скромными потребностями. А еще хочу бампер большой 😃 чтоб сначало им врезаться, а уж потом колесиками. В общем желаний много 😃.

тема усиления шасси и булкхеадсов, а так-же проо нормальные бампера уже поднималась rcopen.com/forum/f76/topic118407/1016

Dantarion
lexapskov:

у стоковых аморов как и у тюнинговых от траксаса, слабая защелка которая держит пальник, вот она и даёт слабину от которой пыльник(резиновое колечко или сальник как приятнее) перестаёт делать свою работу.
тут либо усилить защелку либо брать в корне другие аморики либо менять масло в этих постоянно.
в редукторе масла и не должно быть, пластиковые шестерни и без него хорошо справляются.

немного поправлю. скорее дело в штоках. от пыли, грызи и т.д. на них образуются царапины, в них масло и гнездится. я решил проблему заменой штоков на те, что с TiN покрытием, причем решил так, что почти забыл. пыльники оставил прежние, все шикарно работает)) вполне возможно, что случай индивидуальный.

v_n_v

меня мучает вопрос посоветуйте что лучше взять для двора slash 1/10 коллекторник
или slash 1/16 бк
и что нужно чтобы из slash 1/16 сделать реву?

rinian

, коренные подшипники еще никто не менял в БК? от каких моторов подходят?

Очень грустно, но видимо никто не морочился с ремонтом мотора. Надеюсь кому-нибудь будет полезно. В моем случае подшипники проржавели и развалились.

  1. Мотор разбирается дюймовой отверткой (самой маленькой). Метрической можете не пытаться - не получится.

  2. Коренные подшипники имеют размер 4х9х4. Родные траксас не делает, поэтому взял то что попалось под руку. А именно Kyosho по 124р за пару.

через день поменяю посмотрю эффект. 😈

alex_13
lexapskov:

в редукторе масла и не должно быть, пластиковые шестерни и без него хорошо справляются.

А мне показалось что они металлические. И даже металлическая пыль присутствовала (может конечно это пластик какой-то хитрый).

Подскажите плз, может кто покупал уже “Chassis Brace by TBR”. Я нашел только на
t-bone-rc.tripod.com/catalog/i380.html, но заказывать только одну детальку не хочется (доставка выйдет дороже).

Rustlеr_vxl

мне оч нра… заказал бы себе… хотя можно попробовать самому такую намутить… сегодня вопрос соседу задам может реально ли выточить

Morgoth

Кто-нибудь пользует липольки ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C , которые приведены в факе? Как они в плане габаритов нормально входят в отсеки? Ничего отрезать не придется?

Semen_Semenych
alex_13:

Подскажите плз, может кто покупал уже “Chassis Brace by TBR”. Я нашел только на
t-bone-rc.tripod.com/catalog/i380.html, но заказывать только одну детальку не хочется (доставка выйдет дороже).

доставка всего 5$

lexapskov

и заказывать лучше комплектом с расширенными бамперами можно и виллибар ихний в довесок прикупить

в редукторе и металлические и пластиковые шестерни есть, впринципе от правильной смазки им хуже не станет

Golova
lexapskov:

и заказывать лучше комплектом с расширенными бамперами можно и виллибар ихний в довесок прикупить

в редукторе и металлические и пластиковые шестерни есть, впринципе от правильной смазки им хуже не станет

Правельная это какая?можно ссылкой кинуть)

alex_13

Подскажите, плз.
есть детали двух фирм:
1 Golden Horizons
2 Integy
А какая между ними разница? и есть ли вообще?
по фотографиям Golden Horizons смотрится более топорно, но может оно и к лучшему?
примеры:
Integy Alloy Front Upper Arm Blue 1/16 E-Revo VXL
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZAA4&P…
Golden Horizons Alum Front Upper Arm Blue 1/16 E-Revo
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZCU8&P…

Golova

не пойму в чём дело,поставил новый мотор и регуль,на каждом три провода:А-В-С,соеденил А-А,В-В,С-С,и мотор работает наоборот,недавно перебрал дифы но ставил их по рисунку,то есть правильно,какое решение?
1.переставлять дифы(что совсем не хочется)?
2.поменять подключение,например А-В,В-А?
или ещё какой то вариант есть?

v_n_v

подскажите проводится ли соревнования по traxxas slash 1/16 или нет?