E-Revo 1:16 (часть 1)
так мы и поняли что вы пружины выкрутили, иначе амортизаторы не ломает, насчёт бампера, так колёса и есть бампер, они сильно гасят удар, поверьте если поставите бампер от слеша к примеру, то он тоже гнётся до колёс, а потом ломается и ломает рычаги или колёса, у ревы демфер намного больше, но всё это до разумного придела… а все ваши желания пройдут через месяц, лучше стока нечего нет, за нас уже полно народу подумали когда создавали модель, но сам тоже люблю покурочить…
спасибо за инфу. а что с пленкой никак не влезает?
насколько безопасно для аккума снятие защитной оболочки? слышал, что они могут разгерметизироваться и существенно потерять ёмкость.
Не знаю,чё там у кого не влезает я брал себе такие на 3S 1600ма 25С отлично влезает и не надо ни чего переделывать.Ну и что что ёмкасти маловато 2 в паралель и гуд.Минут на сорок нормально откатать хватает.А вот такойже только с токоотдачей в 35С уже влезает с натяго,но зато валит машина будь здоров я засекал не точно но 100-ку я думаю бежит.
Все. Закончил перебирать машинку.
Вопросы:
- Это мне так сильно не повезло со смазкой, или это тенденция недоливать? разобрав, не знаю как правильно назвать эту деталь, но пусть будет трансмиссия (группа шестеренок передающих вращение от двигателя к карданам), не обнаружил там масло вообще. Ну да ладно, фигня, залил масла, а заодно поменял местами шестеренки, чтоб увеличить мощность. Заменил и шестеренку на меньшую на двигателе с той же целью. Итог - реакции стало хватать 😃 машина тормозит сама, стоит только отпустить газ, а при торможении - встает как вкопанная.
- Потек один амортизатор. Пока поставил его на место, так как ни разу не разбирал их. Подскажите, есть ли там какая особенность в разборке? и если потек, то сразу надо покупать рем. комплект? или можно просто подтянуть что-нибудь?
у стоковых аморов как и у тюнинговых от траксаса, слабая защелка которая держит пальник, вот она и даёт слабину от которой пыльник(резиновое колечко или сальник как приятнее) перестаёт делать свою работу.
тут либо усилить защелку либо брать в корне другие аморики либо менять масло в этих постоянно.
в редукторе масла и не должно быть, пластиковые шестерни и без него хорошо справляются.
Инструкцию прочитал. 😃
Все-таки хочу крепкую раму, пусть не из алюминия, а хотя бы из железа. Разницу в массе компенсирует замена акков на липольки. Да и корпус диффа не такой уж и сложный в выпиливании. Буду искать слесаря с золотыми руками, и скромными потребностями. А еще хочу бампер большой 😃 чтоб сначало им врезаться, а уж потом колесиками. В общем желаний много 😃.
тема усиления шасси и булкхеадсов, а так-же проо нормальные бампера уже поднималась rcopen.com/forum/f76/topic118407/1016
у стоковых аморов как и у тюнинговых от траксаса, слабая защелка которая держит пальник, вот она и даёт слабину от которой пыльник(резиновое колечко или сальник как приятнее) перестаёт делать свою работу.
тут либо усилить защелку либо брать в корне другие аморики либо менять масло в этих постоянно.
в редукторе масла и не должно быть, пластиковые шестерни и без него хорошо справляются.
немного поправлю. скорее дело в штоках. от пыли, грызи и т.д. на них образуются царапины, в них масло и гнездится. я решил проблему заменой штоков на те, что с TiN покрытием, причем решил так, что почти забыл. пыльники оставил прежние, все шикарно работает)) вполне возможно, что случай индивидуальный.
меня мучает вопрос посоветуйте что лучше взять для двора slash 1/10 коллекторник
или slash 1/16 бк
и что нужно чтобы из slash 1/16 сделать реву?
, коренные подшипники еще никто не менял в БК? от каких моторов подходят?
Очень грустно, но видимо никто не морочился с ремонтом мотора. Надеюсь кому-нибудь будет полезно. В моем случае подшипники проржавели и развалились.
-
Мотор разбирается дюймовой отверткой (самой маленькой). Метрической можете не пытаться - не получится.
-
Коренные подшипники имеют размер 4х9х4. Родные траксас не делает, поэтому взял то что попалось под руку. А именно Kyosho по 124р за пару.
через день поменяю посмотрю эффект. 😈
в редукторе масла и не должно быть, пластиковые шестерни и без него хорошо справляются.
А мне показалось что они металлические. И даже металлическая пыль присутствовала (может конечно это пластик какой-то хитрый).
Подскажите плз, может кто покупал уже “Chassis Brace by TBR”. Я нашел только на
t-bone-rc.tripod.com/catalog/i380.html, но заказывать только одну детальку не хочется (доставка выйдет дороже).
мне оч нра… заказал бы себе… хотя можно попробовать самому такую намутить… сегодня вопрос соседу задам может реально ли выточить
Кто-нибудь пользует липольки ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C , которые приведены в факе? Как они в плане габаритов нормально входят в отсеки? Ничего отрезать не придется?
Подскажите плз, может кто покупал уже “Chassis Brace by TBR”. Я нашел только на
t-bone-rc.tripod.com/catalog/i380.html, но заказывать только одну детальку не хочется (доставка выйдет дороже).
доставка всего 5$
и заказывать лучше комплектом с расширенными бамперами можно и виллибар ихний в довесок прикупить
в редукторе и металлические и пластиковые шестерни есть, впринципе от правильной смазки им хуже не станет
у меня вопрос в чём разница??? (кроме цены)
www.hobbyline.ru/shop/UID_2447.html
www.hobbyline.ru/shop/UID_2170.html
и заказывать лучше комплектом с расширенными бамперами можно и виллибар ихний в довесок прикупить
в редукторе и металлические и пластиковые шестерни есть, впринципе от правильной смазки им хуже не станет
Правельная это какая?можно ссылкой кинуть)
Подскажите, плз.
есть детали двух фирм:
1 Golden Horizons
2 Integy
А какая между ними разница? и есть ли вообще?
по фотографиям Golden Horizons смотрится более топорно, но может оно и к лучшему?
примеры:
Integy Alloy Front Upper Arm Blue 1/16 E-Revo VXL
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZAA4&P…
Golden Horizons Alum Front Upper Arm Blue 1/16 E-Revo
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZCU8&P…
не пойму в чём дело,поставил новый мотор и регуль,на каждом три провода:А-В-С,соеденил А-А,В-В,С-С,и мотор работает наоборот,недавно перебрал дифы но ставил их по рисунку,то есть правильно,какое решение?
1.переставлять дифы(что совсем не хочется)?
2.поменять подключение,например А-В,В-А?
или ещё какой то вариант есть?
подскажите проводится ли соревнования по traxxas slash 1/16 или нет?
перещелкни тумблер на передатчике и не придётся мудрить с полюсами.
по поводу рычагов из этой пары луше взять RPM или сток
… мотор работает наоборот,… какое решение?
…
Поменять между собой 2 любых провода.
перещелкни тумблер на передатчике и не придётся мудрить с полюсами.
по поводу рычагов из этой пары луше взять RPM или сток
Так не получится…выйдет что если курок назад то будет одно положение(газ),а вперёд два,тормоз и газ
Поменять между собой 2 любых провода.
так и поступил,думаю нечего страшного