E-Revo 1:16 (часть 1)
Александр, судя по описанным достижениям и реакциям, опыта у вас ноль.
судя по желанию, избавить себя от частых поломок и регулярных затрат на запчасти, покупать ежемесячно новую Реву тоже не самый удачный расклад.
поверьте, аппарат не будет простаивать без дела в ожидании запчастей, если вы перестанете суетиться и проверять машину на прочность, не зная ее особенностей.
гением себя не считаю, но скажу))
перекурите денек))
полистайте инструкцию, там все необходимое для счастья есть.
управление - поверьте, Рева способна на многое. и повороты на любом покрытии на большой скорости проходить и даже в полете управляется)) бордюров надо сторониться, они могут очень крепко усложнить жизнь)) покатайте в спокойном режиме какое то время. понимаю, что хочется жарить, Рева для этого и создана, но жарить надо с умом, чтобы окружающие ахали, а не помогали вам куски машины по кустам искать. ослабьте немного сервосейвер.
на первый взгляд может показаться, что подвеска слишком мягковата, не затягивайте сильно пружины, будет козлить и кувыркаться. 10 кувырков гораздо губительней, чем 10 касаний пузом об асфальт.
алюминий - эта красота оправдана в нескольких случаях. кулаки, нижняя защита (живет не намного дольше пластиковой) и крепление амортов. остальное бесполезный лоск. имхо.
акки - я пользую эти www.xmodels.ru/catalog/53/894/ (не реклама) - нареканий нет.
100% - Рева - шикарный аппарат, если каждый маневр осуществлять осознанно))
запчастей сейчас в Москве немного, у меня валяется кое что, если очень нужно будет, обращайтесь, отдам))
обратите пристальное внимание на первую строку, отписанную king30rus, это вам точно поможет))
Инструкцию прочитал. 😃
Боюсь, что кататься потихоньку у меня не получится в ближайшее время. Много времени занимает работа, вечером семья внимания требует. Покататься получится только в выходные, а, следовательно, опять буду стараться побольше да побыстрее.
Может через месяц, когда наиграюсь смогу подходить к этому процессу более обдуманно.
Сейчас постепенно перебираю машинку, чтоб к выходным успеть ее восстановить, и появляются новые вопросы. Разобрав задний дифференциал, удивился очень малому количеству смазки. На всякий случай залил масла 30К и прошелся герметикам по болтикам и около прокладки. Заменил тяги на регулируемые, чтоб колеса можно было регулировать, поставил защиту алюминиевую (хотя не понимаю от чего, кроме грязи, она может спасти). В новом корпусе заднего диффа нет отверстия для сквозного болтика, в результате несколько геморройно оказалась обратная сборка (постоянно норовил развалиться на две отдельные части).
Еще затруднения вызвало отсутствие резьбы в новом корпусе диффа. Болтик вкручивается туго и определить момент, когда он уже достаточно затянут трудно. В итоге постоянно боишься сорвать резьбу.
За детали спасибо, но пока все что сломал, уже успел купить (часть деталей последние забирал) – наверное, мне повезло. Осталась только деталька, к которой крепятся амортизаторы, но я ее склеил, и, думаю, покататься еще разочек ее хватит.
Все-таки хочу крепкую раму, пусть не из алюминия, а хотя бы из железа. Разницу в массе компенсирует замена акков на липольки. Да и корпус диффа не такой уж и сложный в выпиливании. Буду искать слесаря с золотыми руками, и скромными потребностями. А еще хочу бампер большой 😃 чтоб сначало им врезаться, а уж потом колесиками. В общем желаний много 😃.
Спасибо за совет по пружинам. Я наоборот посильней затягивал, чтоб от прыжков, хотя бы с 20 сантиметров, машинка пузом не билась. В выходные попробую покатать на отпущенных пружинках
так мы и поняли что вы пружины выкрутили, иначе амортизаторы не ломает, насчёт бампера, так колёса и есть бампер, они сильно гасят удар, поверьте если поставите бампер от слеша к примеру, то он тоже гнётся до колёс, а потом ломается и ломает рычаги или колёса, у ревы демфер намного больше, но всё это до разумного придела… а все ваши желания пройдут через месяц, лучше стока нечего нет, за нас уже полно народу подумали когда создавали модель, но сам тоже люблю покурочить…
спасибо за инфу. а что с пленкой никак не влезает?
насколько безопасно для аккума снятие защитной оболочки? слышал, что они могут разгерметизироваться и существенно потерять ёмкость.
Не знаю,чё там у кого не влезает я брал себе такие на 3S 1600ма 25С отлично влезает и не надо ни чего переделывать.Ну и что что ёмкасти маловато 2 в паралель и гуд.Минут на сорок нормально откатать хватает.А вот такойже только с токоотдачей в 35С уже влезает с натяго,но зато валит машина будь здоров я засекал не точно но 100-ку я думаю бежит.
Все. Закончил перебирать машинку.
Вопросы:
- Это мне так сильно не повезло со смазкой, или это тенденция недоливать? разобрав, не знаю как правильно назвать эту деталь, но пусть будет трансмиссия (группа шестеренок передающих вращение от двигателя к карданам), не обнаружил там масло вообще. Ну да ладно, фигня, залил масла, а заодно поменял местами шестеренки, чтоб увеличить мощность. Заменил и шестеренку на меньшую на двигателе с той же целью. Итог - реакции стало хватать 😃 машина тормозит сама, стоит только отпустить газ, а при торможении - встает как вкопанная.
- Потек один амортизатор. Пока поставил его на место, так как ни разу не разбирал их. Подскажите, есть ли там какая особенность в разборке? и если потек, то сразу надо покупать рем. комплект? или можно просто подтянуть что-нибудь?
у стоковых аморов как и у тюнинговых от траксаса, слабая защелка которая держит пальник, вот она и даёт слабину от которой пыльник(резиновое колечко или сальник как приятнее) перестаёт делать свою работу.
тут либо усилить защелку либо брать в корне другие аморики либо менять масло в этих постоянно.
в редукторе масла и не должно быть, пластиковые шестерни и без него хорошо справляются.
Инструкцию прочитал. 😃
Все-таки хочу крепкую раму, пусть не из алюминия, а хотя бы из железа. Разницу в массе компенсирует замена акков на липольки. Да и корпус диффа не такой уж и сложный в выпиливании. Буду искать слесаря с золотыми руками, и скромными потребностями. А еще хочу бампер большой 😃 чтоб сначало им врезаться, а уж потом колесиками. В общем желаний много 😃.
тема усиления шасси и булкхеадсов, а так-же проо нормальные бампера уже поднималась rcopen.com/forum/f76/topic118407/1016
у стоковых аморов как и у тюнинговых от траксаса, слабая защелка которая держит пальник, вот она и даёт слабину от которой пыльник(резиновое колечко или сальник как приятнее) перестаёт делать свою работу.
тут либо усилить защелку либо брать в корне другие аморики либо менять масло в этих постоянно.
в редукторе масла и не должно быть, пластиковые шестерни и без него хорошо справляются.
немного поправлю. скорее дело в штоках. от пыли, грызи и т.д. на них образуются царапины, в них масло и гнездится. я решил проблему заменой штоков на те, что с TiN покрытием, причем решил так, что почти забыл. пыльники оставил прежние, все шикарно работает)) вполне возможно, что случай индивидуальный.
меня мучает вопрос посоветуйте что лучше взять для двора slash 1/10 коллекторник
или slash 1/16 бк
и что нужно чтобы из slash 1/16 сделать реву?
, коренные подшипники еще никто не менял в БК? от каких моторов подходят?
Очень грустно, но видимо никто не морочился с ремонтом мотора. Надеюсь кому-нибудь будет полезно. В моем случае подшипники проржавели и развалились.
-
Мотор разбирается дюймовой отверткой (самой маленькой). Метрической можете не пытаться - не получится.
-
Коренные подшипники имеют размер 4х9х4. Родные траксас не делает, поэтому взял то что попалось под руку. А именно Kyosho по 124р за пару.
через день поменяю посмотрю эффект. 😈
в редукторе масла и не должно быть, пластиковые шестерни и без него хорошо справляются.
А мне показалось что они металлические. И даже металлическая пыль присутствовала (может конечно это пластик какой-то хитрый).
Подскажите плз, может кто покупал уже “Chassis Brace by TBR”. Я нашел только на
t-bone-rc.tripod.com/catalog/i380.html, но заказывать только одну детальку не хочется (доставка выйдет дороже).
мне оч нра… заказал бы себе… хотя можно попробовать самому такую намутить… сегодня вопрос соседу задам может реально ли выточить
Кто-нибудь пользует липольки ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C , которые приведены в факе? Как они в плане габаритов нормально входят в отсеки? Ничего отрезать не придется?
Подскажите плз, может кто покупал уже “Chassis Brace by TBR”. Я нашел только на
t-bone-rc.tripod.com/catalog/i380.html, но заказывать только одну детальку не хочется (доставка выйдет дороже).
доставка всего 5$
и заказывать лучше комплектом с расширенными бамперами можно и виллибар ихний в довесок прикупить
в редукторе и металлические и пластиковые шестерни есть, впринципе от правильной смазки им хуже не станет
у меня вопрос в чём разница??? (кроме цены)
www.hobbyline.ru/shop/UID_2447.html
www.hobbyline.ru/shop/UID_2170.html
и заказывать лучше комплектом с расширенными бамперами можно и виллибар ихний в довесок прикупить
в редукторе и металлические и пластиковые шестерни есть, впринципе от правильной смазки им хуже не станет
Правельная это какая?можно ссылкой кинуть)
Подскажите, плз.
есть детали двух фирм:
1 Golden Horizons
2 Integy
А какая между ними разница? и есть ли вообще?
по фотографиям Golden Horizons смотрится более топорно, но может оно и к лучшему?
примеры:
Integy Alloy Front Upper Arm Blue 1/16 E-Revo VXL
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZAA4&P…
Golden Horizons Alum Front Upper Arm Blue 1/16 E-Revo
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZCU8&P…
не пойму в чём дело,поставил новый мотор и регуль,на каждом три провода:А-В-С,соеденил А-А,В-В,С-С,и мотор работает наоборот,недавно перебрал дифы но ставил их по рисунку,то есть правильно,какое решение?
1.переставлять дифы(что совсем не хочется)?
2.поменять подключение,например А-В,В-А?
или ещё какой то вариант есть?
подскажите проводится ли соревнования по traxxas slash 1/16 или нет?
перещелкни тумблер на передатчике и не придётся мудрить с полюсами.
по поводу рычагов из этой пары луше взять RPM или сток