E-Revo 1:16 (часть 1)
это килооборотов на вольт
чем больше тем быстрее будет ехать, но сила меньше. и наоборот, чем меньше kV тем медленней но мощней
у родного velineon 380 - 4000kV
а почему micro? моторчик каких габаритов, не меньше случайно чем родной? 😉
обычно наоборот большего размера ставят движек и esc соответственный (не micro)
Просто движки фирмы Castle Creations 1/16 не видел, а 1/18 - вроде разница небольшая…
Или есть другие мнения на этот счёт? Поделитесь опытом…
или всё же Velineon взять?
Я вот тоже Реву заказал!! )) А посоветуйте зарядку и акки мне!! Какие блать ЛиПо или металгидриды? И какую зарядку не шибко дорогую? Кстати я заказал с бесколлекторным движком! И купить хочу все примочки в Москве, не разу с заграничных сайтов не заказывал… ))
это килооборотов на вольт
просто оборотов на вольт
Я вот тоже Реву заказал!! )) А посоветуйте зарядку и акки мне!! Какие блать ЛиПо или металгидриды? И какую зарядку не шибко дорогую? Кстати я заказал с бесколлекторным движком! И купить хочу все примочки в Москве, не разу с заграничных сайтов не заказывал… ))
про аккумы см. пост№1467
зарядка например такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
а покупать это в москве неразумно, переплатишь в 4-5 раз
А есть такой зарядник для двух аккумов одновременно? И что бы питание его было и 220 и от аккумулятора автомобиля? Чтобы была возможность заряжать без доступа к розетке?
А есть такой зарядник для двух аккумов одновременно? И что бы питание его было и 220 и от аккумулятора автомобиля? Чтобы была возможность заряжать без доступа к розетке?
Да, бывают такие. Только стоят почти как сама Рева. 😃
Поставил вчера и покатал на пролайновских колесах.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYEA7
Вполне себе ничего по асфальту. От скорости не раздуваются. Но уже не подрифтишь на 180 градусов, как на стоковых. Вцепляются в асфальт от души. В общем, для башинга пойдет.😃
Цитата:
Сообщение от sev080
А есть такой зарядник для двух аккумов одновременно? И что бы питание его было и 220 и от аккумулятора автомобиля? Чтобы была возможность заряжать без доступа к розетке?
Да, бывают такие. Только стоят почти как сама Рева.
Тогда посоветуйте зарядни на 3 акка одновременно.
Пардон, на 2 акка😇
Парни проблема!!
Вчера включал свою реву,погонял по дому и все. только что зарядил дозарядил аккум,подождал пол часа после зарядки поздключаю, включаю приемник а вместо красной лампы мигает зеленая!!!Что делать?? пульт включаю в первую очередь.!
а у таких аккумов
www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=6540
разем подходит для к Traxx-овским раземам? или еще какието переходники нежны?
*нужны
включаю приемник а вместо красной лампы мигает зеленая
покрути подстройки на пульте. скорей всего скрутил газ нечайно.
специально сделано на случай чтоб если случайно скрутишь на пульте подстройку газа, то не уехала машинка при включении 😉
www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=6540
разъем подходит для к Traxxas-овским разъемам?
нет, надо еще докупать коннекторы и перепаивать.
Тогда посоветуйте зарядни на 2 акка одновременно.
Да без проблем. 😃
amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0615i-Duo3-Dual-Li…
Плюс нужен блок питания на 12 вольт.
Или:
electricwingman.com/…/dual-charger-balancer-lcd.as…
Ваши 300 фунтов и ничего не надо. 😃
До кучи в тугриках 😃 www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_34…
Может проще купить два недорогих зарядника? 😉
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Можно и на 4 прикупить.
Не реклама!!!
да уж, действительно проще купить два недорогих:)
Подскажите чем герметизировать дифференциалы? И надо ли туда заливать смазывающуюю жидкость?Разобрал абсолютно новые диффы,а там тока на шестернях маленький слой смазки.
Подскажите чем герметизировать дифференциалы? И надо ли туда заливать смазывающуюю жидкость?Разобрал абсолютно новые диффы,а там тока на шестернях маленький слой смазки.
Ты разобрал не дифференциалы, корпуса дифференциалов. То что там тонкий слой - это нормально. Если будет слишком много смазки, её выдавит через подшипники (сальников то нет)… Герметизировать можно и нужно герметиком (лучще выбрать нейтральный, в нём меньше уксуса), особенно хорошо герметизируй нижний стык, там самая большая щель. На шестерни можно намазать ещё смазки, если так хочется, хотя и того что есть хватит за глаза, если грязь не будет попадать (т.е. бокс будет герметичен). Смазку лучше выбрать хорошую, что-нибудь для шрусов, она имеет свойство оставаться на механизме и не разбрызгиваться, что важно в этом узле.
Довольно странная штука произошла при ремонте. Купил корпус дифференциала согласно взрывсхеме из комплекта (TRA7030), но при сравнении выяснилось что нет прорези для болта стягивающего обе части 😃 фотку выложу позже… как быть?
Перекопал весь (наверно) инет московский в поиках шасси (TRA7022) 😕 нет нигде((( мож кто подскажет где есть 😃
Господа, по-моему, лучше залить в диффы Diff Oil (например, 30k или 10k)
мы говорим не о внутренности диффов, туда само собой силикон 30к или сколько нужно, а о наружной части. если туда “залить”, то она просто выльется наружу, т.к. щели огромные и нужно герметизировать чтоб хоть както уменьшить попадание пыли внутрь.
И булки к шасси тоже нужно на герметик прилепить.
Щель там никто не отменял.😉