E-Revo 1:16 (часть 1)

EvgenUA

это килооборотов на вольт
чем больше тем быстрее будет ехать, но сила меньше. и наоборот, чем меньше kV тем медленней но мощней
у родного velineon 380 - 4000kV

а почему micro? моторчик каких габаритов, не меньше случайно чем родной? 😉
обычно наоборот большего размера ставят движек и esc соответственный (не micro)

RichardBee

Просто движки фирмы Castle Creations 1/16 не видел, а 1/18 - вроде разница небольшая…
Или есть другие мнения на этот счёт? Поделитесь опытом…

или всё же Velineon взять?

7leo77

Я вот тоже Реву заказал!! )) А посоветуйте зарядку и акки мне!! Какие блать ЛиПо или металгидриды? И какую зарядку не шибко дорогую? Кстати я заказал с бесколлекторным движком! И купить хочу все примочки в Москве, не разу с заграничных сайтов не заказывал… ))

Morgoth
EvgenUA:

это килооборотов на вольт

просто оборотов на вольт

7leo77:

Я вот тоже Реву заказал!! )) А посоветуйте зарядку и акки мне!! Какие блать ЛиПо или металгидриды? И какую зарядку не шибко дорогую? Кстати я заказал с бесколлекторным движком! И купить хочу все примочки в Москве, не разу с заграничных сайтов не заказывал… ))

про аккумы см. пост№1467
зарядка например такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
а покупать это в москве неразумно, переплатишь в 4-5 раз

sev080

А есть такой зарядник для двух аккумов одновременно? И что бы питание его было и 220 и от аккумулятора автомобиля? Чтобы была возможность заряжать без доступа к розетке?

InterceptorRC
sev080:

А есть такой зарядник для двух аккумов одновременно? И что бы питание его было и 220 и от аккумулятора автомобиля? Чтобы была возможность заряжать без доступа к розетке?

Да, бывают такие. Только стоят почти как сама Рева. 😃

InterceptorRC

Поставил вчера и покатал на пролайновских колесах.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYEA7
Вполне себе ничего по асфальту. От скорости не раздуваются. Но уже не подрифтишь на 180 градусов, как на стоковых. Вцепляются в асфальт от души. В общем, для башинга пойдет.😃

sev080
InterceptorRC:

Цитата:

Сообщение от sev080

А есть такой зарядник для двух аккумов одновременно? И что бы питание его было и 220 и от аккумулятора автомобиля? Чтобы была возможность заряжать без доступа к розетке?

Да, бывают такие. Только стоят почти как сама Рева.

Тогда посоветуйте зарядни на 3 акка одновременно.

Пардон, на 2 акка😇

Ромак

Парни проблема!!
Вчера включал свою реву,погонял по дому и все. только что зарядил дозарядил аккум,подождал пол часа после зарядки поздключаю, включаю приемник а вместо красной лампы мигает зеленая!!!Что делать?? пульт включаю в первую очередь.!

EvgenUA
Ромак:

включаю приемник а вместо красной лампы мигает зеленая

покрути подстройки на пульте. скорей всего скрутил газ нечайно.
специально сделано на случай чтоб если случайно скрутишь на пульте подстройку газа, то не уехала машинка при включении 😉

sev080:

www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=6540
разъем подходит для к Traxxas-овским разъемам?

нет, надо еще докупать коннекторы и перепаивать.

InterceptorRC
sev080:

Тогда посоветуйте зарядни на 2 акка одновременно.

Да без проблем. 😃
amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0615i-Duo3-Dual-Li…
Плюс нужен блок питания на 12 вольт.
Или:
electricwingman.com/…/dual-charger-balancer-lcd.as…
Ваши 300 фунтов и ничего не надо. 😃
До кучи в тугриках 😃 www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_34…
Может проще купить два недорогих зарядника? 😉

sev080

да уж, действительно проще купить два недорогих:)

sev080

Подскажите чем герметизировать дифференциалы? И надо ли туда заливать смазывающуюю жидкость?Разобрал абсолютно новые диффы,а там тока на шестернях маленький слой смазки.

RichardBee
sev080:

Подскажите чем герметизировать дифференциалы? И надо ли туда заливать смазывающуюю жидкость?Разобрал абсолютно новые диффы,а там тока на шестернях маленький слой смазки.

Ты разобрал не дифференциалы, корпуса дифференциалов. То что там тонкий слой - это нормально. Если будет слишком много смазки, её выдавит через подшипники (сальников то нет)… Герметизировать можно и нужно герметиком (лучще выбрать нейтральный, в нём меньше уксуса), особенно хорошо герметизируй нижний стык, там самая большая щель. На шестерни можно намазать ещё смазки, если так хочется, хотя и того что есть хватит за глаза, если грязь не будет попадать (т.е. бокс будет герметичен). Смазку лучше выбрать хорошую, что-нибудь для шрусов, она имеет свойство оставаться на механизме и не разбрызгиваться, что важно в этом узле.

melifaro588

Довольно странная штука произошла при ремонте. Купил корпус дифференциала согласно взрывсхеме из комплекта (TRA7030), но при сравнении выяснилось что нет прорези для болта стягивающего обе части 😃 фотку выложу позже… как быть?
Перекопал весь (наверно) инет московский в поиках шасси (TRA7022) 😕 нет нигде((( мож кто подскажет где есть 😃

EvgenUA

я герметизировал аквариумным силиконом.
снаружи естественно 😉

и смазки добавил - только туже стало крутиться 😕

с болтом это обновленная версия TRA7030X (перед) и TRA7029X (зад)
на ебее есть TRA7030X а на thetoyz TRA7029X

retmas

Господа, по-моему, лучше залить в диффы Diff Oil (например, 30k или 10k)

EvgenUA

мы говорим не о внутренности диффов, туда само собой силикон 30к или сколько нужно, а о наружной части. если туда “залить”, то она просто выльется наружу, т.к. щели огромные и нужно герметизировать чтоб хоть както уменьшить попадание пыли внутрь.

Windows

И булки к шасси тоже нужно на герметик прилепить.
Щель там никто не отменял.😉