E-Revo 1:16 (часть 1)
Посоветуйте где в москве можно купить акки(LiPo 2шт) и зарядник, пререходники и хаб для параллельного подключения аккумуляторов(пост 612 rcopen.com/forum/f76/topic118407/621) для E-Revo 1:16 с б\к мотором, за одно еще вопросик, тока не ругайтесь, перечитал все, но все говорят по разному, акки 2 или 3 баночные брать надо, чтоб регуль не спалить, т.к я их паралелить буду.
можно и те и те только в паралель…
Спасибо, только остался вопрос, где в москве?
а собственно чё полезли то в неё, из любопытства или чё не устраивает, поломалося…
а то что там в нутри дифов залито, так это и маслом то назвать тяжело, точнее силикон или на солидол жидкий, тоже похоже…
и меняют его люди которые не раз переспали с машинкой и умеют почувствовать разницу в управляемости на разных покрытиях, вот и путаются добавить момента на ту или иную ось, вы точно решили что вам это надо…
дымаю что если даже всё слить вы разницы врятле почувствуете, поэтому не забивайте голову, а в коробке нет некакого масла только немного смазки на подшибниках и шестернях, как собственно и в корпусах дифов, я думаю вы это уже успели увидить, если в коробке нет меж осевого дифа то она будет сухая, иногда он течет как собственно и меж осевые, да и амортизаторы, вот тогда и приходится их разбирать, вы сразу заметите это, там всё пылью и песком облипнет, но перед разборкой лучше запостись рем комплектами сальников иначе если потикли то дозаправка не поможет опять всё вытечет, а лучше сразу новые купить, но это поймёш только когда через это пройдёш, а тоже вначале пытался из г… канфетки липить…
псы. а если обидел то прошу прощения, уж больно разсмешило…
как же не решить что мне это надо,покупал был один звук из коробки,щяс поменялся на другой,более не приятный,естественно что то не так поэтому и полез,да и не доверяю я заводским сборщикам(опять же судя по теме…кто то пишет что аморты на половину залиты кто то другие косяки и т.д.),я люблю всё доводить до ума своими руками,не кому не доверяю свою технику(1:1),всё делаю сам…мотик скутер тачку велик ролики и так далее,а тут такая приятная возможность как вы говорите “переспать с Машинкой”😁,ну как не воспользоватся)),из сево понял,что в дифы заливают в стандарте 30000/30000,меня просто смутило что некоторые пишут 30000/50000/20000 например,я думал что в центре цифра это в коробку льют,но это получается в центральный дифф(у каво есть) это так?а поверх дифов шестерни ,в каробке и связку спура с пиньоном мажутся просто литолом?или надо свою смазку какую то покупать типа как силикон для дифов?спасибо,помидор отзываю!
Помогите устранить неисправность. Хруст рядом с двигателем, снимал снизу защиту, ничего не увидел, что это может быть, и как устранить???
По поводу масел в дифе - чувствуется да еще как. Покатайтесь хотяб недельку, почувствуйте, как модель ведет себя в поворотах, а потом залейте правильное масло в дифы (20000/50000/10000, либо если нет центрального дифа - квадратные настройки: 50000/50000 или 30000/30000) и поймете в чем дело, где разница. И для этого вовсе не надо спать с моделью, как советуют лица менее компитентные!😃
Заливать масло в дифы - не просто, но это нужно, если не собиратесь отнести модель на помойку через месяц. При этом необходимо промазывать все стыки герметиком, как у самого дифа так и его корпуса (куда крпятся рычаги). Коробку тоже желательно разобрать и собрать с герметиком, почистив ее и залив немного масла (можно того же что залили в дифференциал).
Адекватный ответ всегда в почёте 😎,так если в коробку залить масло(как я понимаю примерно на половину или чуть меньше??)значит и в корпуса где дифы стоят тоже лить(они же вроде не герметичны)??или там литолом?
Адекватный ответ всегда в почёте 😎,так если в коробку залить масло(как я понимаю примерно на половину или чуть меньше??)значит и в корпуса где дифы стоят тоже лить(они же вроде не герметичны)??или там литолом?
Залить надо самую малось и не жидкого и не густого (типа литола), что то среднее, как раз как дифференциальное масло. Совсем немного, чтобы только смазывалось все, но не плавало.
Если зальете слишком много или слишком жидкого, то оно выльется из коробки/корпуса дифа и все извозит, а потом к нему налипнет песок и грязь и станет еще хуже.
То как кто то говорил намазать подшипники - полная еристь - он этого им ни холодно, ни жарко. Нужно снимать их, поддевать резиновую прокладку скальпелем, снимать ее и набивать между шариками смазки (но это уж совсем для бережливых). Подшипники по сути - расходный матерьял. Я этим занимаюсь только в багги 1/8, и то только потому, что боюсь заклинивания подшипника во время заезда (можно слить заезд). А на слеше перед каждыми покатушками все опрыскиваю ВДшкой и никаких проблем (естественно предварительно перебрав всю машину, перезалив аморты и дифы).
всем привет,вот смотрите у меня есть :
спур 45 зубьев,на 50 зубьев и на 55 зубьев,
есть пиньёны на 23 и на 28 зубьев
какие пиньён и спур я должен поставить для самого лучшего козления?
по логике пиньон на 23 и спур на 55,тогда будет хороший момент,поправте если я не прав
Николай, в теории вы правы, не знаю как будет на практике. Никите все же посоветую попровобать вначале 55/23, затем 50/23, а потом 45/23 (45/28 уже перебор ИМХО, двигатель можно спалить), попробуйте все соотношения, начиная со стандартного, заменить спур займет не больше 2х минут.
опа,спасбо,щас как раз поставил 45\28)
меня бесит в заммене откручивать 10 мин.тот винт+который в мотораму вкручивается,он под серебренным винтом
ну где взять полуоси? погнул от ударов чуть.((
опа,спасбо,щас как раз поставил 45\28)
меня бесит в заммене откручивать 10 мин.тот винт+который в мотораму вкручивается,он под серебренным винтом
его не надо откручивать,это направляющая,я делаю так,откручиваю 4 винта снизу(крепление коробки) и вынимаю её снимая легко двигло
я понял)спс)но ты не вынешь коробку,не открутив два малюсеньких винтика из карданов)
я понял)спс)но ты не вынешь коробку,не открутив два малюсеньких винтика из карданов)
прошу прощения я не точно написал,я не вынемаю коробку а приподнимаю её на сколько возможно и двиг выходит…правда с натягом😊ещё легче станет если снять защиту спура
поставил 23/55 ,щас тестить пойду,отпишусь)
Подскажите как разобрать коробку на E-REVO, похоже в ней что то хрустит.
Подскажите как разобрать коробку на E-REVO, похоже в ней что то хрустит.
помощь в теме,всё есть…читай,снизу защиту снимай,карданы откручивай,вынимай коробку и разбирай
потестил 55 спур,23 пиньён,прикольно,скорости и мощ хватает,козлиться на ура,как раз вчера лёгкий снежок н асфальт выпал,клёвый мдрифт получается,вообщем считаю это оптимальным соотношением для дворовых покатушк зимой)
опа,спасбо,щас как раз поставил 45\28)
меня бесит в заммене откручивать 10 мин.тот винт+который в мотораму вкручивается,он под серебренным винтом
а собственно зачем его выкручивать, он же как я понял с ваших слов держит направляющую моторамы, мотор должен снятся после откручивания одного блестященького болтика с верху, если конечно та втулка которая в низу не прижарилась к мотораме…