E-Revo 1:16 (часть 1)
Помогите устранить неисправность. Хруст рядом с двигателем, снимал снизу защиту, ничего не увидел, что это может быть, и как устранить???
По поводу масел в дифе - чувствуется да еще как. Покатайтесь хотяб недельку, почувствуйте, как модель ведет себя в поворотах, а потом залейте правильное масло в дифы (20000/50000/10000, либо если нет центрального дифа - квадратные настройки: 50000/50000 или 30000/30000) и поймете в чем дело, где разница. И для этого вовсе не надо спать с моделью, как советуют лица менее компитентные!😃
Заливать масло в дифы - не просто, но это нужно, если не собиратесь отнести модель на помойку через месяц. При этом необходимо промазывать все стыки герметиком, как у самого дифа так и его корпуса (куда крпятся рычаги). Коробку тоже желательно разобрать и собрать с герметиком, почистив ее и залив немного масла (можно того же что залили в дифференциал).
Адекватный ответ всегда в почёте 😎,так если в коробку залить масло(как я понимаю примерно на половину или чуть меньше??)значит и в корпуса где дифы стоят тоже лить(они же вроде не герметичны)??или там литолом?
Адекватный ответ всегда в почёте 😎,так если в коробку залить масло(как я понимаю примерно на половину или чуть меньше??)значит и в корпуса где дифы стоят тоже лить(они же вроде не герметичны)??или там литолом?
Залить надо самую малось и не жидкого и не густого (типа литола), что то среднее, как раз как дифференциальное масло. Совсем немного, чтобы только смазывалось все, но не плавало.
Если зальете слишком много или слишком жидкого, то оно выльется из коробки/корпуса дифа и все извозит, а потом к нему налипнет песок и грязь и станет еще хуже.
То как кто то говорил намазать подшипники - полная еристь - он этого им ни холодно, ни жарко. Нужно снимать их, поддевать резиновую прокладку скальпелем, снимать ее и набивать между шариками смазки (но это уж совсем для бережливых). Подшипники по сути - расходный матерьял. Я этим занимаюсь только в багги 1/8, и то только потому, что боюсь заклинивания подшипника во время заезда (можно слить заезд). А на слеше перед каждыми покатушками все опрыскиваю ВДшкой и никаких проблем (естественно предварительно перебрав всю машину, перезалив аморты и дифы).
всем привет,вот смотрите у меня есть :
спур 45 зубьев,на 50 зубьев и на 55 зубьев,
есть пиньёны на 23 и на 28 зубьев
какие пиньён и спур я должен поставить для самого лучшего козления?
по логике пиньон на 23 и спур на 55,тогда будет хороший момент,поправте если я не прав
Николай, в теории вы правы, не знаю как будет на практике. Никите все же посоветую попровобать вначале 55/23, затем 50/23, а потом 45/23 (45/28 уже перебор ИМХО, двигатель можно спалить), попробуйте все соотношения, начиная со стандартного, заменить спур займет не больше 2х минут.
опа,спасбо,щас как раз поставил 45\28)
меня бесит в заммене откручивать 10 мин.тот винт+который в мотораму вкручивается,он под серебренным винтом
ну где взять полуоси? погнул от ударов чуть.((
опа,спасбо,щас как раз поставил 45\28)
меня бесит в заммене откручивать 10 мин.тот винт+который в мотораму вкручивается,он под серебренным винтом
его не надо откручивать,это направляющая,я делаю так,откручиваю 4 винта снизу(крепление коробки) и вынимаю её снимая легко двигло
я понял)спс)но ты не вынешь коробку,не открутив два малюсеньких винтика из карданов)
я понял)спс)но ты не вынешь коробку,не открутив два малюсеньких винтика из карданов)
прошу прощения я не точно написал,я не вынемаю коробку а приподнимаю её на сколько возможно и двиг выходит…правда с натягом😊ещё легче станет если снять защиту спура
поставил 23/55 ,щас тестить пойду,отпишусь)
Подскажите как разобрать коробку на E-REVO, похоже в ней что то хрустит.
Подскажите как разобрать коробку на E-REVO, похоже в ней что то хрустит.
помощь в теме,всё есть…читай,снизу защиту снимай,карданы откручивай,вынимай коробку и разбирай
потестил 55 спур,23 пиньён,прикольно,скорости и мощ хватает,козлиться на ура,как раз вчера лёгкий снежок н асфальт выпал,клёвый мдрифт получается,вообщем считаю это оптимальным соотношением для дворовых покатушк зимой)
опа,спасбо,щас как раз поставил 45\28)
меня бесит в заммене откручивать 10 мин.тот винт+который в мотораму вкручивается,он под серебренным винтом
а собственно зачем его выкручивать, он же как я понял с ваших слов держит направляющую моторамы, мотор должен снятся после откручивания одного блестященького болтика с верху, если конечно та втулка которая в низу не прижарилась к мотораме…
меня никто не видит?(((
ну где взять полуоси? погнул от ударов чуть.((
Номер детали или картинку хоть скиньте. А то непонятно какие именно полуоси вы имеете ввиду. На сколько я знаю - полуоси - это карданчики между колесом и дифом, а они на слеше/реве 16го масштаба пластиковые. Они что ли погнулись?
ну блин чашки на которые хекс одевается
то что вы понимаете я понимаю как кардан они развалились!
какие колеса для асфальта/грунта/снега??
аккумы турниги есть чтоб влезали?
ну блин чашки на которые хекс одевается
то что вы понимаете я понимаю как кардан они развалились!какие колеса для асфальта/грунта/снега??
аккумы турниги есть чтоб влезали?
www.xmodels.ru/catalog/223/586/ эти чтоль?
У меня такие колеса www.hobbyline.ru/shop/UID_2475.html для асфальта и грунта подходят отлично, для снега вообще никак. Сделаны очень качественно, единственный минус тяжеловаты, хотя кому как, зато устойчивость с ними лучше.
Почему именно турниги? Есть ZIPPY 2S тоже самое, и RHINO 3S они точно есть с нужными размерами.
а собственно зачем его выкручивать, он же как я понял с ваших слов держит направляющую моторамы, мотор должен снятся после откручивания одного блестященького болтика с верху, если конечно та втулка которая в низу не прижарилась к мотораме…
двиг не вылезит,там места мало,мешает регуль и ещё по мелочи
аккумы турниги есть чтоб влезали?
rcopen.com/forum/f76/topic118407/601
сообщение 612