Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра

myself
RCgarage713:

С таким станочным парком можно на китайские игрушки не тратиться, а строить все “с нуля”!
😃 😁

+1

RCgarage713:

Судя по последним фото, получается, что салона не будет?😦

с двумя коробками и моторчиками, вряд ли туда ещё и кузов поместится =)

Serg_Bond:

Первая примерка кузова.

отлично сидит,вот только доделать ещё переднее окно, затемнить его и будет супер 😁

Serg_Bond
RCgarage713:

Судя по последним фото, получается, что салона не будет?😦

К сожалению, нет.
Еще когда первый раз вскрыл игрушку, понял, “либо шашечки, либо
ехать”.
Применяемая элементная база не позволяет оставить салон в первоначальном
виде. Это недостаток выбранного масштаба. Возможно, если взять масштаб 1:10, а
фирма RASTAR делает и такие, то салон можно будет сохранить. Во всяком случае, мысли такие есть.

=myself;2210361

отлично сидит,вот только доделать ещё переднее окно, затемнить его и будет супер 😁

Согласен, надо. И лобовое, и передние боковые надо вставить и затемнить.

RCgarage713
Serg_Bond:

Возможно, если взять масштаб 1:10, а
фирма RASTAR делает и такие, то салон можно будет сохранить. Во всяком случае, мысли такие есть.

Только это будет уже, совсем другая история…😃
Не забудьте кинуть ссылочку, на ту тему, в которой будете освещать новый проект.
И все же, не смотря, на популярность крупных масштабов (из-за меньших технологических хлопот), в изящности мелких - есть своя неоспоримая притягательность.
(Я не имел ввиду “хрущевки”!😁)
Поэтому очень жаль, что оба классных проекта подходят к логическому завершению.
Даешь новых переделок (в М1:16/18) хороших и разных!😃

Serg_Bond
RCgarage713:

Поэтому очень жаль, что оба классных проекта подходят к логическому завершению.

Да, проект BMW X5 готов.
Уже поехали…

24 days later
SrgM

Пётр поделился секретом заливки дифов, вот смазка:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0

По его словам, очень вязкая, вполне пойдёт как полу блокировка.

На башне ничего пока не нужно, но при удобной возможности обязательо возьму!

myself

задумка крутая, смотрится суперски, но не маловата ли машинка !!! ???

Serg_Bond
myself:

задумка крутая, смотрится суперски, но не маловата ли машинка !!! ???

Конструкция очень материалоёмкая. Для большого масштаба пока нет необходимых материалов.
Сейчас пытаюсь разобраться в принципах работы “Mattrocksov” и отладить узлы конструкции.

alex_1964

Сергей, я с огромным удовольствием и интересом следил за ходом проекта! Вы просто молодец, однозначно и я Вам хочу сказать огромное спасибо за то, что Вы придали мне положительный импульс и я тоже взялся за старую игрушку сына - будем её переделывать. Моё Вам глубочайшее уважение! Прошу разрешения обращаться к Вам за советом.

Serg_Bond
alex_1964:

Прошу разрешения обращаться к Вам за советом.

Да, конечно.

ds5
Serg_Bond:

Решил продолжить проект. Хочу вместо колес гусеницы.

Мне кажется нужно ещё снизу ставить фиксатор смещения гусеницы или тоже зубчатый каток. И может ещё натяжитель, хотя это уже будет слишком сложно, но снизу фиксатор нужен, просто чтобы не рыскала машинка.

Serg_Bond
ds5:

Мне кажется нужно ещё снизу ставить фиксатор смещения гусеницы или тоже зубчатый каток. И может ещё натяжитель, хотя это уже будет слишком сложно, но снизу фиксатор нужен, просто чтобы не рыскала машинка.

На гусенице, на каждом траке, есть гребень, который попадает в паз катка. Никакого смещения гусеницы не наблюдается.

SrgM

Сергей, ну просто атас, без комментариев 😃))) !! Вот сейчас да по нынешнему снегу - самое то! Блин, смотрю и радуюсь, как всё чётко и аккуратно вы делаете. Супер! Держите в курсе развития проекта!

Serg_Bond
SrgM:

Держите в курсе развития проекта!

Спасибо!
Обязательно.

19 days later
Steeller

В оригинале блоки с гусеницами поворачиваются вокруг оси вращения. Этот момент не учтен в силу сложности реализации или планируется?

Serg_Bond
Steeller:

В оригинале блоки с гусеницами поворачиваются вокруг оси вращения. Этот момент не учтен в силу сложности реализации или планируется?

В оригинале блоки с гусеницами НЕ поворачиваются вокруг оси вращения. Как решают этот вопрос, например, наши отечественные конструкторы, можно посмотреть здесь.
Немного теории с их форума:

"…Переворачивание относительно оси. Объяснить это можно так:

Претставьте, что на автомобиле стоит не круглое, а треугольное колесо. Основание этого треугольника стоит на земле, вершина под крылом автомобиля. Если во время движения вершина треугольника у основания наткнется на препятствие, то треугольник начнет переворачиваться. Если треугольник равносторонний, то после переворачивания другая его вершина окажется под крылом автомобиля. А если угол у вершины тупой? Тогда после переворачивания вершина у основания будет упираться в крыло и “наносить существенный вред” автомобилю. Этот “вред” заключается и в порванных крыльях и в повреждении подвески и трансмиссии. Вот чтобы этого избежать и надо устанавливать ограничители переворачивания (везде в тексте просто - ограничители)…"

Так вот сложно как раз сконструировать ограничитель вращения. Что успешно было реализовано на моей модели.

Что происходит с моделью без ограничителей можно посмотреть здесь.

RCgarage713

Сергей, все здорово, нет слов!
Убедительная просьба, если не сочтете за труд, как бы посмотреть ВАШИ ИСПЫТАНИЯ не в ускоренном режиме, а в реальном, чтобы иметь представление, насколько быстро на гусеничных движителях разгоняется модель, чтобы прыгнуть через трамплин.
И еще…
Из предыдущих постов я так и не понял…
Судя по приложенному видео в ссылках, на авто 1:1, вопрос с поворотом передних колес решается, как в обычных условиях. С ограничителем вращения тоже все понятно. А применительно к Вашей модели, передние гусеницы - поворотные?
И последний вопрос: главное преимущество конструкции (судя по заявлениям производителей) - это устойчивое движение по снегу и жидкой грязи… Вы нас не порадуете (пока зима) достижениями в этом напрвлении?😃

Serg_Bond
RCgarage713:

Сергей, все здорово, нет слов!
Убедительная просьба, если не сочтете за труд, как бы посмотреть ВАШИ ИСПЫТАНИЯ не в ускоренном режиме, а в реальном, чтобы иметь представление, насколько быстро на гусеничных движителях разгоняется модель, чтобы прыгнуть через трамплин.

На гусеницах потеря скорости есть. Она оределяется отношением диаметра ведущей звездочки к диаметру колеса.
Сегодня вечером постараюсь заснять.

И еще…
Из предыдущих постов я так и не понял…
Судя по приложенному видео в ссылках, на авто 1:1, вопрос с поворотом передних колес решается, как в обычных условиях. С ограничителем вращения тоже все понятно. А применительно к Вашей модели, передние гусеницы - поворотные?

Конечно.

И последний вопрос: главное преимущество конструкции (судя по заявлениям производителей) - это устойчивое движение по снегу и жидкой грязи… Вы нас не порадуете (пока зима) достижениями в этом напрвлении?😃

На самом деле на этой модели я решил изучить принцип работы гусениц на автомобиле.
Некоторые умозрительные представления, которые у меня были до конструирования развеяны. В том числе ограничители вращения, подпружиненные катки (совершенно не нужны, даже вредны). И все это для дальнейшего конструирования гусениц для масштаба 1:10, 1:8, что и планирую начать в скором времени.

А модель мини монстра взятая за основу, не годится для снега, хотя возможно, если будет желание и время, и воздушный шарик для герметизации электроники…😁

Steeller

Немного оффтопа. Глянул по теме гусениц для 1 к 1. Дорого и ненадежно.
Пара ссылок для ознакомления.

www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=374
В масштабе таких нагрузок по идее нет, так что реализация более реальна в тех. плане. Удачи в Вашем проекте, буду следить за темой.

P.S. В видосе на стр. 2 гусянки качаются на осях. Похоже никаких ограничителей нет вообще, что чревато.