Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра
Насколько я могу судить визуально, прошодимость с люфтом выше, чем без онного. Поверхность контакта, адаптивность к поверхности сделали своё дело. Плюс, конечно, реалистичности добавилось. Супер! Как начнёте в 10 масштабе делать, пожалуйста, дайте знать - из практического интереса 😃)
Как начнёте в 10 масштабе делать, пожалуйста, дайте знать - из практического интереса )
Уже скоро. Жду заказанных гусениц и ведущих звездочек для нового проекта.
Весь процесс планирую публиковать на своем сайте.
всем доброго времени)
откопал своего минимонстрика) вспомнил сколько радости он мне принес при покупке, и понял что уже совсем про него с метаном забыл)
весь вечер его катал, теперь разобрал целиком, думаю пока для начала батарейку нормальную вставить, и рычаги удлинить, и вот единственное на чем заткнулся это как карданы удлинять? выточить нет возможности… а делать как выше писали надставкой из трубочек мне увы не покатит( модели эксплуатирую очень жестко, и быстрее всего такой вариант станет на один аккум, если не на пару нажаитий курка… есть еще какие то варианты? была задумка еще распилить его, сделать резьбу, и алюминевую трубку надставить, но вот нету опять же метчиков таких размеров(
но вот нету опять же метчиков таких размеров
МиниМонстр – по большому счету - конструктор.
Именно поэтому здесь на форуме в теме “Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)” так много сообщений и просмотров.
У меня эта конструкция была и монстром, и кроулером, и автомобилем “Нива”, и BMW X5.
На все переделки нужно время, материалы и инструменты.
Если чего-то из этого нет, ничего не получится. Определитесь, если Вам это нужно – бегом в магазин за инструментами и материалами.😁
Поверхность контакта, адаптивность к поверхности сделали своё дело. Плюс, конечно, реалистичности добавилось.
Теперь все гусеницы с подпружиненным люфтом.
Гусенницы используете от Пилотажевских танков (фирма VS-танк) в масштабе 1/24?
Гусенницы используете от Пилотажевских танков (фирма VS-танк) в масштабе 1/24?
Да, вот эти.
Супер! Как начнёте в 10 масштабе делать, пожалуйста, дайте знать - из практического интереса 😃)
Уже делаю!
Уже делаю!
Первые две гусеницы поставил на Slash. В эти выходные постараюсь испытать на снегу, пока он ещё есть. 😁
работа фантастическая. вам надо свой бизнесс в этой области тюнинга открывать 😁 выглядит просто супер и мне кажется,что на 2WD и двух штук хватит. ну и конечно же ждём видео отчёт после испытания
работа фантастическая. вам надо свой бизнесс в этой области тюнинга открывать 😁 выглядит просто супер и мне кажется,что на 2WD и двух штук хватит. ну и конечно же ждём видео отчёт после испытания
Первые испытания - снег.
На улице +1.
Снег мокрый, липнет к передним колесам.
Выводы, которые хотелось бы сделать для возможных последователей изготовления таких конструкций.
До последних минут перед испытаниями мучили сомнения, поедет ли вообще по снегу, или сразу забуксует.
Поехал, и на много лучше чем ожидалось. Конструкция – жизнеспособна.😃
Устанавливая гусеницы на заднеприводный Slash, причем без блокировки дифференциала понимал, что особой проходимости ожидать не приходится, и это конечно подтвердилось. Чуть снег поглубже и гусеница с меньшей нагрузкой просто проворачивалась в снегу (это видно на видео).
Теперь берусь за изготовление гусениц на E-Maxx.
У него оба дифференциала заблокированы, и установлен Novak Rooster Crawler w/55T Motor Combo. Гусеницы планирую применить в два раза шире.
Правда по снегу покататься уже не получится, пока делаю снег сойдет. А вот по песочку и грязюке…
…А вот по песочку и грязюке…
Песочек - самый противный вариант 😦 везде забивается… к гусеницам, по-моему, будет особенно неравнодушен.
Песочек - самый противный вариант 😦 везде забивается… к гусеницам, по-моему, будет особенно неравнодушен.
Все верно. Я стараюсь это учитывать. Вот, например, катки специально сделаны потоньше (2-3 мм). Чтобы минимизировать площадь соприкосновения с пылью и песком. Ну а в случае износа любую деталь могу сделать заново.
Ну а в случае износа
Клинит он ещё всё подряд… Большие колёса ещё как-то спасают, хоть в карданы тоже набивается, а в катки и приводы, боюсь, набиваться будет со страшной силой и подклинивать…
боюсь, набиваться будет со страшной силой и подклинивать…
Для меня это и есть самое интересное - сконструировать, испытать, доработать, снова испытать и т.д.
испытать, доработать
так до шагового движителя не дойдёте?😁 Он к песку(при соответствующей конструкции, конечно) очень мало чувствителен.😎 Есть, кстати, очень интересная смесь шагового и колеса - колесо с упругими лапами, но для полного эффекта надо колёса сбоку и диаметром с машину.
так до шагового движителя не дойдёте?😁 Он к песку(при соответствующей конструкции, конечно) очень мало чувствителен.😎 Есть, кстати, очень интересная смесь шагового и колеса - колесо с упругими лапами, но для полного эффекта надо колёса сбоку и диаметром с машину.
Слова, слова, слова…
А я пока собрал новую гусеницу для E-maxa. По ширине она почти в два раза больше чем у Slashа.
Таким образом общая площадь поверхности всех 4 гусениц доведена до 18,5 кв. дм.
Слова, слова, слова…
Конечно слова, но для 99.999999% и гусеницы на мм - смешная теория. 😃 Но вот Вы же претворили в жизнь!
А как на счет изготовления матрасов для трофиек?Думаю пойдут как на слеше,только убрать пару катков…
я б заимел такие)