Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра
Мне кажется что гусеница сама стремится вверх вперёд, если вспомнить как ведет себя вся гусеничная техника на старте перед стремится приподнятся. Помоему нужно отпустить крепление и попробовать безо всяких пружин. Это чисто мои прикидки, на практике не проверял.
Мне кажется что гусеница сама стремится вверх вперёд, если вспомнить как ведет себя вся гусеничная техника на старте перед стремится приподнятся. Помоему нужно отпустить крепление и попробовать безо всяких пружин. Это чисто мои прикидки, на практике не проверял.
Давайте проверим на практике.
Снял ограничитель с передних гусениц.
Отличный аргумент, если позволите, прошу вас попробовать ограничить вращение гусеничного блока до 60-90 градусов без установки пружин. Мое предположение не учитывало усилие заднего моста, возможно что и частичное вращение тоже не изменит результат. Пример с гусеничной техникой неудачный так как там нет дополнительного источника движения.
возможно что и частичное вращение тоже не изменит результат.
Нет не изменит.
Поворот на 90 градуссов просто разрушит кузов автомобиля (крыло).
Сергей, я вот никак не пойму, гусеничные движители всё-таки имеют хоть какой-нибудь рабочий ход/люфт, вокруг оси вращения ведущего катка. В оригинале, ведь, при наезде на небольшое препятствие (скажем, возвышение) движитель немного отклоняется так, что нижняя часть гусеничного полотна как-бы облегает каждое вновь поезжаемое препятствие. Либо я проглядел, либо туплю, но мне показалось, что у вас каждый движитель жёстко закреплён в горизонтальном положении. Если это так, то почему не сделать с небольшим ходом, скажем, до 10 градусов в оба положения? Это очень проблемно?
Поставил пружину на ограничитель предварительно задав небольшой люфт.
Поставил пока только на переднюю гусеницу. Есть возможность сравнить поведение подпружиненного ограничителя с жёстким на задней гусенице.
Безусловно, поведение модели стало более реалистичным.
Но, конечно, конструкция усложняется.
Насколько я могу судить визуально, прошодимость с люфтом выше, чем без онного. Поверхность контакта, адаптивность к поверхности сделали своё дело. Плюс, конечно, реалистичности добавилось. Супер! Как начнёте в 10 масштабе делать, пожалуйста, дайте знать - из практического интереса 😃)
Как начнёте в 10 масштабе делать, пожалуйста, дайте знать - из практического интереса )
Уже скоро. Жду заказанных гусениц и ведущих звездочек для нового проекта.
Весь процесс планирую публиковать на своем сайте.
всем доброго времени)
откопал своего минимонстрика) вспомнил сколько радости он мне принес при покупке, и понял что уже совсем про него с метаном забыл)
весь вечер его катал, теперь разобрал целиком, думаю пока для начала батарейку нормальную вставить, и рычаги удлинить, и вот единственное на чем заткнулся это как карданы удлинять? выточить нет возможности… а делать как выше писали надставкой из трубочек мне увы не покатит( модели эксплуатирую очень жестко, и быстрее всего такой вариант станет на один аккум, если не на пару нажаитий курка… есть еще какие то варианты? была задумка еще распилить его, сделать резьбу, и алюминевую трубку надставить, но вот нету опять же метчиков таких размеров(
но вот нету опять же метчиков таких размеров
МиниМонстр – по большому счету - конструктор.
Именно поэтому здесь на форуме в теме “Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)” так много сообщений и просмотров.
У меня эта конструкция была и монстром, и кроулером, и автомобилем “Нива”, и BMW X5.
На все переделки нужно время, материалы и инструменты.
Если чего-то из этого нет, ничего не получится. Определитесь, если Вам это нужно – бегом в магазин за инструментами и материалами.😁
Поверхность контакта, адаптивность к поверхности сделали своё дело. Плюс, конечно, реалистичности добавилось.
Теперь все гусеницы с подпружиненным люфтом.
Гусенницы используете от Пилотажевских танков (фирма VS-танк) в масштабе 1/24?
Гусенницы используете от Пилотажевских танков (фирма VS-танк) в масштабе 1/24?
Да, вот эти.
Супер! Как начнёте в 10 масштабе делать, пожалуйста, дайте знать - из практического интереса 😃)
Уже делаю!
Уже делаю!
Первые две гусеницы поставил на Slash. В эти выходные постараюсь испытать на снегу, пока он ещё есть. 😁

работа фантастическая. вам надо свой бизнесс в этой области тюнинга открывать 😁 выглядит просто супер и мне кажется,что на 2WD и двух штук хватит. ну и конечно же ждём видео отчёт после испытания
работа фантастическая. вам надо свой бизнесс в этой области тюнинга открывать 😁 выглядит просто супер и мне кажется,что на 2WD и двух штук хватит. ну и конечно же ждём видео отчёт после испытания
Первые испытания - снег.
На улице +1.
Снег мокрый, липнет к передним колесам.
Выводы, которые хотелось бы сделать для возможных последователей изготовления таких конструкций.
До последних минут перед испытаниями мучили сомнения, поедет ли вообще по снегу, или сразу забуксует.
Поехал, и на много лучше чем ожидалось. Конструкция – жизнеспособна.😃
Устанавливая гусеницы на заднеприводный Slash, причем без блокировки дифференциала понимал, что особой проходимости ожидать не приходится, и это конечно подтвердилось. Чуть снег поглубже и гусеница с меньшей нагрузкой просто проворачивалась в снегу (это видно на видео).
Теперь берусь за изготовление гусениц на E-Maxx.
У него оба дифференциала заблокированы, и установлен Novak Rooster Crawler w/55T Motor Combo. Гусеницы планирую применить в два раза шире.
Правда по снегу покататься уже не получится, пока делаю снег сойдет. А вот по песочку и грязюке…
…А вот по песочку и грязюке…
Песочек - самый противный вариант 😦 везде забивается… к гусеницам, по-моему, будет особенно неравнодушен.
Песочек - самый противный вариант 😦 везде забивается… к гусеницам, по-моему, будет особенно неравнодушен.
Все верно. Я стараюсь это учитывать. Вот, например, катки специально сделаны потоньше (2-3 мм). Чтобы минимизировать площадь соприкосновения с пылью и песком. Ну а в случае износа любую деталь могу сделать заново.

Ну а в случае износа
Клинит он ещё всё подряд… Большие колёса ещё как-то спасают, хоть в карданы тоже набивается, а в катки и приводы, боюсь, набиваться будет со страшной силой и подклинивать…
боюсь, набиваться будет со страшной силой и подклинивать…
Для меня это и есть самое интересное - сконструировать, испытать, доработать, снова испытать и т.д.